Юлия Крынская - Папа для сладкой Булочки

Папа для сладкой Булочки
Название: Папа для сладкой Булочки
Автор:
Жанры: Женский роман | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Папа для сладкой Булочки"
Под Новый год Ярослав Воронов - глава крупного концерна, теряет память. Он избит и брошен на улице замерзать. Его находит молодая мать-одиночка Кира. Она выхаживает Ярослава в своей скромной квартире, где живёт с грудной дочерью и бабушкой. Хватит ли сил Ярославу и его вновь обретённой семье найти и победить могущественных и хитрых противников?

Бесплатно читать онлайн Папа для сладкой Булочки


1. Глава 1

Кира

— Мужчина, вставайте! Вы околеете! Что же мне с вами делать?

Выскочила, называется, за хлебушком. Через два часа Новый год, а бабушке ржаной горбушечки захотелось. С причудами она у меня, но единственная родная душа. Приехала из деревни помочь мне с Булочкой.

Треплю мужчину за плечо, рискуя рухнуть к нему в сугроб, и беспомощно оглядываюсь по сторонам. Народ уже засел по квартирам провожать Старый год. Вечно пьяный Толик бредёт со своей неунывающей собакой. Звать его бессмысленно — сам бы не упал. Из арки выруливают друг за дружкой два такси. Из распахнувшихся во все стороны дверей, вываливает шумная компания. Женщины благоухают духами за километр, затейливые причёски блестят лаком. Возбуждённая болтовня, смех, суета. Спутники дам уже приняли на грудь и обсуждают грядущее застолье. Бросаюсь к ним:

— Там мужчина пьяный! Замерзает в сугробе. Помогите поднять его.

— Не теряйся! За ноги хватай и тащи домой, — дылда в шубке из ондатры и с розовым пером в волосах заливается смехом. Компания её поддерживает.

— Вы скорую вызовите, — советует мужчина с зализанными назад чёрными волосами. — Мы-то куда его заберём?

Компания скрывается в подъезде. Снова остаюсь одна, не считая луны. С тоской окидываю взглядом небо. Звёзд-то сколько сегодня. Одна срывается и падает. Скорее думаю, чем загадываю: «Помоги ты мне с этим мужиком!» Достаю старенький телефон и растерянно смотрю на потухший экран. Батарея сдохла в самый нужный момент. Встав на цыпочки, стучу в окно своей кухни — благо первый этаж. Бабушка выглядывает из-за занавески и вопросительно кивает. Указываю на мужчину, одетого точно для похода в гараж. Лежит с закрытыми глазами, свернувшись калачиком в сугробе, руки спрятал в карманы поношенной куртки в стиле «милитари», шапка с надписью «абибас» натянута до ушей. Бабушка задёргивает занавески и вскоре выходит в овчинном тулупе и валенках на улицу.

— Вот, — развожу руками, — пока скорая приедет, крякнет человек.

Бабуля наклоняется над незнакомцем и поднимает ему шапку на лоб.

— А что, вроде не старый… Выпил, подрался. Боевой, значит. Бланш под глазом пройдёт… А так и ничего. Крепкий с виду.

— Баба Шура, ты это к чему? — уточняю с подозрением. Она у меня озорная. Ростом хоть и маленькая, а жилистая. Глаз голубой, шебутной.

— Давай-ка за руки за ноги его, — бабушка лезет в сугроб и приподнимает мужчину за плечи, как мешок с картошкой.

— Мне уже соседи предложили его у себя пригреть. И ты туда же? Неужели я так безнадёжна?

— Безнадёжна или нет, а мужика сейчас хорошего днём с огнём не сыщешь. Вон по телевизору каких глистов показывают. Без слёз не взглянешь. Одно слово — упыри. А этот прям богатырь по нынешним меркам.

— Бабушка, дома же Булочка! Вдруг он буйный?

— А буйный — сковородкой его, — смеётся бабушка. — Слушай меня, Кирусь, баба Шура плохого не посоветует. Негоже Новый год девкам в одиночку встречать.

Смотрю на мужчину. Привалился головой к бабушкиному животу и ухом не ведёт. Шапка снова съехала ему на глаза. Нельзя человека в такой мороз на улице оставлять. Вешаю на руку полиэтиленовый пакет с хлебушком и хватаюсь за ноги в стоптанных ботинках. Мятая брючина задирается, оголив покрасневшую от холода лодыжку. Отморозит бедолага всё что можно!

— Убедила, понесли.

Волоком, с тремя передышками, втащили мужчину в квартиру. Мама в подарок на совершеннолетие оставила мне двушку и уехала на Гоа со своим гуру. Мне он не понравился, но если мама с ним счастлива, то и дай им Бог. Или в кого они там верят? Три месяца назад мама поздравила меня в «телеге» с рождением Булочки, хотя в феврале настоятельно советовала сбегать на аборт. После этого я с ней полгода не общалась.

С мужчиной я была один раз и залетела. Вспоминаю эту ночь, как сказку. Ярослав Воронов, хозяин концерна, в котором я проработала два месяца в медкабинете, увидит меня и не вспомнит…

— Кира, чего застыла? — возвращает меня бабушка к суровой действительности. — Вспоминай, чему тебя учили. Первая помощь при отморожениях.

Раздаётся плач Булочки. Бабушка срывается и опрометью несётся к правнучке:

— Бегу, моя сладкая!

Смотрю на часы. До боя курантов полтора часа. Снимаю пуховик, сапоги и сажусь возле распластанного на ковре мужика:

— Лежит безжизненное тело на моём пути! — декламирую стишок из анекдота, чтобы хоть как-то подбодрить себя.

Раздеваю мужчину. Меня бросает то в жар, то в холод, когда понимаю, что под курткой и штанами у мужика больше ничего из одежды нет. Бабушка сказала, что у него фингалы, и я не спешу снимать с него съехавшую на глаза шапку. Он тихо мычит из-под неё. Увидев его тело, сажусь, разинув рот. Передо мной идеальный продукт человеческой цивилизации. Такой торс явно не на разгрузке вагонов накачан.

— Ну что, Гюльчатай, открой личико! — Накрываю полотенцем причинное место мужчины и дрожащей рукой снимаю с него шапку. Смешок срывается с губ: — Да ты просто панда, дружок!

Темные волосы на ощупь мягкие и шелковистые. Невольно сравниваю незнакомца с Яром. Так я называла Воронова в ту ночь. Мы занимались любовью при свечах, и воспоминания у меня скорее тактильные. Ощупываю голову мужчины. Открытых ран нет. Били больше по лицу, будто для того, чтобы невозможно было опознать. Закрадываются нехорошие подозрения. Одежда на мужчине однозначно чужая. Может, и напоили его случайно?

— Где я? — хрипит мужчина, открывая глаза.

Наклоняюсь над ним и в меня упирается замутнённый взгляд.

— Трындец! — мужчина снова закрывает глаза.

Видимо, я и правда безнадёжна. Пока я, сверившись с интернетом, реанимирую мужчину, он даже не шевелится.

— Как он? — бабушка выходит в коридор, качая Булочку.

— Жить будет! Но, скорее всего, не с нами. Увидел меня и сказал «трындец».

Бабушка подходит и оценивающе разглядывает моего пациента.

— Ну, я бы на его месте не очень привередничала, — усмехается бабушка. — Пойдём за стол уже.

— Угу, — отзывается мужчина. Переворачивается на живот, встаёт, покачиваясь, на четвереньки и направляется в комнату.

Я провожаю его завороженным взглядом. Фигура у него обалдеть!

— А ты брать не хотела, — корит меня бабушка.

Заходим в комнату следом. Наш гость упал и спит возле ёлки, под мигающими разноцветными огоньками.

— Здравствуй, Дедушка мороз, — вздыхаю я, сдёргиваю плед с продавленного кресла и накрываю непрошенного гостя.

— Ковёр мяконький, пусть спит, — умиляется бабушка. — Давай за прошедший прошлый год треснем клюквенного!

2. Глава 2

Кира

Мне не даёт покоя сходство незнакомца с моим бывшим боссом. Лицо опухшее, избитое, но не чужое. Сердце забилось быстрее, когда я прикоснулась к телу найдёныша. Ладонь словно током прошило. Профессия обязывает быть небрезгливой, но если бы не Новый год, я до утра просидела бы, растирая руки и ноги моего случайного пациента.


С этой книгой читают
"У подъезда ежедневный слёт старушек. Они со мной не здороваются. Аркадия Никитична, моя соседка по этажу, смотрит с удивлением. Блюстительницы традиций и хранительницы нравственности считают меня не матерью, а волчицей. Сзади доносится шёпоток:– Рогами пусть в дверь стучит, коли яйца отрастила.Поднимаюсь на второй этаж, беззвучно открываю замок и вхожу на цыпочках в прихожую. Я – женщина-сюрприз. Где мой суженый-ряженый? Судя по звукам льющейся
– Я не встречал вас раньше? – Нет! Жду через пять минут в операционной! – я изучаю свои красные мокасины, пряча глаза. Прищуренный взгляд из-под чёрных ресниц вновь скользит по мне. Мне всё больше нравится масочный режим. – И всё-таки я вас где-то видел, – раздаётся мне вслед, Шесть лет назад Фрол Горин, истекая кровью, ворвался в мою жизнь сам, а теперь притащился с покалеченной обезьяной. Он подарил мне пять волшебных ночей, став моим первым му
Я купила мужчину. У меня есть десять дней, чтобы из нищего сделать представителя высшего света. Будет трудно, но я это сделаю, ведь на кону моя мечта! В тексте есть: Мужчина нахальный – 1 шт. Пес беспородный, но обаятельный – 1 шт. Бизнес-леди, красивая и уверенная в себе – 1 шт.
Что делать, когда твой друг обвинил тебя в том, что ты стала другой? Потом еще и признался в кое-чем. А ты так некстати решила помириться с бывшим, ведь ты до их пор любишь его. У вас уже свадьба на носу. Но почему тогда ты так остро реагируешь на ссору с другом? Почему тебе так важно его присутствие в своей жизни? Готова ли ты ради него отказаться от воссоединения семьи?
Когда тебе всего семнадцать лет и ты весь день пашешь золушкой, чтобы помочь замученной тремя работами маме растить младших братьев и сестёр, мальчики и личная жизнь отходят далеко на второй план. Но однажды в твою жизнь врывается он — принц настолько прекрасный, что глазам больно, а конь у него немецкий, а сундуки полны акций «Газпрома». И маячит перед тобой фейерверк блёсток и золота, манит за собой, соблазняет. Налево пойдёшь — себя потеряешь.
В адвокатскую фирму Евы Калашниковой обратился за помощью известный бизнесмен Москвы – Лев Александров. Мужчину обвиняют в убийстве, которое произошло накануне в тематическом БДСМ-клубе «666» (три шестёрки). Теперь Еве предстоит разобраться, что же всё-таки произошло на самом деле. Но главным испытанием для девушки оказывается вдруг вспыхнувшее притяжение, которое она начала испытывать к своему клиенту. Сможет ли Ева противостоять этому влечению,
Невозможно жизнь прожитую вернуть,Но всем желаем с наслаждением эту жизнь прожить,Хотим мы красоту земную всю обнять,Желаем в чистых водах побывать,И в чистом поле ромашки собирать.
Тексты книги созданы по уникальной методике исцеления «Молитвотерапия». 300 страниц удивительных специальных терапевтических молитв для исцеления души, тела и чудесных изменений во всех сферах Вашей жизни.
- Я предлагаю тебе сделку - заявляет хладнокровно. - К-какую сделку? - после всего того, что произошло за последние пару дней, я ничему не должна удивляться. Но иглы страха начинают терзать мою кожу, а взгляд мужчины напротив только усиливает ощущения. - Ты сыграешь роль моей невесты! - припечатывает тоном, не терпящим возражений. - Знаете, - поднимаюсь со стула, отточенным движением поправляю узкую юбку и делаю шаг в направлении двери, - каже
- На колени! - эта фраза будоражит кровь и возносит Никиту над небесами. Он готов подчиниться или подчинять, пойти на любые жертвы дабы принести удовлетворение своей женщине. Доставить ей неземное удовольствие любой ценой. Он согласен на любовь вне правил, выстраивая при этом свои условия ******** Развитие отношений между Госпожой и ее сабом . Что из этого выйдет и выйдет ли вообще?