Злата Соккол - Бесишь меня, Лисинцева

Бесишь меня, Лисинцева
Название: Бесишь меня, Лисинцева
Автор:
Жанры: Современная проза | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бесишь меня, Лисинцева"
- Ну что, никчемная, доигралась? Склонился, заставляя меня съежиться. Всё тело горело, дрожь рассыпалась по плечам. Одним рывком схватил меня за горло, заставляя поднять лицо и смотреть на него. Смотреть на него... На того, кто ненавидел меня. И кого я ненавидела столько лет, учась в этой школе. И в кого столько лет была влюблена...

Бесплатно читать онлайн Бесишь меня, Лисинцева


1. Глава 1

- Сколько раз повторять - не я это сделал!

- А кто, Петров?

- Блин! – темноволосый парень повернул взлохмаченную голову в сторону, быстро оглядывая класс. Остановив взгляд на мне, хмыкнул: - Так вот Лисинцева же и сделала.

Строгий взгляд преподавательницы метнулся ко мне. Глаза за круглыми стёклами очков сузились и начали внимательно сканировать меня.

- Врёт! - выкрикнула я. Мой голос отчетливо наполнился яростью и обидой, но мои эмоции вряд ли кого-то заботили. - Всё он врёт, Ольга Анатольевна!

- А что вру-то? - заухмылялся Петров. - Чья сумка в зеркало влетела? Правильно. Лисинцевой. Вот с неё и спрашивайте.

- Это он разбил зеркало, - процедила я, резким кивком указывая на лгуна Витьку.

Так ведь и было. Он со своими амбалами отобрали мою сумку и начали перекидываться ей, пока в итоге Петров не швырнул её в зеркало.

- Кто он? – учительница сложила руки на груди.

- Петров.

Встретившись взглядом с Витькой, Ольга Анатольевна нахмурилась. Поджав губы, добавила:

- Ну, мы разберёмся, Лисинцева. Сумка-то и правда твоя.

Вот сволочи! Полыхнуло внутри так, что едва слёзы ярости из глаз не полились.

- Да на меня вы всё повесите, ведь Петров – кореш Логинова, а этот граф Роз де Мимоз всех своих шестёрок покрывает!

Свой голос будто со стороны услышала и сама едва поверила в это. Серьёзно?! Я только что вот это вот всё выпалила Ольге Анатольевне?!

- Лисинцева! - возмущенно выкрикнула биологичка. - Что ты себе позволяешь?!

- Ну, Лисинцева, - выдал Петров, не скрывая угрожающей ухмылки. - Я-то ладно, а вот Логинов тебе этого не спустит. Так что попала ты, так и знай.

Повернулась к Витьке и только по одному его взгляду поняла, что да – попала.

***

Вышла из класса и направилась по полупустому коридору мимо больших окон. Скосила взгляд на улицу: свинцовое небо нависало над школьным двором, создавая мятежное настроение. Весенний ветер порывами беспокоил позеленевшие деревья и низкую траву.

- Эй! Лисица!

Вздрогнула, услышав знакомый голос, и резко обернулась.

Ч-ч-чёрт! Только этого не хватало.

- Утю-тю-тю! - словно приманивая, паясничал Петров. - Давай-ка сюда, к нам.

Рядом с ним два здоровых амбала. Дружки Петрова и шестерки Логинова.

Каждый из них нагло улыбался, и по их лицам сразу было всё ясно – им только дай волю погонять меня.

Опустила взгляд на тетради в руках и машинально сильнее прижала их к груди, затем посмотрела на сумку. Потихоньку пятясь, щёлкнула замком и убрала в неё тетрадки. Надо зарубить себе на носу – выходить из класса лучше всегда так, чтобы была возможность быстро убежать. Никаких лишних вещей в руках, а лучше вообще не оставаться одной в пустом коридоре…

В этой школе парни из тусовки Логинова никогда не перестанут меня третировать, пора уже давно это запомнить. А после моего сегодняшнего кульбита на уроке, я должна была быть вдвойне осторожнее, теперь-то, конечно, уже поздно про это думать...

И вообще – хватит думать, пора бежать!

Чуть прищурилась – рассеянный свет яркого солнца бил по глазам, выдохнула и стремглав бросилась вперёд к лестнице. Не так уж далеко бежать! Два этажа вниз и прямиком к выходу из школы. Была бы зима, вылетела бы на улицу прямо в кедах и не задумалась бы, а сейчас и задумываться об этом не стоит.

- Всё равно поймаем! - орали ублюдки у меня за спиной.

Улюлюкая, они бежали за мной с таким громким ржачем, что из кабинетов даже начали выглядывать.

Спрыгнув вниз, пропустила в полёте три крайние ступеньки и чуть проехала на подошвах кед вперёд. От захватившего адреналина у меня перехватило дыхание. На мгновение обернулась и всё – сразу влетела в кого-то, впечатавшись лицом в каменную грудь.

Ощутила знакомый аромат ментола, и в животе мгновенно сжался тугой ком.

Едва перевела дыхание и отступила.

Небрежно уложенные чёрные волосы, светло-карие, почти янтарные глаза. Острый циничный блеск в них, презрительная усмешка на притягательных губах.

Логинов.

Просто класс!

Убегала от собак, угодила к охотнику. Ох, уж этот снисходительный взгляд, исполненный отвращения...

Реакция на сбивающую с толку красоту последовала незамедлительно, и я ощутила, как запекло скулы.

Но холодная ненависть не заставила себя ждать, остужая пыл огня. Вот тебе и песня льда и пламени!

Словно укрепляя мою ненависть, и одновременно с этим больно раня меня, Логинов презрительно поджал губы.

Я попыталась дать дёру. Пихнула Логинова локтем, но этой скале из мышц такое нипочём. Мгновенно пресек попытку моего бегства, с силой схватив за предплечье и удерживая стальной хваткой. Я аж зашипела от боли.

В следующий момент за моей спиной послышались шаги.

Смех и улюлюканья резко затихли, как будто их выключили. Краем глаза заметила, как Петров и остальные замерли и, тяжело дыша после бега, уставились на нас с Логиновым.

- А, Серый, поймал уже эту тварь, - протянул Витька, выдыхая. - Мы для тебя старались. Можем помочь проучить её, а то она больно дерзкая стала.

- Сам разберусь, - припечатал Логинов, по-прежнему мёртвой хваткой сжимая моё предплечье.

Петров ухмыльнулся.

Но Сережа что-то не разделял его веселого настроения.

- Ждите меня у черного входа, - бросил он прохладно. – Надо кое-что обсудить.

Витька шмыгнул носом и коротко кивнул.

Они с парнями прошли мимо нас и скрылись за поворотом в холл.

Я не успела опомниться, как Логинов развернул меня и швырнул в нишу под лестницей. Врезалась спиной в стену, так что выбило дыхание, и снова попыталась дать деру, но нет, эта попытка была вдвойне провальной.

Он одним сильным движением поставил руки по обе стороны от меня. Так резко, что я сама вжалась в стену.

- Ну что, никчемная, доигралась?

Склонился, заставляя меня съежиться. Всё тело горело, дрожь рассыпалась по плечам. Если буду молчать – не поможет. Попробовать договориться?...

- Слушай, Логинов...

Одним рывком схватил меня за горло, заставляя поднять лицо и смотреть на него.

- Ты что-то много рот свой стала открывать, - процедил он, затем склонился ко мне и сжал нижнюю часть лица с такой силой, что у меня от боли в глазах потемнело. - Какого черта ты вообще про меня говоришь? Я тебе разрешал?

Я молчала, сжав зубы. Ненавидела эту сволочь всей душой. Если бы у меня была возможность, я бы бросилась на него и избила бы.

Он встряхнул меня, и я отрицательно качнула головой. Принципиально не смотрела на него, но мой взгляд падал на вырез его футболки, на ключицу и часть цепочки.

- Я…

- Мне даже тошно от того, что ты мою фамилию своим поганым ртом произносишь.

До боли закусила губу, давясь от обиды и боли.

- Исчезни, - брезгливо отряхнул руки и поморщился. - И не маячь давай лишний раз, а то действительно схлопочешь. Усекла?

Коротко кивнула.

- Овца тупая, - бросил он и ушёл, забирая с собой шлейф одеколона. Скрылся за углом, и только после этого я с силой вцепилась в ремешок сумки и сползла по стене на пол. Я дрожала. Будто бы горела в огне, и будто бы одновременно с этим меня обливали ледяной водой.


С этой книгой читают
Опускаю пылающее лицо. Девочки разыграли меня. Как я вообще могла повестись на такое?.. - Я жду, Воронцова, – усмехается Гард. Смотрю на него во все глаза, когда вдруг один из мажоров вдруг начинает ржать. - Светка пишет, что эта дурёха пришла тебя на танец пригласить. - Реально? - Рус бросает на меня презрительный взгляд. - Думала, я с тобой танцевать пойду? Размечталась, мелкая. Вали давай отсюда. Язык немеет, горло перехватывает. Слёзы вот-в
Кедровский Максим Сергеевич. Воробьева Вера Васильевна. Мы с ним из одного мира. Из мира, где нас объединяет совместный бизнес наших отцов, где нас объединяет атмосфера богатства, пафоса, лоска и всего того, отчего я отказалась, будучи обычной и внешне, и по образу жизни. Макс великолепен, красив и безумно сексуален. Он любит эту искрящуюся богатую жизнь, он умеет ей жить. Мы с ним давно друг друга знаем, но переносим друг друга с трудом. Вот тол
Самый суровый врач в мире – так называют Волкова в своей же клинике. А ещё по нему сходит с ума весь женский коллектив, мечтая выйти за него замуж или хотя бы… провести с ним ночь. Ведь он красив, умен, талантлив и мужественен. Впрочем, я пришла сюда работать совсем не из-за него, а попала как раз в его помощницы! Ну, что тут сказать? Он человек суровый, а я человек нежный, ещё и очень ранимый после того кошмара, в котором прожила последние два г
Почему я? Почему он выбрал меня? Не потому ли, что боялась этого больше всего на свете? Константин Самойлов - властный деспот и жестокий тиран. Я всегда ускользала от него, убегала, пряталась, но всё равно попалась. Теперь я его жертва и его жена. И я знаю, мне не спастись, если я не найду способ позвать на помощь того, кто сможет забрать меня из этого плена... Первая книга цикла "Кошки-мышки"
Тихий провинциальный городок, заезжий питерский доцент, преподавательница и студентка... И каждый угол в этом любовном треугольнике - важен. Непростая история взаимоотношений трёх сердец с ароматом пожелтевших листьев и осенних яблок. *** “Вот выйду замуж назло ему, - думала Полина, по-детски захлёбываясь плачем и в отчаянии кусая уголок подушки. - Пусть не воображает, что на нём свет клином сошёлся! А потом встретимся случайно на улице - и он об
Что делать, когда твоя душа, словно выжженное поле? Чёрное, задымленное, страшное, с уродливыми серыми разводами вины … Как жить, когда даже спасённые тобою людские жизни не смывают клеймо убийцы? И пусть так считаешь только ты, и никто больше, но разве от этого вина становится меньше?! Как исцелить израненное сердце? Ведь оно ещё живое, но ритм его, с каждым днём, чувствуется всё реже и глуше? Сможет ли его спасти новая любовь!? Вряд ли… Так,
Возможно ли неудачнице-растяпе на 8 марта встретить самого красивого и популярного парня? И, возможно ли, понравиться ему? Все началось с того, что подруги решили мне подыскать пару на праздничную вечеринку. Все бы было хорошо, да если бы этот парень не оказался тупым мерзавцем, который сильно подставил меня. И спасаясь от пьяной компании, я встретила Вову Соула - парня своей мечты. Вы думаете, тут меня ожидало счастье и хеппи-энд? Да не тут-то б
Она студентка истфака. Он профессор библеистики. Она хрупкая девушка. Он настоящий амбал с татуировками по всему мощному торсу. Она доверилась не тем людям и вынуждена спасаться бегством. Он приезжает в Москву из Америки, чтобы выполнить последнюю волю близкого человека. Она не знает, что сильный мужчина может быть таким добрым и великодушным. Он не верит, что хрупкая девушка может быть такой сильной. Она поможет ему найти свою судьбу и разг
Яна переехала на новую квартиру. Слишком маленькая арендная плата её не смутила.
В свои почти тридцать Клементина Бове, знакомая российскому читателю романом в стихах «Ужель та самая Татьяна?», написала дюжину книг и стала лауреатом десятка премий. Книга «Королевишны #3колбаски» получила во Франции целых пять престижных литературных премий и разошлась тиражом более 80 000 экземпляров! Она уже переведена на 11 языков и вышла в 9 странах! Из-за непривлекательной внешности Мирей, Астрид и Хакима стали «Колбасами года» в лицее, в
Впервые человек в черной маске появился в нашем доме, когда мне было семь. Что могло понадобиться такому знатному господину в поместье обнищавших дворян? Наша семья едва сводила концы с концами. Мы с моими многочисленными сестрами и братьями бегали босиком, в старенькой одежде, будто крестьяне. После приезда незнакомца все изменилось. У нас откуда-то появились слуги, для детей сшили новые наряды, старших устроили в школу. Меня же стали воспитыват
Если ты гномка,то твой удел выйти замуж, воспитывать детей и готовить обеды. Но я всегда мечтала стать писательницей, и эта мечта увела меня из страны гномов. Кто бы мог подумать, что первым встречным на моем пути будет красавец, артефактор... и эльф, который сперва дал мне работу, а потом предложил фиктивный брак. Наши народы всегда враждовали, но мы, кажется, сможем полюбить друг друга по-настоящему. Осталось только выжить.