Глава 1
Проснуться пришлось ближе к полуночи, потому что в дверь аккуратно стучали. Я открыла глаза. Алан бы вломился просто так, Дирк бы либо не беспокоил вовсе, либо влетел, будто за ним черти гонятся, и принялся меня тормошить. Получается, что за дверью Северьян, вампир. Вставать и отвечать мне не хотелось категорически, я кое-как села в кровати, подтянув одеяло и дала разрешение входить.
- Мастер, - Сев склонился в приветственном поклоне, - простите, что беспокою, но…, - я чувствовала, что он опасается моей реакции.
- Сев, что случилось?
- Звонили из резиденции Мастера города, он желает с вами говорить.
- Желает…. Ладно. Да, сейчас спущусь.
Сначала я убедилась, что оборотни ещё спят, затем задумалась о пропитании для Сева, но голодным он явно не был. Я вспомнила, что кровь дал Лион. Я попыталась привести мысли в порядок и не слишком преуспела. Настроение было поганым. Я никак не могла понять, почему, но потом призналась себе, что боюсь. Что-то мне подсказывало, что я взвалила на себя больше, чем готова вытянуть. Я ни разу не ответственная, и быть хозяйкой уже само по себе страшновато, добавьте сюда кабанов и тигров. Они слишком живые, чтобы я чувствовала себя с ними спокойно.
- Стас? – не слишком дружелюбно спросила я у телефона.
- Тина, что у тебя там происходит?
Я коротко пересказала события дня. Правда, рассказала я коротко и все мистические подробности опустила. Выходило, что я нашла Лиона, и он отвёз меня с Аланом к кабанам, Вепрь сам себя покалечил, а я ожидаю второго раунда. Завершила рассказ тем, как стребовала с Лиона кровь, деньги и услугу.
- Да…, - выдохнул Стас, - Как он отреагировал?
- Лион мне словно не поверил. Формально согласился и ушёл.
- Что тебя тревожит? Кстати, почему ты захотела дань?
- Деньги нужны.
Стас нарочито тяжело вздохнул:
- Тина, когда ты пожелала, чтобы стая еженощно отдавала тебе кровь, ты объявила, что воспринимаешь тигров как своих вассалов, дань сюда вписывается идеально, но ты должна их защищать.
- У них есть Лион, - возразила я.
- Если он тебе платит, то он твой подданный. Знаешь такое слово? Оно как раз от слова дань. Ты, конечно, можешь отказаться их защищать, но тогда ты лишишься тигров, а это в свою очередь признак твоей слабости.
Хорошо Стасу рассуждать. А я устала и не хочу нотаций, но хуже то, что кабаны меня напугали. На своей территории я их могу не опасаться, но я же буду безвылазно сидеть на кладбище.
- Тина, - услышала я Стаса, - ты ещё помнишь, что у нас запланирована встреча для обмена подарками?
- Забыла.
- Не суть. Можешь подарить мне своего вампира.
У кровососов слух хороший, а Сева я на время разговора из холла не выставила. Я медленно повернулась к нему лицом. Раньше я думала, что он замирает? Нет. Северьян закаменел только теперь, одни глаза лихорадочно горят на бесконечно бледном лице.
- Стас, исключено.
- А если я приведу достаточно убедительные аргументы?
- Сомневаюсь.
- Тина, я сейчас приеду к тебе. Во-первых, у нас накопилось много вопросов, которые стоит обсудить, во-вторых, мой визит заставит кабанов отойти в сторону и подождать. Как я понимаю, ты к встрече с ними не готова.
Можно подумать, я готова к встрече с Мастером города. Тем не менее, я дала согласие, предупредив, что приглашать в дом никого не буду, ограничусь лужайкой перед входом.
- Встреча в формате посиделок на кладбище? – рассмеялся Стас и повесил трубку.
Я снова переключила внимание на Сева и поманила его к себе рукой. Его дёрганность, готовность из-за любой мелочи удариться в истерику начали меня доставать. Да, я помню, в каком виде его нашла, и что он перенёс, но всё же, пора с нервами заканчивать. Вампир моё недовольство учуял и напрягся ещё больше.
- Сев, что тебя так тревожит?
- Мастер….
Я молча ждала ответа.
- Простите, мастер. Я…. Я не понимаю своего места при вас. Я не чувствую себя нужным.
- Сегодня ты был очень нужен, ты призвал мне тигров, сделал то, чего не могла я, чего не мог никто кроме тебя, - резонно возразила я.
- Вы забрали меня оттуда не ради тигров, - едва слышно прошептал он.
- Я за много километров ощутила твою боль, твой ужас. Я захотела узнать, что происходит, а когда увидела, поняла, что мне тебя жаль, что я не могу оставить тебя там. А раз я забрала тебя, то я стала за тебя ответственна. Ты прав, мне ничего не нужно было тогда. Хотя нет, мне было нужно. Мне было нужно, чтобы тебе не было плохо.
- Это не правильно. Раз вы даёте мне жизнь и защиту, я должен служить, я хочу служить, хочу. Он, - при воспоминании о прошлом хозяине Сева передёрнуло, - служение брал, требовал, а вы не принимаете. Как мне быть? Вы прекрасны, мастер, ваша сила согревает меня. Я хочу служить вам, - Сев резко оборвался, прикрыл глаза, втянул в себя воздух, снова посмотрел на меня и добавил, - Я буду выполнять приказы любого, кого вы укажете с такой же радостью, - Сев снова замолчал, но словно не смог удержаться и произнёс, - Ваша сила зовёт меня, мастер.
Я не знала, что ему сказать. И к счастью, от необходимости отвечать меня избавило ощущение чужого присутствия. Сев, заметив, что я смотрю на дверь, подошёл к окну.
- Мастер, сюда едут две машины.
Чутьё подсказывало, что в машинах мертвецы. Я вышла на террасу и распахнула дверь. Автомобили остановились на расстоянии от дома. Цвет в темноте было не разобрать, точно, что не светлые. Из первой машины с переднего сидения вышел безупречно одетый вампир и поспешно распахнул заднюю дверцу. Стас неспешно выбрался наружу, одёрнул серый с чёрной полосой свитер, улыбнулся мне, не разжимая губ, и медленно тронулся в мою сторону. Прибывшие с ним вампиры тотчас высыпали наружи и выстроились за ним.
Стас приблизился ко мне и остановился за три шага.
- Леди Тина, - он чуть поклонился.
- Стас.
Он в мгновение преодолел разделявшее нас расстояние, и я отпрянула. Да, я помню, что в доме ему меня не достать, а ещё помню, что у нас договор.
- Пригласишь? – спросил Стас весело.
У меня от его выходки пульс частил. Хотелось рявкнуть «нельзя», но при свидетелях я сдержалась.
- Ты знаешь ответ.
- Я как-то тебе рассказывал, в чём суть ограничения. Помнишь?
- Ага.
Стас рассмеялся и шагнул в мой дом. Он поднялся на мою террасу, пересёк её, вошёл в холл, огляделся с преувеличенным любопытством и, наконец, подошёл к дивану, сел на него и закинул ногу на ногу. Он не имел разрешения, но вошёл. Стас продолжал смеяться и вдруг, как рычажок перещёлкнули, смех оборвался, и передо мной был безразличный ко всему лишённый малейшего движения труп.
Мне резко поплохело. Стас наглядно показал, что вампиры могут беспрепятственно зайти в мой дом. Пока что свита Стаса медлила, потому что обойти меня, стоящую у входа, было бы верхом неучтивости. Наверное, Стас велел своим меня не обижать.