Узланер Михаил
Астральный скиталец
"Сны – это лазейка в иные миры."
(К. Кастанеда)
Книга состоит из двух произведений, объединённых общей темой: приключения в сновиденных мирах.
Во первом сборнике снов некие сущности привлекают главного героя к работе агентом в Комитете Сонного Дозора, организации, созданной Межгалактической Федерацией, ведущей борьбу с демонами-рептилоидами, творящих зло и беззаконие на просторах Вселенной. При выполнении многочисленных заданий герою приходится вести борьбу в самых невероятных мирах, сталкиваться со странными сущностями, ведя параллельно жизнь простого неудачника в нашем не самом лучшим из миров.
Вторая часть представляет собой сборник притч. Подросток, которого за высокий рост прозвали Большим Муком, в обычной жизни ничем не отличается от своих сверстников. Он любит игры и прогулки.
Но по ночам ему снятся удивительные сны, где он попадает в невероятные миры, и где с ним происходят необыкновенные приключения. Сны Большого Мука, полные загадок и тайн, помогает растолковать мудрый учитель Звездочёт.
Книга рассчитана на тех, кого интересуют тайны снов, бытия и смерти. Автор не претендует на роль обладателя истины в последней инстанции, но лишь излагает личную точку зрения на наш мир.
Хранители снов
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пролог. Первая встреча
1. Я – Мессия!!!
2. Инспекция в мире зомби
3. Лазутчик сновидений
4. Миссия провалилась
5. У Гамлета День Рождения
6. Череп Фредерика Шопена
7. ДНК дьявола
Пролог.Первая встреча
Вернувшись домой после ночной смены, я принял душ и, позавтракав, улёгся в мягкую и тёплую постель. Голова была занята решением семейных и финансовых проблем. Нищенской зарплаты ночного сторожа явно не хватало на погашение многочисленных долгов и выплаты ипотечной ссуды на приобретённую двухкомнатную квартиру. Обступившие меня тревожные мысли никак не давали окунуться в сонное забытье.
Вскоре я проснулся от мощного и низкого жужжания. Словно огромный шмель залетел в спальню в поисках съедобных сновидцев. Всё тело трясло мелкой неприятной дрожью. Тут непонятно откуда взявшийся торнадо подхватил меня и стал кружить по комнате. Мощный и невидимый поток швырял из стороны в сторону, погружая свои невидимые щупальца в моё онемевшее от ужаса тело. Кто-то невидимый принялся тщательно прощупывать внутренние органы, миллиметр за миллиметром. В голове раздалось странное потрескивание. Некто, погрузив в голову свою жужжащую тысячами пчёл руку, вытянул из моего нутра нечто упругое и податливое. И я оказался в огромном полутёмном пространстве, напичканном непонятной аппаратурой. Оборудование состояло из различных биотехнических блоков, которое булькало, шипело, перемигиваясь между собой множеством разноцветных огоньков.
Обнаружив себя сидящим за длинным столом голубовато-серого цвета, я с изумлением стал разглядывать своих странных соседей. За столом восседали жуткие существа, словно сошедшие с картин Босха.
– А, Мик, эшо шы?! Как вщегда опаждываешь? – обратилось ко мне с упрёком слоноподобное существо. Хотя это была скорее гигантская муха, с огромными слоновьими ушами и небольшим хоботком вместо носа.
Необычная форма рта и носа мешала Мухослону, как я решил его для себя называть, произносить слова и предложения правильно, без присвиста и шепелявости.
– Вот как надо делать из мухи слона! – ухмыльнулся я про себя, хотя в моём положении полагалось трястись от ужаса и плакать от отчаяния.
– Всё иронизируешь, – проворчала шестигрудая дамочка, довольно сексапильная, если не обращать внимания на впечатляющую причёску из змеевидных, трущихся друг о друга со сладострастными пошёптываниями косичек. Взгляд её васильковых глаз источал столько страсти и желания, что достаточно было в течение пяти минут пристально смотреть на этот похотливый взор, чтобы навсегда превратиться в её сексуального раба.
«Ого, какой чистый у неё выговор, прямо московский акцент. Не то что у этого Мухослона», – оправившись от сексапильного напора Грудастой Горгоны, удивился я про себя.
– Мы переключили ваш примитивный способ общения через выделение звуков и кодировку символов, болван, в телепатический режим, – зазвучал в мозгу возмущённый голос. – Можешь называть меня Мухослоном. Хотя я на самом деле Великий Магистр Всех Наук и Искусств, Великий Архитектор и Маг (далее последовал премерзкий писк, который, видимо, означал его имя, но никак, даже в телепатическом режиме, не переводился на русскую речь).
Тут над клубком змей шестигрудой Горгоны зависло чьё-то похотливо пульсирующее щупальце, источающее сладостный, едва ощутимый аромат. Змеи на голове Горгоны вожделенно зашипели и потянулись к источнику чувственного запаха…
– Делу – время, а потехе – пять минут, – яростно заголосил Мухослон. – Впрочем, тебе, Многочлен, хватает и сорока пяти секунд.
Мухослон довольно осклабился, а щупальце, недовольно урча и клокоча от возмущения, поспешно втянулось обратно к своему хозяину, сидевшему в дальнем углу длинного стола. В Многочлене отсутствовала всякая антропоморфность. Это Нечто состояло из клубка шипящих и извивающихся щупалец. Даже телепатически его речь воспринималась как клубок несуразных междометий.
За столом сидело ещё несколько сюр-уродов, но те были настолько пассивны и неподвижны, что памяти нечем было зацепить такую посредственность.
– Итак, Мик, тебе предстоит очередное серьёзное задание нашей Межгалактической Федерации, представителем которой и является наш КЧС, что означает Комитет (или Клуб, называй как тебе угодно) по Чрезвычайным Ситуациям.
– Какое ещё «очередное задание»? Да кто вы такие, чёрт возьми?! Вас не знаю и никаких заданий не выполнял.
– Мы представители Светлых Сил, которые борются с Мировым Злом во всех его проявлениях. Тёмные Силы Зла окутали своей сетью бесчисленные миры творения нашего Создателя и паразитируют на живых тварях, придуманных нашим Господом, Великим Морфеусом. Силы Зла разрушили уже многие миры, созданные снами Великого Морфеуса. Чтобы противодействовать этим вселенским паразитам и был создан КЧС.
– Что-то не очень-то вы и похожи на представителей Светлых Сил. Те должны излучать много яркого света из своих тел, носить белые одеяния. Про нимбы и крылышки я уже и не говорю, – возмущённо проворчал я.
– Ах, да, – растерялся Мухослон. – Мы же забыли переключить спектр восприятия. Одну секундочку.
Мухослон вытянул из своего тела зелёное, покрытое плесенью щупальце, к которому был приделан странный биоприбор, и принялся стучать по бородавчатым кнопкам.
– Ух ты, совсем как у нас! – воскликнул я в восхищении.
– Не у вас как у нас, а у нас как у вас, – примирительно поправил меня Мухослон. – Ну, вот и всё… порядок.