Роберта Вустерова - Аукцион

Аукцион
Название: Аукцион
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Детективное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Аукцион"

Думаете, у домовых не бывает проблем с проживанием за теплой печкой? Как бы не так! Тем более, если эта печка – в избушке Бабы Яги, всегда готовой нагреть руки тайком от благородного сообщества домовых, леших, кикимор, болотных хмырей и прочих своих соплеменников.

Бесплатно читать онлайн Аукцион


АУКЦИОН

– Лот четырнадцатый. Избушка Бабы Яги, э-э-э-э… обитаемая. Слайды, пожалуйста.

На простыне, натянутой меж сосен, появилось фото бревенчатого строения на курьих ногах.

– Какая-то она скособоченная, – шепнул Василию его друг, болотный хмырь Сигизмунд. – Похоже, у нее одна нога короче другой. Скатываться будешь. Заснешь за печкой, проснешься у двери.

Шепнул, вроде, едва слышно, да и сидели они в последнем ряду. Однако чертова Ягушенция, расположившаяся перед «партером» на поваленной ступе, взвилась со своего места как подорванная.

– Объясняю молодым идиотам, у которых все лучшее, от аппендицита до подагры, еще впереди. Когда делались фотки, правую курью ногу внезапно настиг прострел. Но моя мазь «Чернопуп» уже ей помогла. На «Чернопуп», кстати, введена скидка для постоянных клиентов.

Василий огорчился. Ему решительно нельзя было ссориться с Ягушенцией. Он должен заполучить этот лот. Во-первых, уже послезавтра он станет бездомным. Во-вторых, Марфуше наверняка понравится его авантюризм.

– В линейке моих радикальных мазей еще три продукта, – продолжила выжимать максимум из подвернувшейся возможности хозяйка лота. – «Краснопуп», «Синепуп» и…

– Уважаемая! – прервал рекламное выступление Бабы Яги аукционист. – Попрошу не вскакивать, пока вас не вызвали. Соблюдайте протокол. Я сам все расскажу и покажу.

Он взял с высокого пенька, служившего кафедрой, ивовый прутик и замахал им перед простыней. От легкого ветерка, налетавшего с озера, простыня то надувалась, как парус, то подергивалась рябью, отчего казалось, что избушка переступает с ноги на ногу.

– Как известно сообществу, на аукцион выставлено право пожизненного проживания за печкой этого прекрасного жилища. Здесь, – аукционист ткнул прутиком в изображение, – его внешний вид. Но, как я догадываюсь, потенциальных заселенцев интересует в первую очередь интерьер. Следующий слайд, пожалуйста.

– Придержи коней, папаша, – хрипло проорали с дуба. – Сначала объясни, что это там за пятно под крышей? Плесень? Крыша течет?

Аукционист, удержав одним взглядом Бабу Ягу от подскакивания, другим взглядом прожег в дубе приличное дупло.

– При всем уважении, – прошипел он, – настойчиво рекомендую вам пересесть поближе или хотя бы протереть глаза. Тогда вы увидите, что крыша, можно сказать, почти новая, заново перекрытая влагостойким камышом в Незапамятные времена. Бревна сухие, хорошо просмоленные. А пятно, – аукционист непринужденно хохотнул – оно на простыне. От сока бузины.

– От бузины, так от бузины, – заржали на дубе. – Ладно, папаша, давай, показывай интерьер. Понравится – прикуплю твое пожизненное.

Василий задрал голову, чтобы рассмотреть нахального конкурента. Нависавшие почти над всей поляной нижние ветви дуба, как всегда, оккупировали водяные, русалки и болотные – хмыри, шиши и шишиги. Никто не запрещал им располагаться внизу, в «партере», на пяти рядах ошкуренных сосновых стволов. Сигизмунд, например, никогда по веткам не шарился. Но отвязная болотная нечисть, насидевшись в топях, на собраниях предпочитала высоту, откуда капала на прочую публику тиной и ряской, радостно при этом гогоча. Сегодня болотные облепили дуб, как груши грушевое дерево в урожайный год. Между ними небольшими группками мостились лешие и кикиморы. Василию поплохело. Рядом с тайной усладой его сердца, прижимаясь к ней боком, скалил зубы леший Самоварчиков, известный в Забайкальских лесах задира и обормот. То, о чем Василий так страстно мечтал – уговорить игривую кикимору Марфушу свить за печкой Бабы Яги уютное семейное гнездышко, – прямо на глазах накрывалось медным тазом.

– Продолжаем, – постучал аукционист прутиком по кафедре. Сообщество одобрительно загудело. Потенциальных заселенцев среди собравшихся было трое-четверо от силы, зато всем хотелось узнать, действительно ли у Бабы Яги есть стиральная машина фронтальной загрузки, барабан которой, как говорили, крутится без всякого электричества.

Раздался громкий щелчок – это лесная нимфа Лапанальда по своей дурной привычке хрустнула пальцами, прежде чем крутануть колесико проектора, – и перед взволнованной публикой появился интерьер избушки. Хотя изображение было повернуто вверх ногами, все сразу разглядели в центре у задней стены белый агрегат. Дверца его была гостеприимно распахнута.

– Ой! – вскрикнула Лапанальда. – Щас поправлю.

Она снова хрустнула пальцами, фото на секунду исчезло, а потом опять появилось на простыне, но уже в нормальном виде.

Рассеянно слушая рассказ аукциониста, Василий перебирал в кармане то, что мог предложить Ягушенции в качестве платы. Три старинных перстня с изумрудами и сапфирами – наследство от прабабули. Роскошная медная цыганская серьга, подаренная ему на прощанье последней хозяйкой. Он сжал зубы. Негусто.

Сигизмунд считает, что для домового Василий слишком робок и честен. Да, он не тырит по углам, как некоторые лешие, что плохо лежит. Поэтому даже у болотных шишей добра больше, в болотах за века много чего утонуло. Серьезной борьбы за угол ему не выдержать. Зато все знают, какой у него покладистый характер. Если бы к последней хозяйке не понаехали из провинции многочисленные родственники, она бы ни за что с ним не рассталась.


С этой книгой читают
Инопланетяне, прибывшие на Землю с мирными исследовательскими целями, были готовы ко всему. Но только не к отношению землян к котам и не к ужасающим особенностям наступившего на Земле месяца марта. На что пойдут застрявшие у нас пришельцы, чтобы унести домой ноги? Суровый рассказ национального героя звезды КотоЭпсилон-460рр, командора семи межзвездных и двух межгалактических миссий Марсика о пребывании на планете, население которой обожает котико
Маленькие друзья – единорог Додо и пегас Йоки – живут в Тенистом лесу, играют на Одуванчиковой лужайке и то и дело попадают в разные истории. Однажды они находят тайное послание, в котором говорится о кладе с золотыми монетами. Додо и Йоки узнают, что такое криптография, как быстро зашифровать текст и в чем загадка лепреконовских кладов. А еще они познакомятся с вреднющими, задиристыми гномами и спасут знаменитого кладоискателя крота Куклика. Нов
В незапамятные времена цари лично сочиняли правила хорошего поведения для своих дворян. Петр Первый, к примеру, запрещал за столом сморкаться в скатерть, плевать в свою тарелку, облизывать пальцы и бросать под стол кости. Для единорога Додо и пегаса Йоки царя не нашлось, зато их взялась обучать хорошим манерам фея Мишелька. Между прочим – ровесница маленьких друзей и та еще хулиганка. Ух и натерпелись Додо и Йоки от своей наставницы! Новые приклю
Героям рассказа «Аукцион» – домовому Василию, его другу болотному хмырю Сигизмунду, Бабе Яге и банному анчутке Кукуцаполю – не живется спокойно. Ягушенции понадобился бульдозер, и ради друга Василий соглашается позаимствовать один в соседнем городке. Казалось бы, проблем уже хватает. Но в городке проходит съезд банных анчуток, а там, где Кукуцаполь, что угодно может случиться. Гадай теперь, чем все закончится: банальной погоней и стрельбой или че
Герои сатирических рассказов – всегда не люди. Это может быть кальмар, половая тряпка или конфеты.Рассказы короткие, друг с другом не связаны. По мере написания будут появляться новые главы.
В книге «Собрание ТСН „Шландия“» рассказывается о жителях посёлка, которые переходят от авторитарного управления к самоуправлению. Они создают товарищество собственников недвижимости и пытаются выстроить успешное и демократичное управление. Однако вскоре герои сталкиваются с тем, что за удовольствие быть частью демократического общества нужно платить. Между жителями посёлка возникают разногласия, формируются разные группы с собственными жизненным
В центре этой остроумной и проницательной истории – Алексей, 40-летний офисный работник, чья монотонная жизнь переворачивается с ног на голову после пьяной ошибки. Случайно отправив свой саркастический дневник в издательство, он оказывается втянутым в водоворот литературной славы, где его записки принимают за блестящий постмодернистский роман.Балансируя между привычной офисной рутиной и неожиданной ролью модного писателя, Алексей пытается удержат
Главная героиня – успешная женщина, которая с годами стала замечать, что её муж всё больше погружается в депрессию. Однажды она узнаёт, что у него появилась другая женщина. Героиня чувствует сильную боль и хочет вернуть всё, как было раньше. В поисках способа вернуть мужа героиня вспоминает совет цыганки, который когда-то видела по телевизору. Она покупает замочек с ключиком, но в последний момент понимает, что поступила неправильно, и выбрасывае
Среди мириад «хайку», «танка» и прочих японесок – кто их только не пишет теперь, на всех языках! – стихи Михаила Бару выделяются не только тем, что хороши, но и своей полной, безнадежной обруселостью. Собственно, потому они и хороши… Чудесная русская поэзия. Умная, ироничная, наблюдательная, добрая, лукавая. Крайне необходимая измученному постмодернизмом организму нашей словесности. Алексей Алехин, главный редактор журнала «Арион»
Много практики и самая необходимая теория – вот ключевая формула этой книги. Из нее вы узнаете: как пошагово внедрить систему обмена опытом в школе, за чем важно наблюдать на уроке, как преодолевать сопротивление изменениям внутри коллектива, как повысить социальный капитал школы и тем самым сделать образование более качественным и доступным. Издание адресовано директорам школ и их заместителям, заведующим методическими объединениями и учителям,
Герцогиня, милая моя... Где найти слова и как высказать, что у меня на душе? Я окончательно сошёл с ума. Вижу твой образ, ощущаю прикосновение нежных рук и такой знакомый аромат тела... Но тебя рядом нет.Называй это одержимостью. Моё сердце жестоко ранено, я более не вижу смысла для себя. И лишь тебе решать - вместе или никогда. Самостоятельная книги серии "Вселенная Асмодеум" Возрастные ограничения 18+ Участник конкурса ПродаМастер - 2021 С
Продолжение приключений Варвары Николаевны из моей книги "Попаданка". Первая книга: Попаданка. Валентина Михайлова Вторая книга: Моя новая жизнь или Попаданка - 2. Валентина Михайлова Третья книга: Всё меняется или Попаданка - 3. Валентина Михайлова