Анна Левкина - Берегина. Мир по соседству

Берегина. Мир по соседству
Название: Берегина. Мир по соседству
Автор:
Жанры: Приключения | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Берегина. Мир по соседству"

Если вы русалка – это еще не значит, что обладательница шикарного хвоста и голоса. Или что вам придется топить плавающих используя силу этого гипнотического голоса. Так думают лишь те, кто совсем ничего не знает о них и даже не подозревает, что каким бы чудесным не был голос русалки, люди его никогда не услышат. Хвост и плавники не отрастут, а тонущих придется спасать ежедневно, потому что такова твоя обязанность. Жизнь настоящей русалки далека от той, что нафантазировал себе Г. Х. Андерсен. Да что там, она почти полная её противоположность. К числу сказочек о русалках можно отнести и утверждение, что они – демоны, питающиеся плотью живых людей. Это придумали священники с целью разорвать единение людей с природой, начать ее использовать, а не боготворить. Я знаю наверняка, потому что я – одна из них.

Книга первая: Берегина. Мир по соседству. Анна Левкина

Книга вторая: Берегиня. Соприкосновение. Анна Левкина

Бесплатно читать онлайн Берегина. Мир по соседству




Она все еще смотрела на меня, как на «Невероятного Халка» -- с изумлением и нескрываемым шоком. Нас вот-вот сожрут, а ее похоже волнует лишь то, что я вырвал дерево. Странная девица.
Ночь вообще не время бродить по лесу, тем более таким, как она. С вечера и до полуночи пора Пламет. Нет, не планет, как вы могли подумать, а тех, кто в любом человеческом бестиарии значится, как упырь, мертвец, висельник, демон или черт. И не важно, лик ли у него ребенка или взрослого человека. Какой бы широкой улыбкой эта тварь не улыбалась, приближаться нельзя. В Аду тоже есть дети – вы разве не знали? Эти пожиратели психической и другой энергии куда как более бессмертны, чем бы хотелось. Они наши палачи, переполненные самыми страшными пороками, какие только могут быть свойственны человеку.
Мне всегда казалось странным, что изжить пороки, уничтожить их в себе -- душа, может лишь обитая на Земле в физическом теле, а попав сюда, уже не меняется. Все, что ей доступно – наблюдать и делать выводы, чтобы когда-нибудь, использовать их там, среди живых. Низшие слои Тонкого Мира навсегда лишались и этого. Вся их жизнь была близка по описанию к Аду.
Моя спутница только что словила энергетический укус и теперь слабела прямо на глазах. Бросить ее я не мог, но хорошо знал, что убежать тоже не выйдет. Тот демон-ребенок уже наверняка взял наш след и теперь пытается нагнать. Хорошо если не привлечет к этому занятию кого-нибудь еще. С таким прицепом, как полуживая девица, мне с ними не справиться. Я и от двоих предыдущих с трудом слинял, благо те были слабы и не способны быстро нагнать, но по следу будут идти долго и упорно, тем более что других занятий в их теперешней жизни и нет.
Поддерживая девицу в вертикальном положении, я попытался ускорить шаг, но она лишь еще чаще стала спотыкаться и тормозить и без того небыстрое наше движение. И почему я не могу превращаться, например, в лошадь – так было бы проще утащить ее отсюда. Мой волк, хоть и мог быть огромным, для катания точно не годился – на нем нужно было держаться, а у нее перед глазами явно все плыло и двоилось. Она потеряет контроль над телом, как только я сделаю первый шаг. Проверено – после стычки с демоном, так всегда.
Я навострил слух, пытаясь определить, где сейчас находится тот отверженный. Судя по направлению моего удара, он должен был отыскиваться справа от нас, но встревоживший меня звук, похожий на рык, донесся совсем с противоположной стороны. Я чуть пристальнее всмотрелся в чащу и обнаружил еще одного злодея в километре от нас. Этот демон был взрослым, но ужасным и отвратительным с виду. Ему должна была быть не одна сотня лет, учитывая, каким безобразным стало его лицо. Чем больше отверженный жил, тем страшнее выглядел. Такие изменения внешнего вида были вызваны дурной и скверной наполненностью их душ, накладывающих отпечаток и на лица.
Лицо этого зверя было крайне безобразным: огромный рот до ушей раскрыт, демонстрируя торчащие из него, явно заточенные на манер акульих, острые зубы; глаза привычного фиолетово-холодного цвета подобно арктическим льдам, сверкали недобрым огнем; большой некогда нос приплюснут, словно раздавленная картофелина. Все это в купе с мертвенно-серым цветом кожи и редким белым пушком на голове, внушало ужас. Он тоже меня видел, но продолжал бежать вперед, явно планируя отрезать нам путь к воде.
Демон не был быстр, что указывало на то, что он давно не ел, но это меня не слишком радовало. Я знал – он бережет силы для последнего, решающего рывка и тогда он будет быстр и непредсказуем.
По мне волной прокатил страх.
Когда я выдернул ее из рук того ребенка, то мог думать только об одном – что ни за что не перенесу вида еще одно пиршества. У меня до сих пор перед глазами стоял образ Яна, которого держал за шею похожий на цыгана демон. Он пил его жадно и быстро, вынимая жизнь не по капле, а с жестокой яростью. Лицо друга исказила боль, а глаза смотрели даже уже не на меня, а в пустоту, становясь все холоднее. Демон делал все это с ним и смеялся. Преследующий нас тоже кривил губы. Он чувствовал свое превосходство и ее бессилие. Но и я не собирался так легко сдаваться.
Земля – моя стихия. Моя мощь, подпитываемая ее – сила с которой стоит считаться. Да, задуманное выкачает из меня много сил и потребуется время на подпитку, которого увы сейчас-то как раз и нет, но иного выхода я не видел. Прислонив девушку к ближайшему дереву, я опустился на колено и уперев раскрытую веером ладонь в землю, послал через нее волну возмущения туда, где бежал демон. Твердая стихия откликнулась неохотно и потребовалось усилие, чтобы все получилось. Я чувствовал, как мои собственные силы, струятся в верхних слоях почвы, как достигают ног демона и начинают змеиться, образуя под ним ямы, ухабы и кочки. Демон споткнулся. Раз. Другой. А затем и вовсе полетел лицом в землю. Я быстро переключился на кори деревьев и, хотя они и не были в моем полном подчинении, сумел обмотать некоторые вокруг его ног. Надолго это его не сдержит, но это все равно лучше, чем ничего.
Встав, я закинул руку водяницы себе на плечо и потянул за собой. Она, кажется, даже не заметила моих манипуляций, пытаясь перебороть собственное головокружение и слабость. Мы вновь поковыляли вперед, то рывками, то замедляясь из-за ее слабости.
-- Ну же, давай, -- почти рычал на нее я. – Еще не время раскисать. Он у нас на хвосте.
Я видел, она старается, но сейчас этого явно было мало.
-- Он… ребенок…
-- Нет, другой. Он сильнее и быстрее. Поторопись, -- я в очередной раз встряхнул ее, но вряд ли это могло помочь. В своей попытке бежать она напоминала улитку на скоростных гонках – полное фиаско.
Наш враг выбрался из пут быстрее, чем я думал и вновь стал догонять, на этот раз почти наступая нам на пятки. А тут еще на пути обнаружился овраг. Убегать через него было труднее, чем по ровной местности.
Я заметался в поисках помощи. На глаза попался трухлявый пень с яркой царапиной поперек -- пограничная метка одного из моих волков. Я быстро перебрал в памяти тех, кто жил на этом участке и задрав голову, издал протяжный вой. Волчий вой слышен на расстоянии десяти километров, но я очень надеялся, что мой собрат бродит где-то неподалеку.
Мне повезло – искомый волк устроил себе логово прямо в этом самом овраге. Услышав меня, он быстро выскочил из плотной растительности и прослушав мой мысленный приказ, помчался в направлении демона. Я планировал использовать ту же хитрость, что и волки на охоте за стадом, когда нужно отвлечь от него собак. Чтобы успеть выбрать и заполучить добычу, часть волков отделяется и нападает на охраняющих стадо псов, отвлекая тех от главного.


С этой книгой читают
Любовь и ненависть самые сильные чувства. Между ними лишь шаг. Шаг навстречу или шаг назад. Какое направление выберет Кирилл, после того, как Эвелина лишила его всего: матери, семьи, короны? Она никогда не давала ему даже шанса и с первой встречи отвергала его чувства, бежала прочь. Есть ли смысл продолжать цепляться за свою любовь, даже если она может оказаться спасением для всего его рода? Первая книга: Невеста Змея. Трепет. Анна Левкина В
Когда ты получаешь дар воскрешать мертвых, какова вероятность того, что тебя оставят в покое? Эва сумела вернуть к жизни Кира, но она совсем не ожидала, что это обернется для нее такими последствиями: похищения, шантаж, угрозы, убийства. Как прекратить череду этих неприятных событий? Как вернуться к нормальной жизни, когда в тебе магии больше, чем в ком бы то ни было? Первая книга: Невеста Змея. Трепет. Анна Левкина Вторая книга: Невеста Змея. Пл
Будущее все представляли по-разному. Новые изобретения. Многочисленные роботы, выполняющие всю людскую работу. Рай, где жизнь – сказка. Но очевидно мало кто мог представить, что ценнее денег станет возможность иметь потомство, а желание им обладать превратит мужчин в одержимых. Женщина для них просто трофей. Они даже готовы заставить подходящий мужской экземпляр сменить пол, лишь бы получить желаемое. И мне повезло родиться в этом будущем.
Больше всего на свете Эвелин боится змей. А они, постоянно ее преследуют. Бегство уже не спасает. Открытое противостояние не имеет смысла, ведь ядовитые преследователи никогда и ни за что не оставят ее. В этом клубке она увязла полностью. Единственный способ разорвать мучительную связь, совершить убийство. Но чтобы оказаться перед этим выбором, прежде ей предстоит понять, готова ли она на такой поступок или же проще переступить через себя и сдать
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
Продолжение истории про ученицу ведьмы, слишком любопытную, чтобы действовать всегда мудро и рассудительно.Встав когда-то на путь светлого ведовства, она шла вперед с сердцем, открытым для добра. Но не каждому под силу сохранять баланс белого и темного, и границы между добром и злом слишком размыты. К тому же, темные силы часто предстают перед нами в обаятельных и соблазнительных образах. Первая книга: Уроки ведьмы. Книга первая. Евгения Выс
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Арест Эдика Стрельцова 26 мая 1958 года не только лишил СССР серебряных медалей чемпионата 1958 года.Он аукнулся для сборной СССР, да и для всей страны, и в 1962 году на ЧМ в Чили, и на чемпионате Европы 1964 года.Но особенно повлиял на результат ЧМ 1966 года.В Англии СССР вполне реально мог стать чемпионом.Каким образом?Читайте книгу…
Первый сборник стихотворений, который был собран, словно пазл картины. Каждая деталь его дополняет другую. Писались стихотворения на обрывках тетрадей в колледже, при свете лампы над рабочим столом. За окнами падал хлопьями снег. Время шло. И уже новое стихотворение рождалось при солнечных лучах после того, как прошел небольшой дождь. Стихотворения для художника это то, что он может передать не только красками, а словами. Поэтическая картина – жи
Командующий захватчиков убит, да только проблем у главного героя и его друзей меньше не стало. С гибелью сильного мага война не закончилась, и империи теперь предстоит отбиваться от наседающих со всех сторон врагов, ведь враг ещё очень силён.
Эта книга не появилась бы без тридцати друзей и коллег, которые год назад, не сговариваясь, спросили: «Как ты это сделала?». За чашкой чая раз за разом рассказывала , как стала красавицей. Мне было важно передать, что этот путь оказался не только телесным, но и духовным. Донести, что быть красавицей для меня потребовало изменение привычек, установок, поведения, образа мыслей. Таких перемен не представляла заранее, поэтому вляпалась по полной. Ког