Часть 1. Политическое устройство
В веке будущем, после Страшного Суда и воскресения из мёртвых, человечество будет жить по похожим и непохожим законам на те, которые есть у нас сейчас. Схожесть законов будет обусловлена тем, что общество должно будет управляться, иметь главу, органы управления, заботу о занятости населения, а непохожесть – тем, что жизнь не будет иметь конца. Бесконечность жизни предъявит обществу будущего такие серьёзные требования, о которых ныне боятся помыслить даже самые мудрые люди.
Во-первых, сразу надо сказать, что будущая вечная жизнь на земле – это не вечное блаженство и наслаждение жизнью праведников, как думают все без исключения люди, верящие во всеобщее воскресение из мёртвых, а постоянный труд, не знающий отдыха. Надо пояснить, почему. Воскреснет много детей, о которых надо будет заботиться. Думается, что все без исключения дети имеют право на воскресение и жительство вместе с праведниками на земле. Однозначно, что они не должны мучиться в аду вечно. Эта и будет первоочередная задача людей Первого Воскресения из мёртвых – решить, как обеспечить бесперебойные жизнеобеспечение и занятость детей. Ясно, что дети работать не могут, участвовать в управлении государства они тоже не могут, даже хорошенько молиться Богу и вести богослужения они тоже не могут в силу своей беспечности и невнимательности. Дети могут только играть. Да это и хорошо. Иначе, что бы это был за мир без детей?
Во-вторых, во время тысячелетнего царства Христа люди должны озаботиться одной важной задачей – как извлечь из ада всех без исключения людей, даже самых закоренелых грешников. Иначе невозможно быть счастливым при сознании того, что кто-то будет вечно мучиться в аду. Что это за царство праведников, которые позабыли, пускай и злобствующих, но однако себе подобных? Над этой задачкой надо будет сильно потрудиться умом не одному человеку. Даже Сам Христос с этой задачкой не справится один. Для этого нужно целое общество умных, праведных людей, которым небезразлична судьба грешников.
В-третьих, человечество должно решить, сколько всего нас может быть во Вселенной. Должна быть определена максимальная численность людей.
В-четвёртых, человечество будущего должно позаботиться о сохранении семьи и брака у людей, о сохранении здорового полового влечения мужского и женского полов друг к другу. Иначе львиная доля красок пропадёт из жизни. Сейчас повсеместно бытует мнение, что половое влечение исчезнет у воскресших людей. Однако, это не так. Бог оставит людям его, но лишит чадородия. Секс превратится в бессмыслицу. Поэтому праведные люди и не принимают его, когда думают о веке бессмертном. Бессмертные не размножаются. Это аксиоматичная истина. Человечество будет лишено возможности пополнить свои ряды новыми людьми, рождёнными не на грешной земле среди грязи и блуда случайно, а желанными, для которых до рождения было бы приготовлено место в вечности без страшных испытаний, выпавших на долю послеадамова человечества.
Как преодолеть бессмыслицу с сексом? Люди будущего должны законодательно и, если надо, силой установить для секса рамки дозволенного и недозволенного. Признать законными и свободными интимные отношения мужа и жены в законном вечном браке и навсегда запретить блуд во всех его проявлениях.
Богу же со Своей стороны надо, наконец, хорошенько определиться, кому давать детей, а кому не давать. И делать Он должен это в совете с обществом людей. Бог не должен давать детей обществу, которое в них не нуждается, которое заставляет их страдать и не заботится о них. Бог должен прислушиваться к просьбам человеческого общества, которое хочет себе детей, готово их принять и заботиться о них целую вечность.
У людей будущего должно быть строгое наблюдение за сохранностью, защитой и поощрением материнства и детства. Надо будет сделать так, чтоб женщины навечно оставались красивы, женственны и беззаботны, чтоб они не продавали себя из-за куска хлеба для себя или своих детей. Термин «дитя блуда» навсегда должно исчезнуть из речевого обихода и мыслей людей. Проклятых детей не бывает. Рождением ребёнка прощён всякий блуд, который был с момента сотворения человека, и который послужил причиной для зачатия. Такой блуд надо найти в себе силы простить и не проклинать того момента из прошлого, когда он имел место быть. Надо просто забыть, если ребёнок был рождён от насилия или инцеста. И дать этому ребёнку право на место под солнцем, право быть счастливым. И больше не повторять ошибок прошлого.
В веке будущем женщины должны быть освобождены от работы для своего пропитания. Государство должно платить всем незамужним женщинам пенсию, на которую женщина могла бы нормально жить и не продавать себя мужчинам из-за куска хлеба. Многожёнство, проституция, уничижение женщины по половому признаку, женское сексуальное рабство будут запрещены. Женский пол будет назван героическим за терпение и материнство, проявленное в веке временном.
Чтобы обеспечить государство рабочей силой и его способностью содержать большую армию едоков из женщин, детей и пенсионеров, к работе должны быть обязаны все взрослые, здоровые мужчины от совершеннолетия до пенсионного возраста. В помощь мужчинам и для оптимизации производства материальных благ будут созданы эффективные автоматизированные производства.
Следует остановиться и рассказать, кто же будет в веке будущем пенсионером. Все праведники и святые воскреснут и получат здоровые, красивые, сильные тела, анатомическое строение которых будет таким же, как сейчас, за исключением маленьких изменений, о которых будет пояснение ниже. С телами старыми и немощными воскреснут люди, прожившие свою временную жизнь неправедно, нечестно, в блуде или преступлениях. Однако от таких общество будущих бессмертных людей не откажется из жалости к ним, чтоб они не горели вечно в геенне огненной, а примет их к себе на содержание с ограничением прав на управление государством, законотворчество, участие в референдумах и ограничением на общение с детьми. Таких людей назовут духовными инвалидами, и внешность их, старческая и немощная, будет соответствовать их духовному состоянию. Но от них не откажутся совсем. Потому что в душах людей будущего будет живо сострадание к себе подобным и жалость даже к закоренелым грешникам, но не без ума и рассудительности. Помощь инвалидам и старым будет оказана в той мере, чтоб избавить их от физической и душевной боли, но сделать их счастливыми полностью эту категорию людей государство будущего ставить себе задачи не будет. Определённую помощь государство будет всё же оказывать таким людям, организовывая квалифицированную психиатрическую и психологическую помощь. Но, повторяем, к таким людям всё же будут применены какие-то более или менее широкие ограничения гражданских прав и свобод, как к навечно потерявшим доверие.