Анна Левкина - Берегина. Мир по соседству

Берегина. Мир по соседству
Название: Берегина. Мир по соседству
Автор:
Жанры: Приключения | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Берегина. Мир по соседству"

Если вы русалка – это еще не значит, что обладательница шикарного хвоста и голоса. Или что вам придется топить плавающих используя силу этого гипнотического голоса. Так думают лишь те, кто совсем ничего не знает о них и даже не подозревает, что каким бы чудесным не был голос русалки, люди его никогда не услышат. Хвост и плавники не отрастут, а тонущих придется спасать ежедневно, потому что такова твоя обязанность. Жизнь настоящей русалки далека от той, что нафантазировал себе Г. Х. Андерсен. Да что там, она почти полная её противоположность. К числу сказочек о русалках можно отнести и утверждение, что они – демоны, питающиеся плотью живых людей. Это придумали священники с целью разорвать единение людей с природой, начать ее использовать, а не боготворить. Я знаю наверняка, потому что я – одна из них.

Книга первая: Берегина. Мир по соседству. Анна Левкина

Книга вторая: Берегиня. Соприкосновение. Анна Левкина

Бесплатно читать онлайн Берегина. Мир по соседству




Она все еще смотрела на меня, как на «Невероятного Халка» -- с изумлением и нескрываемым шоком. Нас вот-вот сожрут, а ее похоже волнует лишь то, что я вырвал дерево. Странная девица.
Ночь вообще не время бродить по лесу, тем более таким, как она. С вечера и до полуночи пора Пламет. Нет, не планет, как вы могли подумать, а тех, кто в любом человеческом бестиарии значится, как упырь, мертвец, висельник, демон или черт. И не важно, лик ли у него ребенка или взрослого человека. Какой бы широкой улыбкой эта тварь не улыбалась, приближаться нельзя. В Аду тоже есть дети – вы разве не знали? Эти пожиратели психической и другой энергии куда как более бессмертны, чем бы хотелось. Они наши палачи, переполненные самыми страшными пороками, какие только могут быть свойственны человеку.
Мне всегда казалось странным, что изжить пороки, уничтожить их в себе -- душа, может лишь обитая на Земле в физическом теле, а попав сюда, уже не меняется. Все, что ей доступно – наблюдать и делать выводы, чтобы когда-нибудь, использовать их там, среди живых. Низшие слои Тонкого Мира навсегда лишались и этого. Вся их жизнь была близка по описанию к Аду.
Моя спутница только что словила энергетический укус и теперь слабела прямо на глазах. Бросить ее я не мог, но хорошо знал, что убежать тоже не выйдет. Тот демон-ребенок уже наверняка взял наш след и теперь пытается нагнать. Хорошо если не привлечет к этому занятию кого-нибудь еще. С таким прицепом, как полуживая девица, мне с ними не справиться. Я и от двоих предыдущих с трудом слинял, благо те были слабы и не способны быстро нагнать, но по следу будут идти долго и упорно, тем более что других занятий в их теперешней жизни и нет.
Поддерживая девицу в вертикальном положении, я попытался ускорить шаг, но она лишь еще чаще стала спотыкаться и тормозить и без того небыстрое наше движение. И почему я не могу превращаться, например, в лошадь – так было бы проще утащить ее отсюда. Мой волк, хоть и мог быть огромным, для катания точно не годился – на нем нужно было держаться, а у нее перед глазами явно все плыло и двоилось. Она потеряет контроль над телом, как только я сделаю первый шаг. Проверено – после стычки с демоном, так всегда.
Я навострил слух, пытаясь определить, где сейчас находится тот отверженный. Судя по направлению моего удара, он должен был отыскиваться справа от нас, но встревоживший меня звук, похожий на рык, донесся совсем с противоположной стороны. Я чуть пристальнее всмотрелся в чащу и обнаружил еще одного злодея в километре от нас. Этот демон был взрослым, но ужасным и отвратительным с виду. Ему должна была быть не одна сотня лет, учитывая, каким безобразным стало его лицо. Чем больше отверженный жил, тем страшнее выглядел. Такие изменения внешнего вида были вызваны дурной и скверной наполненностью их душ, накладывающих отпечаток и на лица.
Лицо этого зверя было крайне безобразным: огромный рот до ушей раскрыт, демонстрируя торчащие из него, явно заточенные на манер акульих, острые зубы; глаза привычного фиолетово-холодного цвета подобно арктическим льдам, сверкали недобрым огнем; большой некогда нос приплюснут, словно раздавленная картофелина. Все это в купе с мертвенно-серым цветом кожи и редким белым пушком на голове, внушало ужас. Он тоже меня видел, но продолжал бежать вперед, явно планируя отрезать нам путь к воде.
Демон не был быстр, что указывало на то, что он давно не ел, но это меня не слишком радовало. Я знал – он бережет силы для последнего, решающего рывка и тогда он будет быстр и непредсказуем.
По мне волной прокатил страх.
Когда я выдернул ее из рук того ребенка, то мог думать только об одном – что ни за что не перенесу вида еще одно пиршества. У меня до сих пор перед глазами стоял образ Яна, которого держал за шею похожий на цыгана демон. Он пил его жадно и быстро, вынимая жизнь не по капле, а с жестокой яростью. Лицо друга исказила боль, а глаза смотрели даже уже не на меня, а в пустоту, становясь все холоднее. Демон делал все это с ним и смеялся. Преследующий нас тоже кривил губы. Он чувствовал свое превосходство и ее бессилие. Но и я не собирался так легко сдаваться.
Земля – моя стихия. Моя мощь, подпитываемая ее – сила с которой стоит считаться. Да, задуманное выкачает из меня много сил и потребуется время на подпитку, которого увы сейчас-то как раз и нет, но иного выхода я не видел. Прислонив девушку к ближайшему дереву, я опустился на колено и уперев раскрытую веером ладонь в землю, послал через нее волну возмущения туда, где бежал демон. Твердая стихия откликнулась неохотно и потребовалось усилие, чтобы все получилось. Я чувствовал, как мои собственные силы, струятся в верхних слоях почвы, как достигают ног демона и начинают змеиться, образуя под ним ямы, ухабы и кочки. Демон споткнулся. Раз. Другой. А затем и вовсе полетел лицом в землю. Я быстро переключился на кори деревьев и, хотя они и не были в моем полном подчинении, сумел обмотать некоторые вокруг его ног. Надолго это его не сдержит, но это все равно лучше, чем ничего.
Встав, я закинул руку водяницы себе на плечо и потянул за собой. Она, кажется, даже не заметила моих манипуляций, пытаясь перебороть собственное головокружение и слабость. Мы вновь поковыляли вперед, то рывками, то замедляясь из-за ее слабости.
-- Ну же, давай, -- почти рычал на нее я. – Еще не время раскисать. Он у нас на хвосте.
Я видел, она старается, но сейчас этого явно было мало.
-- Он… ребенок…
-- Нет, другой. Он сильнее и быстрее. Поторопись, -- я в очередной раз встряхнул ее, но вряд ли это могло помочь. В своей попытке бежать она напоминала улитку на скоростных гонках – полное фиаско.
Наш враг выбрался из пут быстрее, чем я думал и вновь стал догонять, на этот раз почти наступая нам на пятки. А тут еще на пути обнаружился овраг. Убегать через него было труднее, чем по ровной местности.
Я заметался в поисках помощи. На глаза попался трухлявый пень с яркой царапиной поперек -- пограничная метка одного из моих волков. Я быстро перебрал в памяти тех, кто жил на этом участке и задрав голову, издал протяжный вой. Волчий вой слышен на расстоянии десяти километров, но я очень надеялся, что мой собрат бродит где-то неподалеку.
Мне повезло – искомый волк устроил себе логово прямо в этом самом овраге. Услышав меня, он быстро выскочил из плотной растительности и прослушав мой мысленный приказ, помчался в направлении демона. Я планировал использовать ту же хитрость, что и волки на охоте за стадом, когда нужно отвлечь от него собак. Чтобы успеть выбрать и заполучить добычу, часть волков отделяется и нападает на охраняющих стадо псов, отвлекая тех от главного.


С этой книгой читают
Любовь и ненависть самые сильные чувства. Между ними лишь шаг. Шаг навстречу или шаг назад. Какое направление выберет Кирилл, после того, как Эвелина лишила его всего: матери, семьи, короны? Она никогда не давала ему даже шанса и с первой встречи отвергала его чувства, бежала прочь. Есть ли смысл продолжать цепляться за свою любовь, даже если она может оказаться спасением для всего его рода? Первая книга: Невеста Змея. Трепет. Анна Левкина В
Когда ты получаешь дар воскрешать мертвых, какова вероятность того, что тебя оставят в покое? Эва сумела вернуть к жизни Кира, но она совсем не ожидала, что это обернется для нее такими последствиями: похищения, шантаж, угрозы, убийства. Как прекратить череду этих неприятных событий? Как вернуться к нормальной жизни, когда в тебе магии больше, чем в ком бы то ни было? Первая книга: Невеста Змея. Трепет. Анна Левкина Вторая книга: Невеста Змея. Пл
Все знают, что жизнь зародилась в воде в то время, когда суша представляла собой небольшие островки в безбрежном, всеобъемлющем океане. Кто-то его покинул, кто-то остался. Мы помним об этом периоде и нас не удивляет что по уму, интеллекту и сообразительности мы ближе всего к тем из нас кто когда-то рискнул оставить воду и поселиться на суше, со временем лишившись способности обращаться.Мы потомки древних людей и мы живем на дне моря. У нас есть с
Больше всего на свете Эвелин боится змей. А они, постоянно ее преследуют. Бегство уже не спасает. Открытое противостояние не имеет смысла, ведь ядовитые преследователи никогда и ни за что не оставят ее. В этом клубке она увязла полностью. Единственный способ разорвать мучительную связь, совершить убийство. Но чтобы оказаться перед этим выбором, прежде ей предстоит понять, готова ли она на такой поступок или же проще переступить через себя и сдать
Мира безнадежно влюблена в Егора, но, когда бывший одноклассник неожиданно отвечает взаимностью, в жизни девушки все идет наперекосяк: ревность подруг, пугающие видения, странное поведение соседей, а тут еще новый друг Егора, который проявляет к ней слишком пристальный интерес. Мира становится мишенью в чужой игре, где ставка – не только ее жизнь и любовь. Ведь в каждое лунное затмение открывается Зеркало, хранящее путь к первородному злу.
Как быстро пролетает жизнь. Кажется, только вчера был школьный выпускной, первый поцелуй, рождение сына, юбилей, отсчитавший полвека. В душе легкий трепет от понимания того, что старость не за горами. Смотришь на себя в зеркало, вздыхаешь с грустью, увидев морщинки, но радуешься новому этапу в своей жизни. Только не ведает пока Светлана о том, что будет он самым сложным и заставит ее упасть на колени. А вот сможет ли она подняться после ударов су
Кипят на матушке-Земле бесконечные войны под контролем мегакорпорации «Аруато», плодится двуногий скот в угоду древнему существу. Очень скоро выдвинутся четыре огромных корабля-санатора для зачистки планеты. Сможет ли похищенный пиратами немолодой прапорщик этому помешать, найдет ли рояли в кустах, спасет ли свою принцессу? Кто знает. Поживем, увидим.... Первая книга
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Арест Эдика Стрельцова 26 мая 1958 года не только лишил СССР серебряных медалей чемпионата 1958 года.Он аукнулся для сборной СССР, да и для всей страны, и в 1962 году на ЧМ в Чили, и на чемпионате Европы 1964 года.Но особенно повлиял на результат ЧМ 1966 года.В Англии СССР вполне реально мог стать чемпионом.Каким образом?Читайте книгу…
Первый сборник стихотворений, который был собран, словно пазл картины. Каждая деталь его дополняет другую. Писались стихотворения на обрывках тетрадей в колледже, при свете лампы над рабочим столом. За окнами падал хлопьями снег. Время шло. И уже новое стихотворение рождалось при солнечных лучах после того, как прошел небольшой дождь. Стихотворения для художника это то, что он может передать не только красками, а словами. Поэтическая картина – жи
Гражданская война в России заканчивается, и население страны пытается вернуться к мирной жизни. Но здесь и там бесчинствуют большие и малые банды, на Тамбовщине разгорается пламя восстания Антонова, разнообразные и еще не канувшие в Лету партии пытаются повернуть ход истории. Сорвать планы врагов Советской власти, проникнуть в их замыслы стараются в том числе и чекисты. Среди них Михаил Сибирцев, совсем недавно вернувшийся после выполнения им зад
Султан Египта и Сирии Саладин (Салах ад-Дин) (1138–1193) был самым выдающимся мусульманским полководцем XII века. Курду из Тикрита удалось разбить войско крестоносцев и вновь захватить Иерусалим. Саладин прославился как настоящий рыцарь, мудрый и великодушный правитель. Он сумел создать великую империю, объединившую большую часть мусульманских земель, от Ливии до Йемена. Саладин был кумиром иракского диктатора Саддама Хусейна и президента Египта