Ромриан Дэвид – мальчик с необычной внешностью, розовые волосы с рождения и карие глаза. Вырос вполне в обычной семье, без сестер или братьев, все свое взросление увлекался фотографиями. Рисовать, кстати, у него тоже неплохо получалось. Ромриан никогда не был драчуном, он тихий и спокойный мальчик, но, тем не менее, когда речь зашла о его переходном возрасте, родители Ромриана постоянно спрашивали, есть ли у него возлюбленная. В общем, лезли не в свое дело.
После таких разговоров Ромриан и вовсе потерял к кому-либо интерес, стал гулять допоздна, но к странным компаниям не прибивался – уж очень они ему не нравились. Ромриан – общительный парень, но все его друзья отсеялись еще в старшей школе. Сегодня у Ромы было хорошее настроение, ему вновь хотелось творить. Восстановившись после периода прокрастинации, парень снова был готов к трудностям жизни.
Ромриан сидел за своим письменным столом. Рядом с парнем лежали его тетради и конспекты – к урокам он был вполне готов. Хоть Рома и любил большую часть времени проводить наедине со своими мыслями, сегодня ему захотелось разнообразить свой досуг. И сделать это он намеревался, купив себе диск с новой видеоигрой, или же поискать в своем доме, в шкафах что-то интересное, например, вещи из детства. В школе Роме предстояло сдать последний доклад, прежде чем уйти на недельные выходные. Его одноклассники вновь перешептывались между собой, это было для них обычным делом. Рома никогда не подслушивал, но сегодня, так уж сложилось, ему было жутко скучно, он решил перекинуться парочкой фраз с любителями пообсуждать всякие мелочи. Ромриан повернул стул и оказался напротив красотки из их класса (Рома был единственным, кого она не привлекала). Он выкрикнул:
– Меган! Не знаешь, где миссис Вольтон?
Обсуждая очередные безделушки со своими подругами, девушка нехотя повернулась к Роме и ответила с максимально пафосным видом, да еще и закатив при этом глаза:
– Не знаю. Но, кажется, она приболела, сегодня ее будет заменять наш директор.
– Ясно, – ответил парень. – Ты готова к тесту? Он должен был быть вчера.
– Да, а ты что, нет? – Меган хотела высмеять Ромриана вместе со своими подружками – Райли, Машей и Кейт. Они любили посмеяться даже над своими одноклассниками, считая их «простыми смертными».
«Наверное, именно из-за такого поведения их часто вызывают к директору», – подумал Ромриан. Он не стал отвечать на насмешки своих одноклассниц, тем более что это было ему не интересно.
Парень уже было достал свой телефон, чтобы поиграть в очередную убивалку времени (то есть в игру), как в класс зашла директор. «Ладно уж, – подумал Рома, – потом поиграю».
Весь класс быстро затих, и директор, вновь представившись, стала объяснять очередную тему по биологии. Ромриан, как всегда, быстро вел конспект, но в душе надеялся, что последний урок скоро закончится, и именно поэтому считал минуты до звонка, довольно часто смотря на свои наручные часы. Помимо некой тревоги в душе, Ромриан ни с того ни с сего начал испытывать разочарование. Но его мысли прервал звонок с урока. Пожалуй, за сегодня это стало самым ожидаемым событием.
Выйдя из школы, Ромриан проверил карманы – там оказалось немного денег.
– Может быть, – сказал он вслух, – мои планы насчет игры сегодня станут реальными. Пересчитав найденное богатство, он вспомнил, что купить игру хотел еще полмесяца назад, но никак не мог найти время в своем, так сказать, строгом расписании. Рома, оценив расстояние от школы до магазина видеоигр – единственного приличного в его городе, кстати говоря, – радостный, направился в его сторону. Прохладный осенний ветерок дул ему в спину. Магазин был уже за поворотом, Роме оставалось несколько шагов, чтобы переступить порог.
Иногда Ромриан засматривался на проезжающие мимо машины и, уже идя по переулку, он преодолел нужное расстояние.
– Магазин за углом, – прошептал он. Рома за сегодня и так изрядно находился и уже прошел достаточное расстояние для того, чтобы буквально валиться с ног. Открыв дверь, Ромриан прошел внутрь и осмотрелся. В помещении было тепло, нежели на улице, где его руки буквально превращались в лед, а согреть их не получалось. Да и, ко всему прочему, Ромриан сегодня забыл перчатки. Воспроизведя у себя в голове утренний диалог с мамой, Рома начал чувствовать, что ему становится стыдно, пусть и за то, что он не выполнил такую мелочь.
– Вот, возьми это, – сказала ему мама еще утром.
– Зачем? Я уж точно не замерзну.
– На всякий случай, – Янри положила перчатки в правый карман куртки сына. Незаметно для своей матери, точнее, когда та отвернулась, Ромриан быстро вытащил перчатки из своего кармана, желая настоять на своем, и выбежал за дверь. «И очень зря, – подумал Рома сейчас, – лучше бы взял их».
Вернувшись в реальность, он увидел, что продавец-консультант подошла к нему, дабы спросить, нужна ли ему помощь в выборе товара. Но Рома вежливо отказался, ведь точно знал, что же он хочет купить. Быстро пошагав к стеллажу, на котором он еще недавно заприметил ту самую игру «Добрый призрак», которая показалась ему ужасно интересной, итак же быстро взяв ее, Ромриан зашагал к кассе, чтобы расплатиться и уже пойти домой, дабы опробовать игру. Но мысли Ромы о приятном вечере прервал голос кассира, желающего задать вопрос. И поэтому из мира иллюзий ему пришлось возвратиться.
– Вы уверены, что хотите взять эту игру, молодой человек? Ее не первый раз возвращают.
– Третий, кажется, – второй кассир, сидящий рядом, поддакивал своей напарнице, как будто бы сбивая Ромриана с толку, лишь бы он не покупал эту игру.
– Да, думаю, я возьму именно ее, – уже не так уверенно ответил он.
– Ну хорошо, только будьте с ней осторожны, – предупредила его кассир. На ее бейджике Ромриан прочитал: «Анна». «Ладно, нужно просто идти домой, – подумал он, – как и собирался, и никакие байки кассиров об этой игре не заставят меня передумать, ха-ха!» – Он уже смеялся у себя в мыслях, вновь мечтая, как весело проводит вечера, играя в «Добрый призрак». Кассиры тем временем, еще пару раз косо и с явным недовольством посмотрев на Ромриана, продолжили заниматься своими делами, вероятно, что-то высчитывая.
Придя домой, парень отбросил рюкзак в угол. Помыв руки и приготовив себе еды на вечер (а именно, пару бутербродов, попкорн и стакан сока), Ромриан уютно устроился на диване.
– Ну и холод, – сказал он вслух, – надо бы позвонить маме и сообщить о сегодняшнем. – Ромриана все еще мучала совесть. Достав телефон из кармана своей белой куртки, он все-таки решился сделать звонок. В его квартире, кстати говоря, никого не было, и поэтому парень мог вполне комфортно чувствовать себя в одиночестве. Родители Ромы были вечно заняты. Как мальчик узнал позже, уже окончив диалог с родителями, они сразу после работы направились на праздник к своим знакомым. Поинтересовавшись, что он будет делать до утра во время их небольшого отсутствия, родители Ромриана списали все на то, что он уже взрослый и сам сможет остаться один на ночь.