Last Angel - Бездна

Бездна
Название: Бездна
Автор:
Жанры: Социальная психология | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Бездна"

Хочешь узнать, как это всё произошло? Как я стал таким? Что это за миры, как они появились, и как появился я? Может быть, ты узнаешь как появился ты. Как умрут или создадутся вновь эти миры.Кто ты сегодня? Под ложными именами ты забыл своё истинное. Попробуй вспомнить. Ещё раз.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Бездна


Пролог

Бесконечное падение… Падение в бездну… Темнота…

–Ты точно этого хочешь? Хочешь этого снова?

–Да.

–Ты осознаёшь, что будет с тобой происходить?

–Да.

–И ты знаешь, что это всё вновь забудется. Ты согласен на это?

–Дай мне быть с ней…

Я отвечал, как и всегда. Ничего не менялось. Каждый раз одно и то же. Одни и те же слова.

Меня это не интересует. Мне нужно… Быть с ней.

–Ты знаешь, кто ты, верно?

–Верно.

–Ты – Тёмный.

–Да.

–Ты знаешь, кто она.

–Да.

–Шестнадцать.

–Да.

–Ты знаешь, где ты?

–Бездна…


Часть 1


Один


Один… В бесконечном одиночестве… Будто бы в бескрайнем море…

Но в бескрайнем море бывают острова, а один плюс один всегда будет два.


Глава 1

Шестнадцать

Тусклое солнце. Тусклый городок, потрёпанный временем. Безлюдная вечерняя улица, покрытая дырами дорога, множество вывесок, с неработающими лампами.

Я где-то там. Среди этого городка. Ни единой живой души не проносится, не проходит вокруг меня. Они все будто бы боятся меня. Я для них – меньше чем никто.

Наверное, так и есть. Наверное, так и должно быть, ведь человеку с социальной тревожностью трудно с кем-то просто так заговорить. Может, поэтому я вечно одинок? А может, потому, что я – убийца? Может от того, что люди чувствуют, что со мной что-то не так? Может от того, что я всегда скрываю лицо из-за своего шрама?

Однако всё идёт так, как и должно идти.


Этот мир.

Все должны ему подчиняться, будто бы он что-то сделал для нас. Только появился. Этот мир создали для нас. Кто-то или что-то этого захотело.

Они назвали нас цифрами. От одного до бесконечности. Миллионы и миллиарды жизней и цифр живут рядом со мной. Я тоже являюсь цифрой, только, все зовут меня Тёмный. А свой номер… я забыл, и уже давно не вспоминал. Может, из-за того, что я прячу лицо под маской? Работаю в ночи? Ношу тёмную одежду? Наверное, из-за всего этого вместе взятого.

Толпы людей, все под разными цифрами, от одного до бесконечности. Все эти люди идут в никуда каждый день. Они – полны бессмысленности, как и я. Огромное количество машин. Крутых и не очень, навороченных и очень простых, дорогих и дешёвых. Вечный ветер. Я, среди этого всего. Вовсе не выделяюсь. Я будто бы одно целое с этими людьми, небоскрёбами, вечными ветрами, дующими тебе прямо в спину.

Я завернул в другую улицу. На этой улице толпы людей, все под разными цифрами, от одного до бесконечности. Все эти люди идут в никуда каждый день. Они – полны бессмысленности, как и я. Огромное количество машин. Крутых и не очень, навороченных и очень простых, дорогих и дешёвых. Вечный ветер. Я, среди этого всего. Вовсе не выделяюсь. Я будто бы одно целое с этими людьми, вечными ветрами, дующими тебе прямо в спину.

Множество людей проходили возле меня, будто бы сторонясь. Проходили с опаской, будто бы я – дикий зверь.

Туда куда я направляюсь – нет никого. Заброшенный мост, которым никто не пользуется, служивший для переправы через реку. Река высохла, проложили дорогу, мост остался на месте, будто бы ожидая, что его когда-нибудь уберут.

Я стою на нём. Наблюдаю, как садится солнце. Как скоро наступит новый день, новый заказ, новое убийство.

Я сел и свесил ноги через перила.

Я одинок из-за многих факторов. Но среди которых я перечислил, есть ещё один. Бесплодность. Может это вовсе и не факт, ведь можно любить и без этого, но опыт показывает, что никому такой не нужен. Такой как я.

Я поправил маску, которая скрывала шрам, и продолжил смотреть на небо.

Внезапно я услышал звук справа от меня, похожий на звук от падения. Я повернул голову. Увидел девочку, лет шестнадцати – семнадцати. Рост её был невысок, на глаз – метр пятьдесят, хрупкое телосложение, тонкие конечности, узкое лицо, по-видимому, она голодала. Она была вся в грязной и порванной одежде. Волосы были каштанового цвета, доходили ей чуть ли не до колен. Кожа, если отмыть грязь, была бы белоснежная.

Она похожа на бездомную, но почему она упала? Споткнулась?

–Простите. Я не хотела.

Она подняла голову. Я увидел, что её глаза были перемотаны какой-то тряпкой.

Что с ней произошло? Я не решался спросить.

–Вы меня слышите?

Из её уст исходил чуть хриплый, но мягкий и успокаивающий голос. Как она оказалась на улице? Что с ней произошло? Меня мучили эти вопросы, но я всё же решился ответить ей:

–Да.

Ответил я односложно и негромко.

–Я вас не ушибла?

–Всё хорошо.

Она встала.

Я решил задать ей вопросы, столь волнующие меня:

–Кто ты? Как тебя зовут и как ты здесь оказалась?

–Меня зовут шестнадцать. Я бездомная, вы, наверное, это и так уже поняли. Я здесь… прячусь от кое-кого.

От кого она прячется? Тем более на мосту?

–Приятно познакомится. Моё имя Тёмный.

–Вас и вправду так зовут?

–Да. И ещё, давай на ты. Я не привык.

–Давайт… давай.

–Что с твоими глазами, Шестнадцать?

–Я… Я попала в автокатастрофу год назад. Мои родители умерли, я лишилась зрения. С тех пор я бездомная.

–Ты меня не видишь?

–Нет, но я тебя слышу. Могу тебя запомнить. Можно?

–Да.

Она подошла ко мне.

Её худая рука потянулась к моему лицу. Её пальцы трогали маску.

–Можно?

Я, немного подумав, снял маску, скрывающую шрам.

Она дотронулась до него. Её выражение лица сделалось несколько удивлённым. Дальше, она прошлась пальцами по всему лицу.

–Спасибо, теперь я тебя запомню.

Сказала она дружелюбно.

Я вновь надел маску.

Вдруг, я услышал крик откуда-то снизу:

–Да вот же она! На мосту!

Несколько человек, которые были снизу, стали быстро забираться на мост.

Шестнадцать застыла от страха.

–От них ты пряталась?

Она кивнула головой.

–Спрячься за мной. Если что, беги через них. Назад не беги, там тупик.

–Хорошо.

Я встал со своего места. Шестнадцать буквально вжалась в мою спину.

Я вовсе не это имел в виду… Но ладно.

Я проверил своё оружие: Тычковый нож. Оно было на месте.

Те люди вбежали на мост, подбежали к нам и остановились. Их было четверо.

–Какие-то проблемы?

Сказал один из них, по-видимому, главарь.

Они не были похожи на бездомных. С виду обычные люди.

Он достал складной нож, показывая, что он вооружён.

–Уходите, если вам дорога жизнь.

Он усмехнулся.

–Да ты шутишь, пацан. Думаешь, твои пафосные штучки меня напугали? Тебе лучше уходить и оставить нам её.

–Это не произойдёт.

–Как хочешь.

Он накинулся на меня. В свою очередь, я увернулся от его удара, резким движением достал тычковый нож и вонзил её в его шею. Из неё полилась кровь. Из его рта доносилось только хрипение.

–Уходите.

Они бросились бежать.

Я вытер кровь с ножа об его рубашку, спрятал нож и посмотрел на Шестнадцать. Она стояла неподвижно. Было видно, что она боится.

–Всё хорошо?

–Ты… Ты кого-то убил?

–Вырубил.

Соврал я. Не хочу её пугать.

–Не волнуйся. Скоро он очнётся, так что, тебе нужно идти. Я тут разберусь.

–Хорошо. Пока.

Она ушла торопливо. Я провёл её через труп, чтобы она не поскользнулась на крови.


С этой книгой читают
Сон. Сон, который внёс нечто новое в жизнь бессмысленного человека живущего бессмысленной жизнью. Просто ли это сон, или же нечто большее? Повторится ли он снова? Почему этот город "Тихий". Существует ли она? И, самый главный вопрос: Происходит ли это по настоящему?
Что ждёт человека, потерявшего смысл жизни? Вечное уныние? Это и случилось бы с главным героем этой книги, если бы он не попал в этот лагерь. Изменится ли он? Обретёт ли новый смысл? Исполнятся ли его мечты? Или же он так и не оправится от потери?
Ничего не чувствую. Ничего не хочу знать. Есть только одно всепоглощающее желание. Искра, воспламенение, пламя, пепел. Спичка и канистра почему-то кажутся такими знакомыми предметами. Миллионы воспоминаний. Настоящие ли они? Куда я иду? Дойду до конца?Почему всё горит?
Что происходит с миром? Рано или поздно, но он всё равно разрушится. В один прекрасный день его просто не станет…Что может дать человеку второй шанс? Шанс на спасение всего, что ему дорого. Шанс на вторую жизнь. Небольшой отрезок времени чтобы всё изменить, или же наоборот, разрушить…Что есть этот мир на самом деле?
В эпоху стремительного научно-технического прогресса нейросети и искусственный интеллект становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Читатели узнают о том, как нейросети помогают в обучении, делая его более адаптивным и персонализированным, а также о том, как они формируют новые общественные нормы и ценности. Авторы анализа исследуют влияние искусственного интеллекта на систему – абстрактное понятие, охватывающее отношения людей и структуру общес
Эта книга – ваш путеводитель в создании уникального предложения для успешного продвижения психологических услуг. Вы узнаете, как найти и раскрыть ценность своей работы, чтобы привлекать клиентов, уверенно назначать достойную цену и не бояться её озвучивать. В книге собраны простые техники и работающие стратегии для того, чтобы понять свои сильные стороны, научиться их выгодно показывать и грамотно обосновывать стоимость. Подходит для психологов,
«Щекотливый субъект» – одна из первых базовых книг всемирно известного философа Славоя Жижека. В ней автор показывает, как лакановское понятие субъекта может применяться к сфере политики, как субъект функционирует в социальной сфере, а также в своей острой критике проходится по философии Маркса, Гегеля, Фрейда, Канта, Хайдеггера, Деррида, Батлер, Бадью, Лакло, Рансьера, Балибара и других ключевых фигур интеллектуального горизонта.«Щекотливый субъ
Главная героиня не может справиться со своими проблемами и решает уехать в деревню, но по дороге встречает тварь, все оборачивается для девочки очень необычно.
Не пытайтесь худеть – от этого поправляются! Несмотря на кажущуюся парадоксальность, это утверждение статистически верно, так как большинство попыток похудеть приводит, в конечном счете, к еще большему ожирению. О том, почему так происходит, и что делать, чтобы ваш вес без пыток и самоистязания стал стабильно нормальным, читайте в этой книге.
Каким критерием оценивается труд? Очевидно – таким, который прежде всего обеспечивает восстановление затраченной на труд жизненной энергии. И если этого нет – вполне возможна неадекватная эксплуатация, схожая, по сути, с явлением, которое в примитивном мире известно как спондеризм. И у людей имевшее место в крепостные времена. А как сегодня – с равными правами, не зависимыми от социальных различий?
Семь лет назад я выскочила из торта вместо стриптизерши, а потом проснулась в объятиях чужого мужика. Так себе месть жениху, изменившему мне за неделю до свадьбы! Я хотела забыть это как страшный сон, но нет! На память о моем позоре остались весомые подарочки: парочка хулиганистых детей-близнецов и статус матери одиночки. Но сегодня моя жизнь изменилась, я стала помощницей великого и ужасного Глеба Седова. У него крутой нрав, приметный шрам на ще
Детектив полиции Алекс Коллингейм расследует убийство известной журналистки, знаменитой скандальными политическими репортажами. Так как убитая имела второе гражданство матриархальной Китиары, по настоянию властей ее родной планеты к расследованию подключается китиарка Тайни Роул. Мало того что она является типичным продуктом генетического инжиниринга. Она абсолютно ничего не смыслит в преступлениях, поскольку по роду деятельности является аналити