Злата Соккол - Бесишь меня, Лисинцева

Бесишь меня, Лисинцева
Название: Бесишь меня, Лисинцева
Автор:
Жанры: Современная проза | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бесишь меня, Лисинцева"
- Ну что, никчемная, доигралась? Склонился, заставляя меня съежиться. Всё тело горело, дрожь рассыпалась по плечам. Одним рывком схватил меня за горло, заставляя поднять лицо и смотреть на него. Смотреть на него... На того, кто ненавидел меня. И кого я ненавидела столько лет, учась в этой школе. И в кого столько лет была влюблена...

Бесплатно читать онлайн Бесишь меня, Лисинцева


1. Глава 1

- Сколько раз повторять - не я это сделал!

- А кто, Петров?

- Блин! – темноволосый парень повернул взлохмаченную голову в сторону, быстро оглядывая класс. Остановив взгляд на мне, хмыкнул: - Так вот Лисинцева же и сделала.

Строгий взгляд преподавательницы метнулся ко мне. Глаза за круглыми стёклами очков сузились и начали внимательно сканировать меня.

- Врёт! - выкрикнула я. Мой голос отчетливо наполнился яростью и обидой, но мои эмоции вряд ли кого-то заботили. - Всё он врёт, Ольга Анатольевна!

- А что вру-то? - заухмылялся Петров. - Чья сумка в зеркало влетела? Правильно. Лисинцевой. Вот с неё и спрашивайте.

- Это он разбил зеркало, - процедила я, резким кивком указывая на лгуна Витьку.

Так ведь и было. Он со своими амбалами отобрали мою сумку и начали перекидываться ей, пока в итоге Петров не швырнул её в зеркало.

- Кто он? – учительница сложила руки на груди.

- Петров.

Встретившись взглядом с Витькой, Ольга Анатольевна нахмурилась. Поджав губы, добавила:

- Ну, мы разберёмся, Лисинцева. Сумка-то и правда твоя.

Вот сволочи! Полыхнуло внутри так, что едва слёзы ярости из глаз не полились.

- Да на меня вы всё повесите, ведь Петров – кореш Логинова, а этот граф Роз де Мимоз всех своих шестёрок покрывает!

Свой голос будто со стороны услышала и сама едва поверила в это. Серьёзно?! Я только что вот это вот всё выпалила Ольге Анатольевне?!

- Лисинцева! - возмущенно выкрикнула биологичка. - Что ты себе позволяешь?!

- Ну, Лисинцева, - выдал Петров, не скрывая угрожающей ухмылки. - Я-то ладно, а вот Логинов тебе этого не спустит. Так что попала ты, так и знай.

Повернулась к Витьке и только по одному его взгляду поняла, что да – попала.

***

Вышла из класса и направилась по полупустому коридору мимо больших окон. Скосила взгляд на улицу: свинцовое небо нависало над школьным двором, создавая мятежное настроение. Весенний ветер порывами беспокоил позеленевшие деревья и низкую траву.

- Эй! Лисица!

Вздрогнула, услышав знакомый голос, и резко обернулась.

Ч-ч-чёрт! Только этого не хватало.

- Утю-тю-тю! - словно приманивая, паясничал Петров. - Давай-ка сюда, к нам.

Рядом с ним два здоровых амбала. Дружки Петрова и шестерки Логинова.

Каждый из них нагло улыбался, и по их лицам сразу было всё ясно – им только дай волю погонять меня.

Опустила взгляд на тетради в руках и машинально сильнее прижала их к груди, затем посмотрела на сумку. Потихоньку пятясь, щёлкнула замком и убрала в неё тетрадки. Надо зарубить себе на носу – выходить из класса лучше всегда так, чтобы была возможность быстро убежать. Никаких лишних вещей в руках, а лучше вообще не оставаться одной в пустом коридоре…

В этой школе парни из тусовки Логинова никогда не перестанут меня третировать, пора уже давно это запомнить. А после моего сегодняшнего кульбита на уроке, я должна была быть вдвойне осторожнее, теперь-то, конечно, уже поздно про это думать...

И вообще – хватит думать, пора бежать!

Чуть прищурилась – рассеянный свет яркого солнца бил по глазам, выдохнула и стремглав бросилась вперёд к лестнице. Не так уж далеко бежать! Два этажа вниз и прямиком к выходу из школы. Была бы зима, вылетела бы на улицу прямо в кедах и не задумалась бы, а сейчас и задумываться об этом не стоит.

- Всё равно поймаем! - орали ублюдки у меня за спиной.

Улюлюкая, они бежали за мной с таким громким ржачем, что из кабинетов даже начали выглядывать.

Спрыгнув вниз, пропустила в полёте три крайние ступеньки и чуть проехала на подошвах кед вперёд. От захватившего адреналина у меня перехватило дыхание. На мгновение обернулась и всё – сразу влетела в кого-то, впечатавшись лицом в каменную грудь.

Ощутила знакомый аромат ментола, и в животе мгновенно сжался тугой ком.

Едва перевела дыхание и отступила.

Небрежно уложенные чёрные волосы, светло-карие, почти янтарные глаза. Острый циничный блеск в них, презрительная усмешка на притягательных губах.

Логинов.

Просто класс!

Убегала от собак, угодила к охотнику. Ох, уж этот снисходительный взгляд, исполненный отвращения...

Реакция на сбивающую с толку красоту последовала незамедлительно, и я ощутила, как запекло скулы.

Но холодная ненависть не заставила себя ждать, остужая пыл огня. Вот тебе и песня льда и пламени!

Словно укрепляя мою ненависть, и одновременно с этим больно раня меня, Логинов презрительно поджал губы.

Я попыталась дать дёру. Пихнула Логинова локтем, но этой скале из мышц такое нипочём. Мгновенно пресек попытку моего бегства, с силой схватив за предплечье и удерживая стальной хваткой. Я аж зашипела от боли.

В следующий момент за моей спиной послышались шаги.

Смех и улюлюканья резко затихли, как будто их выключили. Краем глаза заметила, как Петров и остальные замерли и, тяжело дыша после бега, уставились на нас с Логиновым.

- А, Серый, поймал уже эту тварь, - протянул Витька, выдыхая. - Мы для тебя старались. Можем помочь проучить её, а то она больно дерзкая стала.

- Сам разберусь, - припечатал Логинов, по-прежнему мёртвой хваткой сжимая моё предплечье.

Петров ухмыльнулся.

Но Сережа что-то не разделял его веселого настроения.

- Ждите меня у черного входа, - бросил он прохладно. – Надо кое-что обсудить.

Витька шмыгнул носом и коротко кивнул.

Они с парнями прошли мимо нас и скрылись за поворотом в холл.

Я не успела опомниться, как Логинов развернул меня и швырнул в нишу под лестницей. Врезалась спиной в стену, так что выбило дыхание, и снова попыталась дать деру, но нет, эта попытка была вдвойне провальной.

Он одним сильным движением поставил руки по обе стороны от меня. Так резко, что я сама вжалась в стену.

- Ну что, никчемная, доигралась?

Склонился, заставляя меня съежиться. Всё тело горело, дрожь рассыпалась по плечам. Если буду молчать – не поможет. Попробовать договориться?...

- Слушай, Логинов...

Одним рывком схватил меня за горло, заставляя поднять лицо и смотреть на него.

- Ты что-то много рот свой стала открывать, - процедил он, затем склонился ко мне и сжал нижнюю часть лица с такой силой, что у меня от боли в глазах потемнело. - Какого черта ты вообще про меня говоришь? Я тебе разрешал?

Я молчала, сжав зубы. Ненавидела эту сволочь всей душой. Если бы у меня была возможность, я бы бросилась на него и избила бы.

Он встряхнул меня, и я отрицательно качнула головой. Принципиально не смотрела на него, но мой взгляд падал на вырез его футболки, на ключицу и часть цепочки.

- Я…

- Мне даже тошно от того, что ты мою фамилию своим поганым ртом произносишь.

До боли закусила губу, давясь от обиды и боли.

- Исчезни, - брезгливо отряхнул руки и поморщился. - И не маячь давай лишний раз, а то действительно схлопочешь. Усекла?

Коротко кивнула.

- Овца тупая, - бросил он и ушёл, забирая с собой шлейф одеколона. Скрылся за углом, и только после этого я с силой вцепилась в ремешок сумки и сползла по стене на пол. Я дрожала. Будто бы горела в огне, и будто бы одновременно с этим меня обливали ледяной водой.


С этой книгой читают
Опускаю пылающее лицо. Девочки разыграли меня. Как я вообще могла повестись на такое?.. - Я жду, Воронцова, – усмехается Гард. Смотрю на него во все глаза, когда вдруг один из мажоров вдруг начинает ржать. - Светка пишет, что эта дурёха пришла тебя на танец пригласить. - Реально? - Рус бросает на меня презрительный взгляд. - Думала, я с тобой танцевать пойду? Размечталась, мелкая. Вали давай отсюда. Язык немеет, горло перехватывает. Слёзы вот-в
Кедровский Максим Сергеевич. Воробьева Вера Васильевна. Мы с ним из одного мира. Из мира, где нас объединяет совместный бизнес наших отцов, где нас объединяет атмосфера богатства, пафоса, лоска и всего того, отчего я отказалась, будучи обычной и внешне, и по образу жизни. Макс великолепен, красив и безумно сексуален. Он любит эту искрящуюся богатую жизнь, он умеет ей жить. Мы с ним давно друг друга знаем, но переносим друг друга с трудом. Вот тол
Самый суровый врач в мире – так называют Волкова в своей же клинике. А ещё по нему сходит с ума весь женский коллектив, мечтая выйти за него замуж или хотя бы… провести с ним ночь. Ведь он красив, умен, талантлив и мужественен. Впрочем, я пришла сюда работать совсем не из-за него, а попала как раз в его помощницы! Ну, что тут сказать? Он человек суровый, а я человек нежный, ещё и очень ранимый после того кошмара, в котором прожила последние два г
Почему я? Почему он выбрал меня? Не потому ли, что боялась этого больше всего на свете? Константин Самойлов - властный деспот и жестокий тиран. Я всегда ускользала от него, убегала, пряталась, но всё равно попалась. Теперь я его жертва и его жена. И я знаю, мне не спастись, если я не найду способ позвать на помощь того, кто сможет забрать меня из этого плена... Первая книга цикла "Кошки-мышки"
Первая любовь Маши оставила после себя раны и кровь на запястьях. Вторая любовь вернула девушку к жизни. Отец и сын. Прошлое и настоящее. Выбор, который ей предстоит сделать. Кому она скажет "Не ты?" Друзья, в теме будет присутствовать мат. В целях достоверности подачи материала - без этого не обойтись. История Ивана (брата Маши) БЕСПЛАТНО:
Артем Потапов, он же Медведь, владеет охранным агентством, каждый день рискует жизнью ради других. У него все в жизни есть, но нет любви. Она, Евдокия Солнечная, студентка, увлекается единоборствами, сильная девушка, но боится так и не встретить своего единственного. Все в их жизни разложено по полочкам, пока судьба не столкнула их лицом к лицу. Она девушка — катастрофа, Ульяна Острова, которой по жизни не везет. Там, где она, случаются нево
Яна Аланина обожает молекулярную биологию, но терпеть не может своего коллегу доктора Марка Робера. Она считает его высокомерным снобом, наглецом и хамом, который не упускает возможность отпустить низкие шуточки в сторону своих коллег. В свою очередь, доктор Робер на одной волне со своей коллегой и не упускает ни единого шанса, чтобы подколоть ее и вывести из себя. Но все меняется в тот день, когда Яне поступает заманчивое предложение: сам докто
- Ну что довольна?! - сжимая мою руку,  зло процедил Алекс. Чему? - задаю вопрос. - Отпусти мою руку. Он ослабляет хватку, но руку не убирает. Вместо этого, он открывает дверь в мою комнату, заталкивает меня внутрь. - Ну, а теперь поговорим. - клешню он свою наконец убирает, но продолжает нависать и прожигать ненавистным взглядом. - Хорошо, расставим заодно все точки над i. - смотрю прямо в глаза, показывая всем видом, что я его не боюсь
Яна переехала на новую квартиру. Слишком маленькая арендная плата её не смутила.
В свои почти тридцать Клементина Бове, знакомая российскому читателю романом в стихах «Ужель та самая Татьяна?», написала дюжину книг и стала лауреатом десятка премий. Книга «Королевишны #3колбаски» получила во Франции целых пять престижных литературных премий и разошлась тиражом более 80 000 экземпляров! Она уже переведена на 11 языков и вышла в 9 странах! Из-за непривлекательной внешности Мирей, Астрид и Хакима стали «Колбасами года» в лицее, в
Возможно ли избавить нас от грехов путем уничтожения? Именно такой целью озадачили главного героя Виктора – обычного парня.
В жизни мы встречаем много личностей, которых так и хочется превратить в персонажа. Но только ли с людьми так происходит?