Вздохнув, Лили рьяно кинулась убирать, прекрасно понимая, что Арчи и не стал бы ей помогать. Кроме того, ему действительно следовало поторопиться, чтобы очаровать королеву своими мускулами и зверским выражением лица истинного убийцы в десятом поколении - а он умел так смотреть.
Лили дала себе слово, что королева не долго заживётся на этом свете, так как не могла ей простить смерть, пусть и клиническую, ни в чём не повинной девушки. Да, пусть Белоснежка была терпилой и наивной дурочкой, но за такое не убивают.
"Ничего, я ей ещё покажу, почём БДСМ костюмы в сексшопе!" - с мрачным удовлетворением думала она, яростно натирая пол.
Уборка немного охладила её пыл, так что Лили хотя бы перестала кипеть, как чайник, забытый на плите. Вздохнув, она вытащила из сундука средства от моли и разложила в шкафу, хотя понимала, что опоздала. Спасти хоть одно платье ей бы всё равно не удалось.
Покачав головой, она порадовалась, что в этот раз всё-таки не забыла захватить с собой платья, подходящие для роли принцессы. На этот раз они были сшиты не из штор, а из хороших, дорогих тканей. Да, это по прежнему был "не канон", но на этот раз над дизайном постарались гораздо лучше. Словно бы она собралась на какой-нибудь фестиваль, будучи не бедным толкинистом или историческим реставратором, а богатенькой фифой, которая способна оплатить работу профессиональной швеи.
Собрав разваливающиеся наряды и ужасающего вида панталоны с корсетами, она сложила их в кучу и, тяжело дыша, дотащила до окна, откуда и вывалила тряпки прямо во двор. Кто это богатство найдёт и что при этом подумает, ей было наплевать.
Когда Лили закончила уборку, а затем кое-как помыла лицо, руки и шею минеральной водой из бутылки, выуженной из сундука, стало темнеть.
На ужин её никто и не думал приглашать.
Подумав, Лили решила, что пригласит сама себя. Или же воспользуется помощью Всеящика, который был набит под завязку и разными продуктами питания, а также напитками на выбор.
Она переоделась в красивое бело-синее длинное платье с удлинёнными же рукавами, но с разрезами, перед этим поменяв бельё, которое было современным - щеголять в панталонах она закаялась после того, как её в таком виде увидел Арчи при их первой встрече. Как говорится, конспирация - конспирацией, но терять парня из-за убогого нижнего белья она не хотела.
Конечно, Арчи не был таким уж эстетом, и уж точно не убежал бы с воплями ужаса, обнаружив, что трусики у неё из одного комплекта, а лифчик - из другого. Но всё же ещё раз шокировать его девушка не хотела.
Поправив парик и макияж за расшатанном трюмо из тёмного дерева, Лили с самым воинственным видом направилась искать столовую. Всесундук, тяжко вздохнув, снова стал невидимым и полетел за ней, как воздушный шарик с гелием за ребёнком.
Совершенно не стесняясь, ведя себя, как невоспитанный турист из стран третьего мира, Лили открывала все двери, мимо которых проходила, заглядывала в них и оценивала обстановку. Также ей пришлось изрядно побегать по этажам. Так что Лили радовалась тому, что послушалась подсознания и надела под длинное платье спортивные кроссовки.
Отпинав очередную двустворчатую дверь, украшенную орнаментом из золота и серебра, Лили внезапно очутилась в столовой. Так и застыла, разглядывая просторное помещение, обшитое деревянными панелями, с гобеленами, на которых были изображены короли прошлого, вкушающие деликатесы, а также увешанное натюрмортами с дичью, бокалами с вином, разнообразными блюдами с рыбой, с яркими и вкусными на вид фруктами. Люстра с множеством свечей висела над длинным столом на цепи. В углах имелось несколько статуй с грустными физиономиями - наверное, потому что им ничего не предложили и не налили вина.
Увидев с обеих концов стола два троноподобных кресла - один побольше, другой поменьше - Лили поняла, что таки пришла на ужин куда следует. Тем более, что кресла не пустовали, занятые временными обитателями, соответственно, королём с королевой.
А судя по лицам короля, мачехи и нескольких придворных, допущенных до кормушки со вкусностями, её явно никто не ждал.
- Всем привет! - она радостно заулыбалась и помахала рукой. - Где моя порция? - она с размаху уселась на одно из пустых мест и щелчком пальцев подозвала служанку. Та едва от шока не уронила серебряный поднос себе на ноги.
- Ты что, забыла, ты наказана! И останешься без ужина! - завизжала гнусным тонким голоском какая-то брюнетистая лохудра в королевством платье и с золотым венцом на голове.
- Ты мне что, мать, чтобы меня наказывать? - безмятежно отозвалась Лили, налетая на угощение. - Кстати, неплохо. Примитивные рецепты, конечно, но я всеядная, - вальяжно похвалила она выбор блюд.
- Что ты себе позволяешь! Вон отсюда! - продолжила визжать королева, выкатывая глаза.
- Не порть мне аппетит своим гнусным рёвом, - отмахнулась от неё Лили.
Но королева продолжала кричать и сыпать оскорблениями, пока доведённая до белого каления Лили не швырнула в неё несколько блюд и парочку хрустальных бокалов вдогонку.
Женщина мгновенно заткнулась, обляпанная соусами и украшенная несколькими куриными ножками, непонимающе хлопая глазами.
- Дорогой супруг, защити меня от этой сумасшедшей! Ты же видишь, что вытворяет твоя дочь, - придя в себя, обратилась королева к мужу.
- Ой, что-то мне нехорошо, сердце начало шалить от ваших криков, - король приложил ладонь где-то в области желудка. - Пойду я, пожалуй, полежу, - и слишком резво для больного человека, ухватив по пути тарелку, наполненную вкусностями и зажав под мышкой бутылку вина, а бокал в зубах, король бросился к выходу.
- И ты думала, что вот ЭТО тебя защитит? - хмыкнула Лили, расплываясь в зловещей ухмылке. Она уже отлично просекла, что его величество не был злодеем, он не выступал на стороне плохой и злой мачехи. Просто он был на стороне силы. Поэтому, когда его якобы "дочь" стала вести себя напористо и агрессивно, тут же стал податливым, растаял, как сливочное мороженное под жарким солнцем.
Мачеха поднялась и величественно - насколько это возможно в подобном состоянии - вышла из залы.
Пожав плечами, Лили впилась зубами в чьё-то мясо на тарелке, щедро полив его соусом повкуснее.
Позже, когда она сидела в своей комнате, никого не трогала, а наводила красоту, уставившись в зеркало и расположив рядом парик на болванке, королева ворвалась к ней.
И застыла, захлопнув широко открытый рот, в котором, кстати, недоставало зубов - средневековье всё-таки.
Сидящая в одном белье девушка перевела взгляд с неё на парик и поняла, что ей уже не отвертеться.
- Ну да, я ношу парик, - не стала отпираться она. - И что? Это запрещено? - решив, что лучшей тактикой станет нападение, заявила Лили.