Глава 1. Элитное общество
Того, что в юности с избытком хватает для счастья,
потом уже не всегда хватает даже для удовольствия.
Солнце пробивалось сквозь шторы и светило прямо в глаза девушки. Она поморщилась, затем потянулась и открыла глаза. Встала, улыбнулась новому дню и отправилась собираться в университет. Беатрис Фишер училась в элитном высшем учебном заведении Лондона, где обучались лишь дети богатых родителей. Элита, не иначе. Она и ее лучшие друзья обучались на факультете международных отношений. Будущие дипломаты и политики, такая судьба была им уготована.
Беатрис привела себя в порядок и окинула свой внешний вид скептическим взглядом. Черные лоферы, белые гольфы, короткая школьная юбка в темно-зеленую клетку, белая рубашка и темно-зеленый галстук. Свои прямые длинные волосы цвета меди девушка беспорядочно раскидала по плечам, а свои зеленые глаза подвела карандашом. Она улыбнулась своему отражению. «Что ж, все не так уж плохо» подумала она, направляясь к выходу.
Около дверей универа ее, как всегда, ждал ее парень. Симпатичный брюнет с карими глазами, от которого была без ума половина курса. Но он выбрал ее. Хотя это было и не удивительно. Беатрис была достаточно красива, ее кошачьи глаза, длинные пушистые ресницы, слегка курносый нос и ямочки на щеках, появляющиеся при улыбке, могли влюбить в себя любого. Вот и Теодор Нотт не устоял перед ней. Увидев девушку, он тут же подошел к ней, чмокнул в щеку, и вместе они зашли в здание.
– Доброе утро, Тео – улыбнулась Беатрис. – Как спалось?
– Неплохо. Однако с тобой было бы лучше – Нотт подмигнул ей.
Фишер засмеялась.
– Ну прости, ты же знаешь, что мои родители уже вернулись домой, поэтому пока без ночевок. Скажи спасибо, что они меня хотя бы отпустили на вечеринку к Пэнси через неделю.
– Спасибо, мистер и миссис Фишер! – воскликнул Тео, как будто родители девушки могли его сейчас услышать.
Беатрис ткнула его локтем в бок, а остальные студенты стали оглядываться на них.
– Ауч! – парень сделал вид, что его ребрам очень больно от тычка девушки. – Между прочим я просто радуюсь, что там, без присмотра взрослых, я смогу хотя бы свободно тебя целовать и делать еще много всего… – он улыбнулся, слегка прищурив глаза.
Девушка обожала его этот взгляд. Именно с этого взгляда и начались их отношения около трех месяцев назад. Она усмехнулась, перегородила Теодору путь и обхватила его шею руками.
– А что тебе мешает целовать меня прямо здесь? – спросила она, придвинувшись к нему слишком близко.
– Абсолютно ничего, моя маленькая провокаторша – Нотт усмехнулся, притянул Беатрис к себе за талию и поцеловал ее.
Девушка тут же запустила свои руки в его волосы, углубляя поцелуй. Тео прекрасно целовался. Фишер наслаждалась поцелуем, не обращая внимания на проходящих мимо студентов, когда чей-то голос вырвал ее из этого прекрасного состояния нирваны:
– Эй, голубки, ну вы так скоро изнасилуете друг друга прямо здесь, уж постыдились бы!
К ним направлялись Пэнси Паркинсон и Драко Малфой. Их друзья, а по совместительству – еще одна парочка их группы. Правда в отличие от Теодора с Беатрис эти ребята умели держать себя в руках и не позволяли таких вольностей при людях. Пэнси усмехнулась, увидев, как Фишер закатила глаза, отходя на шаг от Нотта.
– Весь момент испортила – фыркнула Беатрис, глядя на подругу.
– Ну простите – Паркинсон развела руками, показывая, что абсолютно не при чем. – Просто вести себя надо скромнее.
– Ага, и быть такими же ханжами как вы – вступился Тео, поравнявшись с парой друзей и вместе с ними двигаясь в аудиторию.
Беатрис прыснула, сдерживаясь от смеха, но увидела пристальный взгляд Драко и поспешно замолчала. Нет, она его совсем не боялась, для этого они слишком давно знают друг друга, но в последнее время всякие непонятные взгляды Малфоя ее настораживали. Если бы они не были друзьями детства и он не был парнем Пэнси, девушка бы решила, что он втюрился в нее. Но это было не так.
– Ханжи не устраивают вечеринки – парировала Паркинсон. – И не проводят вместе ночи.
– Ооо, ты решила наконец рассказать нам, что вы делаете с Драко по ночам? И как? – Теодор усмехнулся. Ему всякие подобного рода подробности были абсолютно не интересны, но ему нравилось выводить людей.
– Вот уж увольте, я бы предпочла этого не слышать – вмешалась Беатрис, обгоняя друзей и первой подходя к двери аудитории. Она положила руку на ручку, потянула ту на себя, обернулась и добавила: – И вообще, Тео, личное должно быть личным. Это если что и наших с тобой отношений касается. – И она скрылась за дверью.
– Конечно, моя дорогая, я могила, даже Драко не знает ничего – воскликнул Нотт, поспешив за ней.
Эти перебранки были привычным делом, а потому никто ни на кого даже не обижался.
На перерыве они все четверо стояли в коридоре около окна и переговаривались. Обсуждали вечеринку Пэнси. И хоть до нее была еще целая недели, продумать мелочи стоило уже сейчас. Беатрис задумчиво накручивала прядь волос на палец, подсчитывая в уме, сколько алкоголя необходимо закупить. И дело было вовсе не в деньгах. Паркинсон могли себе позволить сколько угодно алкоголя, в том числе и элитного, но нет, если купить слишком много – все просто напьются, если слишком мало – вечеринка пойдет прахом.
– А какие-то развлекательные мероприятия намечаются? – поинтересовался Теодор.
– Какие? Нанять тебе стриптизерш? – фыркнула Пэнси. – Можем поиграть во что-нибудь, когда все дойдут до нужного состояния. Но это мы решим на месте, я думаю.
– А кто вообще будет? – спросил Драко, облокачиваясь спиной на стену и окидывая оценивающим взглядом всех снующих туда-сюда людей.
– Вся наша группа, это около десяти человек, а также группа филологов. И переводчики. Итого человек сорок – перечисляла Паркинсон, загибая пальцы на правой руке.
– С размахом – одобрительно кивнул Тео.
– Иначе не умеем – усмехнулась Пэнси.
– Грейнджер и Поттер тоже будут? И Уизли? – спросила Беатрис, решив сложную алкогольную задачу и делая какие-то пометки в блокноте.
– Если захотят, то да, конечно – Паркинсон пожала плечами. – Кто будет сто процентов из их группы, это Дин Томас, он мне уже отписался, и Симус. А, и сестры Патил.
Фишер кивала в такт ее словам, не отрываясь от своих записей.
– Что ж, вечеринка – это прекрасно, но пойдемте-ка мы с вами на наш любимый французский. Иначе наша дорогая миссис Рапье нас убьет – проговорил Нотт, беря под руку Беатрис. – Не то чтобы я стал прилежным студентом, но, знаете, не хочется разочаровывать папеньку накануне такого прекрасного увеселительного мероприятия. Еще, чего доброго, лишит карманных денег – бубнил он.
Ребята дружно рассмеялись.