Сергей Витальев - Аритмия любви

Аритмия любви
Название: Аритмия любви
Автор:
Жанр: Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Аритмия любви"

И да, в девяностые годы люди тоже знакомились. Знакомились во времена отсутствия социальных сетей, интернета, мобильных, а зачастую и домашних телефонов. И тогда люди тоже встречались, влюблялись и создавали семьи… Его величество случай познакомил и несколько раз устраивал встречу героям романа. Он – работает и учится. Она – работает и учится. Он – целеустремлен. Она – не уступает ему. Оба хотят устроить личную жизнь, но каждый раз сила обстоятельств разводит героев в разные стороны. Что сильнее: случай или обстоятельства? Плыть по течению или бороться с невзгодами за место под солнцем? Бытовые удобства или любовь? Героям постоянно приходится делать выбор между холодным расчетом со здравым смыслом и с эфемерными чувствами. Выбирать между головой и сердцем.

Бесплатно читать онлайн Аритмия любви


Глава 1.


1.


Впервые они увидели друг друга в полупустом троллейбусе в тот утренний полусонный час, когда первая волна пассажиров уже схлынула и даже успела обосноваться на рабочих местах, а вторая волна ещё нежилась кто в своих, а некоторые и в чужих постелях, явно не торопясь наполнять собою общественный транспорт.

Когда он ровно в четверть десятого зашёл в троллейбус, взгляд его сразу же зафиксировал единственное свободное место у окна. И надо же было так случиться, что место это оказалось за спиной единственной блондинки.

Наверное, это не так уж и важно кто сидит впереди тебя в троллейбусе: гражданин ли пожилого возраста, направляющийся с номерком в поликлинику по поводу беспокоящих его камней в почках; школяры ли приятели, прогуливающие два первых урока ради нового супербоевика; бабулька ли куда-то спешащая по своим таинственным делам или тётка неопределённого возраста, направляющаяся к родне помогать готовить с утра праздничные деликатесы к юбилею двоюродного племянника. Неважно, кто сидит впереди тебя. Всё равно этот собрат-пассажир через какие-то минуты сгинет за дверьми, перестав быть пассажиром и перейдя в ранг пешеходов, и отправится по своим, неизвестным тебе делам. И никогда больше ты его не увидишь, разве что случайно встретишь где-нибудь на улице и не узнаешь и пройдёшь мимо, скользнув в ответ таким же безразличным взглядом. И, несмотря на всё это, всё-таки сидеть за спиной блондинки несравненно приятнее, чем за спиной какой-либо другой категории пассажиров. Так что молодой человек был не то чтобы рад свободному месту, оказавшемуся именно за спиной этой пассажирки, а просто такое обстоятельство показалось ему той приятной малостью, какую может доставить общественный транспорт в нагрузку к своему прямому назначению.

О молодом человеке автор мог бы много чего порассказать и даже больше, чем сам молодой человек рассказал бы о себе при вступлении в члены, ну, допустим, секты "Растворись в эфире". Но поскольку в этой истории молодой человек – одно из главных действующих лиц, то читатель будет знакомиться с ним постепенно, по мере развития событий, если, конечно, у него хватит терпения прочитать эту историю до конца. Ну а в данную минуту автор может сказать только то, что молодой человек не настолько уж и молод, как это может показаться на первый взгляд. В первую очередь, кое-кто молодым его уже и не признавал и называл мужчиной, а то и вообще – дяденькой. И когда дяденькой его называла какая-нибудь мелюзга лет 10-11, а мужчиной дамы лет за пятьдесят, то ему было на это ровным счётом наплевать, ему от этого было ни холодно, ни жарко. Но вот если к нему так обращались особы лет от 16 и до разумного предела, ему становилось печально, и он сразу же вспоминал, что вот ему уже и за тридцать, а что у него есть, а чего он добился? А кое-кто из его ровесников уже… И так далее, и так далее, и мысли уносили его всё выше и выше, и мысли, надо сказать, отнюдь не радужные, и в какую ещё беспросветно фиолетовую даль они могли его занести – одному Богу известно. Так что, чтобы не нагружать читателя этими, не ахти какими приятными мыслями, автор пока будет называть его просто молодым человеком. А уж потом, по мере знакомства читателя с этим персонажем, автор и выдаст читателю всю его подноготную: и как его зовут, и из какой он семьи, может даже расскажет, как он учился в школе и какого сорта предпочитал мастерить шпаргалки, а также в каком возрасте он переболел корью и свинкой. Но это будет потом, позже, может быть.

Ну а пока, молодой человек уселся на свободное место за спиной блондинки, отметив про себя сей приятный момент.

Блондинка же совсем не обратила, кажется внимания на то, кто это сидит у неё за спиной. Она просто ехала в полупустом троллейбусе по своим делам, и как-то не было у неё привычки поминутно оглядываться назад в общественном транспорте и проверять: а кто это там сидит? О чём она думала, автору тоже пока неведомо. Такой уж он, этот автор – дожил до … до определённого возраста, а так и не узнал, о чём думают блондинки в общественном транспорте. Что уж тут поделаешь – не дано. Можно, конечно, предположить, что блондинка пыталась найти новый способ доказательства теоремы Ферма, но мы не будем вставать на скользкий путь гаданий, мы оставим пока даму в покое.

И вот, когда блондинка думала неизвестно о чём, молодой человек думал о ней. А что ему ещё было делать? Глазеть в окно на знакомый пейзаж? Думать о своих заботах, которых у него, как и всякого другого жителя страны не столько убывало, сколько прибывало с возрастом? Этак и свихнуться можно. А тут блондинка…

Вот она, сидит прямо перед тобой. Можешь протянуть руку и дотронуться до её крашеных волос. Один завиток уж так забавно выглядит, словно специально подзуживает: "дотронься до меня, дотронься". Она поправляет его рукой. Кольца нет. Ага, не замужем. А может, и замужем. Отсутствие кольца ещё ни о чём не говорит. Может она его забыла на полочке в ванной. Или швырнула мужу в пылу ревности и ушла к маме, а сейчас возвращается к нему, чтобы стоя на коленях умолять простить её. Кто знает, почему у неё нет кольца. А завиток опять щекочет ей шею. Она снова поправляет его. Лак на ногтях уже начинает отслаиваться. Да и волосы пора бы заново осветлить – вон, корни уже совсем тёмные. Да-а, навряд ли она едет на свидание. Да и какое свидание может быть в десять утра?! Собиралась, по-видимому, в спешке – опять завиток поправляет. И заметно теперь, что волосы сзади схвачены шпильками кое-как. Проспала? Значит, ты, милая, соня? Поспать любишь? А может, она от своего ухажёра идёт, и у него в спешке забыла кольцо? Как это сейчас принято говорить – бой-френда? Давно уже знакомы, почти муж и жена. Вот и лак облуплен и волосы в беспорядке. А может, и нет никакого бой-френда? И мужа нет? Может, она в детском саду задержалась, выслушивая упрёки воспитательницы в адрес своего ребёнка-безотцовщины? Или умоляла взять его сегодня, обещая, что вечером обязательно заплатит за детсад, а сейчас ломает голову над тем, у кого бы перехватить до получки. Да уж, тут будет не до лака и не до причёски. Одета в дублёнку. Копила деньги, копила, купила. Хотела шубу. Купила дублёнку. Правильно, – практично. И шапка не нужна – накинула капюшон и пошла. Дублёнка намного удобнее. Да и дешевле. Но всё равно шубу хочется. А где денег взять? Нет. Нет у неё никакого бой-френда. И любовника богатого тоже нет, иначе ехала бы сейчас не на троллейбусе. А если кто и есть, то такая же нищета. Глянуть бы на лицо. А то сзади все они красавицы, а посмотришь на лицо… Куда это она смотрит? На кого засмотрелась? Неужто, на этого типа на остановке? Не-ет. На бабу в шубе. Такую же хочет. А вообще, она ничего. Ресницы длинные, загнуты слегка кверху, лицо чистое, не в прыщах, нос прямой. Нет, в профиль она совсем даже ничего. Глянуть бы ещё в анфас. Жаль, что в оконное отражение уже никак её не разглядеть. Интересно, где она выходит?


С этой книгой читают
Антиутопия.Как говорят в Китае: «Не дай вам Бог жить во времена перемен». Кто жил во времена перемен – будь то в Китае, России или Украине, – согласятся с этим высказыванием. Четыре героя произведения – самые обычные граждане, не знакомые друг с другом. Один – простой «работяга с золотыми руками». Другой – ортодоксальный коммунист. Третий – националист. Четвертый – представитель частного бизнеса с либеральными взглядами. Что их всех связывает? За
Любовный роман. Был опубликован в 2002 году издательством «Новости» в серии «Счастливый случай». Случайное знакомство перевернуло размеренную жизнь героя. Герой романа – человек с математическим складом ума, во всем любящий точность. Случайно познакомившись с девушкой – его полной противоположностью (импульсивной и даже где-то взбалмошной, но в то же время целеустремленной чуть ли не до фанатизма), он оказывается втянутым в семейные интриги, поис
Этот рассказ посвящается самому дорогому человеку в моей жизни, ушедшему навсегда.Юре СтрельцовуОсновано на реальных событиях.
Не известно, что ждет нас за поворотом и что готовит нам судьба. Главное не сдаваться! Любовь победит всегда!!!Содержит нецензурную брань.
Романтическая история о том, как цепочка случайностей может перевернуть всю жизнь с ног на голову, а опрометчивые и неосмотрительные поступки за один день разрушить все то, что создавалось годами. Однако судьба всегда дает второй шанс, оставляя выбор за нами, воспользоваться им или нет.
Искра поэтической мысли накрыла меня с ног до головы. Осознание того, что стих находится рядом со мной, очаровало, как нежное журчание ручья весной. Вдохновение беспрестанно появлялось, оживало в каждой части моего пламенного сердца; лампочки зажигались и меркли. Каждый раз я воспринимала эту жизнь по-разному, задумывалась о великом счастье «любить и быть любимым», страдала по пустякам. Однако именно эти пустяки стали отправной точкой грандиозног
Нина с мужем мучаются вопросом, почему у них нет детей, о которых они так мечтают…Однажды Нина случайно вспоминает, что допустила в своей жизни роковую ошибку и, пытаясь ее исправить, сталкивается с трудностями и знакомыми из своей прошлой жизни…
Жизнь многогранна. Борьба, театр, танец… Каждый с детства вынужден бороться с обстоятельствами за свое счастье и признание в обществе. Варя – ребенок с ограниченными возможностями. Она стойко терпит удары судьбы. Илья – добродушный мальчик. С детства одарен любовью и заботой. Но знакомство ребят меняет все для каждого. С этого момента они не просто живут. Они идут по жизни… в ритме танца.
Мир и покой никогда не царили на территории Иллинской империи, внутренние конфликты всегда раздирали ее, но с приходом новой угрозы прежние распри смолкли. Ранее неизведанная сила пробудилась, порождая на свет нечто темное, нарушая привычный цикл жизни. Теперь судьбы Кастора, Сектуса и Афадора тесно переплетены между собой. Сейчас им только предстоит встать на тяжкий путь, но роль, отведённая им весьма значима. Ведь выживание всех и каждого будет
Автор решает переместиться в своё произведение, но позже выясняется, что вернуться назад не так уж и просто. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.