Прохладный осенний вечер. Ветер треплет кроны облетающих деревьев, бросаясь листьями в прохожих. Уже темнело, я молча прогуливался, погурузившись в мысли.
«Ну серьезно, в твоих загонах ничего хорошего нет» – едва слышно выронила она, боясь нарушить тишину, окутавшую их мир. Хорошего и правда нет, но без этого тоже нельзя, нужна же какая-то рефлексия. Я медленно закурил и устремил пустой взор вдаль, размышляя о проблемах насущных, поедающих изнутри. Тусклый свет фонаря лениво освещал одну сторону моего лица, обнажая горькую ухмылку. «Да ладно тебе, ну правда, хватит..» – в очередной раз робко проронила моя спутница. По моим губам скользнула едва уловимая довольная улыбка, которую резко сменило серьёзное выражение лица, а все мысли вернулись обратно, принявшись с новой силой сжигать моё внутреннее я. Тем времнем моя муза притворялась бабочкой и порхала возле меня, привлекая моё внимание и отрывая от всех этих бесполезных горестных размышлений. Честно говоря, ненавижу насекомых, но эта бабочка была и правда очень красива. Резким порывом ветра её будто сдуло, а я сказал, что хочу побыть один и пошел в густую темноту улицы.
Так тихо и спокойно, и лишь скрип ржавого фонаря надрывно звучал в воздухе, сообщая всем, что он еще висит, он здесь и еще кому-то нужен. Мысли о ней, глупом прошлом и неясном будущем, снова заняли глухую оборону в моей голове и не собирались сдавать позиций. Ветер усиливался, пробирая до костей каждым своим порывом, нужно было идти домой, но где этот дом? Ведь дом – это место, где тебе комфортно, где ты нужен, где тебя ждут… Выходит, у меня нет ни дома, ни родины. На пару мгновений я был отвлечен внезапно прилетевшей в мое лицо веткой и не заметил небольшую лужу, в которую тут же угодил. Ко мне пришло осознание, что я заблудился, пока механически перебирал ногами в неизвестном направлении, а мысленно находился где-то не здесь. Вокруг старые осунувшиеся дома с выбитыми стёклами, всюду грязь и никого живого. Надо было срочно выбираться отсюда и я сменил траекторию своего пути, отправившись в другую сторону. Краем глаза я заметил тусклую вывеску какого-то захудалого бара, манящую всех прохожих в своё грязное лоно, полное порока и всего самого запретного и нежелательного. Выглядит заманчиво! Я направился ко входу.
Прямо у дверей какой-то молодой парень приветствовал меня, агрессивно пугая рвотой разбитый тротуар. Кажется, ночь пройдёт весело. Осторожно зайдя внутрь, я сразу же глазами идентифицировал местоположение барной стойки и уверенно направился к ней. Тут только дешевое пойло для тех, кому уже не важно. Но местные гордо именуют его «трехзвездным коньяком». Заказав несколько шотов этой зловонной дряни, я заметил необычайной красоты девушку, как будто бы сошедшую с экрана телевизора, прямо как в тех дорогих клипах по «Муза-ТВ». Заметив мой пристальный взгляд, она слегка улыбнулась, но с какой-то болью на её красивых губах. «Ну привет, ковбой! " – звонко приветствовала она, легко подойдя ко мне. «Просто будешь пялиться и помацаешь или что-нибудь поинтереснее устроим? " – игриво и нахально уточняла незнакомка, явно упиваясь своим превосходством. Я потерялся и не знал, что вообще можно в такой ситуации сказать. «Мда, думал, ты поприличнее, а оказалось, как все они..» – невнятно пробормотал я. Ответ не заставил себя долго ждать и настиг меня звонкой пощёчиной – «Хамло! Что за мужики пошли! " – уходя крикнула N. Я остался сидеть у бара, отходя от произошедшего и пытающийся понять логику этой дамы. Чем-то запала она мне в душу, как ни крути, есть в ней что-то притягательное и таинственное. Допив остатки разливных помоев, я пошел к выходу, собираясь спокойно покурить и идти уже отсюда домой.