1. = 1 =
Ольга Шо
"Батя". Заставлю тебя полюбить"
Девушка подошла к распахнутому окну. Услышала мужские голоса во дворе огромного домовладения Александра Батина.
Громкие басы доносились со стороны, где находился подвал. Бандит, который силой удерживал её уже с неделю, постоянно устраивал разборки с местными и приезжими братками. Не привыкать.
При других обстоятельствах девушка даже не обратила бы внимания на мужские пререкания. Но сейчас она услышала голос отца.
Папа здесь?
Сердце в груди мгновенно заколотило так сильно, что она чувствовала, как оно буквально лупит о рёбра.
Папу не видела уже несколько месяцев. Похоже, что именно из-за недомолвок между отцом и Батиным, которого среди своих чаще называют Батей, последний и сделал её своей заложницей.
Жуткий тип, здоровый, огромный. Медведь, не иначе. Пугает её. И смотрит так хищно, плотоядно. Внутри неё всё наизнанку выворачивается от такого пожирающего её мужского взгляда.
Выскользнула из комнаты. Осмотрелась. Охранников на этаже не увидела. Кажется, все они вышли на улицу и столпились у ворот.
Спустилась по ступенькам на первый этаж и отправилась на кухню. Здесь должен быть ещё один выход во двор. Через центральные двери выходить нельзя. Её сразу же заметят. А этого не нужно.
Девушка вышла во двор. С тоской посмотрела на высоченный забор, который сплошной стеной огородил всю территорию домовладения.
Через такую мощную амбразуру ей никогда в жизни не перемахнуть. Она ведь не птица и летать не умеет.
Батин словно специально издевался. Дал ей свободу в передвижении по дому и во дворе, зная, что она из этой клетки никуда не денется.
Да вот только медведь ошибается. Она присмотрится ко всему, осмотрится здесь и обязательно найдёт выход.
Но сейчас важно понять, что тут делает её отец.
Зачем он здесь?
Какие именно отношения между ним и Батиным?
Как ей было известно, Батин и её папа не были врагами, но и друзьями также не были.
Она прошла вдоль стены дома, пытаясь подкрасться как можно ближе к подвалу. Нужно услышать о чём говорят мужчины.
- И что теперь, Батя? Зачем ты меня сюда привёз? Убьёшь? - услышала голос отца, в котором звучали отголоски физической боли. Папу били. Это точно.
- Казню, Святослав. Лично, - ответил Александр Батин, а в следующее мгновение девушка услышала, как оружие сняли с предохранителя характерным щелчком.
Она не понимала Батина.
Медведь совсем страх потерял?
Возомнил себя бессмертным?
Её папа не просто правая рука Егора Градова - одного из влиятельных столичных авторитетов. Градов её папу сыном считает. И уж точно не спустит Батину с рук такое обращение с тем, кто ему дорог.
- Моя дочь где? Я хочу её увидеть.
- Твоя дочь – мой приз, Святослав.
- Ублюдок!
- Я не понимаю твоего удивления, Свят. Ты первым стал нападать на меня и попытался быковать в моём городе. Я стерпел. Поставил тебя на место. Мягко. Но ты не оценил моего лояльного отношения. Решил подослать своих братков, чтобы те порешили меня. Только я сожрал твоих птенцов и даже не подавился. А тебе подобной выходки не прощу.
- Батин, мы ведь можем ещё договориться. Не за себя прошу. За дочку. Отпусти Олю.
- И что ты можешь мне дать? Чем можешь быть полезен? – надменно спросил.
- У меня есть деньги, Батя…, - не договорил, так как услышал издевательский смех Батина.
- Деньги? Да я уже отобрал всё, что у тебя есть, Земцов. Отжал. Присвоил. Включая и твою дочку.
Мужчина оскалился, дёрнулся, пытаясь ослабить верёвку, которой был привязан к стулу.
- Не психуй, Земцов. Ты попытался кинуться на того, кто никогда не был и не будет тебе по зубам. За это неизбежно последует своя расплата.
Девушка дышать перестала, когда услышала выстрел и следом раздался крик её отца.
- Убей меня, гад, сразу, - донёсся болезненный стон отца, исполненный гнева и ненависти.
- Я разберу тебя на запчасти, мразь. Отстрелю одну руку, потом вторую, а затем ногу и…
Батин осёкся, когда услышал громкий женский крик. А через секунду увидел девчонку, которая ловко протиснулась сбоку от него и подлетела к связанному пленнику.
Опустилась перед Земцовым на колени и обхватила его бёдра руками, заплакав.
- Кто её сюда впустил? – рыкнул Батин, посмотрев на своего человека. Единственного, который сейчас был с ним в этом подвальном помещении.
- Оля! Как ты? Ты здесь? – Святослав Земцов дёрнулся, словно попытался обнять дочь. Но связанные руки не позволили ему этого сделать.
- Папа, - девушка всхлипнула, прижимаясь к нему. Рядом с отцом она всегда чувствовала себя в безопасности. Но только не сегодня, не под прицелом хищного взгляда Бати.
Друзья, приглашаю Вас в историю Александра Батина. Чтобы не потерять книгу, отложите её в библиотеку. Прошу поддержать историю лайком, нажав на звёздочку. Ваша поддержка важна)
2. = 2 = визуал
Александр смерил презрительным взглядом Земцова. Хотелось убить гада. Но только не на глазах у девчонки. Она достаточно натерпелась стресса за последние дни.
- Лёш, нет. Не трогай её, - Батин остановил своего человека, когда тот ринулся к девушке, которая в ужасе уставилась на кровь, которая стремительно окрашивала в красный цвет правый рукав светло-голубой рубашки её отца.
Алексей остановился на половине пути, перехватывая хищный взгляд Батина. Слишком хорошо знал причину, по которой тот сейчас смотрит на него именно так!
Собственнические замашки Батина Алексею были хорошо известны. Ведь он давно уже находится у Батина в услужении. Но не нравилось Лёше, что эти самые инстинкты Батин проявляет к Ольге. Не нужна ему эта женщина.
Александр дал знак рукой Лёше, чтобы встал рядом с ним. Понимал о чём подумал Алексей. Но пелена встала перед глазами, когда представил, как чужие мужские руки прикоснуться к этой хрупкой, нежной блондиночке.
Не хрен.
- Папа, ты ранен, - Оля прикоснулась ладошкой к красному пятну, словно могла зажать рану и остановит кровопотерю.
- Оля, как ты? – Святослав всматривался в осунувшееся лицо дочки. Она пропала почти две недели назад. Святослав знал, как именно поступают с девушками Батин и ему подобные.
Оля пробыла с Батей уже больше недели. И за это время он мог сделать с ней всё, что угодно. А Святослав и понятия не имел, что именно вытворял с Олей этот мужлан.
Александр Батин славился крутым норовом, бешеным темпераментом и чрезмерным гонором.
Батя - криминальный авторитет, который привык стоять над законом.
Перед Батей поджимали хвосты властные и влиятельные, стараясь с ним дружить или просто не пересекаться. Батин не прощал тех, которые переходили ему дорогу.
Святослав десять раз пожалел о своём опрометчивом шаге. Думал, что сил хватит расправиться с Батиным и перехватить его «питерский трон», да только облажался.