© Сергей Пилипенко, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Сложилось так, что в степени научных познаний отсутствует напрочь такое понятие, как Атлантида.
Соглашаясь примерно с тем же, мы все волей-неволей становимся просто свидетелями мимо нас протекающего процесса перевоплощения среды, именованой так, как указано предыдуще.
Именно среды и никак не более, ибо по-настоящему – ни такой страны, ни какой-либо государственности по территориальному признаку просто не существовало.
Все ранние упоминания относятся к прочности философического ядра той же среды и ничего более реального не отображают.
Хотя существуют все же доказательства, так называемой, приземной жизни, но их само наличие истолковано несколько по-иному, что не дает качественного представления о том признаке времени, что равно соответствовал бы действительно настоящему познанию действия.
Таким образом, выражение Атлантида можно вполне отнести к символическому выпажению антиутопии и ее беспредельному смыслу.
То есть, к лирике философического рассуждения.
Но в то же время существовала среда, именуемая именно таким образом, что и оставила свой след на Земле в виде присутствующе существующего человека и всего того, что с ним было связано, как продуктом своеобразного творения самой Земли.
По сути дела, само название придумано просто людьми и одухотворено с самим временем такого же характера восприятия.
Таким образом, наяву вырисовывается всего лишь среда, признанно обозначенная, как Атлантида, и степень ее практического применения к выражению какого-то вида вполне земного существа.
То бишь, показателем той среды и ее истинным выражением стал непосредственно человек, а что же последует далее, в уже непосредственно современно готовящейся среде – оповествуется в приведенном ниже материале.
Все это реальности и к миру фантастики отношения не имеет. Оговорюсь только в одном, что подобно указанному существуют вполне правдоподобные версии развития ситуации, отображенные и выраженные в героях современных мультипликационных и художественных фильмов различных жанров.
Но одно дело мистификация, другое – настоящая наука, с частью которой я и призываю ознакомиться.
Здесь же фигурирует и другое понятие. А именно – понятие пришествия.
Само слово уже говорит за себя и выражает сам момент времени или его наступление.
Таким образом, сочетая одно с другим, можно сказать, что время самых глубоких и по-настоящему еще не признанных перемен наступило и близится час выражения его околоконечного смысла.
Результаты поиска в, так называемом, интернете данного словосочетания пока приводит только к ему одному, что говорит о том, что данная теоретическаая основа еще не изучена и как никогда настоятельно требует своего практического подтверждения.
Это также говорит и о том, что данная тема нова и ничто более пока не в состоянии составить ей хоть какую-то конкурентноспособность.
Все это говорит о новизне или только заходящем процессе нового всечеловеческого познания мира окружающей среды.
Так приступим к его изучению и согласимся с доводами самого времени, отдав дань предпочтения именно ему и отложив в сторону все давно уже утратившее силу, имеющему смысл только косвенного и повторного подтверждения.
Воля среды к тому же и повелевает, заставляя содрогаться в который раз, переименовывая тот признак в предводящую степень номер один.
Это законы времени и это же законы самой среды…
Данное произведение не ново по своему актуально растущему смыслу для тех, кто уже хоть что-то прочитал и осмыслил из серии подобного материала. И в то же время, оно несет в себе некоторые скрытые черты настоящего, которое непосредственно затрагивает интересы всех.
Тому, кто не читал предыдущего, данная текстовая укладка и отдельные выражения, возможно, покажутся совсем непонятными или ничего не значащими в дне сегодняшнем.
Но попытайтесь все же понять суть происходящего момента времени и определить время, так называемого, пришествия.
Все апокалипсисы времени ничто по сравнению с этим событием.
Почему? Потому, что они не несут в себе определенного смысла, ибо они – это просто сила.
Сила изувечного зла, противостояния одного другому.
Пришествие же – это одухотворенное и целенаправленное явление, в первую очередь, располагающее к себе всеобъемлющим доверием всего окружающего и общей чашей непонятного сейчас всем нам терпения.
Пришествие – это также выражение любви к миру в созидании повсеместного устного и прикладного творчества.
И оно же является какой-то определенной мерой наказания дня настоящего в лице сохранения будущего.
Почему произведение обосновано именно этим?
То есть, почему в умозаключающем этапе выражения «Атлантида» присутствует и второе, подобное первому словозаключение?
Отвечу прямо. Потому что, эти два основополагающие фактора напрямую связаны между собой, хотя их время развития несколько разграничено и обусловлено возникающими в той же среде обстоятельствами продвижения вперед материи общего развития системы планетного сосредоточения, коей является для нас всех Солнечная система.
Сама суть написания произведения пролегает в основе настоящих физиологических и геофизических процессов, возникающих подобно скоротечному апокалипсису то тут, то там на Земле.
Основой или побуждающим фактором для написания подобного послужило само время нашего общего развития и желание предостеречь ближнего от неправильного псевдоутопического восприятия самого цикла развития пришествия на Земле.
Явление – это не хлеб, постоянно присутствующий на нашем столе. Это так же не материально, как и то, что каждый из нас обладает живой тканью души.
Попробуйте разгадать это и вы, насколько сможете, настолько и поймете.
Можно сформулировать его основу и по-другому.
Явление – это выражение в общем воли каждого страждущего и не такового, это разница в душах и противостояние зла добру, это возвеличивание души другого в кротости своих алчных побуждений и восприятие его самого всеми, как единопризнанного узника исполнения величины времени.
Может возникнуть вопрос. А когда же состоится оно и вообще станет ли кто его явным выражением в человеческой утробе времени?
Что ж, вопрос понятный и, конечно, актуальный для каждого, ибо каждый в этом общем процессе усматривает лично для себя что-то такое, которое сможет обусловить ему лучшую внешнюю сторону жизни и внутреннюю уравновешенность.
Но в то же время, вопрос требует некоторого уточнения.
А сможем ли мы сами выразить это явление подобающим образом?
Хотя бы, к примеру, как оно состоялось прежде.
Не у нас, то есть не на территории России и прилегающих к государству, а совсем в другой стороне.