Берта Свон - Бастард императора

Бастард императора
Название: Бастард императора
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бастард императора"

Магическое Средневековье. Уильям, бастард императора, четко знает, что не рожден для семьи, любви и счастья. Он холоден, циничен и закрыт для всех.

Альтернативная Россия, далекое будущее. Вика отправляется в предсвадебное путешествие, о котором мечтала всю жизнь. Одна. У нее есть жених, она думает, что влюблена.
Судьба, усмехнувшись, перепутала планы этих двух людей. Посмотрим, что из этого получится?

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Бастард императора




Глава 1
- Это что? – Вика, брюнетка среднего роста, с синими глазами и точеными чертами лица, в недоумении уставилась на билет на своем столе. – Наташ, ты в своем уме? У меня свадьба скоро.
- Ты таким тоном говоришь, как будто я тебя нарочно в бордель тащу, - весело улыбнулась подруга, высокая ухоженная шатенка с черными как уголь глазами, и уселась в кресло напротив Вики. – Обычный билет в оба конца в компанию «Межмировые перемещения». Ничего страшного. Отдохнешь, развеешься, на красивых мужчин посмотришь. И не морщись. Твой Владик, хоть и богатый мальчик, ни разу не красавец. Я вообще удивлена, как ты его выбрала.
- Не по хорошу мил, а по милу хорош, - наставительно произнесла Вика.
- Да, я помню, какое у тебя образование. Вы, мадам историк, любой пример приведете и ни разу не запнетесь, - отмахнулась Наташа. – Но это не отменяет фактов. В магмирах, говорят, красивых мужчин много осталось. А в тех, которые живут в эпоху Средневековья, и того больше.
Вика подобралась. Нет, конечно, Наташа знала о ее тайной мечте. Но ведь это же не…
- Да, - прочитав вопрос в глазах Вики, кивнула Наташа. – Типичное Средневековье, похожее на то, какое было на Земле в свое время. Разве что магией и мелкими особенностями от него отличается. Ну и религией тоже. Ванны с зеркалами есть, что-то еще из удобств. Остальное все то же самое. Ну же, Вик. Ты всегда мечтала побывать в прошлом. А здесь почти что прошлое.
- Ты с ума сошла, - обреченно покачала головой Вика, уже прекрасно понимая, что поедет. Она просто не сможет себя простить, если откажется от такого щедрого подарка. – А как же Владик?
- А что Владик? – притворилась ничего не понимающей Наташа. – Официально ты отправишься в командировку. Ты же хотела на замки посмотреть, для своей научной работы? Вот и посмотришь. Все вполне легально. А неофициально… да не смотри ты так возмущенно. Я не предлагаю тебе спать с каждым встречным. Но, блин, Вик, ты ж мужчин не знаешь. Вцепилась в своего Владика, и все. А тут… В общем, просто посмотри. Заодно чувства свои проверите. Вы ж полгода не разлучаетесь.
- Восемь месяцев, - педантично поправила Вика подругу.
- Да один фиг, - равнодушно отмахнулась та. – Поймешь, что это настоящая любовь – я тебя первая к венцу за руку отведу.
- Ты искусительница, - вздохнула Вика.
- Я реалистка. И тебе советую быть такой же. Да, противозачаточные можешь не брать, от иномирных мужчин забеременеть нельзя, - и Наташа, резко подскочив с кресла, с хохотом выбежала из кабинета.
Вслед ей полетела подставка для галафона. Стукнулась о закрытую дверь, упала на пол.
- Вот же… Стерва, - мрачно выругалась Вика, понимая, что подруга ее просто «купила», причем с потрохами.
Она, Вика, действительно с детства бредила Средневековьем, несмотря на все те ужасы, которые творились в то время. Она мечтала оказаться там, в замках, желательно, конечно, не в теле служанки или недалекой крестьянки, пожить в те века, попробовать еду, напитки, потанцевать на балах…
На билет в компании «Межмировые перемещения» у нее не было денег – зарплата научного сотрудника в любом веке не радовала кошелек. Наташа, дочь богатых родителей, считай, практически исполнила несбыточную мечту Вики.
И ведь и правда в билете было написано, что его владелец едет в официальную командировку. Даже название института, в котором работала Вика, указали правильно. И придраться не к чему. И даже Владик не станет протестовать. Но… Было у Вики четкое ощущение, что ее жизнь сильно изменится после этой поездки. Очень сильно изменится. Знать бы заранее, в какую сторону…

Уильям Ронтарский, незаконнорожденный сын императора Людвига Пятого, внимательно осмотрел себя в зеркало. Высокий, подтянутый, синеглазый брюнет, с прической по последней моде, насмешливо взглянул на него с той стороны стекла. Мускулы на руках, накачанный торс, остроумие, смазливая внешность – все то, что так нравится женщинам.
Сегодня Уильям встречался с очередной богатой вдовушкой – герцогиней Авророй ронт Галийской. Старше его на десять лет (а ему совсем недавно исполнилось тридцать), она, по словам многих слуг, была страстной в постели и щедрой в тратах. То, что нужно сейчас Уильяму.
Бастардов жизнь не баловала, они могли рассчитывать только на свою внешность, зарабатывая на жизнь постельными утехами. У Уильяма уже имелась неплохая, скопленная за двенадцать лет «работы» сумма. Совсем скоро, лет через пять-семь, можно будет покончить со всем этим, выкупить себя из «рабства» у казначея отца и затеряться на окраинах империи. А пока… Пока следовало выпить порцию сайкса , одеться и идти на свидание.
Одевался Уильям всегда сам. Да, ему, пусть и незаконнорожденному, но аристократу, была положена личная служанка. Но. Это проклятое но. Для слуг он был кем-то вроде своего, пусть и не до конца. Никакого почтения они к нему не испытывали. Да и о каком почтении можно говорить, если вся местная знать постоянно унижала Уильяма, не думая о возможных свидетелях? А потому служанка наверняка позволит себе лишнего, ее руки окажутся там, где не должны быть. И поставить ее на место не получится. Бойкие, говорливые, языкатые, служанки не раз интересовались у Уильяма, встретив его в коридоре, не хочет ли он прийти к ним ночью, поразвлечься. Он вежливо отказывал, а в душе кипел от негодования. Прийти к ним. Спуститься в комнаты для слуг, как последний работник борделя. Нет, до этого Уильям точно никогда не опустится.
Решительно отогнав от себя горькие мысли, Уильям потянулся к небольшому запечатанному флакончику на столике. Жидкость в нем казалась зеленой, но это была лишь игра света. На самом деле сайкс не имел цвета, отличался сладковатым привкусом и не пах. Совсем не пах.
Уильям привычным движением сорвал печать на флакончике, вытащил пробку и в два глотка выпил содержимое. Через полчаса можно будет ложиться в кровать с кем угодно, даже со старой уродливой баронессой Лонарой ронт Доргайской. Член будет стоять. Впрочем, Уильям хотел надеяться, что ложиться в постель с баронессой ему точно не придется. И без нее найдется кому заплатить за его услуги.
Глава 2
- Викуль, а тебе точно надо уезжать? – Влад обнял Вику, прижал ее к себе, ласково гладил по волосам.
Они сидели на широкой кровати, траходроме, как выражалась Наташа, в спальне Влада, говорили ни о чем, радуясь близости друг друга.
Вика подавила тяжелый вздох: говорила же, несколько раз, что терпеть не может, когда ее называют Викулей. Нет, все равно. Впрочем, у Влада это получалось как-то так мило, не пошло, что Вика особо и не обижалась.
- Ты же видел подпись декана, - ответила она, едва не урча от удовольствия.


С этой книгой читают
Света, тихая библиотекарша, подумать не могла, что однажды очутится в другом мире, на месте супруги дракона. Заказывая себе тихую и скромную жену, Лорд драконов даже не подозревал, что во время брачного ритуала что-то пойдет не так и в тело его молодой жены, умницы и скромницы, попадет другая женщина, тоже умница и скромница, но...
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Я всего лишь хотела много денег! Меня никто не предупреждал, что к ним обязательно прилагается угрюмый наглый мужлан! Он уверяет, что его нужно бояться. А еще, что он - мой муж. Ну ничего, и не таких умников я на место ставила. Мы еще посмотрим, кто кого!
В тридцать два года у меня проснулась магия. Внезапно, да. И я не по своей воле променяла земные удобства на жизнь аскета в магической академии. Теперь мне нужно варить зелья, упокаивать нежить и уворачиваться от фаерболов. Ну и заодно научиться говорить "нет" красавчику, претендующему на мои руку, сердце и солидное состояние.
Джозеф Конрад (1857–1924) – классик британской литературы, один из пионеров модернизма, автор повести «Сердце тьмы», оказавшей значительное влияние на культуру XX века. В восьми рассказах, публикующихся на русском языке впервые, освещены основные темы творчества Конрада: морские приключения и экзотические страны («Подельник» и «Всё из-за долларов»), столкновение буржуазного общества и революционных движений начала XX века («Анархист», «Осведомите
Предлагаемый читателю исторический очерк содержит взгляды молодых педагогов-исследователей на проблему преподавания Закона Божьего как обязательного предмета и на основы духовно-нравственного воспитания в дореволюционных образовательных учреждениях и в эпоху русской смуты. Работа основана на широком круге источников, некоторые из которых ранее не вводились в научный оборот.Издание адресовано всем интересующимся вопросами российского образования.
Купить краски и нарисовать портрет своей мечты, мужчину из другого мира. А затем проснуться и встретить его уже в 1096 году. Юля каким-то чудом оказалась в прошлом, в графстве великого графа Торгина, в плену. Как поступит властный граф с незнакомой красоткой, и как сама Юля воспримет варварский мир? А как бы ей не влюбиться в этого могучего красавца? Так как неизвестно, что потом делать с этой любовью с разницей почти в тысячу лет.От автора: Одно
В небольшом городке в старом добротном доме проживала семья мистера Хиксли, его жена и двое маленьких детей. Ежедневно, в определенный час, в дом приходила некая Пани Чешкова, в ее обязанности входила работа по дому. Но речь здесь пойдет не только о семье Хиксли, а о другой тайной жизни, происходившей в доме. О ней не было известно проживающим в нем людям. В те дни, когда дом оставался пустым, всё оживало…