Ульяна Соболева - Арис. Ярость непокорных

Арис. Ярость непокорных
Название: Арис. Ярость непокорных
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Арис. Ярость непокорных"
Меня продали в рабство, когда я был ребенком. У меня отобрали все: имя, титул и причитающийся мне по праву рождения трон. Я же теперь никто. Презренный и жалкий раб Черных Эльфов. Гладиатор, которого можно пытать, сечь плетьми, продать за копейки, обменять, убить или изувечить. Но я адски хотел выжить и поэтому стал лучшим из смертников…И все, чего я жажду – это вырваться на свободу и вернуть то, что мне принадлежит по праву, любой ценой. Я - Арис Одиар и я обещаю свободу всем гладиаторам и рабам Мендемая. Мы зальем кровью эти земли и разорвем на части всю знать, посмевшую помыкать нами! Мы поставим их на колени!

Бесплатно читать онлайн Арис. Ярость непокорных


1. Глава 1

Дверь в спальню открылась с еле уловимым ухом щелчком, босые ноги осторожно ступали по мраморному полу, раздался мерный шелест ткани. Чужое дыхание медленно приближалось в мою ванную комнату. Я закрыла глаза и опустилась обратно в горячую воду, как только носа достиг аромат знакомых духов.

- Доброе утро, Госпожа. - Эйнстрем благоговейно прикоснулся к моим мокрым волосам мягким полотенцем, промокая их и невесомыми движениями пальцев едва трогая линию лба. Улыбнулась, позволяя ему эту маленькую шалость. Не нужно открывать глаза, чтобы увидеть, какими цветами разгорается его аура в этот момент, как меняется бледно — голубой оттенок нежности в ней на более яркий – малиновый, облачаясь и вовсе в красные тона вожделения.

Мысленно потянулась к ним, касаясь невидимых ему самому потоков, плавными движениями ладоней под водой лаская их. Сейчас парень должен был всем телом ощущать прикосновения, похожие на трепыхание крыльев бабочки. Легкими ментальными движениями дотрагиваться до его лба, до скул, представляя, как неосознанно, расслабившись, приоткрыл рот, как напряглись бицепсы его рук.

Обычно подобные проявления заинтересованности мужчин меня злили и казались совершенно лишними, но Эйнстрем никогда не позволяет себе большего. И это самое важное, что я ценила в нем. А еще больше я дорожила этой фанатичной привязанностью и иногда подпитывала ее ровно на столько, чтобы слуга понял – ему дали то, чего другим получить никогда не удастся. Его подняли так высоко, куда ни один ему подобный никогда не поднимался. Он надеялся на большее и в то же время понимал, что оно ему не светит, а я не разрушала эту иллюзию. Рано или поздно мне эта преданность может пригодиться.

Нет, конечно, вызывать в мужчинах желание, доводить их до состояния безумия, потери контроля, когда они не в силах скрыть блеск похоти в своих глазах и мыслях при взгляде на женское тело, вкусно любой женщине. Без этого невозможно почувствовать себя настоящей, живой. Особенно в нашем мире, где не существует полутонов. Без того, чтобы дразнить, намотав один конец невидимой веревки им на шею, а второй крепко удерживая в ладони. И самое большое удовольствие позволить ему приблизиться настолько, чтобы он мысленно уже касался твоего тела, чтобы он в своей голове уже рисовал самые развратные картинки с твоим участием...а после беспощадно отдалиться, не выпуская веревку из рук, смакуя момент, когда он начнет задыхаться в этой петле и молча последует за тобой, согласный на любые условия.

И вот тогда наступает пресыщение. Абсолютное пресыщение этим самым мужчиной. Ведь он проиграл в этой игре. И ты безжалостно отпускаешь веревку, позволяя ему лихорадочно глотать воздух, но не давая больше к себе приблизиться. Наиболее жалкие из самцов периодически сами снова и снова протягивают веревку, склоняя голову, готовые вечность пройти с той самой петлей на шее.

Всё же наличие яиц не всегда свидетельствует о том, что перед тобой мужчина. С такими становилось скучно сразу же. Скучно и неинтересно. Даже их эмоции были безвкусны. Слишком пресные, чтобы захотелось тратить на них свое время.

- Достаточно. - взмахом ладони отвела его руки от своей головы и почувствовала, как он вздрогнул. Усмехнулась. За абсолютную преданность и искренность Эйнстрему я могла простить всё. Даже его предсказуемость. Иногда мне казалось, я могу прочитать его мысли без особых усилий, даром что демон. Но он был слишком верен мне и моей семье, и я давно перестала играть с ним. Еще с детства. В принципе у нас был вполне себе равноценный обмен: он был бесконечно предан мне, а я разрешала ему находиться рядом с собой, позволяла то, чего были лишены все остальные. Когда-то моя мать сказала, что стоит опасаться мужчины, безответно влюбленного в тебя. Женщина должна позволить быть рядом только тому мужчине, которого любит сама. Иначе это будет похоже на изощрённую пытку, которая не могла принести ничего, кроме разочарования обоим.

Я встала из ванной, даже не взглянув на слугу, стоявшего рядом, и прошла к огромному зеркалу гардеробной. Сегодня предстояла встреча с очень важными фигурами в мире смертных. С теми, кто не мешал Арказару существовать по своим законам.

- Как считаешь, красное или зеленое?

Эйнстрем вскинул голову и тут же отвернулся, задержавшись на бесконечные секунды взглядом на моей груди.

- Зеленое.

- Думаешь? - я отступила назад, рассматривая на вытянутой руке длинное платье изумрудного цвета из легкой струящейся ткани с довольно глубоким декольте, - Что ты разузнал о сегодняшних визитёрах?

Кинула платье на спинку кресла и открыла ящики, подбирая нижнее белье под монотонный голос своего помощника, периодически прерываемый резкими выдохами.

- Валерий Волков — новоиспеченный мэр соседнего города. Переполнен чувством собственного достоинства и непомерно большими амбициями. Молод, богат, вернулся из-за границы, где проживал с момента окончания школы, два года назад. Вернулся с целью сменить своего отца на посту главы.

- Преемственность поколений — это просто замечательно.

Эйнстрем хмыкнул:

- Угу. Особенно, если с его отцом, моя Госпожа, у вас никогда не возникало проблем.

- Этот? - приложила к груди бюстгальтер, - Или этот?

Парень кивнул на кружевную ткань в моей правой руке и тут же снова отвернулся.

- В общем, я с ним предварительно уже поговорил. Его условия: тридцать процентов от дохода, и беспрепятственный провоз товара через его территорию обеспечен.

- Увеличил на десять процентов. Шустрый.

- Я думаю, следует согласиться с ним и, - послышался злорадный смешок, - потребовать не просто проезда по его территории, но и поставки товара. Смертные — валюта, которая не обесценится никогда.

И он был прав. В нашем мире жалкие смертные были даже не едой — рабами, самым низшим сословием, непригодным даже для утоления голода. Их трахали и ими помыкали, заставляли делать самую грязную работу. Демоны их называли между собой шлюхами на раз. Больше их тщедушные тела попросту не выдерживали. Они либо подыхали под гнётом тяжелой работы, либо же под не особо брезгливыми, потными, голодными до секса воинами.

- В таком случае разберись с ним сам. Второй?

-Второй поначалу скрывал свое имя, но нам всё же удалось его узнать — Григорий Подгорный, видный деятель искусства театра в верхнем мире. Он назначил встречу после заката солнца. Обещал, что вас обязательно заинтересует разговор с ним.

- Не тяни, Эйнстрем, чем меня может заинтересовать вампир?

- Он привез партию демонов — воинов. Пленные с эльфийских земель.

Резко развернулась к парню, вытянувшемуся в струнку.

- Ты же понимаешь, что это именно то, что я хотела услышать? Моя пропажа нашлась!


С этой книгой читают
У меня отняли все. Лишили имени, средств к существованию и даже лица, но за все приходит расплата. Я собираюсь отомстить и вернуть самое дорогое, что у меня отобрали. Какой ценой? Это не имеет значения. Последняя книга дилогии Строго 18+ за эротику, сцен насилия и жестокости нет. Первая книга: Краденое счастье. Ульяна Соболева Вторая книга: Краденое счастье 2. Ульяна Соболева
Бывший муж Вероники неожиданно вернулся из заграницы. Он богат, успешен, у него престижная работа, а она влачит жалкое существование, перебиваясь с зарплаты до зарплаты. Растит его дочерей-близнецов, о существовании которых тот даже не подозревает, потому что бросил ее много лет назад без объяснений. Она думала, что забыла его после всей боли, что он ей причинил… Но он вернулся и ей страшно, что он снова разрушит им жизнь.Содержит нецензурную бра
Навязанная жена, навязанный ребенок. Мне бы убить ее, свернуть ей шею. А я не могу. Я одержим ею, я болен ею, как страшной неоперабельной опухолью. Знаю, что не любит, знаю, что ненавидит. Но я готов купить ее любовь, вырвать силой, заставить, готов купить ее жизнь и привязать ее к себе навечно. Она моя! И я скорее сдохну, чем отпущу ее! Невменяемый одержимый герой Много секса Много стекла (боли и страданий) Единороги истлели Любовь по принуждени
Все же я его не знала. Зверь возродился, и в этом безжалостном, кровожадном чудовище я с трудом угадывала того, кто так безумно любил меня и наших детей когда-то. Или намеренно, или случайно, но Максим поставил меня перед страшным выбором…И я выбрала. А у каждого выбора есть последствия. У моего они станут необратимыми для всех нас. Мне впервые в жизни так страшно…Я боюсь этого Зверя. Боюсь того, кем он стал. Я лишь могу надеяться, что умру ран
Демьян Савицкий - мой личный враг. Он офисный тиран, который выбрал жертву исключительно в моем лице. Каждый мой шаг оспаривается, каждый отчет исписан заметками, а за спиной коллеги шепчутся о том, как скоро Демьян уложит меня на обе лопатки. В этом хаосе я нахожу единственное спасение - незнакомец и наша тайная переписка, которая так ни к чему и не приводит. Но как не стараюсь, пытаясь сосредоточиться на работе и найти утешение в общении с незн
Во всём виноват праздник – Анти-Валентинов день! Да, День всех НЕвлюбленных! А также компания двух бесшабашных подруг, много хорошего и при этом бесплатного шампанского, чулки в сеточку, красный лак для ногтей и отсутствие секса в течение … в общем долго его не было! Хотя я даже не помню, а в эту ночь у нас был секс? Вы спросите: - С кем? Отвечаю: Его настоящее имя я узнала уже после, а в тот вечер он был Анти-Валентин. Так кто он и зачем появилс
❤️Дамиано Риччи – миллиардер и красавчик с дурным характером. У Терезы Веласкес куча проблем: вынужденная работа на бандитов, дом в аварийном состоянии, сложные отношения в семье. Но Дамиано нужна именно Тереза. Ведь она – дочь его врага. В тексте есть: неидеальные герои, эмоции на пределе, страстная одержимость, противостояние характеров, бандиты, нецензурные выражения, месть, интриги, тайны прошлого, много чего еще и, разумеется, хэппиэнд.
˗ Что между вами было? ˗ прохрипел он мне над самым ухом, обдав горячим дыханием. Я подняла на его глаза. Мага сидел вплотную ко мне и сверлил во мне дырку своими чёрными глазами. От него шёл жар. Оххх, это не мужчина, это какой-то ураган. Тело опять стало подавать признаки возбуждения. Я явно почувствовала это. Чувственные губы Маги были совсем рядом с моими, я жаждала поцелуя. ˗ Ничего! А что могло быть? ˗ Откуда я знаю, он поедал тебя взглядо
Фиасоль – семилетняя жизнерадостная фантазёрка, которая наслаждается жизнью. Нов её комнате в доме на улице Грайналюнд прячутся под кроватью жуткие привидения. Она общается с рождественскими троллями у себя дома и видит странного водителя автобуса, совершает полный опасностей поход в горы и ночью занимается ловлей рыбы.Фиасоль у себя в норке – книга с весёлыми историями о девочке-фантазёрке, которую написала Кристин Хельга Гуннарсдоухтир.Человека
Новая книга Павла Крусанова населена крохалями и пиздриками, катеньками и трёхзенками, голавлями и лысухами, апионами и рамфусами, морфо и фринами, кого здесь только нет – вплоть до таких тварей, которым человеческий язык и вовсе не повернулся дать имён. А вот голубями здесь называют себя люди – люди, которые живут на данной им Богом земле, будто птицы, которых питает Отец их Небесный.
Алехандро Рохас – стрелок, авантюрист, самопровозглашённый странствующий рыцарь. Во время очередного задания, молодой искатель приключений оказывается вовлечён в древнюю вражду, эпицентром которой является Скрижаль – артефакт небывалой магической силы, способный изменить баланс магии в мире.
Продолжение и дополнение к рассказам "Божественная игра – эволюция". Наши сны – это не осознанные путешествия по параллельным вселенным. А если уснуть в пирамиде?