Леон вышел из зоны комфорта. Настоящий сёрфер знает, что такое терпение. Он немало времени провел в ожидании волны. Иногда это занимало целую вечность. И даже порой могло надоедать. Возникали мысли: «Может повернуть назад?»
Побеждает тот, кто умеет ждать! Волна пришла!
Страх и сомнение-это основные препятствия, которые не дают успеха. Но если верить в себя, то невозможное существует.
В любом деле на пути к успеху встретится препятствие. В серфинге придется вставать до рассвета, наслаждаться далеко не теплым воздухом и водой, испытывать небольшие поражения, возвращаться домой с нулем пойманных волн.
Но Леон твердо знал – цель находится за всеми препятствиями.
Польза серфинга -это хорошо не только для тела, но и для души. Это большой талант, не просто проживать каждый день, а проживать его со смыслом.
Волна пришла!
Молодой человек по имени Леон, тридцати четырех лет от роду, высокий, мускулистый, обтянутый черным гидрокостюмом, приятной наружности, светловолосый, с серыми задумчивыми глазами, стоял и смотрел на море. Море волнуется -раз! Волна пришла…
Одна пойманная волна предполагает немалых усилий. Но оно того стоит!
Лучший день сёрфера – испытать ощущение парения на волне. В эти прекрасные моменты Леон был счастлив! Его серф-миссия на сегодня завершилась с хорошим результатом. Довольный и счастливый он вышел из воды. В руках он держал доску, свой шортборд.
Иногда парень ждал большую волну, более шести метров. Но сегодня был не тот случай.
Пляж, одинокий и пустынный этим ранним утром, не бодрил и не радовал глаз. Солнце только вставало и доставало из моря свои лучи. Было свежо и безлюдно.
Сбоку под желтым зонтиком на пляжном топчане сидела тетка в белой панаме. На коленях она держала ноутбук и что-то набирала в нем. В клетчатой фланелевой мужской рубашке и пестрых полосатых штанах, в розовых резиновых шлепанцах на босу ногу она никак не напоминала женщину Мечты.
Леон приехал на море лечить разбитое сердце. Любимая девушка бросила его и ушла к другу. Все банально и предсказуемо. Вся Любовь-морковь закончилась печалью и обидой в сердце. Он погружался в темноту и не знал, когда оттуда выберется. С этим надо было что-то делать!
И вот теперь на море Леон получал свои эндорфины и лечил сердце, ожидая волну.
Стоял конец августа. Лето заканчивалось. Вдоль берега росли заросли шиповника. Белые кусты привлекали красотой и ароматом душистых колючих веток и прекрасных цветов.
Проходя мимо тетки, Леон развернул шортборд и задел стоящий у нее на коленях ноутбук. Гаджет упал на песок.
Тетка, совсем даже не леди, подскочила, как ужаленная: « Вы что не видите, куда идете, молодой человек?»
«Извините, задумался!»– парень поднял ноутбук, отряхнул его и протянул женщине.
Она взяла его, достала из рюкзака салфетку, протерла и стала отряхивать оставшиеся песчинки.
Взгляд Леона задержался на ней. Ничего особенного и выдающегося! Даже не потянет для простого разговора, не говоря уже о флирте и мимолетном романе.
Где-то после сорока, наверное вторая половина, среднего роста. Фигура скрыта под клетчатой рубашкой. Лицо закрыто белой панамой. Но все же взгляд зацепился за тонкие лодыжки и красный лак на пальцах ног. Каштановые волосы стянуты в хвост, пряди выбивались из-под панамы. Белый цвет лица не скрывал его аристократические черты. Серые глаза прятались за очками с темными стеклами. Женщина напоминала княжну на старинной гравюре.
«Интересно, что она тут делает в такую рань?», – Леон все же решил поговорить. Ему было скучно и не хватало общения.
Но незнакомка разговор не поддержала. Резко и даже как-то жестковато она пресекла его попытки познакомиться.
« Я занята. Я пишу книгу. Вы мне мешаете!»– Леон все же получил ответ на свой вопрос.
Парню ничего не оставалось делать, как подхватить свой шортборд и отправиться с пляжа восвояси, к себе на съемную квартиру неподалеку.
Незнакомая женщина открыла ноутбук и сосредоточенно застучала по клавиатуре. Она была в потоке и все, что происходило вокруг, ее не тревожило. Она просто этого не замечала. Она писала книгу, и это доставляло ей огромное удовольствие. Мужчины ее не интересовали. Она была в плену своих фантазий.
« Только раз, и то, если очень повезет,
ты встречаешь человека, который
разделит твою жизнь на две части,
до встречи с ним и после…»
( цитаты о Любви )
День подходил к концу. Солнце скользило по поверхности моря, готовилось уйти за горизонт. Блестящая дорожка заходящего светила бежала к берегу. Смеркалось…
Волны плескались, шумели, уходили в глубину и возвращались. Этот непрерывный шум моря навевал релакс, успокаивал мысли и душу, требовал чего-то прекрасного.
Майя решила прогуляться.
Она шла вдоль берега моря в сторону старого маяка. На ней была надета длинная черная юбка в пол. Вместо клетчатой рубашки белая кружевная блуза украшала женскую фигуру. Каштановые волосы распущены. Очки с темными стеклами покоились на груди в зоне ложбинки. И вся она такая, шла вдоль берега моря, дыша духами и туманами. Почти Блоковская Незнакомка.
Впереди вырастал маяк. Старый маяк уже не действовал и уходил корнями в прошлое.
Старый маяк – огромная каменная башня с сигнальными огнями на берегу моря. Его построили для того, чтобы далеко в море корабли и другие суда могли ориентироваться в темноте и пространстве, во время шторма и бури. На маяке всегда горел огонь. Если бы не было маяка, то капитаны морских судов, кораблей просто бы не знали, где начинается берег.
Башня маяка – впечатляющая картинка, ради которой многие путешественники стремились приехать в места, где они устанавливались. Одни до сих пор работали, другие оказались заброшены, уходили в забвение. Майя была не исключением. Ей очень хотелось побывать на самой вершине маяка, в самой башне. Она хотела собственными глазами увидеть сигнальный огонь и окинуть взглядом бесконечное морское пространство.
Погруженная в свои мысли, мечты и фантазии, женщина подошла к маяку совсем близко. Башня вырастала гигантской громадой и нависала над морем.
Майя дернула дверь внизу. Она внезапно распахнулась, оказалась незапертой.
Майя вошла внутрь. Узкая винтовая лестница начиналась внизу и резко шла куда-то вверх, под самые облака, под самый купол крыши. Казалось, уходила куда-то в бездну, в пустоту. Майя нашла ногой начало лестницы и встала на первую ступеньку. Держась за металлические перила, она медленно пошла наверх. Страха не было. Было любопытство и интерес -что же там, под самой крышей? Майя шла и шла, поднималась к таинственным высотам. Наконец, она достигла смотровой площадки. Деревянные доски, покрывающие пол, гулко скрипели под ногами. Половицы сгнили и кое-где проваливались.