Олег Джурко - Ангелы отпевают всех подряд. Боевик

Ангелы отпевают всех подряд. Боевик
Название: Ангелы отпевают всех подряд. Боевик
Автор:
Жанры: Триллеры | Боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Ангелы отпевают всех подряд. Боевик"

Кровач – нестерилизованный герой с накладными мускулами. Кровач случайно наткнулся на чемодан с долларами. Весь мир бросился в погоню за счастливчиком. Отщипнуть от шального миллиона стремятся и бандиты, и деревенские бабы, и адвокаты. В конце концов – и жена. Жестоко, по справедливости наказали преследователей Судьба и Кровач. Существует путь к цели простой, как плевок, когда все решает один выстрел, единственное слово предательства, Кровач выбирает более сложный, что позволяют сохранить уважение к самому себе. Желание воспользоваться удачей стало желанием наказать негодяев.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Ангелы отпевают всех подряд. Боевик



      АНГЕЛЫ ОТПЕВАЮТ ВСЕХ ПОДРЯД      


ОСТРОСЮЖЕТНЫЙРОМАН


ГЛАВА 1


«Треск костей заглушил грохот выстрелов… Я был убит дважды. Предательством Таис и пулей в голову…

Когда Таис поняла, что у меня кончились патроны, черный зрачок ее автомата взглянул мне в глаза, и плюнул оранжевым огнем…

Все кончено… никто не узнает правду о моей любви. В Раю меня не ждут, в раю не до любви, но едва ли все муки Ада сравнятся с моей последней болью, болью предательства любимой женщины»…


Начало канадского детектива было в другой половине разорванной пополам книжки. Тимофей еще раз пошарил под сиденьем, где нашел окончание триллера безвестного автора. Пусто. Разочарованно вздохнув, похлопал себя по карманам: вот теперь бы самое время покурить. Но сигареты – ёк, а денег только на цветы.

Лететь еще часа четыре. Кровач сладко потянулся, закрыл глаза. Вот и кончилась разлука. Командировка в Находку была успешной. Он вез для института большой заказ. Его ждала премия в полдоклада. Но о премии он перестал думать, едва во Владивостоке плюхнулся в шикарное кресло салона первого класса. Не до того… Воображение, в который раз, проигрывало скорую встречу с женой. Он тонул в воображаемых объятьях любимой Сусанны…

На этот раз все было иначе. Мелкая зыбь любовной неутоленной страсти, на этот раз не искажала вызванное за тысячи километров видение жены. Сердце без суеты вглядывалось в любимые очи, полные ответного ожидания и нежности. Видимо, впервые сердечные чувства возобладали над его нетерпеливой, неразборчивой чувственностью. Невиданное дело, в командировке он впервые не изменил жене… Ах, господи, скорее бы посадка!

В натужный стон турбин самолета из-за спины Кровача вплетался "леденящий душу", полуобморочный треп двух молодых женщин. Повествовала женщина с вологодским акцентом. Голос неполовозрелый. Тонкий, вибрирующий от волнения. Сопереживающие комментарии то и дело вставляла, более дородная тетка Маргарита с прокуренным голосиной.

Речь шла о кровожадном сексуальном маньяке, больше года державшем в страхе женское население Орехово-Борисово. На суде этого извращенца за ласковый голос прозвали Ореховским Соловьем.

Отличала педофила необычайное тщеславие. Где только не прятал подонок трупы несовершеннолетних белокурых девочек. Под корни деревьев в Измайловском парке, под кусты роз в Сокольниках, в детские песочницы закапывал. И каждый раз оставлял поблизости какую-нибудь хорошо заметную улику. Он играл с милицией в поддавки и, тем не менее, выслеживали его сыскари почти два года. Вырвавшееся у прокурора словечко "неуловимый" маньяк воспринял как самую высокую в его жизни награду.

.

Кровавые подробности надругательства над незрелой женской плотью живописались вологжанкой, прямо-таки, сладострастно… Она обмирала от ужаса. Она была бессильна перед дьявольской силой ущербного любопытства. Любопытство воспаляло в ней приступ неодолимого желания вновь и вновь, рассказывая, насладиться возбуждающим страхом трепетом перед демонической сексуальной страстью живодера-насильника.

– Я не могу, я больше не могу, – переведя дух, поминала всех святых вологжанка, – такой симпатичный с виду парень… Ну чего ему не хватало… С ним и так любая женщина пошла бы.

– Блондин? Брюнет? – гудела Маргарита.

– Стриженый под ноль шатен в парике. Одна школьница выжила. Парик-то и узнала . Ты бы посмотрела на фотографию ее грудей, ножницами, мерзавец, кромсал. Девочка опознала парик на спектакле по телику, а до суда не дожила. Утопилась, бедненькая…

– Ну, блин! Ножницами, говоришь? Ножницы, поди, портновские!– С деловым вожделением криминалиста-любителя выясняла Маргарита изуверские подробности злодеяний. – – Ага, нашли ножницы.

– Да иди ты, актер, что ли?

– Как я рыдала! Как я рыдала на суде… Да, артист с детского театра… Уж как он каялся, весь зал плакал навзрыд… Я больше не выдержу… Он плачет, так рыдает: что я могу поделать, если мне все время "этого дела" хочется… А после "того" хочется видеть парное мясо… Все кричал-то: не виноватый, не виноватый! Бог меня таким создал! С Господа Бога и спрашивайте!

– Ну воще! Так и сказал – парное мясо? С ума мужики посходили! Остались одни импотенты и педерасты. Может ты, подруга, хочешь валидол пососать, – предложила басовитая Маргарита, – или конфету дать?

– Ой мне плохо! – А как убивал-то.

– Он душил-то девчонку своим галстуком. А когда ямки-то откопали в парке, под сценой летнего театра!…

– Господи! Да что ты! Под сценой?!

– Я не могу! Что было, что было… Один молодой лейтенант как схватил пистолет, стал стрелять – едва отняли… А в ямке-то одни белые косточки… Говорили, мясо-то он так аккуратненько-то срезывал и продавал шашлычнику-то Ахмаду, на трассе Москва-Ярославль который, а сам, божился, – не ел… Я не могу! Своими руками расстреляла бы на месте!

– Ну, это уж слишком. Брехня это.

– А мы-то, идиоты, как на дачу едем, так у Махмада этого шашлыки эти ели… Ой не могу… Как я услыхала-то про Махмада, так меня в суде-то прямо так и вырвало… Весь пол облевала, так неудобно…

Тимофея замутило. Он тяжело вздохнул и с трудом проглотил подкативший к горлу комок отвращения. " Какие женщины отчаянные, однако. А ведь я убийцу застрелить не смог бы". – Подумал он…

– Боже мой! Какой вздох! Самолет покачнулся от сострадания. – Проговорила соседка Тимофея, оторвавшись от окна.

– Извините, от этих подробностей кишки комом сворачиваются…

– Какие вы, мужчины, стали слабонервные… Кстати, посмотрите-ка вот на того субъекта в светлой засаленной куртке… В первом ряду справа, среднее кресло. Я давно за ним наблюдаю, все не могу понять, как этот оборвыш затесался в салон первого класса. Нет, я не ханжа, но что-то меня в нем раздражает.

– Возможно, это старатель летит с Колымы в столицу, промотать по кабакам намытые самородки. – Рассеянно ответил Кровач. – Я видел таких бичей в Магадане. С виду – оборвыш, а карманы набиты золотом… Впрочем, для старателя у него борода жидковата. Те отпускают бороду лопатой, а у этого всего лишь, щетина недельная.

– Вот и я о том же. Что-то тут не то.

Эта печальная очаровашка еще в аэропорту приглянулась Тимофею сытой красотой. Тимофей не сомневался: при желании он в два счета снял бы скучающую дамочку… К концу полета они обменялись бы телефонами. Когда-нибудь, в дождливую осеннюю пору, позвонили бы друг другу. Поделились бы беспричинной, пикантной грустью. Потом посидели бы в кафе…

Конечно же он сводил бы ее в притон геев, в кафе Голубые Очи. Экзотика мужеложства очень возбуждает женщин. Они чувствуют ущемление своих, казалось неоспоримых, прав на мужчину. Повозмущавшись, становятся куда покладистее. Потом… Парочка все более коротких свиданий… Охлаждение и дружелюбное расставание…


С этой книгой читают
Пьяный сержант Коробейников совершил непреднамеренное убийство. Уголовники помогли простаку отмазаться и крепко повязали. Но бандитом крутой парень не стал. Немало он наказал смертью негодяев, прежде чем появилась надежда навсегда вырваться из-под власти пахана банды, по-крупному торгующей оружием и боеприпасами.Фото и оформление обложки автора О. ДжуркоСодержит нецензурную брань.
Хохма. По роду племени – анекдотична, по беспардонности – аферизматична, по иронии метафорична, по уму – практична, по глупости – афонаризматична, пеленки стирала юмору, драла как сидорову косу сатиру, за дело получал подзатыльники аферизм, обожала тетешкать афонаризм, лелеяла, к сердцу прижимала недотепу метафоризм, а как сбегалась к обеду эта орава – чугунка каши едва хватало. Сидела, смотрела, слезу роняла, сколько же их развелось, где ж тут н
Через полтора часа растрепанная Лилька, с порванными на колене колготками, посылала вслед любимому бандиту воздушные поцелуи. Александр стоял у распахнутой двери, отталкивая спиной злющую проводницу, пока Лилька на перроне не растворилась в толпе провожающих. Весь путь до Яргорода Александр спал как убитый, спал сном праведника, исполнившего важнейший в своей жизни обет… Девчонок-челночниц в креслах напротив долго забавляли белые брюки парня, так
Встретились четверо школьных друзей. Всем под 60. Все состоялись. Все одиноки. Все трое по-прежнему влюблены в Веронику, по-прежнему претендуют на ее руку. Любовь и дружба слились, образовали романтический любовный тупик. Вероника по-прежнему любит всех троих. Но кому отдать предпочтение и стоит ли это делать вообще, чтобы не разрушить редкую взаимную симпатию. ФОТО и оформление обложки автора О. Джурко
Он преследовал её как случайно выбранную жертву, а в итоге она поймала его.Небольшой рассказ на неприятную тему.
Летом 2014 года боевики Исламского государства Ирака и Леванта при поддержке различных повстанческих группировок начали масштабное наступление против иракских и курдских сил и, захватив несколько городов и прилегающих территорий, вплотную приблизились к Багдаду. Кабир Салим, он же Петр Горюнов – двойной агент разведки, получивший от турок псевдоним Садакатли – получает задание Центра внедриться в так называемый русский батальон, входящий в состав
В городе Бавот уже пять лет идёт война. Город рушится, население медленно и верно погибает. Сумеют ли выжить главные герои Майк и Эмилия или станут жертвами? Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Владимир – обычный человек с трагическим прошлым, чья жизнь была разрушена утратой, которую он так и не смог пережить. Одержимость воспоминаниями о любимой толкает его на путь, полный мрачных и безумных поступков. Каждая новая встреча напоминает ему о том, кого он больше всего любил, но никогда не сможет вернуть.Однако на этом пути отчаяния и одиночества прошлое и настоящее начинают переплетаться. Иллюзия или реальность? Владимир оказывается в эп
Перед вами необычная книга. В ней Майя Плисецкая одновременно и героиня, и автор. Это амплуа ей было хорошо знакомо по сцене: выполняя задачу хореографа, она постоянно импровизировала, придумывала свое. Каждый ее танец выглядел настолько ярким, что сразу запоминался зрителю. Не менее яркой стала и «азбука» мыслей, чувств, впечатлений, переживаний, которыми она поделилась в последние годы жизни с писателем и музыкантом Семеном Гурарием. Этот расск
«Фиалки по средам» (1953 г.) – сборник новелл Андре Моруа, прославивший писателя еще при жизни. Наверное, главное достоинство этих рассказов в том, что они очень жизненны, очень правдивы. Описанные писателем ситуации не потеряли своей актуальности и сегодня. Читатель вслед за Моруа проникнется судьбой этих персонажей, за что-то их жалеет, над чем-то от души посмеется, а иногда и всерьез задумается.
Как часто мы оставляем первое впечатление о себе?Как часто первое впечатление появляется у нас?Как его проверить, подтвердить или опровергнуть?Сомневаться ли в нем или безоговорочно поверить?Как часто мы руководствуемся предрассудками?Делаем мы свой выбор или совершаем ошибку, доверившись им?Никогда не узнаешь, пока не сделаешь шаг. Только вот назад или навстречу...
Кристе лгали с детства, но обман раскрылся, и девушку силой забирают из дома. Таким, как она, запрещено жить среди людей. Ее место в общине магов, где Кристе предстоит пройти обучение и стать одной из них. Но что делать, если ей достался самый ужасный в мире наставник? Он властный, грубый, жестокий тиран, а еще умный, харизматичный и сильный. Живая легенда. С ним невероятно сложно, а без него невыносимо.