Юлия Крынская - Берег. Территория любви

Берег. Территория любви
Название: Берег. Территория любви
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Криминальный триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Берег. Территория любви"
БУКТРЕЙЛЕР "Я видел эту девушку во сне и думал, что наша встреча предрешена. Но на руку этой леди слишком много претендентов, а прошлое, похоже, решило пересчитать всех скелетов в ее шкафу"... Что связывает бывшую танцовщицу из Петербурга, сбежавшую из-под венца, с семьей потомственных британских аристократов? Первая книга трилогии "Берег" Берег. Территория любви Берег. Свернуть горы Берег. Следы на песке

Бесплатно читать онлайн Берег. Территория любви


1. Глава 1

Санкт-Петербург. 1999

Юля

Меня гонит не страх, а злость. Дикая, всеразрушающая злость на саму себя. Вытираю кулаком слёзы, а другой рукой цепляюсь за руль, как за спасательный круг.

— Вот и сходила замуж! Лучше бы кота завела. — Адреналин бурлит в крови, вызывая мстительную радость.

Гоню верный «мерс» по залитому дождём пустынному шоссе. Оставляю позади укрытый чёрными тучами Питер. Дворники едва справляются с водой на лобовом стекле, а боковой ветер так и норовит сдуть автомобиль с трассы. Быстрый взгляд в зеркало — дорога по-прежнему пуста.

Грохочущую из динамиков песню английской рок-группы обрывает на полуслове экстренный выпуск новостей:

— …штормовое предупреждение. МЧС сообщает, что над Петербургом усиливается...

— Да хоть потоп! — выключаю радио и касаюсь пальцами щеки. Половина лица опухла.

Утро не задалось. Смешно. Не знаю, как бы вела себя на моём месте другая женщина. Я не такая, как все! Какими только эпитетами меня не награждали: стерва, чокнутая блонда, кидала… Это из цензурных.

Что ж, я честно попыталась стать как все.

***

Юля

Свадьбы завтра не будет! Скидываю с себя мускулистую ногу Сергея и отодвигаюсь на край огромной дубовой кровати. За окном пасмурное небо. Монотонный плеск свинцовых волн Невы начинает мой день минорным аккордом. Хватит с меня пошлой предсвадебной суеты.

Просторная комната напоминает покои Зимнего дворца. Тут как раз недалеко. Золотые пальмы на синих обоях, рельефные головки хорошеньких девушек на белоснежной плитке старинного камина. О двадцатом веке напоминают лишь машины за окном, телевизор и ленивая крыльчатка вентилятора.

Окно приоткрыто. Что ж так душно-то? Во рту — Сахара. На тумбочке полупустая бутылка французского шампанского. Перебрала я вчера — это факт медицинский. Этот ещё! Жених… С похмелья лучшего рвотного средства не придумать!

Свечи в тяжёлых бронзовых подсвечниках оплыли и покрылись копотью. Мёртвые чёрные фитили и запах парафина — воплощение моей тоски. Вчера они горели адским пламенем, когда Сергей обвивался змеем вокруг меня. Покрывал моё тело поцелуями и нашёптывал подробности грядущей брачной ночи. Для меня девственность в двадцать четыре года — причина нарастающей неврастении, для Сергея — трофей.

Пот с кончика носа жениха противно капал на лицо, когда он настойчиво раздвигал мои губы языком. Хотелось сбежать из постели, испариться, растаять. Я то считала завитки на барельефе потолка, то представляла, как огонь свечи перекинется на кровать, и мои мучения закончатся.

Неужели женский оргазм — это когда мужчина отворачивается к стене и засыпает? С Волком я всё ощущала иначе, хотя дальше поцелуев мы не заходили.

Сергей сдержал обещание и не тронул меня, но от души залил своей страстью мой живот. Не знала плакать или смеяться, когда Сергей стоял возле меня на коленях и сосредоточенно работал кулаком.

Я не большой ценитель прекрасного, но реплика вангоговской «Звездной ночи» зацепила меня вчера не на шутку. После двух бокалов шампанского я узнала себя в сонном городке, потерявшем связь со звездами, далёким и манящим млечным путём. Жёлтая луна шепнула мне: «Проснись, пока ловушка не захлопнулась!»

Веки предательски тяжелеют, но тут рука Сергея плюхается мне на грудь. Поворачиваюсь к нему и смотрю… Нет, прощаюсь со смуглым телом, испещрённым татуировками — как у жреца с тихоокеанских островов. Да, самец он завидный, да, сексуальность его бьёт через край, но он не доставил мне ни капли удовольствия. Пауки тоже бывают красивые. Боже, как противно!

Началось с голоса. Поначалу он волновал, ласкал слух. Но быстро сделался вкрадчивым и сальным. Собранность и педантичность, сулившие надёжность, выбесили павлиньей вычурностью. И финал-апофеоз — вчерашняя мужская напористость жениха напугала меня агрессией.

Выбираюсь из-под тяжелой руки жениха и задеваю ногой пустую бутылку от шампанского. Чертыхаюсь шёпотом и семеню в ванную. Зеркала, краны, джакузи — всё сияет чистотой, а от мозаичного рисунка на стенах рябит в глазах.

Хочется выйти на улицу и бултыхнуться прямо в Неву. Но в конце сентября вода холодная. Стараясь не смотреть на стены, забираюсь под душ. Я насквозь пропитана чужим потом. Под прохладными струями с остервенением оттираю его мочалкой из луффы, обильно политой гелем с ароматом грейпфрута.

Когда кожа начинает нестерпимо жечь, выключаю воду. Замотавшись в полотенце на цыпочках бреду на кухню. Голова кружится.

Интересно, где тут что лежит у Сергея? Уф! Всё просто: турка отливает нарядным медным боком на плите, а кофе притулился в уголке морозилки. Сама там храню.

Чиркаю спичкой, и вспыхивает синий огонёк горелки. Пять минут — и благоуханный дымящийся напиток приятно щекочет в носу. Возвращаюсь в комнату, закутываюсь в клетчатый мериносовый плед и устраиваюсь с чашкой в кресле у окна. С востока идут тёмные грозовые тучи. Сергей мирно сопит, пустив слюни на подушку.

«Может, оставить записку, кольцо и сбежать? — брезгливо стягиваю с пальца дорогое украшение и поглядываю на картину. Ветви кипариса устремились в небо зелёным пожаром. — Бежать, бежать, бежать…»

— Зачем сняла?

Вздрагиваю, чуть не перевернув чашку с кофе, и надеваю кольцо обратно:

— Доброе утро, Серёж.

— Где моя сладкая киска? — Сергей откидывает одеяло и игриво улыбается. — Иди в постельку.

— Нет… — Перед глазами вновь всплывает его член в кулаке.

— Да, детка, да! — он облизывает меня взглядом, поигрывая бугристыми плечами. — Не заставляй меня вставать.

— Мы и так позволили себе лишнего. Ты дал слово, что всё случится только после свадьбы! Осталось чуть-чуть. Во сколько у тебя мальчишник?

— В семь. Ты не хочешь меня?

— Точно не сейчас. Голова гудит после шампанского.

— Слушай, а ты часом не фригидная? Вроде текла вчера.

Упс! Вот это разговоры пошли. Зацепило парня.

— Я вот тоже с тобой об этом поговорить хотела. Может, ещё отложим свадьбу? Я обследуюсь…

— Ну уж нет! И так все руки в мозолях. А ты просто в девках переходила. Я тебе после свадьбы быстро либидо поправлю. — Сергей поднимается с кровати, нисколько не стесняясь своей наготы. Почесав живот, сдёргивает со стула полотенце и скрывается в ванной.

Либидо он мне поправит! Одним глотком допиваю кофе. Отыскав трусы и лифчик, торопливо одеваюсь. Сергей больше никогда не прикоснётся к моему телу! Натягиваю джинсы и хватаю футболку, брошенную на стул поверх одежды Сергея. Из кармана его брюк выпадает и с треском открывается на полу плоская пластмассовая коробка размером с ладошку. Из неё вылетает мини-диск. Поднимаю его и уже хочу наклониться за коробкой, как за спиной раздаётся:

— Какого чёрта?

Твою ж дивизию! Сергей тщательно скрывает от меня теневую сторону своего бизнеса и в последнее время всё пристальнее приглядывается ко мне. Я сама никогда не была законопослушным ангелочком, и всё хуже справляюсь с ролью глупенькой девочки. Для Сергея я студентка-недоучка, живущая на зарплату медицинского представителя. Поэтому как-то неловко сказать жениху, что мне всё равно, как он зарабатывает деньги. Прозвучит нелепо.


С этой книгой читают
"У подъезда ежедневный слёт старушек. Они со мной не здороваются. Аркадия Никитична, моя соседка по этажу, смотрит с удивлением. Блюстительницы традиций и хранительницы нравственности считают меня не матерью, а волчицей. Сзади доносится шёпоток:– Рогами пусть в дверь стучит, коли яйца отрастила.Поднимаюсь на второй этаж, беззвучно открываю замок и вхожу на цыпочках в прихожую. Я – женщина-сюрприз. Где мой суженый-ряженый? Судя по звукам льющейся
– Я не встречал вас раньше? – Нет! Жду через пять минут в операционной! – я изучаю свои красные мокасины, пряча глаза. Прищуренный взгляд из-под чёрных ресниц вновь скользит по мне. Мне всё больше нравится масочный режим. – И всё-таки я вас где-то видел, – раздаётся мне вслед, Шесть лет назад Фрол Горин, истекая кровью, ворвался в мою жизнь сам, а теперь притащился с покалеченной обезьяной. Он подарил мне пять волшебных ночей, став моим первым му
Под Новый год Ярослав Воронов - глава крупного концерна, теряет память. Он избит и брошен на улице замерзать. Его находит молодая мать-одиночка Кира. Она выхаживает Ярослава в своей скромной квартире, где живёт с грудной дочерью и бабушкой. Хватит ли сил Ярославу и его вновь обретённой семье найти и победить могущественных и хитрых противников?
Звёзды такие красивые и яркие, что нам, обычным людям, кажется невозможным дотянуться до них. Мы можем любоваться ими издалека, слушать их музыку, но никогда не сможем коснуться их. И я так же думала… Но порой судьба преподносит нам такие моменты, когда мы перестаём контролировать свою жизнь и становимся игрушками в её руках. Течение судьбы может быть спокойным и размеренным, а может превратиться в бурный поток, полный испытаний и страданий. Но,
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Поэзия, лирика, страдания лирического героя
До сих пор мозг является для нас одной из самых больших загадок. А ведь все процессы и механизмы нашего организма, личные качества и поведение зависят именно от него. В связи с этим кажется очевидным, что его изучение – это лучший способ познать и понять самих себя. Эта книга содержит в себе полное представление о функциях мозга, практические советы по поддержанию его здоровья, самые любопытные факты из области современной нейробиологии и ответы
Куда можно попасть, когда летишь в никуда? Огромная луна, распирающая от тяжести и касающаяся покатым боком кромки земли, тёмный лес, с уходящими в небо голыми стволами, мёртвая тишина, наполненная страхом и ужасом. Стоит оказаться здесь, и все усилия сводятся к попыткам выбраться, вернуться, но достаточно открыть сердце, выбрать, впустить в него любовь, и другого дома не желаешь. Куда можно попасть, когда летишь в никуда? Откуда не хочется возвр
…- И не соврала. Ты мало похож на мальчика из моих воспоминаний. Да и я уже не та Вайолет, которую ты знал. К тому же у меня нет никакого желания вспоминать о прошлом. - Правда? – его пальцы поддели цепочку амулета. – Тогда почему все еще не снимаешь эту вещь? Он прикасался лишь к звеньям своего подарка, не дотрагиваясь до моей кожи, но отчего-то она покалывала так, словно Дарэн ласкал меня. - ЗамОк заело, - хрипло выдавила из себя. Внутренне пом