Ника Климова - Бесконечно. До звезд. Навсегда

Бесконечно. До звезд. Навсегда
Название: Бесконечно. До звезд. Навсегда
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Бесконечно. До звезд. Навсегда"

Какая странная штука жизнь! Как бы ты ни пытался ее спланировать, она всегда перемешает тебе карты. Да так, что диву даешься. И даже если ты от кого-то бежишь, то нет никакой гарантии, что вы не встретитесь на ближайшем перекрестке. Вот и у меня так вышло. Любила одного, а сердце отдала другому. И дров таких наломала, что можно всю зиму согреваться. Но нет таких ошибок, которые нельзя было бы исправить.

Бесплатно читать онлайн Бесконечно. До звезд. Навсегда


Глава 1


Ключ в замочной скважине поворачивается слишком громко, хотя я стараюсь делать это осторожно. И не удивляюсь, когда вижу, что в прихожей горит свет и на пороге меня встречает Алиса, моя закадычная школьная подруга. Мне не надо ничего говорить. Она и сама все знает и видит сейчас по моим глазам. И все-таки спрашивает:

– Ну что? Познакомилась?

Слышу в ее голосе недовольство, но не обижаюсь. Знаю, что это вызвано беспокойством за меня.

– Познакомилась, – киваю, стягивая сапоги и следом куртку.

– Ну и как? – Алиса складывает руки на груди, наблюдая за мной.

– Красивая. Они неплохо смотрятся вместе, – давлю боль, которая снова расправляет в груди обжигающие щупальца.

– Даш, я тебе поражаюсь. Зачем ты это делаешь?

– Алис, мы уже говорили об этом, – вздыхаю устало, проходя в ванную. Подруга не отстает.

– И я все равно тебя не понимаю. Зачем ты так себя мучаешь? – тормозить она на пороге за моей спиной.

Я сама задавала себе этот вопрос миллион раз, но так и не нашла ответа. Вот и сейчам мне тоже нечего сказать, поэтому молча мою руки, не глядя на себя в зеркало.

– Ты еще скажи, что собираешься подружиться с ней. Как там ее зовут?

– Елена.

– Елена. Ленка, – зло произносит Алиса.

– Мне она показалась хорошей, – вытираю руки мягким полотенцем.

– Даш, ты себя слышишь? – не на шутку расходится подруга.

– Слышу, Алис, слышу! Но это правда! – срываюсь, потому что от ее вопросов все труднее становится прятать боль. – Как бы мне ни хотелось, чтобы она была меркантильной, злой и лживой сукой, но это не так. Увы, не так.

Она понимает, что перегнула палку, и, притянув меня к себе, обнимает.

– Прости.

– Ничего, – выбираюсь из ее объятий. – Переживу.

– Неужели, он ничего не видит?

Пожимаю плечами.

– Я для него всего лишь…, – судорожно вздыхаю, – дочь.

– Но ты ему не дочь.

– Вот только Стас относится ко мне именно как к дочери. Ты знаешь об этом. И я благодарна ему за помощь и все, что он для меня сделал.

– Не могу поверить, что он настолько слеп.

– А что толку? – горько усмехаюсь. – Пусть лучше он и дальше не догадывается о моих чувствах. Так проще. Потому что если узнает… Я уже не смогу так просто с ним видеться.

– Ох, и дуреха ты, Дашка, – качает головой Алиса. – Забыть тебе его надо. Переключиться на кого-то другого. Чем тебя Максим не устраивает? Хороший парень. И родители при деньгах. И на тебя вон как смотрит.

– Алис, – протискиваюсь мимо нее и злюсь, – невозможно взять и приказать себе полюбить кого-то другого. Нет такой кнопки в человеческом организме.

– А ты пыталась? – идет она за мной. – Ты дала ему хоть один шанс? Ты настолько зациклилась на своем Стасе, что не видишь никого вокруг.

Не хочу продолжать этот разговор. В нем нет никакого смысла, потому что Алисе никогда меня не понять. У нее все просто. Она влюбляется по три раза в неделю. Не то, чтобы моя подруга ветреная, но в плане отношений заморочек у нее куда меньше, чем у меня. А я… Я вот уже два года безнадежно и безответно влюблена в того, кто спас мне жизнь и помог не сойти с ума, когда погибли мои родители, а вскоре умерла и бабушка – последний родной для меня человек.

– Извини, Алис, я устала. Пойду спать.

– Ага, и заливать слезами подушку.

Не хочу ничего отвечать. Она права. Я буду плакать, хотя миллион раз обещала себе этого не делать, но не выдерживаю. А сегодня еще и этот ужин, на котором Стас познакомил меня с женщиной, с которой встречается. Не понимаю, как выдержала. Боль после операции и переломов не шла ни в какое сравнение с тем, что я чувствовала, сидя в ресторане напротив Елены и растягивая губы в дружелюбной улыбке. Несколько раз уходила в туалет, чтобы прийти в себя, поправить маску на лице и продолжить свой спектакль. Конечно, она подходит ему куда больше. Хотя бы потому, что между ними почти нет разницы в возрасте, не то, что я, малолетняя пигалица.

Со злостью срываю с себя платье и бросаю его на кресло. Алиса, конечно, в чем-то права. Неужели, он действительно ничего не замечает? Или просто не хочет замечать? Почему видит во мне только свою погибшую дочь? Растираю виски пальцами, уговаривая себя не плакать и больше не думать о Стасе. Экран телефона, лежащего на столе, вспыхивает светом. Я до сих пор так и не включила звук. Сердце неприятно сжимается, пока пальцы отвечают на звонок, а губы растягиваются в улыбке.

– Да, Стас.

– Ты доехала до дома?

– Да, я уже ложусь спать. Прости, забыла написать.

– У тебя все хорошо?

– Да, все в порядке, – спешу заверить его, впиваясь ногтями в коленку.

– Не засиживайся допоздна. У тебя завтра с утра занятия.

От его заботы боль в груди становится нестерпимой. По щеке скатывается первая слеза, а я продолжаю улыбаться, чтобы Стас, не дай Бог, ничего не заподозрил и не примчался сюда посреди ночи выяснять, что случилось, потому что не смогу я ему ничего объяснить и под страхом пыток никогда не признаюсь в своих чувствах. Уверена, как только он о них узнает, я потеряю его навсегда. А это куда страшнее, чем ужин с его любимой женщиной.

– Не буду. И ты ложись спать. Тебе завтра на работу.

– Уже собираюсь. Спокойной ночи, малышка.

– Спокойной ночи, – выталкиваю из себя с силой и, сбросив звонок, закрываю глаза, чувствуя, как текут из-под ресниц слезы, которые я снова не в силах остановить. Как мазохист, представляю, что Стас сейчас не один, и захлебываюсь в собственной боли.

Наутро просыпаюсь с тяжелой головой и опухшим лицом. Алиса ничего не говорит, молча накрывая на стол, но по ее поджатым губам догадываюсь, о чем она думает.

– Все в порядке? – наконец, не выдерживает подруга.

– Да, а что? – пытаюсь казаться спокойной и даже равнодушной.

– Да так, ничего.

За окном разгар весны. Солнце бьет в распахнутое окно, смешиваясь с ароматом просыпающейся природы и звонких трелей беззаботных воробьев. Еще немного снега чернеет в темных подворотнях, куда не достает солнце, но в остальном город уже избавился от ледяного панциря.

– Жаль, что сейчас нельзя просто выйти и прогуляться, – жалуется Алиса, сидя на подоконнике и подставляя весенним, но уже жарким лучам солнца оголенный бледный после зимы живот. – Все эта дурацкая пандемия.

Да, всем известный вирус внес серьезные коррективы в нашу жизнь. С одной стороны при переводе на дистант стало проще учиться, а с другой – сидеть целыми днями в четырех стенах – так себе занятие. И Алису в ее страданиях я прекрасно понимаю.

От невеселых мыслей отвлекает телефон. Тяжело вздыхаю, увидев на экране имя, но все же отвечаю.

– Да, Макс.

Подруга при моих словах тут же оживляется и разворачивается ко мне всем телом, свесив ноги с подоконника.

– Привет! – слышу в трубке голос и демонстративно отворачиваюсь от подруги.


С этой книгой читают
Казалось бы, они выстрадали свое счастье и возможность быть вместе. Все разногласия и ссоры позади. На пальцах блестят обручальные кольца. И через несколько месяцев их навек соединит общая дочь. Но достаточно ли этого для счастья? И готовы ли им простить счастье те, кого они когда-то сделали несчастными? Ложь, ревность, сомнения и предательство… Через что еще предстоит пройти Игорю и Рите? И сможет ли их любовь выдержать новые испытания?
Помните ли вы своего первого мужчину? Уверена, да. Особенно, если он был таким же, как Игорь Левинский. Рита влюбилась в него еще будучи девочкой. Ложась каждую ночь спать, она представляла, как он целует и ласкает ее там, где нельзя… Но девочка выросла и мечта сбылась. Вот только сразу разбилась о камни реальности. Однако даже спустя шесть лет она хочет его так же, как в девятнадцать. Правда, есть одна проблема. Он старше Риты на двадцать лет и
Марк Климов долго и упорно работал, чтобы стать тем, кем он является сейчас. Ему за сорок. У него есть все, кроме любви и семьи, но его это вполне устраивает. Он упивается свободой и одиночеством. Ровно до того момента, пока на его голову внезапно не сваливается племянница. Удастся ли Марку сохранить свой собственный мир? И на что готова Алиса, чтобы быть рядом с ним, пусть и неспособным на любовь? Им придется через многое пройти. Останутся они в
Я родилась слепой. Но не это превратило мою жизнь в ад. Меня наградили даром видящего. А это означает только одно – отныне я собственность империи, бездушный солдат, обязанный в любое время дня и ночи исполнять свой долг. Нет права на сострадание, жалость и симпатию. Эти чувства из нас выбивают долго и жестоко в закрытой спецшколе. Нас ненавидят, презирают, боятся. Потому что мы в любой момент можем заглянуть в каждого и раскрыть все его тайны. М
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Григорий Яковлевич Бакланов – известный писатель и сценарист, один из представителей «лейтенантской прозы». В 1941 году он добровольцем ушел на фронт, воевал в пехоте и артиллерии, участвовал в боях на Украине, в Молдавии, Румынии, Венгрии, Австрии. Его произведения о войне с большим трудом выходили в советское время; нелегкой оказалась и судьба фильма «Был месяц май», снятого по его сценарию Марленом Хуциевым. Причина этому – тяжелые и горькие э
Представленная Вашему вниманию книга является первым систематическим научным описанием основ теории и практики новой Российской Империи, создание которой является единственной альтернативой сценарию хаоса, гибели и распада, в который все более погружается современная Россия.Книга написана в сжатой, концептуальной форме, чтобы облегчить восприятие важного, сложного и объемного материала, и предназначена для тех, кто глубоко задумывается о настояще
Настоящая книга обосновывает необходимость создания всеобъемлющей нормы (конвенции), охватывающей, по мере возможности, все современные нормы уже существующих конвенций и рекомендаций о труде применительно к профессиональным спортсменам, а также дополнительно содержащей положения, учитывающие специфику деятельности в сфере профессионального спорта и отвечающие требованиям современных стандартов по соблюдению достойных условий труда и отдыха указа
В учебном пособии в одобной схематичной форме изложены основные вопросы курса "Международное публичное право". Пособие поможет усвоить и систематезировать знания, полученные при изучении дисциплины, а также в кратчайшие сроки повторить пройденный материал при подготовке к сдаче экзамена, сформулировать примерный план экзаменационного ответа. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов.