Сергей Сергеев - Банкир

Банкир
Название: Банкир
Автор:
Жанр: Боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2008
О чем книга "Банкир"

Политика. Власть. Деньги. Эти три взаимосвязанных и будоражащих слова звучат набатом в душах честолюбцев. Большие деньги приносят власть и неминуемо заставляют стать участником большой политической игры.

Банкир Каманин, сколотивший состояние в мутные 90-е годы, приступает к проекту, который не только принесет ему миллиарды долларов, но и изменит геополитическую картину мира. В Индии открыты месторождения «черного золота» – нефти, и именно Каманин может получить лицензию на их разработку. Но на этот лакомый кусочек есть много желающих, которые не остановятся ни перед чем, чтобы опередить Каманина. ЦРУ готовит теракт, российские коррумпированные политики также пускают в ход самые грязные приемы. Империя Каманина трещит по швам, жизнь его в отчаянной опасности…

Геополитическая картина мира, острые проблемы отношений российского бизнеса с государством, тайны политики и разведки, реальные персонажи и головокружительный сюжет с неожиданной развязкой – это все вы найдете в захватывающем дебютном романе С. Сергеева.

Бесплатно читать онлайн Банкир


Глава 1

НАМ НЕ ДАНО ПРЕДУГАДАТЬ

г. Рига, 1988 год

Папа-а-а! – маленькая Наталия резко рванула руку Влада и бросилась назад. Оленька, старше сестры на пять лет, потащила отца вперед. Жена Ирина замерла на месте, застыв от ужаса.

Автомашина на бешеной скорости вылетела на пустынную воскресным утром площадь Риги.

И зачем только они послушались детей, потащивших их сразу же после приезда гулять в город?

Все заняло считанные доли секунды. Каким-то чудом семейство Влада, похожее в этом момент на расхристанную рубашку, вновь собралось вместе и буквально по воздуху влетело на спасительный тротуар в нескольких сантиметрах от горячего капота машины.

Влад чувствовал, как по спине течет холодный пот. Пронесло! Бог уберег!

Воспоминание об этом происшествии много раз потом возникало в его сознании, каждый раз вызывая ужас и леденя сердце.

Оно служило своего рода предупреждением: «Осторожно, опасность!»

Бог уберег в то утро жизнь его близких, но не спас семью от распада.

Влад знал, что виноват во всем сам. Он любил жену, обожал своих детей, но все же они оставались где-то далеко на периферии сознания – как украшение, а не смысл жизни.

Смыслом, а может бессмыслицей, которая забирала все силы, рождала и поглощала энергию, для Влада всегда была работа.

Многие медики, особенно на Западе, считают трудоголиков больными людьми, сродни алкоголикам или наркоманам.

Это, вне всякого сомнения, сильно упрощает жизнь самим медикам, поскольку им остается только использовать традиционные формы лечения физических и духовных недугов, но совершенно не влияет на человека, для которого работа составляет смысл жизни.

Влад часто ловил себя на мысли, что неплохо бы дозировать нагрузки, воспринимать жизнь с иронией, научиться радоваться простым удовольствиям.

И каждый раз с огорчением был вынужден признать – не получается, «не выходит у Данилы каменный цветок», не «вытанцовывается». Не пришло, значит, время все переосмыслить и поменять, не ударило достаточно сильно и убедительно по жизненно важным органам, включая голову, хотя возможностей для этого было более чем достаточно.

Отец Влада – заслуженный боевой генерал, много лет провел за границей в качестве военного советника. Периодически он брал с собой семью, когда это позволяла обстановка в стране пребывания, и Влад рано почувствовал вкус к зарубежным странствиям и приключениям.

Вместе с тем после школы он не пошел в престижный Институт международных отношений, а по настоянию отца окончил Московский институт стали и сплавов, где получил честно заработанный диплом инженера.

Проработав два года на одном из крупнейших сибирских заводов, он получил второе высшее образование в Академии внешней торговли, что наконец-то открыло для него возможность отправиться в дальние странствия, о чем он, собственно, и мечтал все годы учебы.

Параллельно Влад получил так называемую специальную подготовку, овладев методиками вербовки, получения информации и прочими хитрыми приемами бойцов «невидимого фронта».

Выполнение специфических функций добавило перца в профессиональную деятельность, а главное – дало ему огромную, почти немыслимую в советские времена свободу.

В силу специфики своей профессии он должен был смотреть на мир не зашоренными глазами и реально оценивать все происходящее. Без этого получать секретную информацию о людях, процессах, технологиях было невозможно и бессмысленно.

Внутренняя свобода имела и оборотную сторону. Более явным для Влада становился идиотизм системы, которая господствовала в его собственной стране.

Не случайно советские владыки всегда относились к разведчикам с особым недоверием, понимая, что умные и профессиональные люди не могли не видеть лицемерие и преступную неэффективность режима.

Впрочем, Влад старался не думать о грустном, уповая на то, что время все расставит по своим местам, а пока лучше честно трудиться – иначе жить просто скучно и неинтересно.

Вернувшись на Родину из очередной загранкомандировки в начале 90-х годов, он все же решил резко поменять сферу своей деятельности. Он ушел с государственной службы, «сжег все мосты», как полагал в то время, и с головой бросился в бурные воды российского бизнеса.

Но до этого судьбоносного решения еще были годы работы в Индии, новые встречи и расставания.

Индия, 1990 год

Влад сидел рядом с водителем, любовался зелеными улицами и набережными Бомбея и слушал болтовню своего коллеги, работающего в этом «финансовом сердце» Индии.

Виктора Алексеевича, занимающего солидный пост в торгпредстве в Бомбее, друзья и сослуживцы звали Витторио за цветистую речь и эмоциональное жестикулирование.

В нем действительно проявлялось нечто итальянское. Живость натуры была чрезвычайная.

Сейчас он увлеченно крутил рулем, обгоняя все, что движется, – от колесного до гужевого транспорта.

В Бомбее Витторио отвечал за подготовку стратегически важных контрактов, к которым относилась и готовящаяся сделка – закупка крупной партии медикаментов в счет индийского долга.

Его образная речь прерывалась время от времени оглушительным русским матом, которым он выражал протест против медлительности других участников дорожного движения.

– Уверен, что ресторан вам понравится. Посидим, обсудим последние детали, покушаем, помечтаем. Это единственное место во всей Индии, где готовят котлеты по-киевски – я настоял. Так в меню и написали: «котлеты по-киевски». Пока справляются, лично слежу за качеством. Куры свои – не привозные. Вообще нужно заказывать только местные продукты. Я как-то во время поездки в горы соблазнился рыбкой, а потом думаю, откуда в горах рыба, едрена мать? Она же здесь не ловится. А как ее хранили? Но поздно спохватился. Пиз…ц! Всю дорогу через каждые десять минут выбегал из машины и сидел на обочине – гордым орлом, обозревая и загаживая окрестности. Но после нашего ресторана так не будет, качество гарантирую, – спохватился Вит-торио.

Посмотрев на задумчивое лицо Влада и не заметив признаков сопереживания, он решил сменить тему беседы:

– Красивый город Бомбей, но надоело – хоть вой! Ностальгия замучила. Тоскую по Родине. Пора, знаете ли, возвращаться и попользоваться тем, что заработал – а пользоваться есть чем.

«Опять не в ту степь. Получается, что, кроме денег, ничто меня не интересует», – подумал Витторио и, грозно сверкнув глазами в сторону Влада, низко склонился над рулем.

– Сомневался, говорить вам или нет, – неожиданно добавил он замогильным голосом. – Но все же решил сказать.

В автомашине повисла напряженная тишина, нарушаемая лишь разноголосыми сигналами автомобилей, предупреждающих друг друга об обгонах и других маневрах.

Выдержав эффектную паузу, Витторио решительно продолжил:


С этой книгой читают
Виктор Шелест, молодой человек из Санкт-Петербурга, вместе со своими друзьями продолжает поиски древних артефактов атлантов, оставленных ими в подземельях Южной Америки и Европы. Параллельно в романе рассказывается о жизни средневекового естествоиспытателя и алхимика Гая Герметика, о деятельности американских и английских спецслужб, также ведущих охоту за технологическим наследием цивилизации Атлантиды, об основных операциях нацистского «Аненэрбе
Одним прекрасным днем в гостинице "Адмирал Казакевич" на о. Русский появляется странный постоялец. Тем самым началась череда странных и зловещих событий, приведших к смерти загадочного гостя. Однако в руки владельца отеля попала карта острова с указанием места, где схоронили свои богатства торговцы оружием. Дело осталось за малым – приплыть, найти и поделить!
Она думала, что её страдания закончились, но это было не так. В городе её мечты который она так долго мечтала увидеть, её ждал самый страшный кошмар. Банда торговцев людьми придумала ещё более коварный план, чтобы продать её.
Велик и прекрасен Древний Вавилон. Роскошь пьянит. Богатства ослепляют. А заветы Хаммурапи дают надежду и защиту. Но что если это не так? Что если ширма процветания и закона скрывает настоящий лик столицы Междуречья – клубок со змеями. И не поздоровится тому, кто попадет в него по собственной наивности.Простой ремесленник угодил в коварные сети заговора. Рухнул привычный мир, погребая под обломками веру в честь и справедливость. Сможет ли он спас
 Для кого-то чекист, для кого-то шпион, для себя – разведчик и истинный ариец, он сделал все, чтобы проклятые Советы не разгадали величайший секрет разгромленного Третьего рейха. То, что Земля на самом деле внутри полая и на ее внутренней поверхности есть жизнь, должно было навеки остаться тайной, но... Однажды внук твердолобого нациста решил неплохо подзаработать на дедушкином наследстве, и это привело к катастрофическим последствиям для цивилиз
Колониальная Ямайка. Блестяще выписанный колорит эпохи; изысканные любовные страсти в семействе губернатора на фоне непростых отношений англичан и испанцев. Авантюрный сюжет мастерски «закручивается» вокруг похищения белокурой благородной красавицы, на чью долю выпали и настоящая неволя, и предательство, и побеждающая все препятствия любовь…
«Смерть современных героев» – роман-путешествие в Венецию бездельника Виктора, американского редактора Джона Галанта и английской драг-курьерши мисс Ивенс. Традиционный для автора эпатаж соединяется в этой книге с лиризмом и психологизмом. Динамично развивающийся текст, наполненный иронией, безумствами и проверками читателя на прочность, неудержимо несется к трагическому финалу подобно поезду, в купе которого встретились современные герои.Содержи
Это роман о Харькове 60-х годов, подернутый ностальгической дымкой, роман о юности автора и его друзей, о превращении "молодого негодяя" из представителя "козьего племени" (по его собственному определению) в пылкого богемного юношу…Являясь самостоятельным произведением, книга примыкает к двум романам Эдуарда Лимонова – "Подросток Савенко", "У нас была великая эпоха" – своего рода харьковской трилогии автора.Впервые "Молодой негодяй" был выпущен и