Денис Лунгу - Берег мертвецов

Берег мертвецов
Название: Берег мертвецов
Автор:
Жанры: Триллеры | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Берег мертвецов"

Сегодня в город приезжает самый богатый и высокопоставленный человек. Его визиты проходят раз в три месяца, ни разу его не видел за свои пять попыток. Насколько мне известно, он из Америки и ему нужны люди для работы, но какой? И те кто уезжали с ним, то больше не возвращались. Говорят, если его выбор пал на тебя, то можно забыть о грязной жизни и начать чистую новую страницу в своей судьбе, а после Аллах точно дарует другую жизнь. Да и к тому же, этот дядька дает денег семье, из которой забирает выбранного.

Бесплатно читать онлайн Берег мертвецов


Утром тяжело было вставать, так-как ночь спал плохо. Мои мысли будоражили меня и грезили в мечтах. Немного окунувшись между сном и реальностью – представил ту жизнь, о которой говорят. Но жителям Дакку, в том числе и мне никогда не ощутить: мягкую мебель, чистую кровать без насекомых, не говоря уже про закрытые уличные двери. Впрочем, тут есть богатые люди, но даже они испытывают большой дискомфорт. Всякие очистители и увлажнители воздуха не спасают их от грязного и спертого запаха. Как-то слышал, что наш город признан самым грязным по всей стране, а реку “Буриганга” считают самой ядовитой. В нее сливают десятки литров химических отходов каждый день. Даже этот факт никого не останавливает и мы продолжаем умываться с нее. Интоксикация и раковые заболевание здесь обычное дело, однако продолжительность жизни ставят до тридцати пяти лет, зато регистрация жителей начинается с десяти лет. Ведь никто не уверен, доживет ли ребенок до этого дня. Тем самым правительство упростило себе работу, но не нашу жизнь. Да какой там, у нас медикаменты от и до зарубежные и очень дорогие, не говоря уже про врачей, которых и вовсе не осталось.

Еще в детстве, моя биологическая мама называла меня Асимом. Мне всегда было интересно, почему именно это имя она дала мне при рождение? Ответ пришел не сразу. Перед самой смертью, когда мне исполнилось восемь, то она сказал: «твое имя переводится, как сильный человек, который безграничен во всем…».

И даже тогда ее не мог понять, но со временем живя в ядовитом и разлагающемся городе, где мечты умирают вместе с носителем, а наш смысл жизни воплотить ее в реальность до того, как душа оставит тело, то смысл ее слов начинает улавливать суть.

Мне тринадцать лет и регистрация прошла три года назад, тогда то мне и присвоили именуемый номер жителя Дакку. Невзирая на причиненную боль, то на правой кисти руки, в течение пяти минут выбивают тату с твоим полученным номером. Не родные друг другу люди, не могли называть тебя по имени, а только по последним двум выбитым цифрам. Меня звали одиннадцатым.

Пять лет назад, у одного из богачей вырвали сумку с большими деньгами, на которые можно было прокормить весь город, на несколько месяцев вперед. Пострадавший был жирным и не смог догнать грабителя, но запомнил большой шрам на запястье. Тогда и был придуман такой способ метки людей. Нападений стало меньше, но смертность от голода возросла. Старые люди, которым удалось дожить до сорока и больше – пускали слух, что Аллах после смерти дает новую жизнь. Но если довелось родится здесь, то это твое испытание, в котором ты должен доказать, готов ли ты для нее. А если душа будет грешна деяниями своими, то снова перерождалась в Дакку, пока не очистится.

Сегодня в город приезжает самый богатый и высокопоставленный человек. Его визиты проходят раз в три месяца, ни разу его не видел за свои пять попыток. Насколько мне известно, он из Америки и ему нужны люди для работы, но какой? И те кто уезжали с ним, то больше не возвращались. Говорят, если его выбор пал на тебя, то можно забыть о грязной жизни и начать чистую новую страницу в своей судьбе, а после Аллах точно дарует другую жизнь. Да и к тому же, этот дядька дает денег семье, из которой забирает выбранного.

– Асим! – разъяренно крикнула тетка. – Хватит дрыхнуть!

Вместе с пылью мое тело в тот же миг подорвалось с каменного пола. Моя тетка, которая заменила мне мать, стояла в уличном пороге и держала в руках деревянную палку. Ей она выбивает пыль с простыней, на которых спим, но в случае провинности, может ударить по спине.

– Мама. – невинно произнес я, опасаясь удара по себе. – Я встал…

– Сколько раз тебе говорила!? – пригрозила она мне палкой. – Не называть меня так! Чужая я тебе, чужая!

– Хорошо… – притупив взгляд в пол, произнес я.

– Сейчас пойди на рынок и посмотри, у кого можно заработать продуктов! – приказным тоном сказала она. – Не задерживайся!

– Но сегодня приезжает… – робко произнес я.

– Да не нужен ты ему, такой дохляк никуда не годится, да и молод ты еще совсем. Туда берут сильных и крепких! – твердо говорила она.

– Но… – на свои возмущения мгновенно получил палкой по голове, от чего сильно засверкало в глазах. – Больно!

– Еще добавить убеждений, для моих слов?

– Нет… – почесывая место удара ответил ей. – Понял уже.

– Шевелись! – рявкнула она.

Испугавшись разъяренности тетки, тут же вылетел на улицы трущоб. На выходе чуть не наступил на наших соседей, двух братьев близнецов: Сорок третьего и Сорок пятого. Их сестра, Сорок четвертая, была раздавлена поездом вместе с мамой. До их смерти, они спали на рельсах. Обычно поезда не ходили ночью, а в тот самый день, в темень, прошел поезд, который отставал по расписанию из-за ремонта, но сигнальный гудок видимо не стали чинить, как потом выяснилось. У нас человеческая жизнь не ценится, за нее могут посадить иностранца и то, только потому, что он потом откупится и улетит к себе, в чистый мягкий дом…

После трагичного случае, на рельсах перестали спать только братья, а остальные и по сей день укладываются на них. Да-а у нас куда не глянь, то половина населения кочует на улицах на том, чем придется. Я бы тоже спал на улице, если бы не тетушка. Когда моя мать умерла и я остался один, то где-то недели две скитался по мусоркам и доставал то, что еще можно было считать съедобным. Правда в таком количестве людей было сложно найти съестной мусор, да нужно было успеть прожевать и проглотить, иначе могли выбить зубы и силой забрать найденную еду.

Конечно, по сей день роюсь в мусоре, но сейчас мне интересно находить маленькие коробки с листочками. Самые красивые приносил домой, а тетка их выкидывала почему-то. Когда я спросил, почему она выкидывает мои коробки, то она их назвала “книгами” и сказала, что я слишком глупый для них. Ее запреты я игнорировал и носил с собой самую красивую. Однажды продавец сувенирной лавки хотел купить ее за девять долларов, но вскоре он получил отказ.


С этой книгой читают
До девятнадцати лет считала, что байки про потустороннее и астральные выходы – чушь. Но моя жизнь полностью изменилась одним летним вечером, и я осознала, что в действительности была не права и глубоко ошибалась…
Мне тринадцать лет и регистрация прошла три года назад, тогда то мне и присвоили именуемый номер жителя Дакку. Невзирая на причиненную боль, то на правой кисти руки, в течение пяти минут выбивают тату с твоим полученным номером. Не родные друг другу люди не могли называть тебя по имени, а только по последним двум выбитым цифрам. Меня звали «Одиннадцатым»…
Молодой парень приходит в себя в незнакомом ему месте и обнаруживает, что каким-то образом очнулся в палате, где нет ни единой души. Скоропостижные поиски не дают ему ответов, а еще больше появляется новых вопросов…
История одного священика, разворачивается во время второй мировой войны. Ему поручают спец задание, на которое должно уйти не более трех дней вместе с возвращением обратно. Содержит нецензурную брань.
Рассказ о последствиях пандемии 2020. Записки женщины, которая эволюционирует, как и многие другие на планете. Нас осталось мало, мы не зомби…Фантастика.
Эта книга – психологический детектив. Герой устраняет зло классическим способом: посредством устранения его носителей. Объекты его работы – современные «хозяева жизни» и их обслуживающий персонал (продажные чиновники, «их» полиция и т.д.). Они – препятствие на пути человека к человеческой жизни, и поэтому герой прибегает к крайним методам «перевоспитания». Избавиться от тех, кто каждый день избавляется от тысяч других – может, это единственно вер
Безобидные пещеры, уютные гроты, небольшие расщелины – какие тайны могут они скрывать? А оно ведь не спит, стрекочет, как цикада, шепчет, как убегающая волна, и тихо всхлипывает в ночи: "мааа-ффф"… Оно уже близко и ты не встретишь рассвет… никогда…
Марка и Алексея судят по обвинению в изнасиловании. Но благодаря большому влиянию отца Марка, крупного бизнесмена Акулова, ребят оправдывают и отпускают из зала суда. На следующий день ребята отправляются в Выборг, чтобы отметить свободу и снова почувствовать вкус женщин. Познакомившись в баре с очаровательной Людмилой, они даже не могут предполагать, к чему это может привести. Скоро из охотников они сами превратятся в жертв.
«У Конрада Фольксманна, молодого человека тридцати шести лет от роду, в отличие от большинства его сверстников, была цель – стать канцлером Германии. Он уже не помнил, когда ему впервые захотелось этого: то ли когда он прочёл биографию Конрада Адэнауэра и захотел стать похожим на него; то ли когда он вместе с матерью вышел на уличную демонстрацию и, скандируя лозунги за объединение обеих Германий, прошёл насквозь их тихий городок Альтенбург, что
«Шеф:– Татьяна Петровна! Документы!Документы, документы… Вы где? Только что тут в папке лежали. Лежали, лежали… Чёрт, ноготь сбила. На красном лаке так виден надлом. Маникюрша убьёт.– Так что?Шеф? Ты ещё тут?Бегу по коридору…»
Легко привыкнуть к своей силе, всемогуществу, к жизни. Но каково потерять всё в один момент? Быть всем, и в одночасье всё утратить. Обрести небывалое могущество и вдруг его лишиться. Встретиться лицом к лицу со смертью через тысячи лет… И понять, что не удалось избежать окончания пути – лишь слегка отложить последнюю встречу. Однако рано или поздно всем приходится уходить в мир иной. Через пятьдесят лет или через тысячи – не важно. Ведь перед сме
אוכלוסיית יבשת אפריקה מגוונת מאוד הן מבחינה לשונית והן מבחינה חברתית-כלכלית ותרבותית. ניתן לחלק את השפות של אוכלוסיית אפריקה לקבוצות העיקריות הבאות: 1) שמית-חמית; 2) מספר קבוצות שפה התופסות רצועה ממערב הסהרה ועד לפתחי הנילוס וסווגו בעבר כקבוצה "סודנית"; היצירות האחרונות של בלשנים קבעו כי השפות הללו אינן מראות קרבה רבה זו לזו, וחלקן קרובות לשפות הבנטו; 3) באנטו בדרום היבשת; 4) קבוצה קטנה של Khoi-san בדרום אפריקה; 5) אוכלוסיית האי מדגסקר, ששפתו שיי