Эмма Роса - Баня без пара – что щи без навара

Баня без пара – что щи без навара
Название: Баня без пара – что щи без навара
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Русское фэнтези | Современная русская литература | Мифы / легенды / эпос
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Баня без пара – что щи без навара"

Баня – ритуал, отдых, релакс, медитация – в этом процессе собраны все лучшие «техники» расслабления, снятия стресса, оздоровления и поднятия упавшего духа!Заядлым банщикам, искренне влюбленным в искусство отдыха в бане, посвящается.

Бесплатно читать онлайн Баня без пара – что щи без навара


© Эмма Роса, 2019


ISBN 978-5-4496-6347-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

– Давай-ка, Петя, поддай! – Сергей Михайлович лежал на верхнем полке парилки, млея от удовольствия.

– У тебя праздник что ль, Михалыч? – Петр Афанасьевич чутка поддал.

– Тебе, Петя, не понять. Для тебя, деревенского человека, баня – это как душ для меня, городского. Для тебя – это житейская проза. А для меня – поэзия!

– Хе-хе. Загнул! Поэ-эзия!

– Эх, Петя! Я ж мечтал об этом дне последние лет десять, а, может, и больше! С тех пор, как купил этот дом, – расчувствовался Михалыч. – Чтоб зимой в сугроб прямо с парилки, чтоб морозец вот такой, как сегодня! Впервые тут зимую, ты ж знаешь!

– Да-а. Тут ты прав. До сих пор не могу поверить, что Настасья согласилась на зимовку!

– И я о том. У меня теперь каждый день праздник! Вот тебе: снег чистить – рутина. А мне – праздник! Дрова колоть: тебе – проблема. А мне – удовольствие!

– Хе-хе. Романтичный ты человек.

Погревшись, мужики вышли в предбанник и сели на лавку остыть. Накрытый столик в ажурной скатерке притягивал аппетитными разносолами. Гвоздь программы – «коньяк» трехступенчатой очистки охлаждался в сугробе. Для него время не наступило.

Михалыч повозил вениками в тазу, и перенес его в парилку.

– Давай-ка я тебя, Петя, попарю. Залазь на полок.

Начал он с того, что хорошенько встряхнул вениками, подняв их к самому потолку, где больше жара. Захватив ими горячий воздух, он стал опахивать Афанасича, не касаясь его вениками, от ступней к груди, и наоборот, разогревая остывшую кожу. Постепенно Михалыч похлопал самую малость, слегка касаясь листьями, затем провел веником снизу-вверх, и опять снизу-вверх, наращивая темп.

Афанасич не вытерпел прелюдии:

– Ласкаешь, как женщину! Давай, врежь, как следует! А то засну!

– Расслабься! Кто тебя еще так попарит?

– Да уж, так точно никто! Давай, наподдай жару!

– Ну смотри, сам просил! – и Михалыч плеснул на каменку. Душистый пар поднялся вверх, растекся по потолку и опустился на лежащего Афанасича. Михалыч захлопал сильнее. Он высоко поднимал веники, прижимал на пару секунд к телу, опять поднимал, и снова с силой прижимал. Затем снова поддал, и уже заработал вениками вовсю – сначала чередуя их, потом опуская на Афанасича одновременно.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Продолжение первой байки про Михалыча «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах» – о том, что ошибки можно и исправить.
Алиса и Гена, их дети и внуки избавляются от проблем с помощью чувства юмора, голодных пиявок, озорной белки, хищных божьих коровок, отважной стрекозы, хитрого карпа, белой ламы и огромного жука.Во время сильного ливня Алиса и Гена, отрезанные от цифрового мира, собирают своих близких за одним столом. Дождливый вечер проходит за рассказами, в которых, наряду с людьми, есть акулы, кони, падальные мухи, рыбы фугу, коты, обитатели зоопарка, свиньи,
Если один анекдот того стоит, то бери тогда анекдот в твердом переплете. Он там один, всего один и это один абзац текста, который не может существовать, когда он из параллельной вселенной, которая по календарю была в будущем, а осталась у нас в прошлом. В том то и дело, что календарь был тот же самый, что у нас.
ПАМЯРКОТЫ – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
Читатель, в этой книге ты можешь встретить свою историю любви: душевную, страстную, совсем юную, искреннюю, бескорыстную.
Успешный бизнесмен погибает в автокатастрофе, а наутро во дворе дома находят тело его жены. Казалось бы, дело простое и ничего непонятного здесь нет. Однако всё оказывается совсем не так, и с каждым шагом ситуация становится всё непонятней и запутаннее. Череда поступков, порой несвойственных героям, приводят к неожиданной развязке.
Филеас Фогг, капитан Немо, Тарзан, Шерлок Холмс, Док Сэвидж… Знакомые с детства книжные персонажи настолько дороги читателям, что другие авторы не прочь стряхнуть пыль с пожелтевших от времени страниц и продолжить приключения воображаемых кумиров, придав тем самым новые смыслы любимым героям.Филип Фармер – один из безусловных фанатов «оживления» классики. Своеобразную литературную игру он придумал в 1975 году, выпросив у Курта Воннегута его любим
Середина XV века. Восточная Европа. Только что отгремела новая битва на Косовом поле, став вторым крупным поражением христиан после битвы при Варне. Турки готовы устремиться дальше на север, но княжичу Владу, позднее прозванному Дракулой, безразлична судьба христианского мира. Он стремится заполучить трон Румынской Страны (Валахии), но не из-за властолюбия, а чтобы отомстить за смерть отца и старшего брата, погибших в результате предательства боя