Часто призывает
ж…па к мятежу.
Дескать, слишком ровно
я на ней сижу.
*автор не установлен, поэтому будем считать народной мудростью
Когда я была маленькой, я боялась монстров под кроватью. Там жила парочка чернушек, которые норовили ухватить острыми, как иголки, зубами за пятку или палец, если я свешивала руку или ногу во сне. Мама говорила, что нужно их подкармливать, но шоколад я и сама любила, а ни на что другое они не велись. Да и за руки-ноги кусали в отместку, по большей части.
Теперь я выросла и боюсь монстров в кровати. Никогда не знаешь заранее, кем окажется красавчик, подцепленный в клубе или любом другом общественно-развлекательном заведении. Например, сейчас я лицезрела очень сомнительного типа вампирской внешности, разметавшего свои конечности по постели и немного по мне. Желание отгрызть себе руку и тихонько свалить, чтобы страшный мужчина не проснулся, становилось все сильнее. Останавливало только то, что на регенерацию уйдут годы. Как писал известный поэт, "уйдут, уходят без возврата года пригодные к разврату!" У меня, конечно, их впереди еще тьма тьмущая, но все равно жалко.
Что же предпринять? Как-то совместный завтрак я себе представляла иначе. Вермут – зло, надо переходить на коньяк, как Шеф, или белое сухое, как Элеонора.
Вампир пошевелился и освободил мою руку. Отлично!
Тихонько выскользнув из постели, я прихватила свое платье, плюнув на поиски белья (пусть оставит себе, как трофей), и покинула комнату. Неплохая квартира, хорошо оснащена магически и стильно обставлена, но возвращаться сюда желания не возникало абсолютно. Вампиры, конечно, давным-давно социализировались и на остальные теплокровные расы не бросались, но конкретно этот оказался тем еще… затейником. Поэтому давай-ка, Ирма, технично свалим отсюда и останемся в памяти мужчины приятным эпизодом.
Согласна, что лучшая память – вечная, но иногда лучше мелькнуть на ее задворках смутным воспоминанием. Тем более, что сегодня рабочий день, Вит будет в офисе… Лучше не опаздывать, это точно.
Натягивать платье на ходу, когда у тебя в руках сумка и туфли, не особенно удобно, но куда деваться? Во дворе было безлюдно в столь ранний час, поэтому полуголая босая леди с растрепанной гривой огненно-золотых волос никого не шокировала и даже не удивила. Щелкнув пальцами, завела двигатель своей машинки, закидывая пожитки на пассажирское сиденье и ловко запрыгивая на водительское. Красный кабриолет чутко повиновался и рванул с места. Музыку погромче я врубила когда уже покинула двор излишне гостеприимного дома. Эй, город, пора просыпаться!
Конечно, семь утра – самое время приехать на работу. Но там по крайней мере я точно смогу поспать, а дома меня может ждать кто-нибудь из предшественников свежекинутого вампира.
– Ирма?.. – боевой маг Фокс, с которым я даже провстречалась недолго (и который бросил меня из-за ненормированного графика моей работы, чем несказанно порадовал), открыл входную дверь неприметного особняка в историческом центре города и недоуменно воззрился на меня заспанными глазами. – Ты чего в такую рань пришла?
– А я виновата, что в нашем городе в такое время больше пойти некуда, кроме как на работу? – бодро фыркнула я, прошлепав по холодному мрамору к лестнице наверх, напевая бодрый мотивчик.
Прокатившись по утренним улицам с ветерком, спать я расхотела окончательно. Ополоснув ноги в туалетной комнате, я влезла в приличные "лодочки", которые всегда на такой случай стояли в шкафу нашего кабинета. Задумчиво уставилась в свое декольте. С одной стороны, Шефа оно, безусловно, порадует. С другой – я полночи отжигала в этом платье в клубе, а потом… ну, мало ли где оно потом валялось? В том же кабинетном шкафу нашлась рубашка, забытая мной неделю назад, и юбка на случай важных переговоров. Годится.
Подхватив находки, я вернулась в туалетную комнату. Рост позволяет мне принять ванну в раковине, но делаю я это отнюдь не каждый день. Сссс…содержите меня семеро! Это что, укус?! Получить его от вампира и не заметить в угаре ночных развлечений было как нечего делать, но обидно же! Вампиром я, конечно, не стану – демоническая кровь суккубов просто нейтрализует фермент их слюны, который теоретически может к этому привести, и все же. А… нет, это всего лишь следы от когтей. Все равно неловко получилось. Надо будет попросить Али залечить, когда она появится.
В прямом смысле. С тех пор, как я приняла заказ на ее ликвидацию, Шеф и ее муж строго-настрого запретили ей перемещаться на работу и домой как-то иначе, нежели телепортом. Она ныла, страдала и торговалась за право хотя бы брать служебную машину, защищенную магией Вита. Но чаще ей приходилось ждать конца рабочего дня магистра Гроттернбергского, чтобы прогуляться на воле.
***
– Давай, рассказывай по порядку, – попросил Шеф, когда мы уединились в его кабинете неделю назад.
Я работала на специальный отдел королевской службы приставом по ликвидации преступников с наличием Дара. Вообще, организация вполне официальная, хоть и секретная, но периодически получали такие вот анонимные запросы от спецслужб других государств на лиц, находящихся на территории нашего королевства. Деликатность этому делу придавало то, что моя подруга Алиниэль Веста-Таваринн, будучи самой популярной и знатной наследницей в своем Лесу, стала еще и самой скандальной. Потому что мало того, что осталась ангелом Вита, но и вышла замуж за самого могущественного некроманта в мире. Но человека. Понятно, что чистокровные высшие эльфы до сих пор прибывают в состоянии шока, хотя Правитель, надо отдать ему должное, не стал плевать против ветра, и поздравил их, официально признав партию Али достойной.
В моей семейной истории тоже был такой интересный брак, когда бабуля-суккуб без памяти влюбилась в дедулю-огненного мага. Дедуля ушел за Грань около ста лет назад, и бабуля поначалу очень страдала без него. И, думаю, до сих пор страдает, но суч… сущность берет свое, поэтому сейчас весь Подземный Город судачит о ее новых похождениях. Хотя что судачить, сами точно такие же! Но тогда ее папа-верховный демон очень долго пытался ей доказать, что у них ничего не получится. А у них получилась моя мама. Потом у мамы получилась я. И вот теперь мне поручили прикончить мою любимую подругу. Неловко как-то. При том, что запрос пришел явно от эльфов, они обвиняли Али в убийстве какого-то Советника Правителя.
– Шеф, давайте сначала правду, – я серьезно посмотрела в льдисто-голубые глаза любимого начальства. – Это же не она. У нее просто силенок не хватило бы прибить такого сильного мага – знаю я уровень их Совета, была у меня парочка советников…