Стася Андриевская - Авторитетный опекун. Присвоение строптивой

Авторитетный опекун. Присвоение строптивой
Название: Авторитетный опекун. Присвоение строптивой
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Короткие любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Авторитетный опекун. Присвоение строптивой"

– На тебе долги отца, Лина. Ты теперь собственность мафии, и они уже объявили на тебя охоту. Но… – тёмные глаза новоявленного опекуна хищно щурятся, – я могу защитить тебя, если ты станешь моей.Я в ужасе пячусь. Он смеётся:– Да, конечно, обдумай как следует. Кстати, забыл уточнить: твой папаша остался должен и мне тоже…__Лина: Очень влиятельный человек хочет сделать меня своей любовницей, но я не собираюсь становиться его очередной подстилкой! И у меня осталась всего неделя, чтобы притвориться покорной… и сбежать.__Глеб: Она будет моей – и точка. И не за долги отца, а просто я так хочу. И я даже дал ей целую неделю, чтобы тоже захотеть меня. Добровольно./Остросюжетный любовный роман с пикантным эротическим перчиком/

Бесплатно читать онлайн Авторитетный опекун. Присвоение строптивой


Пролог

Вздрагиваю, когда за спиной глухо захлопывается дверь, и так и стою у порога сжавшись, пока не различаю, наконец, силуэт у окна. Сердце ёкает, в крови мгновенно вскипает ненавистный яд радости. Радости от встречи с этим проклятым… опекуном.

Словно не я ещё вчера бежала от него без оглядки! В ночь, в дождь, грязь и неизвестность, готовая терпеть любые трудности – лишь бы никогда больше его не видеть!

Но вот вижу – пойманная и доставленная обратно в его клетку… и в груди предательски теплеет.

Силуэт – этот огромный рост, широкие плечи и грозная волевая стать, не двигается. Я даже не могу понять, смотрит ли Глеб в окно, или на меня, но, судя по позе, его руки небрежно сунуты в карманы брюк. И едва я успеваю подумать об этом, как память предательски подсовывает воспоминания об их горячей тяжести на моём теле, о порочных прикосновениях там, где…

Сглатываю. Нет, я не должна так реагировать на него. Это неправильно. Противоестественно!

– Нагулялась? – Его голос спокойный, но такой холодный, что мне становится не по себе.

– Я… – Понимаю, что надо обязательно что-то ответить, но что?

«Так рада тебя видеть!» – вертится на языке постыдная правда, но я не могу. Это не просто унизительно, но ещё и смешно. Наивные слова глупой девчонки. Очередной влюблённой дурочки, которым он давно потерял счёт. И сколько их, таких, ещё будет – и после, и даже параллельно мне?

– Я давал тебе время, Лина? – Силуэт ведёт плечами, локти резко поднимаются, расходясь в стороны, и я вздрагиваю от лёгкого звяканья пряжки ремня. – Давал. И время, и свободу, которой мало кто в твоём положении может похвастать. Но вместо благодарности ты выставила меня идиотом. Неужели это и был твой выбор? – Едва слышно «вжикает», расстёгиваясь, замок его ширинки, и я невольно пячусь. – Очень глупо. Но так тому и быть. И отныне всё будет по-другому, так, как я скажу. – Тяжёлая пауза, от которой мне становится трудно дышать. – Иди сюда, Лина. Живо!

– Глеб… – Пятиться больше некуда, и я загнанно вжимаюсь спиной в дверь. – Глеб, послушай…

Он зло рыкает на моё неповиновение и в тут же секунду оказывается рядом. Его ручища сгребает мои волосы на затылке, заставляя со всхлипом запрокинуть голову.

– Я знаю, где ты была, Лина, и хорошо представляю, чем там занималась, – рычит он мне в лицо. Отсвет уличного фонаря выхватывает из темноты его черты, и я каменею от того, сколько в них ярости. – Но знаешь, о чём жалею? Только о том, что не избавился от тебя в самом начале, когда ты ещё была целкой и стоила на порядок дороже. А теперь цена тебе – как обычной шлюхе, так что не обессудь…

Швыряет меня животом на свой огромный рабочий стол. Летят на пол пресс-папье и бумаги. Мужские ладони, те самые – тяжёлые и жаркие, снова на мне… но они больше не ласковые. Злые. Грубые. Задирают юбку, безжалостно рвут бельё…

А я всё ещё не верю. Нет, он не станет. Ведь это ОН, и он, конечно, далеко не ангел… Но и НЕ ТАКОЙ!

А внизу, в холле, гости. Там музыка, фуршет, Мариэль блистает идеальной улыбкой, Сигма наверняка травит анекдоты, может, даже, подъехал Абрек, а Галина конечно же испекла мне обещанный именинный торт…

Неловко разворачиваюсь, как раз в тот момент, когда оголённого бедра касается твёрдая мужская плоть. Судорожно цепляюсь за ворот его рубашки.

– Глеб, нет! Не надо, Глеб…

Замираем лицом к лицу, сплетясь дыханием и взглядами, и на мгновенье кажется вдруг – сейчас он меня поцелует. И всё сразу же вернётся к началу, но теперь я смогу сделать правильный выбор…

– Поздно, Лина! – глухо рычит Глеб. – Уже поздно!

Грубо дёргает меня на край стола, вклиниваясь бёдрами между коленей. Платье трещит в его железных кулаках, обнажая грудь… И я всё-таки делаю это. То, что уже поздно, что уже точно не поможет, но чего давно и постыдно хочу – так же сильно, как и боюсь: неумело прижимаюсь поцелуем к яростно сжатым губам Глеба…

Глава 1

Месяцем ранее


– В Эмиратах тебя встретит мой человек, и… – отец замолкает вдруг на полуслове, устремив взгляд куда-то за окно. Лицо его стремительно белеет.

– Папа, что-то случилось? – зову я, но он не реагирует, лишь судорожно стискивает подоконник. Дыхание его становится частым и хриплым.

Я бросаюсь к окну и вижу идущего к дому мужчину. Высокий и крепкий, с гордой осанкой и уверенной походкой, он чем-то похож на крупного хищника, нагло зашедшего на чужую территорию.

На полную охраны и камер наблюдения территорию человека, влиятельнее которого нет в этом городе!

Но несмотря на это, незнакомец беспрепятственно идёт к дому, а отец только сдавленно хрипит, глядя на него, и ещё больше бледнеет вместо того, чтобы вызвать охрану.

– Папа, вам плохо? – кидаюсь я к нему, когда он хватается вдруг за сердце. – Может, воды?

– Иди к себе! – отталкивает он меня, но я мешкаю, разрываясь между тревогой за него и заученной послушностью, и он снова меня пихает: – Сейчас же!

Однако, стоит лишь мне коснуться двери, как она открывается сама. Воздух в комнате мгновенно густеет, становясь таким же тяжёлым, как устремлённый на меня взгляд незнакомца. Спину словно обсыпает ледяными иголками, хочется поёжиться, а ещё лучше – просто исчезнуть.

– Добрый день, – едва слышно мямлю я, – вы позволите…

Незнакомец слегка подаётся в сторону, пропуская, и я устремляюсь в спасительную брешь, но не вписываюсь. Врезаюсь в мощную мужскую грудь, едва не визжу от необъяснимого ужаса… и осекаюсь на половине вдоха, когда на поясницу опускается огромная, в полспины, ладонь.

– Будьте осторожней, – вежливо дёргает углом губ незнакомец и, подтолкнув меня к выходу, нагло захлопывает дверь прямо перед носом. Щёлкает, проворачиваясь изнутри, замок.

Я бросаюсь в холл. Ноги подгибаются от противной слабости.

– Олег! Оле-е-ег!

На мой истошный шёпот появляется домашний секретарь отца, тоже весь какой-то взъерошенный и бледный.

– Олег, кто это?

Но он лишь кривится в вымученной улыбке и жмёт плечами. И в этот миг из кабинета раздаётся грохот, словно там что-то упало. Или кто-то?

Мы с Олегом переглядываемся, и он вдруг трусливо пятится. А я кидаюсь обратно. Колочу, что есть мочи:

– Откройте! Пожалуйста, откройте!

Долгие секунды тишины… и, сухо щёлкнув замком, дверь всё-таки отворяется. В проёме снова стоит незнакомец – невозмутимая глыба в идеально сидящем костюме. Тёмный взгляд внимательно изучает моё лицо, и от этого пристрастного интереса, которого точно не было ещё минуту назад, у меня мигом пропадают все слова.

– Эм… А-а… А я…

– Я сказал, иди вон! – зло кричит отец.

– Ну почему же, – ведёт бровью незнакомец, и открывает дверь шире. – Пусть войдёт. Вы ведь, полагаю, Ангелина? – В его глазах мне теперь мерещится едкий сарказм, словно гость потешается происходящим. – Проходите, думаю, вам будет интересно послушать о чём мы тут с вашим отцом беседуем.


С этой книгой читают
После предательства жены, жизнь Андрея разделилась надвое: в одной её части он любящий отец-одиночка, а в другой – строгий, вечно пропадающий на службе опер Иванов. Несочетаемо! Да ещё и няни, как назло, сбегают одна за другой, не выдержав и пары месяцев в сумасшедшей семейке!Хотя нет, одна, похоже, хочет остаться… Вот только теперь сам Иванов против: новая няня слишком молода, слишком красива, слишком добра и внимательна к нему и его детям!Что э
«Хороший "левак" укрепляет брак», – решил Петька и подарил Димке возможность от души нагуляться перед свадьбой. Кстати, Петька – это брат. Хотя, как сказать брат, скорее… А вообще – уже не важно, ведь в поисках развлечений они пришли под Грушу…
Маринка – девчонка лучшего друга Данилы, но так уж вышло, что именно Данила стал её первым мужчиной. Теперь Маринка просит всё забыть, а лучший друг – найти того, с кем она ему изменила…
Ни минуты на раздумье, суровые «братки», перестрелка… И теперь жизнь её поделена надвое: в одной она Людка Кобыркова, бедная студентка местечкового технаря – свободная, как ветер! В другой она Милаха, «дорогая» девочка авторитета. Новый статус – новые требования: хранить его тайны, строго исполнять волю, соответствовать ожиданиям… Но кто бы знал, что требовать может не только он!Содержит нецензурную брань.
«Золотая» девочка сбегает от родителей и роскошной жизни. И влюбляется в неудавшегося артиста цирка, сторонящегося публичности. Они пытаются найти себя и понять друг друга.История о том, как принять себя, свои таланты и предпочтения. Как понять партнера по поступкам.…– А ты не особо общительный, – ухмыльнулась девушка, медленно приподнимаясь на локте и выныривая из-под его руки.– Предпочитаю общаться по-другому, – его взгляд теперь неотрывно след
Продолжение романа «Слабость» с главными героями книги. Развитие их жизни дальше. Они сумеют вас удивить и не только. Спектр эмоций будет большой.
Книга основана на реальных событиях. Это семейная сага, в которой описываются любовь, разочарования, война, мистика и трагедия. Книга о том, что каждый из нас – вершитель своей судьбы и кузнец своего счастья.Главное – найти свой путь к нему, как нашла его героиня романа Маруся. Её история, а также судьба её матери и бабушки написаны с элементами психологического исследования многих непростых, но часто встречающихся жизненных ситуаций.А автор к то
Я хотела показать своей подруге мой родной город. Поездку долго откладывали, и видимо это были знаки судьбы. Первая же наша прогулка обернулась тем, что мы столкнулись с опасными парнями. Ночью. На пустой улице. А мы были сильно пьяны…
История переносит читателя в параллельный мир под названием Тельциния. Маленький, больной мальчик Норман находит талисман, который даёт ему неведанную доселе силу и способность излечивать и помогать страждущим. В его руках оказывается власть, с которой не под силу справится и взрослому мужчине. Какой выбор сделает Норман и сможет ли его чистая, детская душа не прогнуться перед возможностью всемогущества и неограниченной власти? Какова цена этой с
История переносит читателя в параллельный мир под названием Тельциния. Маленький, больной мальчик Норман находит талисман, который даёт ему неведанную доселе силу и способность излечивать и помогать страждущим. В его руках оказывается власть, с которой не под силу справится и взрослому мужчине. Какой выбор сделает Норман и сможет ли его чистая, детская душа не прогнуться перед возможностью всемогущества и неограниченной власти? Какова цена этой с
Подробные сведения о флагах и гербах всех стран мира: полное описание, история возникновения, значение элементов и символа в целом. Также приводятся краткие сведения об истории, географии и административно-политическом устройстве каждой из стран.
Серия «Удивительное страноведение. Калейдоскоп вопросов» полезна для расширения кругозора и профориентации. Каждая страна в серии рассматривается через 25 вопросов, которые создают импульс для самостоятельного исследования, сравнения одной страны с другой, поиску закономерностей и различий.