Елена Сомова - Белая ладья. Или Рюмки-неваляшки, полные бархата

Белая ладья. Или Рюмки-неваляшки, полные бархата
Название: Белая ладья. Или Рюмки-неваляшки, полные бархата
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Белая ладья. Или Рюмки-неваляшки, полные бархата"

Книга «Белая ладья, или Рюмки-неваляшки, полные бархата» дает читателю возможность увидеть свои беды через улыбку, заменить боль иронией. Философией жизни Елены Сомовой стал девиз: Не падать духом даже в самых сложных ситуациях. Ирония в составе образа мира автора, ирония становится даже самоцелью, когда, казалось бы, исчерпаны силы в борьбе за жизнь, и тут главной партией вступает смех! Улыбайтесь, господа! Это раздражает! – таков стиль борьбы и противостояния человека в мире терний.

Бесплатно читать онлайн Белая ладья. Или Рюмки-неваляшки, полные бархата


Фотограф Владислав Андреевич Макаров

Художник Елена Сомова


© Елена Сомова, 2023

© Владислав Андреевич Макаров, фотографии, 2023


ISBN 978-5-0055-6332-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero


Крах менеджера Стрекопытова

Менеджер Стрекопытов был полон надежд: как не позабавиться с новой менеджерицей Пухлогубовой, раз она сама так мило улыбается ему, бывалому соблазнителю и сердцееду! Вот только в ответственный момент забуксовал у Стрекопытова главный его друг и советник в исключительно всех делах. Да так забуксовал, что пришлось известному сердцееду обратиться к директору чего вы думаете? Не догадались. К директору гимназии. У нее были всегда свежие записи любовных сцен ее гимназистов, и именно директор Ивонна Стрекопытова, супруга долгомученика менеджера могла решить проблему своего достопочтимого Кряфка Стрекопытова, нарвавшегося на бойкую менеджерицу.

Пока Пухлогубова вникала в тему, Стрекопытов изучал с предельным вниманием, как это делается у тех, у кого молоко на губах не обсохло, а они— то ученые— гимназисты, делают все по интернет— советам. С ними и сам продвинешься запредельно, и супругу продвинешь, и всех товарищей по счастью быть причастным к сему недоразумению: облажаться в ответственный момент.

Больше откладывать «на потом» важное дело соблазнения менеджерицы было некуда. Когда Пухлогубова закусывала верхнюю губку левым зубом, у Стрекопытова начинались колики по всему телу, –  а это верный знак того, что дела у Кряфка не плохи в нужном плане, и его верный советник и помощник на стреме ждет только свистка, чтобы пуститься в бой.

– Ну чего ты? –  спросил мягко Стрекопытов, получив первый отлуп от Пухлогубовой.

– Жду зарплату, – съерничала менеджерица, пустив в действие свою убойную силу красоты: вчера она посетила салон красоты, и теперь губки ее стали клювом уточки перед захватом червячка. Этим червяком и был менеджер Стрекопытов. Он действительно почти ползал перед бухгалтером, заискивающе улыбаясь. Казалось, скажи ему бухгалтер организации «Покрякай, Стрекопытов!» – он мгновенно станет селезнем и исправно закрякает. Не упасть же в грязь лицом перед собственной супругой дома, спрашивая у нее на проезд и обед.

– Не  жди, получим  вместе, –  плавно  надвигаясь  на  объект, прошептал Стрекопытов.

– Как это не ждать? Разве в вашей кампании не платят? –  вспылила раскрасневшаяся Марианна Пухлогубова.

Дело сильно запахло керосином. Но Кряфк Стрекопытов не зря учился у гимназистов онлайн, по видео— ролику, снятому скрытой камерой директора гимназии, премудростям сущих пустяков мгновенного и неотвратимого приближения: победа светила ему во все 32 зуба Ивонны. Победа была за ним. Ивонна задышала, будто после трех кругов бега вокруг гимназии без передышек. Губы Стрекопытова оказались в западне Пухлогубовой. Все оказалось правдой: Марианна училась в той же самой гимназии, где преподавала его супруга Ивонна. Делать длинный забег за пределы человеческого понимания не следовало, –  все было ясно: сейчас уже случится картина желаемого в действительности, и все заказы фирмы перейдут от наработок новобранки Марианны Пухлогубовой к  бывалому Кряфку Стрекопытову. Только не знал Кряфк, что Марианна была в пятерке лучших гимназисток по подледному плаванию, и могла такое плавание устроить кому угодно даже без погружения в воду. Маргинальное положение Марианны как менеджера даже льстило ее натуре. Равных ей не оказалось в деле подъема старшего менеджера по карьерной лестнице. А весь финт состоял в нечаянном вдруг ронянии его искрометного в осколках интеллекта по тем самым лестницам. Марианна банально напоила до потери пульса Стрекопытова, так что он уткнулся влажной, как у теленка мордой, в грудную часть ее блузки, и очнулся уткнутым не лицом, но миной в стол начальника концерна «Лютики» Чистоплюева.

Начальник Чистоплюев как раз возвращался с почти интимного совещания в интересах кампании с обезьяноподобного вида поставщиком товара, как вдруг заслышал тихий шорох в его личном кабинете. Это просыпался менеджер Стрекопытов, надежно оставленный по сильно пьяному делу менеджерицей Марианной Пухлогубовой в кабинете папеньки— начальника. Менеджер Кряфк Стрекопытов не подразумевал, что Марианна Пухлогубова –  единокровная дочерь Чистоплюева в доофициальнобрачную эпоху. Тут все и раскрылось: Марианна –  дочь, значит, он, старший менеджер Стрекопытов, если что, сыном начальника будет.  Это ура! –  победа! Теперь задача: уломать менеджерицу выдать ему ключи от ее входной сердечной двери, которую автоген его взгляда не взял без онлайн— уроков гимназистов на большой перемене.

– Всё впереди, товарищи! –  спьяну рявкнул в микрофон менеджер Кряфк Стрекопытов.

Что именно и  у кого впереди – продолжения не последовало.

Микрофон был подключен к онлайн—связи со всеми офисами концерна, включая зарубежные.

Не ждал— не гадал Стрекопытов, что окажется в начале пути как раз в финальной стадии его личного продвижения по карьерной лестнице. Употреблять на территории концерна запрещалось руководством. Дочка Чистоплюева виртуально не промахнулась по его физиономии.

Прогуливаясь теперь за стеклом входных дверей в офис, Кряфк Стрекопытов вдруг вспомнил, как в далеко ушедших годах взросления его дочек Ивонна попросила его посмотреть уздечку под языком ребенка. Сделала Ивонна это следующим образом:  сидя за тронным своим столиком с косметикой и парфюмерией, супруга Стрекопытова прислушалась к речи маленькой Евы, и решила, что у малышки короткая  уздечка под язычком.

– Кряфк! – раздался неприятно резкий фальцет Ивонны. – Кряфк, иди слушай меня!

Стрекопытов был не то чтобы спящим, но почивающим, поэтому решил, что супруга играет с малышками  Евой и Марианой в уточек.

«Что это она там раскрякалась? – подумал Стрекопытов. На работе его всегда звали по фамилии, так что он давно уже перестал ощущать свое имя фонетически. Теперь, от вопля Ивонны он так его ощутил, что чуть с дивана не рухнул к ногам приближающейся главы матриархального семейства.

– Ты с Евой играешь в уточек на озере? – спросил Стрекопытов униженно и немного развязно.

– Я тебя зову, увалень ты мой! – взревела Ивонна.

– А почему ты крякала в своей спальне?

– Это по телевизору показывали брачный период диких птиц, – съязвила Ивонна. Так, хватит шуток, ты знаешь, что у Евы короткая уздечка под языком?

– Зачем девочка взяла в зубы уздечку? Зачем ты ей позволяешь это делать? А потом ты скажешь, что у ребенка стоматит, – будто виновато молвил Стрекопытов.

– Да не брала Ева уздечку в зубы, это у нее под языком короткая уздечка, вот гляди, что такое уздечка под языком.

Ивонна открыла свой рот и подняла язык.


С этой книгой читают
Книга «Зеркало социума» – яркая иллюстрация самосознания автора и внутренней борьбы с явными социальными изменениями в обществе. Автор иллюстрирует своей поэзией несогласие с изгибами прогресса, под которыми оказался придавлен человек и его воля быть свободным от гнёта государственных переустройств. На обложке – фотохудожественная работа автора книги, Елены Сомовой, из цикла «Светотени», выполненные в 2016 году.
«Жизнь – это такт меж нотами – лишь мигМеж возрожденьем и рожденьем, бликоткрытых миру глаз».Елена Сомова.В этих стихотворениях причудливо переплетаются футуристическая жёсткость и гротескность, сюрреалистическая демонстрация «театра абсурда», улавливаются неоромантические нотки тоски и отчаяния
Среди побед и поражений человеку дано понять его предназначение на Земле, то, чем каждую личность наделяет Бог. Такие взлеты и падения – веления руки судьбы и градуса накала во взаимодействии с внешним миром, – ярко выражены в книге рассказов Елены Сомовой «Жизнь до галактики личинок».
Идея книги Елены Сомовой «Аве, Вавилон» – это история в поэзии: перемалывание народа вследствие перестройки и ломки кадрового рынка выражена в одноименной поэме. В Библейских историях крушение Вавилонской башни вызвало непонимание среди людей разных народов. До крушения Вавилона не было разделения на языки, люди понимали друг друга. С крушением башни народы распались на нации, каждая из наций получила свой язык. Воссоздание Вавилонской башни – эт
Весёлые истории из жизни московской семьи, приключения «в заграницах», мудрейшие перлы еврейской бабушки и очень много доброго юмора, который можно разобрать на цитаты. Небольшие мемуары-новеллы наполнены теплом июльского солнца, ароматом дачной черешни и бесшабашным духом нескончаемых каникул.
«Фетиш постмодерна» – книга-посвящение авторам, с которыми завел тесное общение Ярослав Шумахер, публикуя свои произведения на портале stihi.ru с 2009 года. Также она отражает неуёмный дух модерна, на котором вырос Ярослав Шумахер. Книга во многом смелая и откровенная, даже бескомпромиссная, в ней переплетаются современные реалии и отголоски прошлых эпох.
Смотри Тобик, это же Тяпа! Наконец мы ее нашли! Теперь мама перестанет плакать. Он открыл глаза и увидел маленькую девочку лет четырех-пяти. – Извини малышка, но это мой носок и я никому его не отдам. Это память об очень дорогом мне человеке, – как можно мягче сказал он. – А как же Тяпа? – из глаз девочки полились слезы, губы задрожали. – Ты найдешь другой носок, – нерешительно ответил он…
Тема старая, как мир, зятёщевская война. Естественно, главные герои – тёща и зять. До поры до времени взаимная неприязнь скрывается за грубо скроенной ширмой дипломатии. Но однажды происходит грандиозный скандал! Казалось бы, теперь им – тёще и зятю – надо бежать друг от друга как можно дальше. Однако им предстоит – о, ужас! – вынужденное сотрудничество. К чему привела «интеллигентная» семейная разборка, со шваброй в качестве главного аргумента,
Кто не согласится на такое заманчивое предложение – всего за один день твою жизнь превратят в настоящую сказку? Особенно если ты – полная неудачница, ничего не умеющая и с невзрачной внешностью… Мою жизнь нельзя исправить! По крайней мере мне так казалось… Сможет ли это сделать ОНА? Ялу – моё отражение.
Творчество Джорджо де Кирико (1888–1978), основателя движения «Метафизическая живопись», богато и многообразно. Художник, ярко и самобытно проявивший себя в области живописи, графики, скульптуры и сценографии, оставил также значительный след, как художественный критик и литератор. «Воспоминания о моей жизни» (Memorie della mia vita), первая часть которых вышла в Италии в 1946 году, не только позволяют глубже понять личность де Кирико, но и помога
Тайная встреча Уинстона Черчилля в пригороде Лондона. Чудо-оружие Сталина. Смертельный артефакт.
Мир мечей – новорождённая вселенная, в которой свет борется с тьмой, а жизнь – со смертью! Но почему это происходит? Для чего нужно это сражение? Есть ли смысл в этой войне? Давайте разберёмся вместе, читатели! С помощью этой книги мы расскажем вам легенду о планете Низеней, на которой зародилась одна очень великая династия славных королей. Их мечи – слово, а их дух – слава!