1. Глава 1.
Ольга Шо
"Возлюбленная Яра"
Глава 1
Ярослав Соколовский встал напротив Анатолия Лапина, который был отцом его жены и деловым партнёром Ярослава. Друг Ярослава, Влад Калугин молчал и просто слушал то, что говорят друг другу Яр и Анатолий.
И Яр и Влад оба были ошарашены столь внезапным появлением этого человека. Люди Яра искали Анатолия Лапина, а тот так внезапно объявился, ещё и всё украденное вернул.
- Итак, Толя, я жду объяснений, - процедил Яр.
- И ты их получишь, но сначала объяснишься сам. Когда услышал, то я не поверил, что моя дочь вышла за тебя. Она на самом деле твоя жена?
- Да, Алиса моя жена.
Анатолий нахмурился, устремил пристальный взгляд на Ярослава, явно обдумывая его слова.
- Не хочешь ли ты сказать мне, Яр, что моя дочь всё это время была с тобой?
Ярослав размеренно повёл плечами.
- Да. Она звонила тебе, искала своего беглого папашу-вора, но результаты эти ничего не принесли. Мне пришлось оставить её с собой.
Анатолий на какой-то миг закрыл глаза и что-то горько простонал, а потом устремил полный ярости взгляд на Соколовского.
- Ты осмелился силой удерживать мою дочь, так?
Ярослав хладнокровно смотрел на Лапина, на его лице не было никаких эмоций.
- Именно так я и поступил, Толя.
Владислав напрягся, заметив, как Анатолий сжал руки в кулаки и с яростью уставился на Яра. Анатолий был крупным мужчиной сорока девяти лет и при желании мог хорошо двинуть своего обидчика.
Анатолий угрожающе двинулся на Яра, его лицо покраснело от гнева.
- Спокойно, Толя, - произнёс Владислав, - давай без рукоприкладства.
- А это будет зависеть от того, что этот мерзавец сделал с моей дочерью, - прошипел в ответ Лапин, испепеляя Ярослава взглядом.
- Твоя дочь теперь моя жена, Толя, - спокойно произнёс Яр, изучая эмоции на лице Лапина. Он определённо не притворялся и не играл никакую роль, он действительно переживал за дочь и сильно, судя по озабоченному выражению его лица.
На лице Лапина пролегла горькая гримаса. Теперь уже он выглядел ошеломлённым и присел на стул.
- Яр, я отказываюсь верить, что ты сделал такое с моей дочерью! Ты ведь заставил её выйти за тебя, я знаю это, потому что слишком хорошо знаю Алису. Она никогда не вышла бы замуж без любви. И я не поверю, что увидев тебя, она сразу же воспылала к тебе любовью.
- Ты совершенно прав.
- Но зачем? Я был тебе нужен, а не она. Моя дочь совсем не такая женщина с которыми ты обычно привык иметь дело, Яр. - Анатолий перевёл дыхание, гнев и боль за дочь не давали ему ровно дышать.
- Алиса умная, рассудительная, добрая и светлая девочка, она абсолютна невинна во всех смыслах этого слова. А ты погубил её. Ты наказал мою дочь за то, что совершил я. Как ты мог, Яр?
- Тогда какого чёрта ты отправил её ко мне? Почему подставил и не явился сам? – эмоционально ответил Ярослав, - ты своими же собственными руками отдал мне свою дочь и я распорядился её по своему усмотрению.
- Мерзавец, - прошипел Анатолий, - я отправил её к тебе для того, чтобы она объяснила тебе ситуацию с долгом.
- Она и объяснила, - произнёс Яр, продолжая пристально изучать эмоции на лице новоиспечённого тестя.
- Тогда почему ты не отпустил её?
- А по твоему хорошенькой женщины достаточно, чтобы я пять лимонов долларов простил, Толя? Ты за идиота меня держишь не иначе, м?
- Ты не поверил ей?
- Ни слову. Я оставил её рядом с собой, полагая, что она станет гарантией того, что ты вернёшь мне то, что взял. Хотя, позже, даже на это я уже не рассчитывал. Я полагал, что ты с Ли…Алисой плетёте свои интриги. После я и вовсе был убеждён, что ты просто слился, бросив дочь.
- Ты что несёшь такое, ты дурак совсем! Как ты мог держать мою дочь в качестве гарантии? Она не вещь. И что значит, что ты ею распорядился? Алиса не способна плести интриги.
- Ты полегче на поворотах, Толя. Слышал бы ты, как яростно она тебя защищала. Полагала, что ты не способен на кражу. Но я просветил её, предоставив доказательства.
- Алиса любит меня, поэтому и защищала. Ближе и роднее меня у неё больше никого нет. Алиса не знала о том, что я самовольно взял деньги фирмы, Яр. Она знала лишь о долге.
- Ты лгал и ей?
- Просто не хотел, чтобы она была плохого мнения о своём отце. Я планировал быстро всё тебе вернуть.
- Ты это серьёзно сейчас говоришь? Умыкнул целое состояние и полагаешь, что никто не заметит?
Анатолий замолчал и тяжело вздохнул. Яр выжидательно смотрел на него. Калугин не вмешивался.
- Мне очень были нужны деньги, Яр.
- Ты мог у меня попросить, ведь мы не один год знаем друг друга. Я доверял тебе, Толя.
- И ты бы мне дал?
- Возможно, если бы ты объяснился, а не обкрадывал фирму!
Ты хоть понимаешь, что натворил? И дочь свою подставил именно ты. Неужели ты серьёзно полагал, что я позволю Алисе уйти, а?
Анатолий горько усмехнулся.
- Алиса светлый, правильный человек, Яр. Все те, с кем знакомится моя дочь и все, кто знает её даже в мыслях не могут допустить, что она может быть способна на подлость или обман. Алиса добрая и невинная девочка, в чём-то даже наивная. Она живёт своей работой, вкладывая душу в детей с которыми занимается, обожает рассказывать им сказки. Да она сама, как тот ребёнок живёт сказками и верит, что и жизнь у неё будет такой же, как в той сказке. Она верит в большую взаимную любовь, крепкую семью и мечтает о детях. Алиса никогда никому не сделала ничего дурного. Всем всегда пыталась помочь и поддержать, она отзывчивая и неравнодушная девочка. Посылая к тебе дочь, я был уверен, что ты поймёшь, что она не лжёт тебе. Полагал, что дашь отсрочку долга и не будешь сомневаться, что я всё тебе верну. Ведь ты меня знаешь не один год, Яр, я и не думал, что ты меня в воры запишешь.
- Ты обокрал фирму, Анатолий, и это факт. Я верю лишь фактам. К твоему разочарованию, Толя, я могу сказать лишь то, что давно утратил веру в людей, я никогда не встречал невинных и честных женщин. Не рассмотрел таковую и в Алисе, просто не заметил.
- Пусть так, но ты не имел права женить её на себе силой. Это я был тебе должен, а не она.
- Кажется, что теперь я тебе должен. Я дал слово Алисе, что отменю твой долг. Я верну тебе…
- Заткнись, Яр! Ты дочерью моей здесь торговать удумал?
- И не думал. Алиса моя жена, я дал ей слово, что прощу тебе долг, но не украденное и намерен его сдержать.
- Она недолго будет твоей женой. Уж я позабочусь. Я не позволю тебе силой держать дочь, Соколовский. Я не позволю тебе её мучить. Моя девочка всегда мечтала о настоящем мужчине. Мы с ней никогда не говорили о личном, но это и не надо было, я всегда знал, что Алиса ждала особого мужчину. И что она получила от тебя? Что ты дал ей, Соколовский? Что дал, кроме крушения всех её надежд и гибели мечты?