Странствующий бог Незримый явился к Варам ни качестве спасителя или благодетеля, он стал для них проклятьем на две тысячи лет. До прихода Незримого Вары вели вполне миролюбивый образа жизни, по природе своей кровососущие членистоногие не были агрессивны или кровожадны. Их родной мир породил достаточно живых тварей, чтобы Варам не приходилось бороться за пропитание и выживание с другими хищниками. На сочных лугах паслись многотысячные дикие стада, а в огромных стойбищах вокруг улей Варов выгуливались сотни одомашненной живности.
Ведя жизнь обычных пастухов, Вары не стремились к завоеваниям чужих территорий, им вполне хватало уюта и тепла собственных небольших гнёзд. Для охраны своих владений Маткам улья не требовалось большого войска, с охраной дома и пастбищ мог справиться небольшой отряд солдат. В те времена правители Варов редко покидали свои убежища, управляя исполнителями и солдатами из глубины гнезда. А окружающий мир они изучали глазами своих подданных, находясь с ними в неразрывной ментальной связи.
Неведомо, чем приглянулись Вары Незримому, Странствующий бог не стал пожирать их мир и сделал кровососущих фермеров своими вассалами. Незримый пробудил в Варах алчность и ненасытность, открыв кровососам вкус крови разумных существ и к силе, что приходит с поглощением чужой сущности. В слепой жажде, следуя по указке Незримого, Вары опустошали целые цивилизации, превращая их в пастбища для своего бога и в собственные охотничьи угодья. С годами раса кровососов превратилась в чуму галактики Аконит. Любой, кто знал о повадках избранных Незримого, не церемонясь, старался немедленно расправиться с ними, полностью выжигая, как проказу.
Превратившись в изгоев, Вары подверглись настоящему геноциду, стоило Странствующему Незримому покинуть галактику Аконит. В едином порыве все обитатели Аконит набросились на кровососов. И ни какие доводы Варов о том, что их жаждой управлял Незримый и с его уходом она покинула их, не остановили расправу над ними. Родной дом Варов был стёрт с лица вселенной в первый месяц после ухода богов. Лишь жалким крохам из многочисленного племени кровососов удалось спастись и спрятаться на отдалённых блуждающих в космосе базах. Благодаря технологиям перемещения планет Вары смогли выжить и приспособиться к новым обстоятельствам. Больше не обладая внушительной защитой и многочисленной армией, им пришлось научиться достигать желаемых целей тайными, скрытыми от посторонних глаз методами.
До нынешних времён дожило всего тридцать Варов Правителей, и не все из них были способны оставить после себя потомство, слишком стара была их кровь. Вары очень чувствительны к условиям обитания и порождают новых правителей в условиях абсолютного изобилия в сочетании с полной безопасностью. А жизнь изгоев и пиратства совсем не способствовала процветанию их народа. И если в ближайшее время Вары кардинально не изменят свою жизнь, то уже через сотню лет о них будут вспоминать только в страшных сказках.
Все эти года с ухода Незримого правители кровососов искали возможность обосновать новое гнездовье и больше не бояться за своё будущее потомство. И сейчас Губернатор Альгима с надеждой вглядывался в мир, которому предстояло стать тем оплотом, о котором они мечтали. Губернатор лично исследовал все планеты Незримого, переданные ему Охотником. Одна из них сразу же покорила его сердце. Полупустынный огромный спутник, с едва зарождающейся флорой и фауной, одиноко курсировал по вытянутой орбите вокруг красного гиганта. Скупая звёздная система очень удачно находилась вдалеке от империй Акуро с Креоном и легко могла разместить все старые базы варов вместе с вновь открытыми трофеями. При должном умении и упорстве работорговцы планировали окружить будущую столицу мелкими рабовладельческими базами, образуя вокруг неё надёжный защитный кордон из хорошо оборудованных спутников. Следом к красному гиганту Губернатор Альгима намеревался перенести базы побольше и раскидать их по внешнему кольцу вокруг орбиты их Гнездовья. Альгима уже наяву представлял, как звёздное небо наполняется новыми спутниками. А на этой богатой аллорином планете расцветут бесплодные барханы и равнины, покрывшись густой травой. И по ним будет гулять суховатый ветер, подгоняя тучные стада крупных травоядных. Да, пока что, это только мечты, но теперь у Варов были все необходимые ресурсы для её воплощения. Губернатору Альгима осталось сделать всего пару шагов, чтобы начать реализовывать эту новую реальность.
В предвкушение будущих перемен Альгима наблюдал за белесым следом от тормозных двигателей великолепного лайнера, принадлежащего молодому и дерзкому правителю Климору. Амбициозный вар вполне бы мог сейчас стоять на месте Губернатора Альгима, реши Охотник свернуть в его владения. Вероятно, молодой правитель был единственный среди соплеменников Альгима, у кого хватило бы духу воплотить в жизнь весь план Губернатора не хуже него самого. Альгима был рад встретить Климора раньше остальных, он возлагал на перспективного правителя особые надежды. Остальных соплеменников он встречал более сухо и сдержанно.
Все эти годы правители вары избегали общества другу друга, и ни один из них не помнил, чтобы Вары собирались на общий совет. Однако, последние события заставили их изменить старым привычкам и выбраться из своих нор. Сегодня им предстояло раз и навсегда отказаться от порядков установленных более двух тысячелетий назад. Покидая свои корабли, правители со свитой исполнителей и солдат быстро выбирались из ложбины меж посеребрённых песчаных барханов и без промедления взбирались на каменистый холм. Губернатор Альгима распорядился разместить лёгкий белоснежный шатёр из прозрачной тюли на вершине самого высокого бархана в округе. Он желал, чтобы гости по достоинству оценили насыщенный аллорином ландшафт.
Незримый не поскупился, оставляя свой след на этой земле, божественный метал пропитал всю её до основания. Даже в воздухе ощущались крупицы аллорина. Из-за неутихающих ветров вверх то и дело поднимались облака голубоватой пыли.
Под прохладу шатра правители вары вползали по очереди в зависимости от своего статуса и возраста. У Варов, это практически означало одно и тоже. Последним под навес, еле переставляя лапы, ввалился правитель Илим. С помощью исполнителей древний морщинистый вар вскарабкался на свой помост, и подле него тут же установили сосуд с кровавой жидкостью. Быстро удостоверившись, что всем господам столь же удобно, как старику, вары исполнители покинули шатёр.