Челик - Бездна на букву П

Бездна на букву П
Название: Бездна на букву П
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Бездна на букву П"

Ромка потерял всё. С работы уволили. Жена изменила. Батя сдох. Мать в канаве. Молодой паренёк начинает новую жизнь в деревне «Пустовато» и там казалось бы всё идёт збс, за исключением того, что прямо перед домом пацана расстилается огроменная бездна размером с поле. Эта хрень ещё сыграет свою роль. Концовка вообще полная жесть. Дисклеймер: очень много мата, типо прям в каждом предложении. Рассказ рофляный, но вместе с тем серьёзный. Пж, прочитай, орни и оставь отзыв.

Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Бездна на букву П


Оригинальное нецензурное название рассказа: «ПИЗДИЩЕ».


Деревня


Роман, охуенный парень, ехал на своей сасной ладе приоре, хуй знает куда. Ему было тридцать, жизнь пошла по пизде, с работы хуйнули, жена послала нахуй, а последней каплей стала смерть бати. Парень то реально заебись и не заслужил всего этого говна, однако судьба дала пинком под сраку. Ромчик просто хотел начать с чистого листа. Он ехал по руси матушке и искал новый заебатый дом.

«Ой, какая же это все хуйня, какой смысл?!» – думал парниша разглядывая невъебенно красивые березовые рощи с обеих сторон.

Ромка был одет как простой пацан, не выебываясь брендами. Майка-алкашка, рваные джинсы и ебаные ботинки из ашана. Ебало кислое, не бритое, не выспавшееся, волосы как санная солома, светлые, короткие и не причесанные, глаза укуренные.

Рома проехал мимо долбаебского знака населенного пункта, на котором было написано: «Пустовато»

«Пустовато. Нет блять, многовато. Че за уебанское название для деревни?» – подумал парень.

Показались нихуевые деревенские дома.

– Да похуй – сказал пацан и затормозил у обосанного забора.

Он вышел из машины и потопал искать деревенщин. Местечко было вполне охуенное, уютное. Ромчик ловил нихуевый вайб от этих кирпичных домиков, узких улочек, разных деревьев, старых автобусных остановок, лая собак, холмов вдалеке, светлого неба и яркого солнца. Заебумба. Деревня оказалась че то дохуя большой.

– Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь? – сказал какой-то мудак.

– Епта, по твоему мне нужна помощь? – прихуел Роман.

Пидрила выглядел как ебаный джентельмен. Белая рубашка, черный пиджак, галстук, черные брюки и макасины. Рожа ухоженная, довольная чем-то, глаза подозрительно добрые.

«Ну нихуя себе деревенщина! У кого он это спиздил?» – подумал парень.

– Обращайтесь, если что. Здесь все отзывчивые! – сказал стиляга и дал по съебам.

– Да, вали нахуй – прошептал ему в след Ромыч и пошел дальше.

Он шароебился по улочкам и видел прохожих, также в смокингах. Пидорасы улыбались ему и здоровались с ним. Весь этот охуенез казался парню издевательством. Вскоре он вышел на площадь, пиздатую, с каменной плиткой.

– Хотите здесь задержаться? – спросил какой-то хуй.

– Схуяли? – не догнал Роман.

– Просто если вдруг вам здесь очень понравилось, вы можете остаться. Мы предоставим вам дом на пару ночей, не на пожизненное конечно, абсолютно безвозмездно.

– Ебать, откуда такая щедрость?

– Мы просто очень гостеприимные!

– Ну охуеть! Покажите мне дом.

– Он на холме, пойдёмте.

Парниша пошел за этим чепушилой. Рома шел и пытался дохуемыслить к чему этот ебаный маскарад. Они вышли с площади, прошли по тропинке на холм и увидели заебатый дом.

Белый кирпич, два этажа, все по кайфу.

Романчик подумал:

«Я буду здесь жить. Бля буду».


Бездна


– Я согласен ёпта – сказал Роман.

– Хотите здесь жить? – уточнил мудила.

– Ес оф корз ёпта.

– Тогда он ваш! Добро пожаловать в…

– Пиздец! А это че за хуйня!

Парень увидел херовину, скрывающуюся за домом. За холмом, как оказалось, была вырыта невъебенно огромная яма рахмером с ебаное поле. Ромыч спустился вниз дабы разглядеть херню по лучше.

– Полный распиздец! – возмутился парниша.

Подобную ебаторию он видел впервые. Это нечто было столь странным и реалистичным, что балансировало между хуевым и охуенным. Чел вылупился на Ромчика, не доганяя всей хуйни.

– В чем дело? – спросил штопаный гандон.

– Это нахуй что?! – спросил парень тыча пальцем в дырень.

– Это Пиздище!

– Чего бля?!

– Так называется эта бездна. Её так назвали наши предки ещё несколько веков назад. Пожалуйста, даже не спрашивайте откуда она взялась. К сожалению, мы сами не знаем.

Пиздище вызывало ебаный ужас и вызывало нехуевый тремор. Бездна была такая темная и бездонная…

– Тоесть это Пиздище я буду видеть из своего окна? – прихуел Рома.

– Да, но не переживайте, вы привыкните! – дохуя спокойно ответил деревенский тип.

– А если я ёбнусь?!

– Упадёте? Да сплюньте! Нет конечно! Никто туда никогда ещё не падал, все ограждено и все осторожны. А то сюда приехала бы полиция ещё, делов было бы!

Чепушила рассмеялся.

«Бездна вместо поля это конечно пиздос полнейший, – подумал Роман, – но с другой стороны халявное жилье. Думаю я привыкну».

Паренёк потопал за машиной.


Дом


Пацанчек пригнал автомобиль к новому ебейшему дому и занёс туда все свои вещи. Отопление было, горячая вода была, кровать была, ну а хуле ъеъ. Ромыч пошёл за продуктами. Бродя по заебенной деревне и дыша свежим нефильтрованным воздухом, он искал продуктовый. Наконец была найдена вывеска «shop».

«О, вы из Англии?» – дико порофлил Ромка.

Он зашел в магазин и прихуел. Хуева туча алкашки. Все это вызывало небывалый трепет в душе охуенного чувачка. Появился продавец, какого-то хуя в том же костюме, как и предыдущие два дебика. Можно было бы подумать, что это все один и тот же человек, да вот только рожи у них были до пизды разные.

– Здравствуйте, чего желаете? – спросил продавец.

– 2 пакетика семечек, 75 бутылок водки, 5 пакетиков луковых колец, разливное наполовину темное и… – хотел сказать парень, но вместо этого спизданул:

– Баклажку воды и хлебушка, ёпта.

Купив продукты чилипиздрик потопал домой. Там он нихуёво обустроился, кроватку себе постелил и много чего другого.

– Бля, батя, вот я и бросаю пить, как ты просил, – базарил Рома с усопшим отцом. – Ведь главное сам же синячил как ебанутый, а доёбывался до меня. Эх, не хватает мне твоего басистого голоса. Никто не кричал иди на хуй, так как ты. Лучший алкаш на районе и по совместительству охуеннейший мясник в мясной лавке. За тебя, ёпта!

Парниша поднял бутыль вверх, типо чёкнувшись с отцом, дошло? И стал хлебать чистой водицы. Роман посмотрел на деревянную коробку, доставшуюся от папани, а затем поднял взгляд на до пизды пугающую бездну в окне.


Площадь


Решил Ромчек погулять и вспомнил о нихуёвой площади совсем рядом.

«Знакомых там себе хоть заведу, а то хуле? Соседей же нету», – подумал поц и пошёл туда.

Там была хуева туча людей. Роман огляделся и прихуел. Все эти ебучие деревенщины были в смокингах. Абсолютно все!! Мужики, бабы, старики, старухи, дети и беременные тёлки. Все были при параде. Подойдя к одному уёбку, паренёк спросил:

– Какого хера все в костюмах?

Мужчина улыбнулся самой пидорской улыбкой в мире и ответил:

– Это… карнавал!

– Пиздишь как дышишь, – сказал парень, присматриваясь к хитрому ебалу.

Вдруг с нихуя какая-то бабка споткнулась и ёбнулась на землю. Рома тут же подбежал помочь и поднял хуйлушу на ноги. Старушка покачалась как объёбаная и обняла своего героя.


С этой книгой читают
Сказка «Волшебный кот» о приключениях мальчика Илюши и его встрече с волшебным котом, которого он спас от злой собаки Найды.
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ):«Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ):«Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ):«Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
Начало XII века, в самом разгаре эпоха Крестовых походов. Непростое время, всегда рождает непростых людей, и молодой конунг Норвегии Сигурд, а с ним 5 тысяч воинов на 60 драккарах, через моря и неведанные земли, тоже решают попытать удачу и отправляются в паломничество на Святую Землю… Это был последний поход викингов, завершающий их многовековую эпоху.
Эмме Блор повезло встретить настоящую любовь. Она планировала провести с Джессом много лет, чтобы у их истории был счастливый конец. Вместе они пережили взросление, объездили полмира и всегда знали – они родственные души, с рождения. Когда вертолет Джесса пропал над Тихим океаном, Эмма потеряла частичку себя. Нельзя полюбить кого-то так же сильно. Он был слишком хорош, чтобы заменить его на другого, а ушел слишком трагично, чтобы не сравнивать ег
Часть трилогии: «Эпизоды», «Сублимация», «Образы», которые связаны персонажами, но разные во времени. В 2072 году – пятидесятилетняя давность: бульдозерист Чапаев, его железный лозунг о Карфагене, мушкетёры, Закруткин – друг Василь Иваныча, клуб «Сермяжная правда», кафе «Хочу всех» и магазин дьюти фри, редактор издательства «Вешние воды», она же «классная дама» клуба Клеопатра, Авриль, Куприн, Бунин, Суламифь и Соломон, Ветхий завет, Премудрости
Продолжение двух первых книг из той же серии "Начало" и "Лирика и не только". Стихи написаны в разные года. Основное – природа, лирика, где-то встречаются басни, где-то юмор, где-то сарказм.