Анъе Фо - Беспросветная духовность. Шпринц и Пьянцесса

Беспросветная духовность. Шпринц и Пьянцесса
Название: Беспросветная духовность. Шпринц и Пьянцесса
Автор:
Жанры: Young adult | Контркультура | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Беспросветная духовность. Шпринц и Пьянцесса"

Молодой человек выискивает девушку со светлыми волосами среди пассажиров только что прибывшего автобуса. С трудом обнаружив предмет своего интереса, герой следует за блондинкой через тенистые дворы хрущевок. Однако молодая женщина так и норовит ускользнуть от преследователя, кажется, не прилагая при этом совершенно никаких усилий. Кто же в этой истории хищник, а кто жертва? Полный сентиментальности и цинизма, обреченный остаться без хэппи-энда, рассказ об одержимости.

Бесплатно читать онлайн Беспросветная духовность. Шпринц и Пьянцесса


Вечно мне недостаточно. Всегда нужно еще, и еще, и еще. Ей-богу, как капризный ребенок. Тело управляет слабой волей, и я покорно подчиняюсь зову плоти. Сапиенс временно отошел по делам, и сейчас на сцене царит эректус – симуляция человека с прошивкой бабуина. В, пока еще встречающиеся в моей никчемной жизни, периоды осознанности, я ненавижу себя за слабость, и даже пытаюсь хоть как-то обуздать свои низменные инстинкты, но, как видно из последующего повествования, безрезультатно. Я загружаю себя работой, тренируюсь по два раза на дню, повышаю свой интеллектуальный уровень, даже пробовал медитацию, однако все заканчивается одинаково: я снова здесь, на остановке, в одном из районов ближе к окраине города. Словно хищник вглядываюсь в толпу, нахлынувшую из только что прибывшего автобуса. А в детстве я был милым малышом. И как говаривал мой отец, что в те, навеки потерянные в прошлом времена не было никаких предпосылок, к тому, чтобы примерный и воспитанный мальчик, гордость родителей, активный участник всех школьных мероприятий, превратится в меня. Ведь они с мамой сделали все, чтобы вырастить достойного человека. Жаль, что только в мультиках из милого львенка вырастает благородный вожак стаи. В жизни все совсем по-другому.

Ого, сколько блондинок за раз? Хотя, наверное, их всегда было много. А мне-то казалось, будто сейчас мода на естественные оттенки. В любом случае пока все мимо. Кто-то слишком низкий, кто-то слишком толстый. Фу, эта старая совсем! Нервничаю: не пропустил ли? Начинаю паниковать. Так и подмывает сорваться с места и рвануть в самую гущу человеческих тел распределившихся по небольшому пустырю, окруженному стихийно припаркованными автомобилями, допотопной четырехэтажкой и рядами однотипных павильончиков с уродскими вывесками. Но тогда, со своим ростом, я вообще ничего не увижу. Еще раз пробегаю взглядом по головам разбредающихся в разные стороны прочь от лобного места. Глубокий вдох, чтобы собраться. Ага, попалась! Что, хотела ускользнуть от меня? Все же сегодня нам суждено было встретиться, а я-то уже было засомневался.

Покидаю свой наблюдательный пункт на небольшой возвышенности у дерева рядом с остановкой. Сердце, и до этого момента не находившее себе места, срывается с цепи и начинает бешено колотиться. Пробираюсь сквозь редеющую толпу к проходу около металлических магазинчиков-бытовок. Девушка с обесцвеченными, отросшими у корней, волосами, перемещается в пространстве медленно, почти плывет, но как бы я не ускорялся, порой расталкивая окружающих, расстояние между нами не уменьшается. И вот моя недостижимая цель, вместе с частью прохожих, уже свернула за угол четырехэтажного дома с растрескавшимся фасадом. Следую за ней, осторожно повторяя маневр. Сейчас важно оставаться незаметным, ведь вокруг по-прежнему много народа. Все, куда-то спешат в обоих направлениях, только моя подопечная движется будто бы во сне. Можно подумать – время для нее течет совсем по-другому. И вот уже я вязну в тягучем континууме, созданном высокой, почти болезненно стройной фигурой, задрапированной серым футером безразмерного спортивного костюма. Одинокая планета и малюсенький осколок от некогда большого мира – мы дрейфуем через вселенную убогого райончика еще советской застройки.

Как бы я сейчас не обожествлял ее образ, мой взгляд скользнул по блестящему розовому рюкзачку и замер немного ниже ее талии, на двух игриво танцующих в такт движениям выпуклостях, очертания которых угадываются под давно не стиранной хлопковой тканью. Но еще слишком рано, чтобы действовать.

В нашем обособленном мире, кажется, прошла целая вечность, но через несколько дворов путь обрывается оживленной автомобильной дорогой. Скрип тормозов. Гудение клаксонов. Для нее ничего не изменилось: пересекает опасный путепровод, даже не удосужившись посмотреть по сторонам, словно реальный мир ее не касаются вовсе. Лишь на середине проезжей части останавливается и заторможенным движением, словно во сне, поправляет прядь волос, выбившуюся из небрежно затянутого на затылке пучка, чем снова вызывает шквал недовольства у автомобилистов. А вот я, вынырнув из дремы, еле удерживаю себя, от того, чтобы броситься следом. Она уже на противоположной стороне, а мне нужно срочно найти пешеходный переход.


С этой книгой читают
Рассказ, основанный на случае из жизни, обернувшийся философской историей о саморазрушении и попытке принятия несовершенства окружающего мира.
Двое незнакомцев, странным образом оказавшихся на крыше жилой многоэтажки, ведут диалог о тщетности человеческой жизни и мелочности обывательских желаний. На первый взгляд, кажется, будто у циничного главного героя и его собеседника, предпочитающего непредвзято созерцать реальность, нет ничего общего…
Старик работает ночным сторожем на кладбище. А еще помимо своих основных обязанностей ухаживает за одинокими могилками. Что движет престарелым служителем? Альтруизм или желание искупить грехи прошлого на пороге неумолимо приближающегося рокового часа?
Тысячи советских мальчишек мечтали, когда вырастут, стать: космонавтами, военными, пожарными, а так же… ...милиционерами. Давным-давно, в наивном возрасте каждый планировал приносить пользу людям и честно служить обществу. Это история о том, куда приводят мечты.
Рассуждения от сложностей улавливания мыслей до природы человеческого сознания сквозь призму человека, который плохо понимает что-либо.
Женькина семья вдруг разделилась надвое. Он остался с растерянным, толком не понимающим, как жить дальше, отцом, а вот мама с сестрой будто испарились: ни звонка от них, ни единой весточки. Но мальчик продолжает жить дальше: заводит друзей, пытается разобраться в себе и мире, и, принимая удары судьбы, только пополняет свою сокровищницу потерь Лог-лист премии "Лицей" 2020 г
2003 год ознаменовался вооруженным конфликтом в Дарфуре, вызванным засухой. Люди не могли поделить немногие плодородные земли, а главная героиня, Идрис – шестнадцатилетняя суданская девушка, попавшая в круговорот людского безумия, открыла в себе таланты феи.Прошлое, однако, вместе с ведьмами подкидывает сюрпризы. Перед Идрис стоит задача: несмотря на всю тревогу за близких обучиться магии и найти способ устранить причины появления засухи. Но, сна
Это лето, проведённое у бабушки, навсегда изменило жизнь Артёма, поделив её на «до» и «после». Полтора месяца, от которых он не ждал ничего особенного, привели в его жизнь необычную девушку Ингу. Он танцор, победитель международных юношеских соревнований, а она инвалид, пытающаяся найти себя после страшного приговора врачей. Что может быть общего у этих двоих? И как одна невероятная встреча может не только поменять мировоззрение подростков, но и
Когда-то Истинные и Потерянные жили в мире, но это было задолго до рождения Элизы, задолго до… Никто уже и не помнит, что произошло двести лет назад. По крайней мере Эдуард сделал всё возможное, чтобы об этом забыли. Теперь Элиза хочет попасть в Совет, чтобы хоть как-то добиться внимания своего отца. Ей поручают расследование ритуального убийства, но вместе со следом преступника, она обнаруживает кое-что ещё: то, что Эдуард так тщательно скрывал
Книга представляет собой 18-й том многотомного издания, в которое вошли биографии всех военачальников Красной Армии, получивших воинские звания генерал-майор артиллерии, генерал-лейтенант артиллерии и генерал-полковник артиллерии с 1940 по 1945 гг. Биографии составлены на базе учетно-послужных карт военнослужащих и других архивных документов. Многие сведения публикуются впервые.
Что может быть прекрасней невинной красотки? Только шикарная опытная женщина. Даже если она является матерью моей девушки. Я добьюсь их обеих!
– Кирилл, я беременна, – произношу после мучительно долгой паузы.Ноль эмоций. Ни один мускул на его лице не дрогнул.– Не кажется ли тебе, что ты обратилась не по адресу?– Нет, мне так не кажется, – обречённо развожу руками в стороны. – Разве ты не хочешь узнать, кто отец ребенка?– Представь себе, нет! Не имею ни малейшего желания! Меня это вообще не должно никак касаться! – упрямо отвечает.– Напрасно, Кирилл. Потому что, если ты до сих пор еще не