Ника Климова - Дочь лучшего друга. Жизнь после страсти

Дочь лучшего друга. Жизнь после страсти
Название: Дочь лучшего друга. Жизнь после страсти
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Дочь лучшего друга. Жизнь после страсти"

Казалось бы, они выстрадали свое счастье и возможность быть вместе. Все разногласия и ссоры позади. На пальцах блестят обручальные кольца. И через несколько месяцев их навек соединит общая дочь. Но достаточно ли этого для счастья? И готовы ли им простить счастье те, кого они когда-то сделали несчастными? Ложь, ревность, сомнения и предательство… Через что еще предстоит пройти Игорю и Рите? И сможет ли их любовь выдержать новые испытания?

Бесплатно читать онлайн Дочь лучшего друга. Жизнь после страсти


Глава 1


Рита


Я проснулась от сильного толчка в живот и сразу же положила на него руку, чтобы успокоить дочь. В последнее время она вела себя беспокойно. Наверное, внутри ей было уже тесно и не терпелось выбраться наружу. А еще целых два месяца!

Я открыла глаза и тут же зажмурилось от яркого солнца, в котором утопала спальня. Вторая половина кровати была пустой. Игорь снова встал раньше. Если, вообще, ночевал здесь. Я тяжело вздохнула, на мгновение прикрывая веки, чтобы унять боль, что шевельнулась в груди.

С некоторых пор мы с Игорем стали очень редко видеться. Он был постоянно занят, пропадая то в офисе, то в командировках, а я… Я без конца росла вширь, опустошая холодильник, и от того все глубже погружалась в депрессию. Каждый раз, глядя на свое отражение в зеркале, мне казалось, что Игорь разлюбил меня. А если еще нет, то уже близок к этому. Ведь разве можно любить бесформенное необъятное тело? А эти толстые пальцы, когда-то бывшие тонкими и аккуратными, теперь напоминали сосиски! И отекшее одутловатое лицо. И тусклые волосы, за которым, казалось, никто никогда не ухаживал. Я медленно превращалась в какое-то чудовище, которое уже не может вызывать ничего, кроме отвращения.

От всех этих мыслей стало себя настолько жалко, что я расплакалась. А еще никак не удавалось встать с постели из-за огромного живота. Словно внутри был не один ребенок, а тройня. Дочь притихла. То ли почувствовала мое настроение, то ли просто успокоилась.. Я погладила живот, собрала волосы в неаккуратный хвост и, перекатываясь с боку на бок, потопала на кухню. Как бы я ни ненавидела свое беременное отражение и расплывающуюся фигуру, есть хотелось постоянно. Лерка уже грозилась рот мне зашить. Уж она-то не понаслышке знала, как тяжело после родов вернуть былую фигуру. Сама хомячила все, что было не прибито, пока вынашивала Пашку.

Тяжело спускаясь по лестнице, я размазывала по щекам остатки слез. Не хватало, чтобы Ирина Васильевна увидела меня такой. Надоели все эти сочувственные взгляды и вопросы! И их бесполезные утешения и разговоры! Как будто кто-то мог понять, что я чувствовала! Мой брак трещал по швам. Муж, похоже, нашел себе любовницу. Где-то же он справлял свои сексуальные потребности, потому что ко мне не прикасался уже месяца два точно. А кажется, будто вечность.

Всхлипнув последний раз, я вошла в столовую и тут же остановилась на пороге. Лучше бы вообще сегодня не выходила из комнаты! Игорь точно скоро от меня сбежит и будет прав! Надо же было выйти в растянутой пижаме, не причесанной, да еще и в слезах. А он весь такой холенный, начищенный и свежий, как с обложки журнала. Я стала противна сама себе.

– Доброе утро, – скользнув по мне коротким взглядом, Игорь вернулся к своему завтраку.

– Я… Я думала, тебя нет, – выдавила из себя поспешно, не двигаясь с места.

– Я решил сегодня позавтракать дома. Еще есть время, – спокойно ответил он, намазывая тост творожным сыром. – Как ты?

И ни единого взгляда в мою сторону. Только не плакать! Не сейчас!

– Отлично, – ответила театрально и плюхнулась на стул напротив него. Он кивнул, не глядя на меня.

– Доброе утро, Маргарита Максимовна, – в столовой появилась наша домработница.

– Доброе утро, – я старалась казаться беспечной, но внутри все бурлило от злости. Собственный муж не обращал на меня никакого внимания! Чертов тост был для него важнее родной жены!

– Сейчас я подам завтрак.

– Ты вчера поздно вернулся, – я крошила на стол булочку и даже не замечала этого.

– Да, были дела, – ответил Игорь, не вдаваясь в подробности. Но эти подробности за него живо нарисовало мое богатое воображение.

– Как всегда в последние несколько месяцев, – ухмыльнулась я, не глядя на него. Ненавижу!

Игорь тяжело вздохнул, сделал глоток кофе и поднялся из-за стола, застегивая пиджак.

– Спасибо за завтрак, Ирина Васильевна.

– Уже уходишь? – вздернула я бровь, наконец, решившись посмотреть на мужа. Конечно, наверное, с первой секунды моего появления мечтал рвануть отсюда куда подальше.

– Да, у меня назначена встреча, – его голос был настолько спокоен, даже равнодушен, что захотелось нахамить.

– Вечером тебя, конечно, можно не ждать, – ухмыльнулась я

О, наконец, меня удостоили взглядом. Коротким и таким, что лучше бы вовсе не смотрел.

– Я постараюсь приехать пораньше.

Я кивнула, не поверив ни единому слову.

– Если что, звони сразу, – произнес Игорь, направляясь к дверям.

– Если что что? – решила я уточнить с вызовом. – Если начнутся роды, апокалипсис или мне захочется просто обычного человеческого общения?

– Рита, не надо так нервничать, – он остановился. – Это вредно тебе и ребенку.

Я только хмыкнула в ответ.

– А есть ли тебе, дорогой муженек, вообще, какое-то дело до меня и ребенка?

Игорь плотно сжал челюсти, а взгляд потемнел, но не от страсти, как раньше. Нет, мой муж был на грани ярости.

– Буду вечером, – только и бросил он на прощание.

Я зло оттолкнула от себя остатки булочки. По щеке потекла слеза, которую я тут же быстро смахнула. Ирина Васильевна поставила передо мной чашку с овсянкой, в которой горкой лежали свежие ягоды.

– Маргарита Максимовна, – осторожно произнесла она. – Зря вы так с Игорем Владимировичем. Он же Вас любит.

– Любит? – шмыгнула я носом. – Если бы любил, то ночевал бы дома, в супружеской постели, а не где-то.

– Так он и ночевал дома, – недоуменно ответила домработница.

Я удивленно уставилась на нее.

– Но когда я проснулась, его не было рядом.

– Просто Игорь Владимирович встал очень рано. Плавал. Просто в Вас говорят гормоны, – ласково улыбнулась женщина. – Это нормально.

– Я страшнааааяяяяя, – завыла я, не стесняясь.

– Ну кто Вам это сказал? – всплеснула руками Ирина Васильевна. – Вы отлично выглядите.

– Я тоолстаааяяя.

Она рассмеялась.

– Все беременные так считают. А врач что Вам говорит? Вес в норме? – домработница принялась убирать со стола.

Я высморкалась в салфетку и вспомнила последний визит к гинекологу. Вместо ответа кивнула.

– Ну тогда чего так убиваться? Завтракайте? Ребенок не должен быть голодный.

– Тогда почему кольцо еле сняли вчера? – не сдавалась я.

– Это отеки, Маргарита Максимовна. Обычное явление у беременных. Родите и все пройдет. Ешьте кашу, пока не остыла, и сходите прогуляйтесь. И Вам и ребенку это пойдет на пользу.

Несмотря на отношение Игоря и дурное настроение, есть хотелось сильно, поэтому на завтрак была съедена каша, два тоста с сыром, один с джемом и выпита большая чашка зеленого чая. Вот теперь я ощущала себя настоящим бегемотом. Нет, до самых родов из комнаты ни ногой! Нечего пугать людей своим видом.

А у Леры были другие планы. В телефоне от нее было два неотвеченных вызова. Перезванивать не хотелось, поэтому я сначала приняла душ, привела себя в относительный порядок и только после этого, тяжело вздохнув, набрала подругу.


С этой книгой читают
Помните ли вы своего первого мужчину? Уверена, да. Особенно, если он был таким же, как Игорь Левинский. Рита влюбилась в него еще будучи девочкой. Ложась каждую ночь спать, она представляла, как он целует и ласкает ее там, где нельзя… Но девочка выросла и мечта сбылась. Вот только сразу разбилась о камни реальности. Однако даже спустя шесть лет она хочет его так же, как в девятнадцать. Правда, есть одна проблема. Он старше Риты на двадцать лет и
Марк Климов долго и упорно работал, чтобы стать тем, кем он является сейчас. Ему за сорок. У него есть все, кроме любви и семьи, но его это вполне устраивает. Он упивается свободой и одиночеством. Ровно до того момента, пока на его голову внезапно не сваливается племянница. Удастся ли Марку сохранить свой собственный мир? И на что готова Алиса, чтобы быть рядом с ним, пусть и неспособным на любовь? Им придется через многое пройти. Останутся они в
Я родилась слепой. Но не это превратило мою жизнь в ад. Меня наградили даром видящего. А это означает только одно – отныне я собственность империи, бездушный солдат, обязанный в любое время дня и ночи исполнять свой долг. Нет права на сострадание, жалость и симпатию. Эти чувства из нас выбивают долго и жестоко в закрытой спецшколе. Нас ненавидят, презирают, боятся. Потому что мы в любой момент можем заглянуть в каждого и раскрыть все его тайны. М
Каково это жить, не помня ровно половину своей жизни? Скажу я вам, приятного здесь мало. Пропавшие воспоминания всплывают лишь в ночных кошмарах, от которых сводит зубы. А тот, кого ты должна винить во всех своих бедах и люто ненавидеть, вызывает в тебе прямо противоположные чувства. И от этого еще страшнее. Тем более, что он то злой, как дракон, то вдруг нежный и ласковый… Временами его хочется то любить, то убить. Если бы проблема заключалась т
Продолжение истории Олеси и Кирилла из романа "Хочу быть мамой"В жизни молодых людей появляется тень из прошлого, которая поставит под сомнение чувства пары.Леся решит перевернуть свою жизнь с ног на голову, не предполагая, чем все это может обернуться.
Вайолет молода, богата, прекрасна и может позволить себе все, что захочет. Даже заказать ожерелье мечты у самого таинственного ювелира Америки! Рольф Старлинг живет в поместье, стоящем посреди глухого леса, почти никогда не встречается с людьми, но создает настоящее волшебство. Вайолет очарована и заинтригована. Что скрывает таинственный хозяин, встречающийся с ней в темноте? И удастся ли ей разгадать эту тайну?
Если вас бросил парень - не убивайтесь долго. На вашей шее висит ипотека, а платить нечем – ерунда, не стоящая ваших нервов! Работы толком нет – вопрос времени, не нужно лить слезы. Все познается в сравнении – теперь я это точно знаю! Есть вещи пострашнее, уверяю вас. Мне «повезло» с одной такой повстречаться, а вернее, с одним – Игорем Громовым. Кто он? А на этот вопрос ни у кого нет точного ответа. Бизнесмен, делец и очень опасный человек. Во
Марина - молодой преподаватель истории в местном ВУЗе. Неожиданно для себя девушка обнаруживает среди своих студентов парня, с которым она провела незабываемую ночь в клубе. Оказывается, Влад не только лучший студент ВУЗа, но и сын главного спонсора их университета! Парень требует повторить их фантастический секс, но Марина категорически отказывает ему. Не привыкший к отказам, Влад готов любыми путями добиваться своего, он начинает осаду молодой
Порой эксперту-филологу Виктории Берсеньевой достаточно проанализировать текст, чтобы найти преступника. Именно поэтому к ней обращается владелец айти-компании Павел Кнопкин. Он подозревает, что один из его сотрудников продает секретные документы конкурентам. Вика и ее племянник Саша отправляются расследовать готовящееся преступление в столицу далекого Эквадора, экзотический город Кито. Но Сашу очень тревожит, что Вика слишком очарована молодым м
За всё нужно платить. За любовь и дружбу, за удачу и уровень жизни. Каждая потеря даёт тебе опыт. В очках. За которые ты можешь оплатить даже новую жизнь в другом мире. Человеку всегда нужен стимул. Мечта. Понятная и достижимая. Желательно с подробным и достоверным гайдом. И если старая система работать перестала, то нужно просто придумать новую. Станешь бета-тестером?
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».