Злата Соккол - Я забираю тебя, Аня

Я забираю тебя, Аня
Название: Я забираю тебя, Аня
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я забираю тебя, Аня"
Почему я? Почему он выбрал меня? Не потому ли, что боялась этого больше всего на свете? Константин Самойлов - властный деспот и жестокий тиран. Я всегда ускользала от него, убегала, пряталась, но всё равно попалась. Теперь я его жертва и его жена. И я знаю, мне не спастись, если я не найду способ позвать на помощь того, кто сможет забрать меня из этого плена... Первая книга цикла "Кошки-мышки"

Бесплатно читать онлайн Я забираю тебя, Аня


1. Предисловие

Страх.

Излом.

Надрыв.

И снова страх.

Знакомо ли вам это чувство «приевшейся опасности»? Не чувство постоянного напряжения, которое изматывает до нервного истощения, нет. Не то. Чувство страха, которое настолько въелось под кожу, что его уже, должно быть, можно обнаружить в крови.

Я люблю сериалы. Когда я посмотрела сериал «Игра Престолов» я узнала себя в одной героине, даже внешне мы чем-то похожи – длинные рыжие волосы, светлая кожа, голубые глаза, правильные черты лица. Так вот эта самая героиня два раза за весь сериал попадала в плен, названный браком, сначала к одному ублюдку, а потом и ко второму. Оба садисты и жестокие убийцы. И оба ломали её так, как им хотелось.

Единственное, что ей оставалось это молчать, держать лицо, скрывать синяки, смиряться, рыдать в темных углах, страдать и мучиться, а ещё мечтать о свободе.

Я была такой вот Сансой Старк. Только в жизни. И я попала в плен, названный браком, к ублюдку, садисту и жестокому убийце. Мне приходилось молчать, держать лицо, скрывать синяки, смиряться, рыдать в темных углах, страдать и мучиться, а ещё мечтать о свободе.

2. Глава 1

- Аня!

Я вздрогнула и обернулась. За долгий год супружеской жизни эта маленькая невротическая реакция на громкие звуки, моё имя и фразу «Сегодня ты останешься со мной» стала вполне естественной для меня.

Было воистину что-то ужасающее в том, что из всего класса в нашем закрытом элитном лицее в таком же закрытом элитном посёлке, именно я попала в лапы к Константину Самойлову. Почему я? Там было столько его любимых девиц, которые мечтали стать его женой...

Девиц, с которыми он до сих пор спал, и которых не стеснялся приводить в свой дом, не глядя на меня. Все они знали, что его жена здесь, вот она – запуганная мышка в темном уголке.

Мышка, которая будет терпеть всё.

Почему я? Почему он выбрал меня? Не потому ли, что именно я боялась этого больше всего на свете?

Ещё со средней школы я хорошо усвоила, кто такой Константин Самойлов. Надменный, слащавый ублюдок, вечно следящий за своей внешностью, куда более придирчиво, чем за своим поведением. Обожающий себя и только себя, окруженный бабами, деньгами, свитой своих шестерок…

Были девочки, которые не боялись его – не в его вкусе. И были те, которые были уверены, что он может обратить на них свое внимание. Не из симпатии или любви, нет, из жажды сломать.

Я была в лагере вторых. Просто видела, чего он любит и кого ищет для себя.

Именно поэтому я всегда ускользала от Самойлова, не попадалась ему на глаза, пряталась.

Особенно, если видела его, идущего в окружении своры его шавок…

Я знала, что если вдруг взгляд Самойлова упадёт на меня и он захочет меня в свою коллекцию – никто его не остановит. Хотя и предполагала, что я для него не представляю ровно никакого интереса.

Я старалась быть незаметной, но гесмотря на это, прекрасно училась, отличалась примерным поведением и тем, что всегда была одарена благосклонностью даже самых строгих преподавателей.

В конце концов, я была влюблена совсем в другого человека.

Но всё рухнуло в тот день, когда случилось то, чего я больше всего боялась – я попалась Самойлову.

- Аня!

- Я здесь, - ответила я тихо, заходя в огромную, чистую и модную до рези в глазах столовую.

Дом Самойлова – это холодные тона, отчужденный стиль хай-тек в интерьере и всё самое дорогое от первой до последней детали.

Я прихватила пальцами рукава своей бежевой водолазки и потянула вниз – Самойлов ненавидел, когда кто-то кроме него видел синяки, оставленные им же самим. На моей бледной коже они отпечатывались очень легко, а тут было полно обслуживающего персонала, который очень умело делал вид, что не болтает за спинами. Так умело – не придерешься.

Но и Самойлов, и я, оба будучи из состоятельных семей, прекрасно знали, что не бывает тех, кто не болтает. А сплетни всегда растут быстро и в больших количествах, как сорняки.

Не знаю, правда, чего он боялся. Его репутация была известна всем и каждому, но он по-прежнему пытался хорохориться. Жалкий петух.

- Доброе утро, - произнесла я, подходя к длинному столу. Мой голос чуть дрогнул.

Я опустилась за стол напротив мужа. Он всегда выглядел щеголем: стильная одежда, часы, браслеты, модная укладка. У Кости были черные волосы, глаза – карие. Пронзительные глаза, жестокие, умеющие изъедать душу другого. У Самойлова были ровные черты лица, бледная кожа, почти такая же бледная, как у меня. Он был привлекателен, и женщины любили его. Даже слишком – ложились под него по щелчку пальцев. Он же прикладывал все усилия, чтобы ни одна из них не забеременела. Самойлов считал, что родить ему ребенка должна незапятнанная связями, чистая и прилежная девушка. Та, которую он решил сделать своей женой. Та, которая должна была тащить на себе тяжелое бремя брака с ним, мучаясь от всех кошмаров его деспотизма, которого он обрушивал на неё.

То есть я.

Ко всему прочему, я должна была быть примерной, нежной, неиспорченной прожженным миром богачей, скромной и красивой женой-паинькой. Ухоженным, но без всякого излишества нежным цветочком. Я должна была слушаться его, спать с ним, когда он прикажет, закрывать глаза на его измены, срывы и применение силы по отношению ко мне.

Но главное – я должна была родить ему ребенка.

Проводил он со мной ровно четыре ночи в месяц. Перед этим проходя обследования на предмет своей чистоты. Самойлов, конечно же, целиком и полностью обеспечивал меня. О моей работе не могло быть и речи. Чудом я успела окончить университет, прежде чем мой отец полностью разорился.

Самойлов так же целиком выплатил долги моего разорившегося отца, которого он же сам и разорил. Мой папа умер меньше, чем через год после случившегося краха. К моему счастью и по моей инициативе, моей матери очень вовремя удалось сбежать с помощью её сестры. Иначе бы он добрался до неё и сделал бы ей очередным рычагом для давления на меня.

Впрочем, от моей души, внутреннего здоровья и спокойствия почти и так не осталось живого места. Он переломал меня ровно настолько, чтобы я не сошла с ума окончательно и при этом могла родить ему здорового ребенка.

***

- Доброе утро, моя Аня.

Самойлов протянул руку, жестом призывая меня вложить свою ладонь в его. Я повиновалась. Как и всегда, полностью отключив всякие эмоции.

Думаете, я не пыталась бороться? Не пыталась бежать?

Как бы ни так. Первый мой неудавшийся побег окончился тем, что я оказалась в больнице, испытав на себе гнев Самойлова в полной мере. В самой дорогой и навороченной больнице коридор к моей палате был устлан цветами и воздушными шарами. Туда он приезжал встречать меня после выписки: весь с иголочки, в самом дорогом костюме, в черном пальто, весь лощеный и сногсшибательный. Обнимал, целовал мои ладони, носил на руках.


С этой книгой читают
Опускаю пылающее лицо. Девочки разыграли меня. Как я вообще могла повестись на такое?.. - Я жду, Воронцова, – усмехается Гард. Смотрю на него во все глаза, когда вдруг один из мажоров вдруг начинает ржать. - Светка пишет, что эта дурёха пришла тебя на танец пригласить. - Реально? - Рус бросает на меня презрительный взгляд. - Думала, я с тобой танцевать пойду? Размечталась, мелкая. Вали давай отсюда. Язык немеет, горло перехватывает. Слёзы вот-в
Кедровский Максим Сергеевич. Воробьева Вера Васильевна. Мы с ним из одного мира. Из мира, где нас объединяет совместный бизнес наших отцов, где нас объединяет атмосфера богатства, пафоса, лоска и всего того, отчего я отказалась, будучи обычной и внешне, и по образу жизни. Макс великолепен, красив и безумно сексуален. Он любит эту искрящуюся богатую жизнь, он умеет ей жить. Мы с ним давно друг друга знаем, но переносим друг друга с трудом. Вот тол
Самый суровый врач в мире – так называют Волкова в своей же клинике. А ещё по нему сходит с ума весь женский коллектив, мечтая выйти за него замуж или хотя бы… провести с ним ночь. Ведь он красив, умен, талантлив и мужественен. Впрочем, я пришла сюда работать совсем не из-за него, а попала как раз в его помощницы! Ну, что тут сказать? Он человек суровый, а я человек нежный, ещё и очень ранимый после того кошмара, в котором прожила последние два г
- Ну что, никчемная, доигралась? Склонился, заставляя меня съежиться. Всё тело горело, дрожь рассыпалась по плечам. Одним рывком схватил меня за горло, заставляя поднять лицо и смотреть на него. Смотреть на него... На того, кто ненавидел меня. И кого я ненавидела столько лет, учась в этой школе. И в кого столько лет была влюблена...
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Вы думаете библиотека тихое и спокойное место? Как бы не так! Там случаются удивительные вещи. 11-я повесть серии "Выпуклый мир" перед вами, уважаемые читатели.
"В начале было Слово…" А после всемирного потопа что было проще: исправить существующий мир или переустановить систему, задав новое кодовое Слово? Рассказ представляет собой философскую интерпретацию библейской фразы и наполнен образами и символами, известными каждому из нас.
"В лабиринтах города" - фантастический роман Светланы Казаковой и Яны Поль, приквел цикла "Город, где живёт магия", жанр любовное фэнтези, городское фэнтези. Спустя двадцать лет таинственный культ вновь приносит кровавые жертвы. Тёмная магия паутиной опутала Город и выбрала себе преемников. Максим Рахманов лишился дара ещё в детстве. Он и представить себе не мог, что окажется избранником древнего Зла, а Магический Надзор посчитает его главным под
Вайолет молода, богата, прекрасна и может позволить себе все, что захочет. Даже заказать ожерелье мечты у самого таинственного ювелира Америки! Рольф Старлинг живет в поместье, стоящем посреди глухого леса, почти никогда не встречается с людьми, но создает настоящее волшебство. Вайолет очарована и заинтригована. Что скрывает таинственный хозяин, встречающийся с ней в темноте? И удастся ли ей разгадать эту тайну?