Глава 1.
Приехав к чеболям, я надеялся на разговор с главой рода, но неожиданно, войдя в кабинет До Юна, обнаружил ещё шесть человек, все они были весьма в возрасте.
- А вот и господин Ан-тон Абросимов, прошу знакомиться, именно он и есть причина, по которой я вас всех собрал.
Ан-тон, знакомься, это старейшины нашего клана, я пригласил их, чтобы они ещё раз выслушали твоё предложение от тебя лично, - сказал глава рода, указав на меня.
- Рад знакомству, не знаю, что рассказал вам господин До Юн, но обсуждать дела я буду только с ним. Расширять круг посвящённых я не собираюсь, поэтому либо мы разговариваем с ним один на один, либо я покидаю ваш дом. Если вы имеете влияние в этом доме, он может обсудить всё отдельно с вами после того, как мы согласуем все вопросы. Надеюсь, я сумел донести до вас свою мысль.
- Молодой человек, а не кажется вам, что к пожилым людям нужно относиться с уважением.
- А где я не проявил к вам уважения? - спросил я, изумившись.
- Вы должны слушать старших и поступать, так как они скажут…
- Я не собираюсь терпеть весь этот балаган, по вашим словам, я сейчас приведу сюда первого попавшегося бродяжку, который старше вас, и он будет учить вас, как поступать? Не несите чепухи, если вам есть что сказать, говорите, нет, дайте мне провести оговорённую встречу с господином До Юн. Если нет, то в субботу моё предложение будет выставлено на аукцион другим инвесторам, и уверен, они выстроятся в очередь ко мне за возможность получить право открыть представительство моего завода, - ответил я.
- Да гнать в шею этого хама, - вклинился в разговор другой старик.
- Господин Ан-тон, прошу вас подождать десять минут в приёмной, пока я улажу вопрос со старейшинами, - попросил меня До Юн.
Я молча развернулся и направился на выход, но в спину услышал голос ещё одного участника,
- Что ты выделываешься перед этим юнцом? Ты забыл, что мы чеболи и не должны гнуть спину даже перед аристократами? Гони его в шею и не пускай его сюда, пока не научится уважать старость.
Закрыв дверь, я уже хотел отправиться на выход, но сдержал себя. Даже не знаю, чем меня они вывели из себя, но иметь дело с этими напыщенными индюками я не собираюсь.
- Что случилось? - спросила обеспокоенная Хва Ён, которая ждала в приёмной.
- Ваши старейшины немного не в себе, я отказался с ними разговаривать. Да и уверен, что с ними мы ни до чего не договоримся, только время зря потеряем. Тут есть кабинет, где мы можем спокойно поговорить? У меня возникла идея, как сделать рекламу нашей новой продукции.
- Да. Тут полно кабинетов, где можно спокойно поговорить. Пойдём в соседний, чтобы нас долго не искали, - сказала девушка, вставая.
Кабинет был не меньше чем приёмная, и мы спокойно уселись за большой стол, я налил себе стакан воды из графина, после чего сказал.
- Нам нужно сделать выносные столики, на которых расположим десять копировальных аппаратов, поставим у каждого по одному обученному человеку, половина из которых должна быть девушками, а половина - молодые юноши. Они будут предлагать услуги по мгновенному копированию документов и фотографий всего за два мун. Нужно представить это как аттракцион, развлечение, тогда молва об этом быстро разойдётся, что сделает нам рекламу. Можно ведь арендовать небольшой проход вдоль нашего магазина и отдельную вывеску о мгновенном копировании документов и без единой ошибки? Статью в газете и в новостном блоке телевидения я уже заказал.
- А это отличная идея, слухи о моментальном копировании документов, да ещё и без ошибок, это будет пользоваться большой популярностью и повысит престиж нашего торгового центра. Я точно смогу договориться об этом с директором центра, - поддержала мою идею девушка.
Дальше мы обсуждали детали, как повысить производительность копировальных аппаратов, и пришли к выводу, что нужно вводить на заводе трёхсменную работу, если будет большой спрос, а я точно знаю, что он будет. Одни только юристы и адвокаты за подобный аппарат отдадут любые деньги, ведь им очень важно иметь копии без единой ошибки, а ещё возможность копировать подписи на документах, что позволит по-новому взглянуть на рынок юридических услуг. Если всё получится, то мы сможем увеличить производство в первый месяц с двух тысяч штук минимум до шести, а это уже даст, как минимум тройной прирост прибыли. А если озвученные вчера инженерами меры экономии сработают, то прибыль заметно вырастит. Сегодня я заказал ещё два больших копира и переплатил за них приличную сумму, чтобы завтра с утра их доставили в моё поместье. Конечно, детали заказывались в разных фирмах, чтобы нельзя было понять конечное назначение изделия. Ещё завтра приедут ко мне два артефактора, которых нашла моя помощница, и они приступят к производству управляющих блоков. По моим подсчётам, если им дать помощников, которые будут подготавливать и раскладывать заготовки, то на всю работу будет уходить около двадцати минут. За смену в восемь часов они изготовят вдвоём почти пятьсот штук, а это даже с запасом и хорошим заделом на будущее. Понятно, что если откроются зарубежные представительства, то потребность резко вырастет, но и расширить производство никогда не поздно. Через полгода-год можно попробовать запустить более современную модель копира на специальном кристалле, там можно браться за копирование цветных фотографий, но и стоимость у таких устройств будет намного больше.
- Честно сказать, мне даже не верится, что я участвую в таком проекте, от возможностей, которые он может дать, просто зашкаливают чувства, - произнесла Хва Ён.
- Да, перспективы очень хорошие, но и желающих подмять этот проект под себя будет очень много. Ещё неизвестно, как к этому отнесётся король Чосон, ведь бюрократический аппарат имеет огромную потребность в подобных устройствах, и боюсь, что он может поставить жёсткие условия на приобретения копировальных аппаратов. Но вначале нужно выслушать, что он может предложить, да и мне есть чем удивить его.
Наконец, двери кабинета, где мы сидели, открылись, и секретарь попросил нас вернуться в кабинет. Выйдя, я увидел, как его покидают недовольные старейшины, что меня порадовало.
В кабинете я застал недовольного чеболя, которой устало махнул мне рукой, предлагая присаживаться.
- Задал ты мне работы, что нельзя было потерпеть полчаса ворчания старых пердунов? Знаешь, как они мне мозг вынесли. Только угроза, что всё брошу и свалю на них будущий кризис, заставила их угомониться.