Рене Эсель - Без права на ошибку. Том 2

Без права на ошибку. Том 2
Название: Без права на ошибку. Том 2
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Без права на ошибку. Том 2"
КНИГА 2 — Я беременна. — Это твои проблемы, детка. Обращайся за помощью к своему Женечке или папочке... Ах, погоди. Папочка, кажется, снова болен? Его слова бьют наотмашь хуже пощёчины. Отступаю, прижимаю ладонь к животу и вижу, как расплываются его красивые черты из-за пелены слез. Мне некуда идти. Остался только он. — Пожалуйста, Олег. Мне больше не к кому обратиться. Я сделаю все, что ты скажешь. *** Когда-то я предала и бросила его. Много лет спустя Олег вернулся. Успешный и харизматичный бизнесмен, он ворвался в мою жизнь, помог в трудную минуту, а взамен потребовал одного — меня. И я вновь все испортила. Пошла на новое предательство и поплатилась за это. Теперь он не желает иметь со мной дело. Но у меня есть то, что связывает нас. Наш малыш.

Бесплатно читать онлайн Без права на ошибку. Том 2


1. Глава 1

— Нам надо поговорить.

Стараюсь казаться решительной, только получается плохо. Нервные нотки проскакивают в голосе.

О какой решимости речь? Я репетировала наш разговор двести раз, но так и не смогла подобрать правильные слова перед зеркалом. Даже наедине с собой, меня охватывал стыд.

— Валяй, но быстро, — равнодушно кидает и оглядывается куда-то внутрь квартиры. — Я занят.

— Заметила, — недовольно бурчу, и тут же хватаюсь руками за дверь.

Потому что Шершнев вот-вот хлопнет ею перед моим носом. Чувствую знакомый запах жженой сосны. Невольно втягиваю его глубже, будто он способен придать мне сил.

— Я беременна! — выкрикиваю на одном дыхании.

Он замирает. Рука расслабляется, напряженные мышцы под белой футболкой словно сдуваются. На идеальном лице не сквозит ни одной эмоции. С надеждой цепляюсь в любимые черты, но ничего там не вижу.

А я-то надеялась…

Теперь нет нужды бороться за дверь. С облегчением вздыхаю и протягиваю сжатый лист медицинского заключения. Вижу, как дрожат пальцы.

Шершнев же проходится равнодушным взглядом по нему и вновь смотрит на меня. Изумрудный блеск его радужек так холоден, что невольно ежусь. Под теплым пуховиком и свитером по спине бегут мурашки.

Сейчас он жуткий, но я помню его другим. Нежным, мягким. Где-то за неприступной крепостью под горой скульптурных мышц прячется горячее сердце романтика и музыканта Олега Шершнева.

И вся надежда только на него.

— И?

Реакция выбивает из колеи. Ошалело хлопаю ресницами, соединяю картинку в голове и человека, стоящего передо мной.

Не сходится.

Но не все сразу.

Набравшись смелости, выпрямляю спину и смотрю ему в глаза.

Услышь меня, Олег Шершнев.

— Я беременна, — повторяю с нажимом и, не выдержав, пихаю ему в руки сжатый лист.

Не смотрит. Даже бровь не дергается. Но я не сдаюсь.

— Это твои проблемы, детка. Обращайся за помощью к своему Женечке. Или папочке… Ах, погоди. Папочка, кажется, снова болен?

Его слова бьют наотмашь хуже пощечины. С каждым ударом все сложнее морально подняться. Хочу забраться в темную пещеру, лишь бы не видеть презрения в его взгляде.

Низ живота тянет. Отступаю, прижимаю к нему ладонь и замечаю, как расплывается образ Шершнева из-за слез. Мне некуда идти. Остался только он.

— Пожалуйста, Олег. Мне больше не к кому обратиться. Я сделаю все, что ты скажешь.

Щурится. Замечаю, как его взор прилипает к животу.

— Ты же не такой, Олег, — шепчу, отступаю и цепляюсь за перила. — Не бросишь своего ребенка?

— Откуда мне знать, что он мой? Ты у нас дама, необремененная моральными принципами, — усмехается, а я смаргиваю горячие слезы.

— Понимаю твое недоверие, — голос дрожит, ноги становятся ватными. — Сделаю хоть пять тестов ДНК.

Кажется, что я сейчас упаду. В голове потоком проносятся слова врача.

«Вам лучше лечь на сохранение».

Когда? Все свободное время занимает работа. Каждый день прошу прощения у своего еще не родившегося ребенка и уговариваю потерпеть. Потому что дедушке нужна наша помощь.

Странное чувство для меня — быть будущей матерью. Никогда не видела себя в этой роли. Но с каждым днем все больше и больше привязываюсь к малышу. С нетерпением жду новое УЗИ, чтобы посмотреть, какого он теперь размера.

Если его папа нам поможет.

Широкие ладони обхватывают за плечи и не дают упасть. Со спины валится огромный булыжник. Вижу, как он летит между лестничными пролетами, затем приземляется и оставляет после себя огромный кратер.

Сомневалась, что Шершнев поможет.

Наш последний разговор закончился не в мою пользу.

— Сделаешь, — рычит в ответ и убирает руки, словно я заразная. — Пошли.

Он разворачивается и исчезает в квартире, а я неуверенно семеню следом. Цепляюсь за пару женских сапог. Красных, на шпильке. Лакированных и абсолютно безвкусных. Мода на них давно прошла, но от их вида внутри все переворачивается.

— В свою комнату. Быстро, — рявкает Шершнев, и я киваю. — Приду позже.

— Хорошо, — выдавливаю из себя, пока стягиваю пуховик. — Я не помешаю.

— Само собой.

Он исчезает в глубине квартиры, а я давлю в себе желание пойти за ним. Потому что не имею право на осуждения. Мы же не пара.

Только почему мне так горько?

Остатки настроения летят в трубу. Сколько ни уговариваю себя, что все хорошо, мантра не помогает. Шершнев меня не выгнал — это уже плюс. Не позвал же в квартиру для того, чтобы с позором вышвырнуть обратно?

С трудом отыскиваю любимые тапки в глубине ящика. Они заброшены так далеко, словно кто-то желал от них избавиться. От вида потрепанной бежевой ткани щемит под ребрами. Я определенно становлюсь сентиментальной.

— Спасибо, что дождались меня, — с трепетом расправляю помятую подошву.

— Олег, а ты кого-то пригласил? — незнакомый женский голос острым кинжалом впивается в грудь.
_____
Друзья, это 2й ТОМ нашей истории

ЧИТАТЬ 1 ТОМ

— Что это?

Смотрю невидящим взглядом на небрежно раскинутые бумаги.

— Документы на лечения твоего отца от израильской клиники.

Внутри все сжимается.

Он пожирает взглядом. Колючие изумруды царапают шею, раздирают горло.

— Но у нас нет таких денег. Как?

Издевательски смеется. Вытрясает всю стойкость.

— Конечно, нет, — грубые пальцы по-хозяйски сжимают мой подбородок. — Я оплатил лечение. Считай это договором купли-продажи.

В ушах нарастает гул.

— Чего?

— Кого, — усмехается, отчего в груди холодеет. — Тебя.

***

Мы познакомились в университете.

Невзрачный парень в огромных очках. Бегал за мной по пятам, выполнял каждую прихоть.

Пока я жестоко не обошлась с ним.

Он исчез на долгие годы.

А теперь вернулся красивым и успешным ради одной цели.

Забрать меня себе.

2. Глава 2

Ответ Олега не слышу.

От желания познакомиться поближе с хозяйкой противного тембра сводит судорогой горло. Красная пелена окутывает разум, пульсирует яростью в носоглотке. С силой сжав кулаки, остаюсь на месте.

Считаю до десяти и тенью скольжу в свою прошлую комнату. Женский смех доносится до меня в тот момент, когда закрываю дверь. Тяжело вздохнув, я, не сдержав эмоции, громко хлопаю.

Нужно быть благоразумной.

В животе противно ноет от резкого движения. Ойкнув, приземляюсь на краешек дивана.

— Папа дурит, малыш, — посылаю уничтожающий взгляд на дверь. — Но он хороший и нам обязательно поможет.

Только я в это не верю, несмотря ни на что.

Кто та баба?

Рисую ее образ в голове. Подобная вульгарность в виде обуви напрягает. Перед глазами проносятся имена всех наших с Олегом знакомых, но никого не вспоминаю. Неужели эскорт? Покрутив в голове мысль, отодвигаю ее подальше. Олег не похож на того, у кого есть необходимость в подобных услугах.

Только свистни — это про него.

Тогда кто та дешевка в красных сапогах?

Догадка, похожая на успокоение, тонкой иголкой колет сознание. Кого попало Олег в дом не тащит. Кто-то из его прошлого? Детства? Ведь он не всегда крутился среди людей из высшего общества.


С этой книгой читают
Наш роман с Лазаревым был бурным и недолгим. Он уехал к невесте, не оставив мне номера телефона, зато подарил взамен кое-что другое. Мальчика с голубыми глазами и светлыми кудряшками, как у него. Все пять лет я не вспоминала про его отца. Пока Лазарев не появился на нашем пороге и не сказал: — Я хочу видеть сына
Я ждала предложения руки и сердца, а получила сломанную жизнь. — Жень? — ищу в его взгляде хоть что-то. Любой намек, любую мелочь, за которую уцеплюсь, как за спасательный круг. Он продолжает неспешно одеваться. — И ты поверишь мне? — жестоко усмехается в ответ. Словно стреляет в сердце острыми иглами. — Ты же не дура. — Скажи хоть что-нибудь! — кричу сквозь текущие слезы. Белокурая девица кокетливо поправляет идеальные локоны. И сидит. В нашей с
— Я не вернусь, Олег! Сердце ноет. В него воткнули острый кинжал. Дыхание опаляет губы, и колени подкашиваются. — Мне плевать. Он накрывает мой рот поцелуем. Лишает остатков самообладания. — Ты принадлежишь мне! С трудом выкручиваюсь из жарких объятий. Ладонь обжигает звонкая пощечина. Бывший муж гневно смотрит на меня. — Никогда! *** У нас с бывшим мужем сложная история: мое предательство, потеря ребенка, бесконтрольная ревность, несовместимость
Наверное, мы встретились неслучайно… В тот период жизни мы были необходимы друг другу. Мы создали семью и родили прекрасную дочь. Казалось бы, вот он счастливый конец, но у судьбы свои планы… В какой-то момент мужа словно подменили, или это я слепо не видела в нем монстра. Он чудовище, от которого не убежать. Его любовь больная, одержимая и мучительная, она лишает силы и уничтожает нас. С ним невыносимо, но и без него я умираю. В тексте есть:
БУКТРЕЙЛЕР Я всегда была серой мышкой, и думала на десять шагов вперед, но один раз сделала страшную ошибку. Это история вовсе не о морали. Это история моего греха. — Ты подумала над моим вопросом с прошлой ночи, девочка? Прикусываю губу. Над этим вопросом я думала каждый день. Последняя ночь и тайное желание. Какое… я знаю, да вот только мне стыдно говорить об этом. — Не надо стесняться, мышка. Я слушаю. Только честно и поверь, ты первая, кому
Ты зажглась желтеньким огоньком в этой серости моей жизни. Надеешься, что я не ухвачусь за тебя? Не надейся. Даже имя твоё рождает зверский интерес заполучить и уничтожить. Ну привет, так и будешь молчать? Ты сломаешься - я сломаю. ---- Седьмая книга цикла. Можно читать самостоятельным произведением. Внимание: в истории нет подробного описания сцен сексуального характера.
Восток... Короткая и яркая поездка изменила не только взгляды Вики, но и всю её жизнь. А ведь как хорошо всё начиналось: прокатиться в незнакомую, хоть и не очень далёкую, страну, подышать чистым горным воздухом, познакомиться с новыми людьми. Кто же знал, что её полюса поменяются местами, что враг окажется не просто другом, а тем единственным, в ком хочется раствориться без остатка. Но какое будущее у пастуха и литературоведа, закончившей филфак
На дворе 2068 год, человечество сделало небольшой, но очень важный прорыв в изучении космоса. На орбиту Луны была запущена космическая станция нового поколения под названием МКС 2 с искусственной гравитацией (гравитация была ниже, чем на земле, но выше, чем на луне) с возможностью активации магнитного поля для защиты от солнечной радиации. На поверхности самого спутника была создана небольшая научная база под незамысловатым названием «Луна 1», со
Душа устала, задохнулась, заперлАсь. Стеклопакету осень улыбнулась. Чего-то захотелось из тепла и книга в интернете встрепенулась. Роман толкнул локтём вчерашний хит, в надежде быть замеченным глазами. И сборник со стихами не поник, тряхнув названием, как бабка волосами, в надежде, что кого-нибудь кольнёт, не глазками, но честными словами.Содержит нецензурную брань.
«Переместиться в магический мир и оказаться в теле девушки-мага, которая буквально окружена мужчинами. Один другого обаятельнее и опаснее. Хотела обратиться за помощью, но единственный, кто знает мой секрет, считает, что лучше никому не говорить, откуда я взялась. Только не понятно - можно ли ему доверять. А еще эти пронизывающие взгляды главного мага в моей команде. Мага, от которого веет опасностью, мощью и... притягательностью. Разумеется. Он
Если бы я оценивал то, как мне удалось устроиться в новом мире, то обязательно поставил бы себе твердую пятерку. По десятибалльной шкале. Судите сами - во врагах ходит не самый слабый демон, смертельный яд пожирает меня изнутри и вот-вот убьет, да и в магии я преуспел чуть больше, чем никак. С другой стороны - я жив, обзавелся верными друзьями, добрался до древнего убежища, в котором подобные мне оттачивали мастерство. Глядишь, еще удастся показа