Мой любимый, вишневого цвета автомобиль <>,1995 года уже пол часа как не хотел заводиться. Куда-то пропало питание, а куда я толком понять не мог. Он не подходил под категорию хлама, по крайней мере по моей оценке, пока что не подходил. Моему автомобилю недавно исполнилось пятнадцать лет, я отмечал его день рождение пару месяцев назад, купив ему в подарок новые свечи и аккумулятор. Открыв капот я пытался визуально определить хоть какую-то причину, но все было бесполезно. Либо я был слепой, либо машина хитрее меня, а может просто мой подарок ему немножко не понравился. В последнее время он частенько стал показывать свой фашистский характер. И не секрет что я именно по этой причине хотел порой врезать ему кувалдой по крыше, а потом срезать ее, получился бы кабриолет, наверное. Время было довольно раннее 08.30 утра, да к тому же воскресенье, так что я в ближайшие 2—3 часа не ожидал на безлюдной трассе, со стороны поселка Возрождение и озера Гвардейское, ровным счетом никого.
– И надо же было мне в такую рань, да в выходной, переться в такую глушь, к какому-то начинающему как оказалось нумизмату, (коллекционеру монет).Да все из-за каких-то царских червонцев! Да еще как выяснилось поддельных! Вот и влип теперь по самые уши.-проворчал я сам себе под нос.
Глубоко вздохнув я повернул свою кепку козырьком назад, продолжая стоять у поднятого капота, да время от времени вытирать правой рукой у себя под носом. Мне казалось что я наконец таки простыл, потому что сопли под носом не давали порой мне покоя. Давно об этом мечтал, чтобы взять наконец больничный и отдохнуть от порядком надоевшего агентства по недвижимости, в котором к несчастью работал. И тут со стороны поселка, в котором я имел честь только что побывать, послышался звук движущегося автомобиля.
– Ну наконец-то, ушам своим не верю! -проворчал я, подтягивая рукой сползающие джинсы, да поправляя галстук и черный свитер, после чего вытер руки тряпкой.
Приведя себя в более менее Божеский, как мне казалось вид, я накинув на лицо свою дежурную улыбку, приготовился голосовать появившемуся вдалеке автомобилю. В мою сторону несся серебристого цвета, кабриолет BMW 3 серии, да еще к тому же 2010 года, совершенно новый. Резко снизив скорость он остановился. Мне почему-то показалось это все до боли знакомым, потому что за рулем сидела мадам, с которой я дня два назад, довольно качественно ругался, в торговом центре Меркурий. Но видит Бог, не моя была вина, потому что весь скандал начала именно она.
– Ой посмотрите какие люди! А я уж подумала что тут фанат Адольфа Гитлера, на Богом забытой трассе стоит и милостыню просит! А я собралась было уже как на танке задавить Гитлера, да медальку получить! -с удивлением глядя на меня своими большими как блюдца глазами, поперхнувшись от смеха, пропела хозяйка кабриолета.
– Да что вы тут несете? Вы наверное явно выпили! -проворчал я с удивлением уставившись на нее.
– Да ты на свое лицо в зеркало посмотри сначала, а после вопросы задавай! -махнула она своей изящной рукой в сторону моего левого, бокового зеркала.
– А что у меня на нем интересно может быть? -проворчал я и шаркая по асфальту кроссовками, медленно подошел к зеркалу, наклонился и посмотрел в него.
Я чуть было не отпрянул от зеркала, потому что на меня смотрело отражение Гитлера. Под носом у меня было вымазано и, создавалось впечатление что у меня коротенькие усы, да и черная, бейсбольная кепка козырьком назад, создавала образ военной каски.
– Вот точно говорю, что Бог есть на свете, раз именно здесь тебя догнал и наказал! И почему ты меня преследуешь? Может ты из родни Чикатилло? Или все таки захотел со мной кофейку попить? -она со смехом в глазах, вопросительно посмотрела на меня.
– Да ну вас ей Богу! Кому вы нужны, чтобы за вами гоняться? Да и телега у вас такая, что не догонишь.-я с угрюмым видом смотрел на нее, вытирая платочком у себя под носом.
– Ну, так ты будешь садиться, или мне забыть тебя навсегда? -она поправила на голове свои солнцезащитные очки, после чего улыбнулась мне приятной, открытой улыбкой.
– Я вас уважаю, хотя уже забыл за что! Но как я оставлю свою машину здесь, на растерзание местным аборигенам!?Мне надо еще эвакуатор из города вызвать! -развел я в стороны руки и полез в карман за своим смартфоном, который она мне кстати недавно сама подарила. Но это отдельная история, требующая подробного изложения.
– У тебя есть деньги, чтобы так себя вести? Ты какой-то стал заносчивый, как тот гаишник с престижного перекрёстка! Когда недавно со мной в торговом комплексе ругался, то таким вроде не был! -усмехнулась она и сняла из держателя для телефона, свой недавно купленный, дорогущий смартфон.
– Да не спешите вы быстрее воздуха! Я сам вызову…! -пробубнил было я, но она не дала договорить.
– Не ну ты что, с мозгами поссорился или как? Ты явно не в ладах с ценами, а значит не представляешь, во сколько тебе это влетит! Так что старичок, я сама вызову, а ты после как сможешь, так и отдашь! Ну прямо я не вижу да? У тебя джинсы и свитер из секонд Хенда, я уж молчу про кепку и машину, которой давно пора быть под гранитным, могильным прессом на автомобильном кладбище! -отмахнулась она от меня и стала по телефону с кем-то разговаривать, наверное с диспетчером этих эвакуаторов.
Я с возмущением и злостью смотрел на нее. Мою машину так еще никто не унижал. Да и про мою одежду ничего раннее я такого не слышал. Для меня это было полной неожиданностью, оскорблением, унижением и вообще черт знает чем.
– Как вы смеете так говорить…! -начал было я свою тираду, как только она закончила свой разговор по телефону, но она меня безцеремонно перебила.
– Ой я тебя умоляю, давай не будем! Ты еще здесь? Ну, так ты все таки будешь садиться, или мне окончательно забыть тебя навсегда? К твоему сведению меня величают Ларисонька! -снова повторила она, протягивая мне свою руку для знакомства, ладонью вниз, наверное ожидая что я ей наброшу свой поцелуй на ручку, или вообще ее обслюнявлю своим языком, как тот телок.
– Да ладно, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь! -снова пробубнил я, беря своей правой рукой ее за ручку и начиная как идиот трясти.
– Эй, эй заканчивай свои прилюдии! Ну точно из крестьян-батраков! В церкви как нарекли-то? -она выдернула свою руку из моей клешни и повернула голову в мою сторону.
– Меня Васей зовут! -прохрипел я вмиг пересохшим горлом, открывая правую дверь ее машины.
– О Боже, только вот этого мне еще не хватало! Да ты не так быстро-то, машинку свою сначала закрой! -снова усмехнулась она, пристально посмотрев на меня.