Понедельник, девять утра. Третья попытка выйти с рудника была победной.
Не зря я с детства любил поговорку, что бог любит троицу. Паучиху вынес просто на злости. Третий раз терять Падлу я категорически не собирался. Дальше был длинный туннель, точнее ‒ лабиринт из старых туннелей и гротов с мелкими пауками. Гномы опять парой топали за мной, и Падла их охранял. Добычу я нагрузил в найденный рюкзак на пятнадцать мест, и заставил тащить Падлу, у него всё никак не росла сила, хотя оставалась последняя единица до максимума.
Вышли мы в итоге на звук кирки в туннелях. Удивлению бойцов клана петухов не было предела: вместо пауков из туннеля пришёл я с сопровождением. Остановить или напасть не рискнули. А руководства клана для переговоров на руднике не было. В результате до города я добрался под охраной, идя по дороге вместе с людьми клана, уносящими руду в город.
У ворот встречала коалиция из трёх глав кланов. До них дошло, что гильдию придётся брать в расчёт. Вот только я перенёс все переговоры на неделю. Их это не порадовало, но Арви, что вышел с поста и обнял меня, как старого друга, решил все вопросы. Спорить со стражей им было не на руку.
Как ни странно, охрана в городе спокойно на меня реагировала: наказание получил, значит, совесть чиста. Добравшись до фонтана, даю команду гномам уйти до восьми вечера и выхожу из игры.
Хватит с меня метаться по миру. Пора спать, а потом думать.
***
Дымок сигареты в руке. Ещё горячий чай в кружке, и второй час дебатов на кухне у Вовки с Машей. В очередной раз, развожу по углам, опуская их на землю. Как они уживаются вдвоём, не понимаю, но в моём присутствии Маша готова его убить. Я, честно, не знаю, как он ещё жив. С её-то характером.
‒ Достали! Я сама тебя содержать могу! Я в одиночку достану эти сраные двадцать золотых за месяц! Кончай ныть и заказывай капсулу! – Маша в своём репертуаре. Это ещё не крик, но дальше может быть хуже.
‒ Маш, у вас питомцев отняли, вам торговать нечем! Руду и так копают, оружие вы делать не умеете. Вы воины, и толку от вас мало! – ну вот это Вова загнул. Мы пока топовые воины в игре. И толк там есть только от нас пока… Ну ещё десяток умных найдётся, но и те копают бабло молча и тихо. Так что мне пока не мешали.
‒ Ты хоть знаешь, сколько бабла с орка взяли? Его амулет в лавке за золотой выкупил торговец, – Машка трясёт половником перед лицом Вовы, не глядя на капли супа, что летят во все стороны. Он явно её выбесил этим спором.
Если первый час они спорили, что дальше делать, то во второй уже идёт конфликт за шкуру неубитого медведя, что ещё даже не родился. Я вижу это как-то так. Дело в том, что пока я лазил по руднику, Машка с Олегом махнули через реку. М-да, зря, наверное, я их туда отправил. В общем, вещи они забирали с третьей попытки уже в понедельник днём. Там они нарвались на стаю чёрных волков, и к моменту развязки подтянулась партия орков-охотников с двадцать третьего по двадцать восьмой уровни. Так что ради своих шмоток им пришлось искать лагерь охотников, правда, неудачно. Шмотки украли, но сторож их спалил при воровстве кулона. Благо додумались вещи сбросить и умирать подальше от шмоток голыми.
За три дня они слили два уровня, а заодно и Веруи до четырнадцатого опустили. Оправдание у них только одно ‒ мой приказ, и трофей один на двоих ‒ серебряный кулон в виде змеи. Вот его и продали в магазин, окупая затраты. Они же там одних только эликов на скорость просрали двенадцать штук.
‒ Маш, тормозни. Хватит суп зря тратить! – после моего замечания про суп, у Маши меняется выражение лица. Сразу просекла, как выглядела. У женщин это первая мысль, и результат на лицо.
Вовин открывшийся рот я затыкаю поднятой рукой с окурком. Он умный и понимает, что требую слова. А то, что спор глупый, он видел уже давно. Впрочем, Маша тоже спорила скорее из принципа. Она знает его мечту идти к нам в игру, ему очень интересно, но он вынужден работать в реальном мире, чтобы кормить семью. Она за его мечту может даже свои хотелки подвинуть, правда, недалеко и ненадолго. А потом всё равно своё возьмёт.
‒ Так, хрен с этим. Кулон ‒ безделушка. Золотой ‒ не так много. Маш, ты лучше дай расклад по ребятам. Чего я не знаю и откуда у вас такой запас эликсиров был?
Она мельком упомянула, что братьев-акробатов, Чипа и Дейла, они с Олегом видели в субботу днём. Я так понимаю, элики были или от них, или от Мультик. А вот подробностей не знаю.
‒ Так акробаты нам с Олегом выдали по десять склянок сверхмалого лечения и десять малого ускорения. А на вопрос «что делать», я им сказала жизнь продать и нашу тоже, и чтобы Чип себе почту купил, – Машка уже избавилась от половника, и теперь у нее в руках недоеденный банан. Он не даёт эффекта оружия в руках, и это радует.
‒ А они где взяли? – мне что, пытать её надо? Ну что за фигня творится! Меня всего три дня не было, а ребят потеряли, нашли и снова потеряли.
‒ Я откуда знаю? Нашли или сами сделали. Рапортовали, что ты приказал. Ты же, гений, алхимика нанимал? А платить чем думал? И гномам, кстати, тоже? – это она правильно подметила. По задумчивому лицу Вовки понимаю, что он уже математику считает.
‒ Гномам я сразу по два золотых из банка отдал. И дроп туда закинул. У меня ещё девять золотых там есть, да и арбалет с болтами можно дорого продать, – это мы с паучихи хорошо поимели в первый заход. Там ещё одежда была, я гномам раздал только куртки и штаны. Свиток неопределённый тоже должен дорого стоить. Так что мои три дня на руднике окупились с лихвой. Паучиху, видать, давно не убивали.
Кланы так и не поняли, что я рабочих привёл, потому что они шли один с арбалетом, другой с мечом. Воинов изображали. Говорить гномы отказывались по моему приказу, так молча и вышли из игры.
Сдавать проход к руднику бесплатно, было бы глупо. Вот найму себе десятка два работяг, тогда и сдам.
‒ Миш, а ты не думал нанять себе армию гномов-работяг? Их можно обучать, будут травы собирать, элики делать, вполне заработают на зарплату и на икру с маслом. В городе явно дефицит.
Вовка уже всё просчитал. Конкурировать с кланом не смогу пока, базы нет. А вот партию грузчиков-собирателей я хотел сколотить.
‒ Армию не потяну. Да и смысла нет, цены упадут. Плюс кланы конкуренцию сделают. Четверых бойцов хватит, и ещё одного игрока, чтобы в партию их собирал, – эту мысль я обдумал ещё по дороге к городу.
В общем, красиво в мечтах выходило. Пятёрка на добычу, пора торговать и принимать заказы. И две наших боевых топовых группы. Вот только в реале: Маша тут, Олега найдём, он рядом с ней. А вот куда разбежались остальные, я не знаю. Писать и спрашивать в суматохе было неудобно. А потом я так устал, что просто забыл. Пока не выспался, думать было сложно.