Перед выходом из аттракциона уже собралась небольшая толпа, когда двери вдруг разъехались, и из них выскочила бледная девушка. Лучше бы она этого не делала!
В первую секунду люди онемели. А потом засверкали фотовспышки, и раздались крики:
– Скажите, это вы их убили?
– За что вы их ненавидели?
– Как вам удалось…
“Офигеть! Откуда здесь столько журналистов?” Подавляя дурноту, Жука изо всех сил зажмурилась, потом развернулась и бросилась назад. В самый последний момент, пока двери ещё не успели закрыться, она забежала обратно в холл и исчезла из виду.
Никто не последовал за ней. Пресса стояла за ограждением аттракциона, да и двери работали только на выход.
Жука неслась по коридору. Упругие подошвы кроссовок неслышно ступали по бетонному полу, рюкзак бил по спине. Стены прохода были стилизованы под старинную кирпичную кладку и грубые деревянные балки. Газовые фонари давали мало света.
Где-то здесь была дверь, ведущая в техническое помещение под аттракционом. Жука перешла на шаг и внимательно огляделась. Ей показалось, что вдалеке раздались голоса. Надо как можно скорее отсюда убраться! Наконец, мелькнула табличка “Только для персонала”. Дверь сливалась со стеной, но Жука уже нащупала её, толкнула и оказалась на лестнице.
Спускаясь, она подумала:
– Какая ирония! Ещё недавно я целый час плутала в этом жутком подвале. И вот совершенно добровольно вернулась.
В скудном мороке аварийного освещения Жука снова бежала длинными коридорами, чтобы попасть к запасному выходу, который встретила по пути наверх. Дорогу она помнила хорошо, поэтому без труда смогла найти нужный поворот.
Паника требовала немедленно выйти на улицу, но Жуке надо было сначала подумать. Она присела на трубу, которая тянулась вдоль стены и достала коммуникатор. Сигнала в подвале не было. Но, пока она стояла перед толпой журналистов, аппарат успел принять и сохранить информацию.
Жука пролистала новости и не поверила глазам. За всю жизнь ей не уделяли столько внимания, а теперь она – знаменитость!. Только причина популярности была отвратительной. Сегодня на аттракционе погибли все её однокурсники, а за ней охотится полиция, чтобы предъявить обвинение в их смерти!
Если бы утром она хоть на секунду могла заглянуть в будущее, то немедленно развернулась бы и ушла или вообще осталась дома!
***
За несколько часов до этого группа из двадцати пяти студентов прошла на территорию нового парка развлечений. Над их головами трепыхался баннер, растянутый во всю ширину пустынной главной аллеи "Откройте для себя мир стимпанка, и вы никогда не будете прежним!"
Ворота за ними издали протяжный гудок и с лязгом закрылись. Жука передёрнулась от нехорошего предчувствия, хотя день обещал быть чудесным.
Богатый отец однокурсника сделал роскошный подарок на его двадцать первый день рождения. За день до официального открытия для всей группы был арендован целый парк развлечений.
Парк был необычный. Все аттракционы, да что там аттракционы, кафе, магазины и даже скамейки и фонари были оформлены “под старину” и выглядели непривычно и загадочно. А всем этим царством металла и пара управлял искусственный интеллект по имени ИИ Лютер.
Полдня группа с воодушевлением переходила от одного развлечения к другому, следуя указаниям настоящей бумажной карты. Жука привычно плелась сзади.
С коллективом у неё не сложилось с самого начала. В первый же день учёбы она опозорилась так, что прозвище “Чокнутая Жучка” намертво приклеилось к ней. Четыре года травли и насмешек не прошли даром. Она замкнулась и считала дни до получения диплома.
Но в парк все-таки пришлось идти. Не пойти – означало проявить неуважение к "отцу" группы. Он-то ко всем однокурсникам своего сына относился как к родным и баловал их.
Их посещение уже подходило к концу, оставался только последний аттракцион – “Башня Судного Дня”…
***
Жука очнулась от воспоминаний и занервничала ещё больше. Журналисты наверняка уже сообщили про её появление полиции. Догадаться, где она скрылась, не так уж и трудно, а найти аварийные выходы ещё проще.
Прежде чем выбраться из подвала, Жука выключила коммуникатор, вывернула куртку тёмной стороной наружу, убрала светлые волосы в хвост и под капюшон. Только после этого осторожно приоткрыла дверь. На улице уже почти стемнело. Выход вёл в парк, и кусты скрывали его от любопытных глаз. Никого не было видно.