– Добрый вечер, дамы и господа. Мы начинаем, – объявил со сцены ведущий. Его томный тёплый голос, раздавшийся в микрофон, был услышан во всех уголках бара.
Прожектора притушили, и из темноты кулис блеснул золотом саксофон. Музыкант, что виртуозно играл на инструменте, взглядом проводил к микрофону канарейку, которая благодаря невероятно тонкой фигуре больше напоминала длинноволосую нимфу. Своим ярко-алым нарядом она приковала к себе внимание всех мужчин бара «В Кротовой Норе». Изящно обхватив микрофон, подобно любовника, привлекательная пернатая страстно запела.
Свет в основном зале бара был приглушенным. Атмосферу создавали лампы на круглых столиках, за которыми сидели посетители в дорогих нарядах. Кавалеры со спутницами трапезничали и наслаждались представлением на сцене.
В зал вошла длинноногая девушка в деловом полосатом костюме. Её роскошные рыжие волосы скрывали спину, а шикарная шляпка украшала и без того красивое лицо. Девушка осмотрелась в баре и начала прогуливаться по помещению, обходя столики, краем уха подслушивая праздные беседы посетителей: кто-то обсуждал меню, кто-то певицу на сцене, кто-то запах в воздухе. Тройка мужчина смеялась так громко, что на них оборачивались соседи. Престарелая дама курила сильнее своего кавалера. Пара ежей так громко спорили, что в итоге решили покинуть бар и «разобраться» снаружи. А одинокая женщина, которая глазами изучала меню, всё никак не могла определиться с заказом.
– Говядина «Веллингтон»… Так… – говорила она. Рядом с дамой стоял официант – большой крот в накрахмаленной рубашке, на которую накинута жилетка. За круглыми темными очками не было видно глаз официанта, а макушку головы скрывала стильная рабочая шляпа.
– Даже не знаю, что выбрать, – продолжала дама. – Всё такое… аппетитное!
– Мадам, – перебил её крот. – Позвольте мне сделать выбор за Вас. Уверяю, Вы не разочаруетесь.
– Вы принесёте что-то определённое? – настороженно спросила дама.
– Поверьте, если бы Вы знали, что хотите именно это, то без промедления бы заказали, – улыбнулся официант.
– Ну хорошо, – посетительница закрыла меню. Крот покорно поклонился и удалился.
Рыжеволосая девушка, что внимательно наблюдала за разговором крота и дамы, проводила взглядом официанта и последовала в его направлении. Прогуливаясь по основному залу «Кротовой Норы», она слегка заострила внимание на великолепном исполнении канарейки на сцене. В конце концов её прогулка закончилась у барной стойки, куда девушка, будто уставшая и вымотанная, присела. Тяжело выдохнув, она сказала:
– Одну «Маргариту», пожалуйста, – фраза вылетела куда-то в зал, а не в сторону бара.
– Могу я пока предложить Вам что-то менее крепкое? – сказал глубокий приятный голос по ту сторону барной стойки. Девушка обернулась и обнаружила перед собой огромную когтистую лапу, которая аккуратно держала пачку сигарет. Подняв глаза чуть выше, посетительница увидела элегантного крота, одетого, как и полагается настоящему джентльмену: хороший костюм, накрахмаленная рубаха, жилетка, бабочка на воротнике. Глаза были скрыты за круглыми тёмными очками, но вот лёгкая улыбка заметна сразу.
– Благодарю, – сдержанно ответила девушка и взяла из предложенной пачки сигарету. Крот другой лапой протянул зажигалку и помог закурить. Девушка сделала затяжку и выдохнула плотный никотиновый дым, будто это было нечто долгожданное.
Крот убрал зажигалку и достал из-за стойки пепельницу, которую любезно подвинул к посетительнице. Затем в лапах бармена оказался шейкер, в который поочередно были добавлены ингредиенты для коктейля. Закрыв плотно крышку, крот начал методично смешивать содержимое сосуда.
– Скажите, – начал он, – как столь чудесная особа оказалась в нашей глубокой норе?
– Скажем, меня похитили, – выдержав паузу, ответила Девушка. – И держат здесь насильно.
– Вот как? – улыбка бармена стала еще более выразительной. – И кто же этот мерзавец?
Девушка сделала затяжку и на выдохе, вместе с дымом, ответила:
– Он как Вы. Только хуже. Намного хуже.
– И почему он выбрал именно это место для Вашего заключения?
– Это – единственное место, где он пока что не может меня тронуть.
– «Пока что»? – усмехнулся крот. – Ну посмотрим. Ночь длинна, а сейчас всё только начинается. Ваша «Маргарита», – бармен протянул бокал с коктейлем Девушке.
Рыжеволосая посетительница взяла заказ и очень осторожно пригубила содержимое.
– Скажите, – продолжил крот, – а если бы Вы знали, чем закончится сегодняшняя ночь, то пришли бы сюда?
– К чему Вы это спрашиваете? – насторожилась девушка.
– Здесь, в «Кротовой Норе», постоянно происходят необычные события, которые, бывает, меняют жизни посетителей. Но все они раз за разом сюда возвращаются, даже если знают, что выйдут уже совершенно другими. Если Вы здесь прячетесь, значит, рассчитываете на какой-то определенный исход.
Пока девушка думала над сказанным, к бармену подошёл человечек в белых одеждах и поварском колпаке. Он принёс на подносе самое странное блюдо, которое рыжеволосая красавица когда-либо видела в своей жизни: на стойку повар поставил зажаренную свиную задницу с остатком копыт и торчащим хвостиком. Ко всему прочему, тот, кто это готовил, даже не удосужился побрить волоски на свине, поскольку из кожи по-прежнему торчали волосики.
– За седьмой столик, – безразлично и уставшим голосом сказал повар, после чего стремительно удалился.
– Прошу меня простить, – улыбнулся крот. Он скинул пиджак, надел шляпу, взял поднос со странным блюдом и помчался доставлять заказ. Девушка обернулась ему вслед и наблюдала за тем, как бармен, перевоплощенный в официанта, делает обычную работу необычной.
Крот поднёс блюдо к тому самому столику, за которым дама чуть ранее никак не могла определиться с заказом.
– Вот, прошу: свиной анус средней прожарки, – сказал официант и поставил блюдо на столик. Глаза дамы округлились, и она поначалу никак не могла подобрать слов для выражения чувств.
– М-м-м… Не уверена, что я заказывала именно ЭТО! – возмутилась наконец та.
– Конечно же заказывали. Ошибки быть не может.
– Но я даже не… – начала была дама, как Крот стремительно её перебил:
– Приятного вечера, – после чего официант покорно поклонился и удалился. Дама осталась один на один со свиной частью, внимательно всматриваясь в свой заказ и, судя по выражению лица, пытаясь придумать, что с этим делать.
Девушка, что наблюдала за сценкой со стороны барной стойки, искренне улыбнулась и, сделав затяжку, повернула голову.
– Дамы и господа! Великолепная Агата и её «Пушистые Перья»! – раздалось со сцены после того, как певица закончила петь. Вперёд вышли музыканты, которые виртуозно заиграли джаз.