Антонина Шабанова - Без вредных привычек

Без вредных привычек
Название: Без вредных привычек
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Без вредных привычек"

Книжный сериал «Синхронизация» – о ценности индивидуальностей. Общество пытается всех синхронизировать, но на самом деле оригинальные личности оказываются самыми полезными и желанными для него.Вторая серия – повесть «Без вредных привычек».Маша – одинокая молодая женщина, которая отчаянно ищет свою половинку. У нее есть четкий идеал мужчины, и она делает многое для того, чтобы найти того самого, но не гнушается отношениями с мужчинами, не дотягивающими до идеала. Вот только ее избранники причиняют ей так много горя, что в буквальном смысле рушат ее жизнь. Однажды Маша встречает того самого – полного антипода ее идеала. Помыслить о жизни с таким в здравом уме просто невозможно. Ваши ставки, господа, кто он?

Бесплатно читать онлайн Без вредных привычек


Памяти моей любимой подруги Саши


Когда-то давным-давно она читала сказки про принцев. Они были все как на подбор – блондины с голубыми глазами и идеальным характером. Добрые, смелые, серьезные и абсолютно трезвые. Наверное, в жизни таких найти сложно? Аппетитная блондинка в сером шелковом халатике сидела за рабочим столом в комнате, уставившись в ноутбук. Халатик был подвязан серым шнурком, и со спины девушка навязчиво напоминала гитару.

– Милка, чо в пунктиках писать? – крикнула она.

Через минуту на пороге комнаты появилась рыжеволосая девушка с подносом, сервированным квадратным соленым крекером, нарезанным сыром с голубой плесенью и медом в маленькой пиале. Приостановившись, она отправила в рот крекер и кусочек сыра. С удовольствием прожевала, глядя на силуэт блондинки. Встала за ее спиной, всмотрелась в экран и отправила в рот новый крекер, наощупь обмакнув его в меде.

– Ну что? – спросила блондинка, не поворачиваясь.

– Ну как, серьезный, ответственный…

– Подожди, запишу… – пальцы с бирюзовым маникюром застучали по клавиатуре. На экране под фотографией симпатичной девушки и описанием ее достоинств стал появляться список. – Ага.

– Взрослый… – продолжила Мила.

– Думаешь? – блондинка повернулась.

Ее лицо с мягкими округлыми чертами обволакивали легкие распущенные волосы. Карие глаза были редкой формы – каплями, – большие, они сужались к внешним краям и чуть опускались уголками вниз. В глазах светилось что-то от сказочницы – взрослое, но нездешнее, – так что выглядела она наивной.

– Ну конечно! Зачем нам молодежь? Много они понимают! – подтвердила Мила.

Сказочница кивнула. Мила подвинула табуретку к столу, присела, не выпуская из рук поднос.

– Дай мне-то! – по-свойски игриво попросила блондинка.

– Бери! – со смешком протянула лакомство Мила.

Худощавая и бесформенная, она имела свое обаяние – голубые глаза, короткие медно-рыжие волосы и нос горбинкой, – такую аристократичную внешность не забудешь.

– А помнишь, – сказала она, – как один ухаживал за тобой, а потом – бац! – и пропал.

Светловолосая махнула рукой с набитым ртом. Но Мила не остановилась:

– Еще и сообщение наглое написал, типа пошла нах…

– Все-все, – активно замахала руками блондинка. – У тебя тоже такие истории были.

Она резко встала, ушла в кухню и вернулась со стаканом воды. Отпила несколько глотков и снова взяла крекер с сыром, усевшись за стол. Напоминает она! Бестактная.

– Нууу… Когда? – спросила Мила.

– Что когда?

– Когда такое было?

– Ну первый-то, Олег, – напомнила блондинка.

– Да не, это другое.

Мила отошла на вторую половину комнаты, отгороженную шкафом, и включила свой ноутбук.

– Ничо не другое! – повысила голос девушка-гитара.

– Другое, Маша! – жестко плеснула Мила. – Мы тогда с ним все мирно порешили, а не то, что, как твой Дима…

– Да ты чо, письками мериться будем? – Маша разогнулась и встала из-за стола.

Рыженькая рассмеялась:

– Да нет, конечно.

– Ну и все тогда, – Маша поджала губки. – Олег тоже незрелый был: хоть и объяснил, но бросил тебя ради своих увлечений.

– Да уж, – поникла головой Мила.

– Как будто нельзя было совмещать.

– Да не говори, сейчас локти кусает.

Мила закинула ногу на ногу и угловато обвила себя руками, как любительница абсента Пикассо, только милее и ярче. Маша подошла к ней.

– Ты откуда знаешь? – прищурившись, спросила она. – Не рассказывала мне.

– Да так, к слову не пришлось…

Мила покраснела и опустила голову. Скрывает, дуреха, от подруги.

– И чо он, хотел вернуться?

– Ага!

– А ты чо?

Мила замотала головой:

– Нет-нет-нет, исключено.

– Думаешь? – Маша присела рядом. – Может, он исправится?

– Нет, не смогу простить.

– Понимаю. Я бы тоже не смогла.

А может, и смогла бы. Ведь надо дать человеку шанс? Особенно, если с ним было классно. А вдруг он единственный, и больше такого не будет? Просто ошибся, а тут бойкот? С другой стороны, сколько бабы терпят своих мужиков, и прощают десятилетиями одно и то же – терпилы, блин. Взять хотя бы ее мать. Да большинство родителей таких. Вдруг Маша вздрогнула и обернулась на свой ноутбук:

– Чо мы базарим, надо ж анкету заполнять!

Обе вернулись к экрану.

– Да, давай сосредоточимся, – сказала Мила, приблизив лицо к электронной анкете. – Так, что там получилось?

Маша посмотрела в компьютер:

– Только «серьезный, ответственный, взрослый».

Мила кивнула:

– Хорошо обеспеченный, думаю.

– Ну не знаю, как бы тут меркантильностью не пахло, – заметила Маша.

– Ну это само собой, всем понятно, что пахнет, но мы же не собираемся тянуть мужчин на своей шее?

– Конечно, просто, может, как-то по-другому сказать, – Маша приобняла себя за плечи, только выглядело это не как с абсентом, а тепло и уютно.

– Ну как? – спросила Мила. – Хорошая профессия?

– Типа того.

– Хорошо, напиши… эээ… состоявшийся в профессии.

Маша кивнула, застрочила бирюзовым. Задумчиво посмотрела в беленый потолок:

– Умный, красивый?

– Так-то да, конечно, но… наверное, каждый считает себя умным и красивым.

– И, наверное, не хорошо палиться, что нам это важно… – хихикнула Маша.

– Ага. Хотя… что зазорного в уме? Давай только завуалированно напишем – например, интеллигентный.

– Давай. Слушай, а давай еще добрый, заботливый, вежливый? Это ведь нам надо, девочкам, – нежно сказала Маша.

Мила задумалась: последний ее ухажер был очень вежливым на людях, да и с ней обычно, но иногда случались резкие всплески агрессии. Фиг поймешь, как их отличить, полностью вежливых. Она поймала себя на том, что ритмично гладит коленку, и резко пришла в себя:

– Конечно.

Из ноутбука раздался короткий звуковой сигнал, и показалось всплывающее сообщение:

«Осталось совсем чуть-чуть до сногсшибающих знакомств!».

Девушки ненадолго опешили и чуть натяжно улыбнулись.

– Даже сайт знакомств нас подгоняет, – сказала Маша. – Ускоряемся.

Подруги заполнили анкету Маши и опубликовали. Доели закуску. Мила сразу уселась на корточки на своей кровати, застеленной зеленым стеганым покрывалом, и стала подстригать ногти на ногах. Маша отнесла поднос с крошками в кухню и отправилась мыть голову, наклонившись над ванной. Ее бывший говорил, что это странно, наклонять голову, а не стоять под душем. Что ж, у всех свои привычки – Маша предпочитала мыть отдельно голову и отдельно тело, а кто-то вообще принимает душ два раза в день или, наоборот, неделями не моется и воняет на три метра вокруг.

– Только давай не будем отвечать всяким мудакам! – сказала Маша, заходя в комнату.

– Конечно! Бережем достоинство, – пробормотала Мила. Она лежала на боку, уткнувшись в телефон.

– Ты чо там? Анкету твою сделаем?

– Да, скоро.

Опять вздыхает по последнему, подумала Маша и села за ноутбук. Сколько можно ему писать и унижаться… Все равно ж ничего путного не получится, даже если вернется к ней. Она разблокировала экран и увидела сообщение на сайте:


С этой книгой читают
Книжный сериал «Синхронизация» – о ценности индивидуальностей. Общество пытается всех синхронизировать, но на самом деле оригинальные личности оказываются самыми полезными и желанными для него.Первая серия – повесть «Зефирантес».Мексика. Пустыня. На двадцатиметровой Карнегии свил гнездо орел. Питайя увешана сладкими плодами, а Чолла прыгает на людей. Среди идиллии кактусов появляется цветок, хотя все цветы вымерли. Откуда он взялся и сможет ли вы
Вам знакомо чувство одиночества? Когда кажется, что вы один в огромном, хищном мире. Когда семья, это не те, которые помогают, а те, кто причиняют боль. Друзья становятся врагами и начинает казаться, что найти убежище нельзя ни в чем и ни в ком. Именно в такой ситуации и оказывается наш главный герой Исаак, который не оставляя попыток найти покой, находит нечто большее…
Двадцатилетняя крымчанка Марьяна приехала в большой город и по странному стечению обстоятельств поселилась в служебной квартире главного героя, от имени которого ведется повествование. Он влюбляется в свою гостью, но не встречает ответного чувства. Они продолжают жить под одной крышей как друзья, у каждого своя личная жизнь, но у Марьяны судьба складывается так, что все ее шесть браков, официальных и гражданских, оканчиваются трагически. Мужья, о
После расставания с женихом Лиля Ирханова отправилась покорять столицу и по совету отца устроилась в отдел маркетинга сети клиник его приятеля Даниила Родина.И всё было бы вполне сносно, если бы не настойчивое внимание работодателя и внезапное прозрение бывшего жениха Салмана Саитова…Двухтомник.Часть 2. Добрые чары.
— Только эта ночь, и всё. А дальше делаем вид, что ничего не было. Шокирующее известие: у моего мужа есть внебрачный ребенок. Боль от предательства и отчаяние толкают меня в объятия другого, но только на одну ночь. Я думала, что больше не вспомню о нем. Вот только тест показал две полоски… Однотомник. ХЭ.
То, что я пишу, относится к моему творчеству и игре собственных фантазий.Истории вымышлены и не носят реальный характер.Благодарю тех, кто поддерживал меня, в особенности близких друзей и родственников.Добро пожаловать в мой извращённый мир.
Второе издание книги «Суши и гейша». Книга о сложных, интересных, исторически неоднозначных взаимоотношениях между СССР и Японией. Она словно иллюстрирует, почему Россия и Япония до сих пор без мирного договора.
- Ты не понимаешь, какое это мучение. Мне нравится видеть твое удовольствие и доводить тебя до пика. Но чувство вины за то, что не могу подарить тебе полноценное наслаждение, просто пожирает меня. - Мне хватает того, что ты даешь. Я уперся лбом в ее и прикрыл глаза. - Переспи с Заком, и ты поймешь, о чем я говорю. - Что? - она резко подняла голову и уставилась на меня. - Переспи с Заком, - повторил я. Травма лишила меня самых простых удовольст
Одно древнее предсказание гласит: "Окруженная кровавыми лепестками, Богиня падёт с небес на землю, - и в мире наступит хаос..." Многие пытались его трактовать, дабы предотвратить наступление конца Мира Порядка. Но никто из них не ведал, с какой стороны придёт беда. И, тем более, никто не следил за маленькой бессмертной, не знавшей своего прошлого и будущего, и желавшей получить опыт жизни в смертном царстве, дабы показать прекрасному древнему Бог