Елена Демченко - Белые птицы Долины Снов

Белые птицы Долины Снов
Название: Белые птицы Долины Снов
Автор:
Жанры: Попаданцы | Книги о приключениях | Фэнтези про драконов
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Белые птицы Долины Снов"

Обычный парень, прекрасный летчик видит странные сны. Оказывается, он живет в двух мирах, и второй мир, странный, непонятный, чего-то хочет от него. Какой-то помощи…

Бесплатно читать онлайн Белые птицы Долины Снов


Глава 1.

Карин сидела на камне высоко над долиной. Так высоко, что редкие облака, вечные облака над водами реки Юл, плыли далеко внизу, собираясь в плотные тучи, что прольются дождём над полями, деревнями, над лесом, исчезающим за горизонтом.

Юл – теплая река, согреваемая горячими источниками, что бьют из-под земли, впитывая ее жар. Во множестве их стекает в реку, а иные остаются на поверхности, собираясь в парующие озерца, обрамленные валунами и колючим кустарником, озерца настолько горячие, что погруженная в пузырящуюся воду рука не стерпит и минуты. Нагретый воздух течет над камнями, размывая их очертания, смешивается с холодным, что спускается со склонов гор и тонкими облаками возвращается к реке. Если долго смотреть, с непривычки голова кружится, когда мир вокруг такой зыбкий, такой нереальный. Как сон…

Но здесь, наверху, воздух холодный и острый. Пахнет снегом. Утренний иней искрится в лучах встающего солнца. Еще немного, и он растает, хотя намного теплее тут не станет. Теплые ветра не долетают до зубцов каменной короны долины, зато именно здесь, близ вершин с нетающим снегом, можно увидеть прекрасных белых птиц с крыльями, отливающими серебром, такими огромными и такими быстрыми, что тень от них скользит по облакам подобно ветру. Птицы летят строго на запад и исчезают в небесном мареве, чтобы вновь вернуться, но уже на следующий день.

А Карин смотрит на них. Почти каждое утро приходит на заветную площадку с черным камнем, чтобы полюбоваться птицами, махнуть им рукой в тайной надежде, что одна из них однажды опустится и заберет с собой в иные миры. Не то чтоб девушке так не нравилось жить в Долине, сонной и теплой, но ей всегда казалось, что рождена для большего, нежели огонь очага, хозяйство, дети… В будущем.

– Вот ты где! – Раднис коснулся ее плеча, и Карин вздрогнула от неожиданности. Задумавшись, она не слышала ни шагов его, ни слов. Впрочем, услышать шаги Рыжего Лиса невозможно. Если он сам не пожелает быть услышанным. И голос его более похож на шелест листьев.

– Я знал, что найду тебя здесь.

Крепкий, но низкорослый – Карин выше него на полголовы! – сощурил насмешливо зеленые глаза. Ветер треплет огненные волосы, собранные в хвост, улыбка обнажает клыки, мелкие, острые, опасные в смертельной хватке зверя.

– Пойдем. Отцы зовут. Они договорились. К листопаду свадьбу назначили.

Понятно. Девушка молча кивнула. Договорились-таки. Месяц думали, разговоры вели, условия выдвигали. Ни один из вождей кланов Рыжих Лис и Белых Куниц не хотел прогадать, но как можно больше выиграть из союза детей, чье мнение, конечно же, в расчет не принимается. А принимается прочный договор о помощи, взаимовыручке, расширении охотничьих угодий и далее, далее… Надо объединяться кланам, а то слишком много желающих на плодородную, богатую лесом и дичью Долину, желающих присвоить, а не поделиться собственными ресурсами в обмен. Лисы предложили союз, и отказываться от него глупо и недальновидно. Все выиграют. Все?..

Хочет ли она замуж? Карин оглядела жениха. Симпатичный, хотя и ничего выдающегося ни во внешности, ни в уме. Черты лица правильные, пусть и мелковатые, фигура ладная, мускулистая. Губы тонкие, глаза вечно сощурены по-звериному, хитрые, – чего еще ждать от лиса? Не лучший вариант, хотя и не самый плохой. Только не любит она его. Да и он чувствами не пылает. В политике нет места романтике. Только расчет. А счастье, – это не про них, тех, чьи жизни – плата за покой и благополучие кланов. Что ж… Она всё понимает. «Повезло» ж родиться принцессой!

Отвернулась.

– Иди. Посижу немного, приду.

– С тобой посижу. Вместе нас ждут.

Устроился рядом. Прижался, обнял одной рукой по-хозяйски, вторую положил на ее колено. Задышал горячо в ухо.

– Мы почти муж и жена, – промурлыкал томно. – Можем уже…

– Х-ха! – зашипела Карин, обнажив клыки, оттолкнула лиса, отодвинулась.

Глянула сердито.

– Не смей! Против воли отца не пойду, но до брачного ритуала даже касаться меня не смей!

– Ладно, – равнодушно согласился Раднис. Вгляделся в горизонт. – Что это там?

– Птица, – резковато ответила девушка. Она всё еще сердилась. – Отсюда хорошо видно птиц.

– Какая огромная! Или… это что-то другое!

По небу, вынырнув из облачного кольца, летело нечто, напоминающее птицу силуэтом и крыльями, но при этом словно не живое, и исторгающее позади себя черный дым и пламя. Летело прямо на молодых людей, замеревших в ужасе от растущих с каждой секундой размеров чудовища. Казалось, куда ни шагни, его разверстая пасть настигнет и поглотит. Или пылающий на половину неба хвост накроет дымным покрывалом.

– Бежим!! – опомнился Раднис. Схватил девушку за руку, и помчались молодые вниз по склону, оскальзываясь, падая, катясь вниз к теплым защитным водам Юла.

Раднис то и дело оборачивался рыжим зверем и ловко перемахивал трещины в горе, лихо слетал с уступов. Карин же бежала в человеческой форме. Негоже незамужней девице являть парню свою вторую ипостась, неприлично! И традиционно. Хотя что в облике горной куницы бесстыдного? Стройная, гибкая, сильная, с блестящей белоснежной шерстью! Чай не свинка голая! Да и подруги в голос утверждают, что самая красивая среди них. Впрочем, разве про принцессу дозволено иное говорить?

Но порядок есть порядок, и, сбивая ноги, царапая руки и лицо о кустарники и ветки, девушка неслась вперед, покуда хватило сил. Остановилась перевести дыхание. Оглянулась. Радниса не видно. Уже, наверное, у реки, в одной из пещерок в безопасности отсиживается.

А птица меж тем, пролетев над головой серебристой тенью, спланировала за гору, упала шумно, выпустив облако огня. Земля дрогнула, и все стихло. Только полосы дыма еще плыли по небу, медленно рассеиваясь под холодным ветром.

– Чего встала?! – дернул девушку за руку Лис. (Не сбежал, значит, не бросил её!) – Идем! Нечего тут делать.

– Надо посмотреть! Глянем, что там? Недалеко же! Сходим!

– Там может быть опасно, – буркнул Раднис недовольно. Его самого разбирало любопытство, но то, что идея исходила не от него вызывало протест и упрямство.

– Тем более! Близко не подойдем, но узнать, что за опасность, надо! Не хочешь, не ходи. Я сама справлюсь.

Подобрав юбки, Карин, перескакивая с камня на камень – любопытство придало сил! – побежала вверх по склону. Раднис хотел было ответить чем-нибудь резким, но промолчал, залюбовавшись ногами девушки, тонкими, стройными, покрытыми легким белым пушком, и двинулся следом. Разве он трус? И разве может бросить невесту в такую минуту, в такой ситуации?

Глава 2.

Дед-целитель, обритый наголо, в бурой тоге, пропахшей какими-то травами – наверняка, жутко волшебными, как же иначе?! – сидел, скрестив ноги, на потертом коврике и молча взирал на Кирилла узкими азиатскими глазами. Понять их выражение не представлялось возможным из-за полумрака комнаты, вдобавок еще и окутанной вуалью дымков от курящихся палочек-благовоний. У Кирилла кружилась голова, но он терпел – зря что ли ехал в такую даль, на самый край соседней области, по рекомендации друга. Друг– бортмеханик в прошлом, а ныне завскладом ГСМ – единственный, кто посвящен в проблему. Даже не проблему, а проблемку, – не хотелось раздувать пожар из ерунды; да и не поехал бы к вонючему китайцу, но Макеев не пригрозил, что все расскажет командиру авиаотряда. (Пожалел, что поделился и вызвал такую бурную реакцию, но что уж теперь?)


С этой книгой читают
Быть колдуном иногда проблема. И немалая. Даже в мире, где магия полуофициальна. Казалось бы, наколдуй себе сундук золота и живи припеваючи, а на деле всё не так просто!.. Особенно, если твоя специализация – говорить с мертвыми…
Живешь себе, живёшь, смирившись со своей непохожестью и вдруг оказываешься вовлеченной в цепь событий в мире, перевернувшим все представления о добре и зле, и где твоя непохожесть на других на самом деле стандарт. Дурацкий ритуал в том виноват или что иное? А ведь просто хотелось немножко счастья…
Иногда желания исполняются не совсем так, как хотелось бы… Прежде, чем пожелать, подумай!
Скрывает ли смерть следы преступления? Возможно. Но не для того, кто обладает Даром…
У Натки неважные семейные обстоятельства: три работы, двое сыновей-подростков и полный крах на личном фронте. Зато она умеет доить корову, экономить и делать несколько дел одновременно. Поэтому, когда один из неразумных отроков ухитряется активировать артефакт, который переносит ее и мальчишек в непонятный лес, она берет себя в руки… и осваивает новый мир с пугающим энтузиазмом.Дайте ей свеклу – и она накрошит винегрет. Дайте ей эльфа – и она выт
Спать легла в своем мире, а проснулась в чужом. И тут же оказалась замужем против воли. Не успела доехать до замка, как на меня свалились обязанности по управлению хозяйством и организации банкета, причем на высшем уровне и при отсутствии денег. Родня мной недовольна, прислуга не слушается, соседи-аристократы интригуют, а новый дом полон загадок и опасностей. И вдобавок с мужем с недавних пор творится что-то странное. Скучать точно не придется. Н
Учеба в Эльфирской академии магии только началась, а я уже окунулась в гущу сражений с тварями, перешла дорогу гильдии наемных убийц и дала отставку принцу Езеарана. Подумаешь! Бывало и хуже. Если выжила на третьем уровне Иринтала, то и теперь не отступлю от поставленной цели. Уж с двуногими хищниками как-нибудь справлюсь. Ведь рядом со мной братья и новые друзья, а главное правило – не доверять эльфирам и держаться от них подальше – еще ни разу
Еще вчера я мечтала выспаться и уволиться с работы, а сегодня оказалась юной адепткой магической академии, которую… ненавидят все!Чтобы спастись, мне нужно исправить ошибки прежней хозяйки тела, восстановить репутацию, а главное – не попасться в руки красавца-ректора, который решил во что бы то ни стало восстановить справедливость и вывести меня на чистую воду! У него хватает поводов меня ненавидеть, но почему же тогда мой враг все время спасает
В данной книге лаконично и во взаимосвязи раскрыты основные понятия, связанные с таргетингом. Это важно для более четкого его понимания.Таргетинг является в маркетинге наиважнейшей темой, но одновременно многогранной и непростой. В книге перечислены и охарактеризованы многие типы таргетинга, причем довольно обстоятельно. А это практически значимо.
Кто я? Что я здесь делаю? Ради чего я живу? В чём смысл моей жизни? Каждый разумный человек рано или поздно задаётся этими вопросами. Если и вам такие вопросы не дают покоя, то настало время найти на них ответы. Из этой книги вы узнаете кое-что новое о своей внутренней природе, откроете для себя две грани реальности, пройдёте по ступеням лестницы нравственного развития и окунётесь в теорию социальных рек.Для тех, кто находится в поисках себя и св
Уникальный для русской литературы своего времени синтез автобиографии, исторической хроники и политической публицистики. Историческое для Герцена важнее личного, но в итоге у него получается одна из самых откровенных книг XIX века.О серии«Главные книги русской литературы» – совместная серия издательства «Альпина. Проза» и интернет-проекта «Полка». Произведения, которые в ней выходят, выбраны современными писателями, критиками, литературоведами, п
На дворе вторая половина восьмидесятых. Перестройка, гласность, первые рок-концерты и легкий ветер перемен. Российский журналист Женя Кротов, попав под обвал в 2024 году, оказывается в теле главного редактора советской районной газеты, и теперь ему предстоит поднять провинциальную журналистику на всесоюзный уровень. Без телеграма, инстаграма и прочих «граммов». Кстати, о них – напиться с горя тоже не получится, в стране идет борьба с пьянством. Д