Анна Лапина (Анна Леманн) - Беременная невеста на 8 марта

Беременная невеста на 8 марта
Название: Беременная невеста на 8 марта
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Беременная невеста на 8 марта"
— Ты, — хватает он меня за руку и тащит меня куда-то. — Ты будешь играть роль моей беременной невесты для моих родителей. — Но… — открываю рот, чтобы ответить ему, но замираю, когда вижу чету Есенских. — Нет! Я не буду этого делать! Ни за что! — вырываю свою руку из хватки Давида. — Пошёл к чёрту и к своей семейке! Ненавижу! — Алёна, либо ты это сделаешь, либо сегодня же я пишу заявление о том, что ты меня похитила из клиники и насильно держала за городом, — прищуривается, угрожая. — Ну и пусть! Мне плевать, — важно заявляю. — А вместе с тобой я посажу всех, кто причастен к этому делу, — продолжает он и, перейдя на шёпот, добавляет. — Как думаешь, твоя беременная младшая сестрёнка перенесёт ещё одно обвинение? И на сколько её посадят? —хмыкает отец детей, которых я ношу под сердцем.

Бесплатно читать онлайн Беременная невеста на 8 марта


1. Глава 1

Алена

В который раз проверяю телефон и время посещения абонента в мессенджере. И всё чаще у меня появляется подозрение, что у моего парня есть второй номер. Иначе почему он заходит в сеть лишь вечером на пару минут, чтобы ответить мне и прислать сердечко и какой-нибудь комплимент? Он просто отвечает и сразу пропадает.

А ещё у него появилась другая девушка. Потому что про меня, лежащую в больнице на сохранении, он вовсе забыл. Даже обидно. Ещё неделю назад бегал за мной и бесил, а сейчас резко пропал.

И если ещё недавно я бы с радостью от него избавилась, то в данный момент всё иначе. Я люблю его.

— Мне кажется, он меня разлюбил! — заявляю Марине, разделяющей моё пребывание в клинике.

Марина — одна из моих родных сестёр. У меня две родных сестры, куча двоюродных и две троюродных.

Марину и Арину мои родители удочерили, когда те были ещё малышками. И хоть разница в возрасте у нас есть, и она видимая, я довольна близка ментально и эмоционально с одной из приёмных сестёр, вторую же люто ненавижу.

И дело не в том, что мы не сходимся характерами, взглядами на жизнь и прочим. Арина та ещё стерва и мегера, которая вечно дел наворотит, а потом мама с папой решают её проблемы. Именно из-за неё беременная Марина сейчас в больнице. Ну, а я, начав переживать за любимую сестрёнку, быстро легла рядом. Нам крупно повезло, что мы обе в положении, что сроки примерно одинаковые, и владелец клиники близкий друг отцов наших детей. Поэтому мне удалось уболтать его и попросить положить нас в одну палату.

Не люблю делить своё пространство с кем-нибудь, кого не знаю и кто мне не близок. А Марина — мой ангелочек темноволосый, ради которого я всё сделаю.

Мара, к слову, ждёт ребёнка от Тимура. Он мой двоюродный брат. И хотя по факту между Марой и Тимуром ничего быть не может, потому как на бумаге они брат и сестра двоюродные, никого вокруг это совсем не волнует. Ну, и меня тоже. Родители не против. В семье никто про это не говорит. Так что всё нормально. Да и, по сути, они никто друг другу. А значит, никто не нарушает никакие биологические законы и правила.

Я же беременна от лучшего друга Тимура. Только вот в тот момент, когда мы переспали, я не знала об этом. Я просто наняла его агентство для расследования хищения средств со счетов фонда. Только недавно я узнала, что сделала это Арина для своего любовника. Но пока это выяснилось, мы часто сталкивались с Давидом Есенским, владельцем агентства, и постоянно с ним собачилась. Но… в итоге я оказалась в положении от него.

Но я совсем не жалею, что выбрала его на роль отца своего ребёнка. Ведь начав общаться с ним ближе, я узнала его лучше. Он весёлый, авантюрный, харизматичный и кажется простым балаболом, но когда возникает беда, Давид из мальчишки превращается в настоящего мужчину. Серьёзного, целеустремлённого и готового рвать всех на куски.

Безумно интересный человек и любимый мужчина — он тот, о ком я могу только мечтать. Да, мы ссоримся, и у нас тысяча претензий друг к другу, но всё потому, что мы ещё не научились уступать друг другу. Только ступили на эту сложную дорожку.

— Не разлюбил, — успокаивает меня Мара.

— Почему он тогда ко мне не приезжает? Даже не звонит! — спрашиваю её, начиная даже себе казаться нытиком. — Сообщения только дурацкие присылает о любви. А я ведь соскучилась по нему и его голосу, — признаюсь чуть ли не со слезами на глазах. С этой беременностью я стала гиперэмоциональной. То реву, то смеюсь без остановки.

— Он же написал, что занят.

— Но Тимур-то к нам приезжает, несмотря на то что занят, — говорю ей и мысленно представляю, как Давид с другой обнимается.

— Ну… просто…

— Давид хочет меня бросить, — вздыхаю, а в голове уже картинки, как он другой девушке предложение делает, а я вбегаю с дробовиком и убиваю его. Девчонку не трогаю. Она не виновата. Хотя… — Мар, он хочет меня бросить! Как я буду без него? Я же его люблю! И наших малышей люблю! — сжимаю руки в кулачки. — Я становлюсь похожей на ноющую от отношений бабу! Фу! Не хочу такой быть! Но он, гад, заставляет! — бью кулаками по кровати от бессилия.

— Тук-тук, — буднично произносит Тимур и входит в палату с гостинцами для нас двоих.

Мой брат тот ещё красавец и очаровашка. Именно этим он Мару и взял. Туговат немного, конечно, но, к несчастью, все Громовские мужчины нашей семьи таковы. На моих глазах папа узнавал, что я его дочь, а потом Егор, младший брат моего отца и папа Тимура, узнавал о своём наследнике. Сара, жена Егора, ему прямо в лоб о сыне говорила, а он… В общем, долго доходит до наших мужчин. Это что-то в генах.

С Давидом мне повезло. Он почти сразу понял, что беременна я от него. Оказалось, что я ему сразу приглянулась, и он своим ребятам сказал присматривать за мной. Не удивлюсь, что они не только присматривали, но и женихов от меня отгоняли.

— Скажи своему другу, что это не он меня бросает, а я его! — заявляю Тимуру, рыча и шипя на него.

— Алён, — Тимур отдаёт своей жене цветы и опускается на край моей кровати. — Тут такое дело… кхм… я не знаю, как сказать.

— Что? — с вызовом кидаю. — Не ожидал, что я догадаюсь? Я вам не дурочка! Я всё понимаю!

— Нет, Алён, — вздыхает он и берёт меня за руку. — Твой отец просил тебя не беспокоить, и мы кое-что от тебя скрыли. Пока новости не придут.

— Что скрыли? — напрягаюсь. — Что он меня бросил?.. — кажется, эта мысль меня уже не пугает. А вот выражение его лица — очень.

— Помнишь тот день, когда вы здесь оказались? — спрашивает он.

— Помню! Последний день, когда я его видела и слышала, — тяжело дышу и почти что шиплю на брата.

— В общем, на нас Арина в тот день напала, — говорит он, и у меня дыхание пропадает. — Давид меня спас, но сам под машину попал.

— Что?! Он умер?! — вскакиваю, сделав глубокий вдох и забыв, как выдыхать.

— Нет! Слава богу, нет!

— Он в коме?!

— Уже нет! — мотает он головой и даже пытается улыбнуться. — Это я тебе с его телефона писал. Давид сегодня в сознание пришёл. И я сразу к вам, чтобы сказать.

— Что?! Где он? — поднимаюсь на ноги, готовая сорваться и бежать к своему мужчине. — Я хочу к нему!

— Двумя этажами выше, но… — начинает он, но я, услышав необходимое, уже бегу к нему.

Целую неделю! Всю неделю от меня скрывали то, что мой мужчина находится на грани жизни и смерти.

Ну я им устрою! Но это потом! Вначале я должна его обнять и поцеловать. Сказать, что люблю, и накричать, что посмел под машину попасть, когда я лежу в больнице и целыми днями жду его.

Знаю, что глупо! Но убить его хочу! Или задушить в объятиях.

И если бы в тот момент, когда Тимур говорил номер этажа, я задержалась хотя бы на мгновение, то узнала бы, что мой мужчина, может быть, уже и не мой…


С этой книгой читают
— Когда ты собиралась сказать, что у меня есть дочь? — кидает босс мне в спину. Его голос звучит тяжело и угрожающе. — Она не твоя дочь, — даже обернуться боюсь. — А чья же? — Моя, — бросаю и, повернувшись, заглядываю в его глаза. — Твой ребенок погиб от денег, которые ты дал мне на аборт. — Я всегда забираю свое. А значит, и дочь свою я заберу… *** Он — тот, кто разбил мое сердце и выкинул на улицу, как ненужную вещь. Дал мне денег на то, чтобы
— Уволю! — кричит он в трубку, а после сбрасывает вызов. — Всех уволю! — К-кого? — заикаясь спрашиваю я, потому что до чёртиков его боюсь. — Всех! Всех беременных баб, — рычит, сжимая телефон. — И всех, кто причастен к этому событию! Мне декретницы здесь не нужны и служебные романы тоже, — опускается на кресле. — Зачем зашла? — Д-да так, — сглатываю. — Сказать тебе то, за что вы меня можете уволить. И себя… потому что вы, господин генеральный
— И чего ты пыталась добиться этим танцем? — Соблазнить кого-нибудь! — И как, получилось? — зло выпаливает мой лучший друг и по совместительству лжесводный брат. — Меня лично этот танец совсем не впечатлил! Плохо у тебя соблазнять выходит, Роза. Плохо… — Правда?! Да я любого соблазнить могу! А ты… ты просто бесчувственный чурбан! — Думаешь? — хмыкает. — Предлагаю спор. Ты соблазнишь троих по моей указке, и если у тебя получится, то… я исполню
— Почему ты мне сразу не сказал, что Тася и Ася не мои родные дети? — спрашиваю Адама, ворвавшись в его кабинет без стука. Подхожу и кидаю ему свидетельства о рождении, в которых в графе мать стоит чужое имя. — Это что-то меняет? — обжигает ледяным взглядом. — Нет… но… ты обманул меня, сказав, что близняшки наши с тобой дочери... — Я, — делает шаг ко мне. - Тебя, — его рука на моей талии. — Не, — жаркое дыхание опаляет шею — Обманывал, — поднимае
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Стать членом школьной Команды на ежегодных играх в преддверии парада Встречи Весны было не просто почётно. Это значило оказаться в кругу избранных. В глазах школьников, даже старших, ты становишься практически божеством. Но появление среди игроков Леона вызвало из небытия силы сколь древние, столь и могущественные. Духи давно покинувших этот мир Великих Вождей выбрали игровую арену местом сведения старых счётов, а игроков – орудиями своей мести.
Во время освобождения Красной армией республик Прибалтики нашим контрразведчикам становится известно, что при отступлении немцы не сумели вывезти секретные документы, в которых изложена информация, имеющая огромную ценность. Но и фашисты делают всё, чтобы их планы не стали известны советскому командованию… Нефть жизненно необходима любому государству, особенно во время кровопролитнейшей из всех известных человечеству войн. Поэтому гитлеровцы изо
Отвергая фундаментализм во всех его формах, Каролин Эмке утверждает, что мы можем сохранить индивидуальную свобод, только защищая разнообразие. «Против ненависти» – страстный призыв к борьбе с нетерпимостью. Он будет важен для всех, кто обеспокоен разрушительными тенденциями нашего времени и ищет пути выхода из порочного круга насилия.Каролин Эмке – известный журналист и писатель. Лауреат нескольких премий, в том числе Премии Иоганна Генриха Мерк
Американская поэтесса Эмили Дикинсон умерла в 1886 году, оставив после себя тысячи неопубликованных стихотворений. Первый сборник ее поэзии был издан спустя четыре года после ее смерти.«Белые тени» – роман о женщинах, благодаря которым стихи Эмили Дикинсон увидели свет. Сохранив главные вехи истории этой публикации, Доминик Фортье деликатно переплетает правдивое и вымышленное, погружая нас в хрупкий и тонкий мир, сотканный из образов поэзии Дикин