1. 1 глава
— Я вас услышал, постараюсь ей позвонить на днях. Уверен, она прекрасно проводит время и ни о чем не беспокоится., — Устало прикрываю глаза, слушая нудный голос в телефонной трубке. — Ирина Олеговна, вы тратите мое и свое время. Да... да... и вам всего доброго. — Сжимаю зубы и первым завершаю разговор.
Раздраженно кидаю мобильник на стол, откидываюсь на спинку кресла. Дурацкий день. Вот сейчас меньше всего нуждаюсь в разговорах с тещей, которая с удовольствием любит болтать по телефону о всякой ерунде. К матери жены отношусь нормально, хотя между нами нет теплых чувств. С первого дня знакомства Ирина Олеговна предпочитала держать дистанцию, что ей, однако, не мешает названивать мне иногда без причины. Хорошо, что не каждый день, и не спрашивает, как я спал и что ел на завтрак, где буду сегодня вечером. Родной матери не отчитываюсь, теще подавно.
Говорят, настоящая любовь бывает раз в жизни, остальное влюбленность. Возможно. Более того, я всегда был уверен, что сентиментальная чушь обойдет меня стороной. В юном возрасте не увлекался девушками с первого взгляда, в зрелом — уже голова на плечах, о любви мог говорить с усмешкой. Ошибся. Когда я увидел большие голубые глаза Миланы, облако белокурых волос и приоткрытые пухлые алые губы, амур целенаправленно выпустил в меня отравленную стрелу. Коленки подогнулись, дыхание сбилось, а рука дрогнула, едва наши пальцы случайно соприкоснулись.
Мы встретились перед выходными в торговом центре, в книжном магазине, куда я забрел в поисках детской книги, которую сестра попросила купить для младшего племянника. Истории о приключениях английского медвежонка были найдены почти сразу, из любопытства заглянул в отдел фантастики и увидел белокурого ангела. Застыл, как идиот, в зале, и не верил глазам, что такое неземное создание соизволило спуститься на грешную землю. Завороженно подошел к стеллажу, возле которого стояла нимфа, бессмысленно рассматривал корешки глянцевых книг, прислушиваясь к дыханию рядом с собой. Да, в шумном книжном магазине в пятницу я слышал ее дыхание и свое сердцебиение. Дальше все, как в тумане. Мы потянулись к одной и той же книге, дотронулись друг до друга, посмотрели друг на друга. После этой встречи нас закружило в нешуточной страсти, заставившей забыть обо всем на свете и обо всех. Без долгой прелюдии, не растягивая конфетно-букетный период до бесконечности, спустя три месяца мы поженились. Свадьба пела и плясала несколько дней, как и положено, чтобы никто из родственников не обиделся, что их не пригласили на столь важное мероприятие. Нашему скорому браку удивилась мама Миланы, удивилась моя большая семья, но никто не был против нашего союза.
Встаю и подхожу к панорамному окну. Бездумно рассматриваю дома, машины, людей, похожих на муравьев. Только из-за вида на Москву снимаю офис в Сити. Москва — город возможностей, город контрастов, город — государство в государстве. Попадая в самый главный город страны, пытаешься найти свое место, своих людей, и главное, пытаешься в погоне за лучшей долей не потерять самого себя. Выезжая за пределы столицы, сразу обретаешь чувство, что ты попадаешь в другое измерение, в другой темп жизни и в другую систему ценностей.
— Девушка! Девушка, что вы себе позволяете! Немедленно остановитесь! Вам туда нельзя! – слышу за дубовой дверью громкий и одновременно встревоженный голос моего личного секретаря Натальи Николаевны.
На секунду становится любопытно, кого она пытается предостеречь от вторжения в мой кабинет. Деловых встреч нет, разговоров с подчиненными тоже не планировал. Ощущаю странное волнение. Сердце предательски сжимается, когда дверь широко распахивается. Досадливо прикусываю изнутри щеку, сохраняя на лице полную невозмутимость. На пороге застывает незнакомая мне брюнетка. Посмотрев сразу в сторону окна, уверенно ко мне направляется, глядя прямо в глаза.
— Здравствуйте, мое имя Карина, и я жду от вас ребенка, — на одном дыхании выпаливает молодая девушка, подойдя ко мне почти вплотную.
— Какого ребенка? – Разглядываю посетительницу, понимая, что вижу ее в первый раз в жизни. - Вы, девушка, что-то путаете. Мы с вами даже не знакомы!
Многолетний опыт контролировать свои эмоции не позволяет мне шокировано вскинуть брови вверх и использовать несколько нецензурных слов, которые в обществе приличных девушек не стоит употреблять. Непроизвольно опускаю глаза. Мое внимание сразу привлекает выпуклый живот, который незнакомка тут же прикрывает руками.
— Вашего ребенка.
Уверенность в глазах посетительницы сбивает с толку, а абсурдность ситуации раздражает.
— Вы Тимур Ринатович? – Девушка достает из сумки какие-то бумаги и протягивает их мне.
С опаской беру листы в руки, гадая, как я могу быть связан с этой брюнеткой таким деликатным вопросом. Едва прочитав первые строчки договора, не справляюсь с эмоциями, изумленно поднимаю глаза. Девушка не отводит взгляда в сторону, а я в полном замешательстве. Несколько секунд мы смотрим друг на друга не мигая. Пытаюсь уложить в голове полученную информацию, но не получается.
Моя жена воспользовалась услугами суррогатной матери. Но мы с ней развелись две недели назад, никому еще об этом не сообщили, а девушка, похоже, вот-вот должна родить.
Спокойно дышу, не поддаюсь панике, пытаюсь анализировать ситуацию, в которой оказался против воли. Милана воспользовалась суррогатным материнством. Это теперь хоть как-то объясняет безумные траты жены в последнее время. Бывшей жены.
И что от меня хочет эта девушка? Что я должен сделать? Что вообще принято делать в такой ситуации? Чувствую себя так, словно ко мне пришла школьная любовь, с которой сто лет не виделся, и сообщает о том, что у нас с ней общий ребенок.
— Может, вы присядете? – киваю незнакомке на стул возле своего рабочего стола, девушка послушно идет в указанную сторону и аккуратно присаживается.
Я обхожу стол и сажусь, продолжая держать перед собой документы договора об оказании услуг. Смотрю на дату. Быстро в уме подсчитываю начало авантюры Миланы, качаю головой. Почти год назад она заключила сделку с Земцовой Кариной Романовной.
Молчу, внимательно и сосредоточенно читаю все пункты договора. С каждой строчкой все сильнее и сильнее хмурюсь. Неужели Милана не может иметь детей, раз обратилась к суррогатному материнству? Почему она об этом за полтора года брака ни разу не заикнулась? Неужели она настолько мне не доверяла? Или боялась, что я сразу подам на развод, как только узнаю, что она не может родить ? Дура! Я ее обожал до безумия. Мы бы вместе пришли к мысли о суррогатном материнстве. А в итоге моя жена все провернула за моей спиной и ближе к концу сделки слилась.