Эрато Нуар - Ангельский факультет. (Не) истинная пара

Ангельский факультет. (Не) истинная пара
Название: Ангельский факультет. (Не) истинная пара
Автор:
Жанры: Эротические романы | Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Ангельский факультет. (Не) истинная пара"

Никогда не задумывалась, каким образом у меня, сфинкса, истинной парой мог оказаться грифон. И почему время от времени рядом возникает призрачная крылатая тень, которая будто зовёт куда-то или хочет что-то рассказать? Я беззаботно встревала в сомнительные приключения, пока случайно не призвала на свою голову тёмного нечистя. С этого дня учёба превратилась в ад и отовсюду стали проявляться тайны прошлого, заставляя усомниться: а так ли всё на самом деле, как казалось мне?

Бесплатно читать онлайн Ангельский факультет. (Не) истинная пара


ГЛАВА 1

– Так ты участвуешь?

Делиция и Агава смотрели на меня выжидающе со своих кроватей, и я не стала разочаровывать девчонок.

Не подруг – какие они мне подруги? В Академии меня не любили, считали, что попала сюда благодаря связям. И были правы, конечно. В моём молодом, но далеко не юном возрасте иначе и не попадёшь.

Зато за информацией и прикрытием тоже бегали ко мне. Ибо только я имела влияние на главного попечителя Академии, главу Департамента Магического Контроля, и только он мог отдавать распоряжения даже ректору.

И только я на протяжении последних четырёх лет не отказывалась ни от одной авантюры.

– Конечно, – усмехнулась. – Рассказывайте.

– Говорят, – заговорщическим шёпотом начала Делиция, – на выпуске у нас будет сражение с нечистью.

– Говорят, – согласилась я. Подозреваю, нечисть давно прирученная и магистрами изученная, но нужно же как-то проверять выпускников.

– И что если заранее привязать к себе, и…

– Сдать на отлично? – хмыкнула я.

Девчонки синхронно закивали. Идея была интересной.

– Считаете, до нас никто не додумался? – всё же усомнилась я.

Снова синхронное пожатие плечами.

– Мы нашли ритуал призыва, – оглядываясь, чтобы в комнате, которую мы втроём занимали, не возникли лишние уши, прошептала Агава.

– Покажи.

Она протянула пожелтевший от старости свиток бумаги через узкий проход между нашими кроватями. Первое же прикосновение прошибло током от кончиков пальцев до кончиков волос. Я совершенно точно знала, что передо мной не подделка, не подброшенная преподавателями проверка, а древний и мощный артефакт.

Изображение крылатого мужчины – точнее, тёмной его тени – сияло по контуру будто тонкой цепочкой магических алмазов, привлекая взгляд, гипнотизируя.

– Откуда это у вас? – пробормотала я поражённо.

Агава гордо задрала нос, показывая, что не только мне удаётся добывать удивительные вещи. Ничего, потом узнаю. А сейчас руки просто чесались от желания испробовать, прикоснуться к древней могучей силе, которая пробуждала какие-то неясные инстинкты и желания.

– Так ты с нами? – нетерпеливо поторопила Делиция.

– Идём, – подхватилась я с кровати, бросив мимолётный взгляд на небо. Новолуние, лучшее время для ритуалов.

Привычным путём, через окно второго этажа: порталы отслеживались, – мы выбрались на территорию Академии и, стараясь держаться теней, направились к небольшому озеру с водопадом.

Девчонки уже успели всё заготовить: свечи, камни, атласное покрывало, ритуальную чашу с кинжалом и небольшой накопитель.

Пока они доставали из чаши магическое плетение в виде пятиконечной звезды и раскладывали его на покрывале прямо на земле, я перебирала камушки: оникс, чёрный агат, горный хрусталь, лунный камень и хризопраз. Ничего себе, сильно.

– Одного не хватает? – уточнила. Камней ведь должно быть шесть: в каждом из лучей и посередине.

– Твоего, – отозвалась Агава.

Усмехнувшись, я взялась за колечко с моим талисманом, кошачьим глазом. Не сомневалась, что сами соседки побоятся, для того и позвали меня. Вот если у меня всё пройдёт хорошо, тогда и себе можно по нечисти призвать. В отличие от них, мне не столько хотелось явиться на экзамен укротительницей, сколько заглянуть в глаза Кафриэра, которые после каждой моей выходки становились такими… такими…

Сердце разомлело, на губах появилась улыбка, в животе потянуло. Давно не виделись с лордом попечителем…

– Клади в центр, – напомнила Делиция.

Стянув кольцо, я положила его посередине звезды.

– Раздевайся, – скомандовала Агава.

Пожав плечами, скинула домашние шорты с маечкой. После оргий, которые любил устраивать Кафриэр, соседок или какой-нибудь мелкой нечисти я точно не стеснялась.

Девчонки вручили мне кинжал, достали баночку с чёрной краской – тоже специальной, ритуальной, – и принялись рисовать на мне какие-то узоры, впереди и сзади.

– Не слишком ли много приготовлений? – проворчала я. Обычно ритуалы проходили проще, быстрее и веселее. А здесь и сейчас сделалось неуютно, даже жутковато. Небо затянуло тучами, поднялся ветер, холодя обнажённую кожу. Шум водопада вдруг притих, словно нас накрыло завесой тишины.

Делиция расплела и прочесала мои волосы. Щекотнула кистью под лопатками, будто дорисовывая крылья. И мягко подтолкнула в центр звезды.

Босые ноги ощутили под собой атласную ткань и почему-то исходящее из-под неё тепло.

– Давай, – шепнула Агава.

Взмахнув кинжалом, я полоснула ладонь: ни один из ритуалов призыва не обходится без крови.

По руке потекла струйка, тяжёлые капли полетели вниз, на покрывало, почему-то впитываясь, не оставляя следов.

Развернув свиток, на два голоса девчонки принялись читать древние слова, каждое из которых падало тяжёлым камнем на сердце. Порывом ветра на вершинах звезды загорелись свечи. По очереди с каждым новым словом и каплей крови вспыхивал один из ритуальных камней.

Кап. Чёрный агат.

Кап. Оникс.

Кап… кап… кап…

И наконец, последним засиял мой кошачий глаз. На миг показалось, будто оттуда, из иного мира или измерения на меня глядит жуткий глаз с вертикальным зрачком.

А дальше…

Всё смешалось в яркой вспышке, глухом, отчаянном вое хищника, вырывающегося на свободу. Чёрные узоры на моём теле запылали, как контуры крыльев на изображении манускрипта, и даже показалось, что за спиной открываются собственные крылья – хотя оборота я не чувствовала.

Вокруг сгустилась тень, накопитель вдруг заискрил, почти взорвался скопившейся в нём силой. Жёлтый лист загорелся в руках Агавы.

Признаться, я рассчитывала на какую-нибудь мелкую нечисть, если вложенной энергии вообще хватит для призыва. Но рядом возник образ… той самой крылатой тени, которая внезапно начала наполняться чертами и объёмами.

Соучастницы с визгом разлетелись в разные стороны, а я стояла оцепенев и не могла понять, как такое возможно. Сначала этот странный манускрипт, потом – крылатая нечисть на территории Академии, теоретически закрытой от всякого рода неожиданностей.

В довершение всего по коже шёл жар, будто кто-то прорисовывает тот узор раскалёнными иглами. Было больно и безумно страшно, но закричать не получалось. Даже обернуться сфинксом, взмыть в небо, сбежать подальше от вырвавшегося из-под контроля ритуала не получалось. Я лишь стояла и смотрела на проявлявшегося мужчину, а он на меня.

Шагнул вперёд, провёл горящим, вожделеющим взглядом по моему обнажённому телу.

– Моя, – припечатал.

Давно я не испытывала такой смеси смущения и жара, давно не ощущала себя неопытной девчонкой перед властным хищником.

Крылатый опустил мне на плечи руки – ледяные, словно только-только из вечной мерзлоты, – оставаясь таким же тёмным силуэтом. Вглядывалась в его черты, но не могла их различить в бесконечно чёрных тенях, скрывающих весь облик. Он притянул меня к себе, впился в губы ледяным поцелуем. Я затрепыхалась от осознания, что из этой хватки никак не вырваться, слишком остро ощущая свою наготу и беспомощность.


С этой книгой читают
Никогда, слышите, никогда не ходите в гости к одинокому соседу! Даже если он молодой, красивый, богатый, свободный обладатель роскошных кубиков и прочих эротических частей тела, даже за банальной солью, перцем, уксусом и пачкой презервативов. А то ведь может оказаться, что он давно положил на вас глаз… в качестве рабыни для самодура из чужого мира.
Война отобрала у меня семью. Дальние родственники разыскали и забрали к себе, в мир богатых развлечений и жестоких людей. Мне пришлось отказаться от своей сущности и соответствовать обществу, в которое я попала, потому что предыдущее было во сто крат хуже. Я не хочу возвращения в рабство, я больше не верю мужчинам! Но однажды…Следом за подругами я отправилась купить себе временного мужа для вечеринки. Кто же мог подумать, что им окажется изгнанны
Мне не повезло оказаться на улице во время облавы, устроенной псами. Я попала в качестве эротической игрушки на инициацию младшего сына их вожака. Но меня забрал себе его средний сын – самый мрачный и загадочный, лишённый наследства, замешанный в какой-то непонятной истории. Он знает, как распалить женщину, но никогда не теряет контроль. Посмотрим, кто кого!Предупреждение: откровенная эротика, 18+! В книге есть: оборотни, драконы, сексуальные игр
Никогда не собиралась замуж ни за каких Властелинов! И уж тем более не планировала оспаривать эту сомнительную честь ещё у семнадцати претенденток. Но грозный бог забросил меня в отсталый мир, лишив памяти и силы, где заставил участвовать в странном отборе.Вместо ожидаемых балов и светских раутов невестам приходится проходить непонятные испытания, ублажать повелителя, сражаясь за его внимание, и подвергаться изощрённым унижениям со стороны его ве
Книга об отношениях Ивана и Аннет. В рассказе описаны несколько видов минета. Надеюсь, что вы приятно проведете время за прочтением моей книги.
Три языческих бога и одна богиня, призванные Зевсом со всех концов Ойкумены на курсы просветления разума и повышения квалификации в Древнюю Грецию, шалят с игрой в шары сотворенья. Застигнутые врасплох в момент метания жребия, получают от возмущённого шефа нагоняй. А ещё воспитательное задание отправиться через две тысячи двести двадцать два года в Россию, провести там сто лет и с помощью выбранного ими человека повлиять на развитие страны и обще
Рассказ о встречах Антона и Дуни, описывается девять способов куни. Надеюсь, что вы приятно проведете время за прочтением моей книги.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Анна Чеславина – актриса театра со скандальной репутацией, ведь она на дух не переносит главного режиссера-борова, который обожает прыгающих к нему в постель актрис. Анна – не такая. Она любит театр, любит перевоплощаться, играть. Поэтому она с удовольствием примет загадочное предложение незнакомца сыграть одну роль… в реальной жизни. Тем более за эту роль ей щедро заплатят – пятьдесят тысяч долларов! Зачем незнакомцу нужен двойник? Пожалеет ли А
Алекс живет в свое удовольствие: удаленная работа в сети, ненавязчивые соседи, возможность находиться дома сколько угодно. Его даже не тянет встретиться с Ритой, которая ему нравится, достаточно общения по скайпу. Вживую Алекс встречается лишь с одним другом, убийство которого вынуждает искать причину того, почему его идеальная жизнь дала трещину. В результате он узнает, что находится в виртуальной тюрьме, где заключенные не догадываются о собств
Бет потеряла отца, семейное состояние и была вынуждена поступить на службу компаньонкой к деятельной сельской леди миссис Мидуэл. Пожилая дама души не чает в девушке и мечтает удачно выдать ее замуж, даже несмотря на то, что та вовсе не видит себя замужней женщиной. Но однажды Бет сообщают, что она уже давно помолвлена с неким мистером Даремом, священником.И вскоре после сообщения о помолвке в деревне начинают происходить убийства. Первая книга:&
Жизнь превратилась в ад. Выйти замуж за старика втрое старше? Или сразу в петлю?— Хочешь счастья? — спросила невесть откуда появившаяся цыганка.— Да…Это короткое слово изменило всё. Теперь надо умудриться за месяц найти истинную пару неизвестно для кого. Или до истечения того же срока отыскать собственное счастье, иначе… Не миновать разоблачения и плахи.