Алекса Гранд - Безумие на двоих

Безумие на двоих
Название: Безумие на двоих
Автор:
Жанр: Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Безумие на двоих"
– Выходи. – Но мы же не доехали. – Проваливай, Саша. Я не хочу, чтобы нас видели вместе. Никто не должен знать, что ты моя сестра. – Сводная сестра, Матвей. – Плевать. Он жжет меня яростным взглядом жестоких карих глаз, поливает пренебрежением и, наверное, ненавидит за то, что сам с жадностью целовал всего пару дней назад. А я... а я просто отчаянно хочу забыть всё, что между нами было, ведь нам ещё не один год учиться вместе. У наших чувств нет шанса. У нас с ним нет будущего. Есть только безумие – одно на двоих.

Бесплатно читать онлайн Безумие на двоих


Глава 1


Саша

 

— Пойдем, Саша!

Иринка дергает меня за рукав, а я не могу сдвинуться с места. Рассматриваю стоящего передо мной парня с открытым ртом и разве что слюни на него не пускаю.

Высокий, не перекаченный, жилистый, он словно сошел с обложки модного журнала и улыбается краешком соблазнительных губ, заставляя рой пресловутых бабочек кружить в животе. Смоляные густые волосы косой волной падают ему на лоб, облегающий тонкий джемпер черного цвета выгодно подчеркивает рельефное тело, а темно-карие глаза с озорными искорками прожигают насквозь. Так, что сбивается дыхание и потеют ладони.

— Саша-а-а!

Выразительно шипит подруга и буквально силой утаскивает меня подальше от засунувшего руки в карманы модных дизайнерских джинсов одногруппника. Подавив разочарование, я молча следую за ней, протискиваюсь к барной стойке и приземляюсь на высокий стул, заказывая стакан ледяного яблочного сока. Чтобы остудить разгорающийся в груди пожар.

Оглядываюсь по сторонам и ловлю кайф от окружающей меня атмосферы. Качаю ногой в белоснежной кроссовке на большущей платформе в такт музыке, отстукиваю пальцами ритм, наслаждаясь битами, и наблюдаю за отрывающимися на танцполе девчонками, немного им завидуя.

В столицу с мамой мы переехали только сегодня, к мужчине ее мечты, толком не разобрали вещи и уж точно не успели обзавестись знакомствами, чтобы я могла влиться в компанию наряженных студенток в ультракоротких блестящих платьях.

А мне так хочется поскорее стать «своей» в городе, о котором мечтают все мои подружки.

Перебросив длинные волосы через плечо, я делаю глоток сока, холодной лавой спускающегося по пищеводу, и не могу избавиться от ощущения, что кто-то пытается протереть дыру между моих лопаток. Так что я осторожно ставлю стакан на стойку и нарочито медленно оборачиваюсь, чтобы встретиться взглядом с поселившимся в моих мыслях брюнетом и судорожно облизать пересохшие губы.

Его внимание льстит мне и немного пугает. Сковывает конечности и запускает электрический разряд, прошивающий меня от макушки до самых пяток. Становится жарко.

— Сашка! — снова дергает меня за рукав сидящая рядом Зайцева и заставляет отвлечься от опасных гляделок. — Поверь, Матвей — не тот человек, с которым стоит водить дружбу.

И не тот человек, с которым стоит целоваться на вечеринке в честь посвящения в первокурсники. Но звезды, судя по всему, выстроились в особенный магический ряд. И я позволила себе немного забыться.

Наслаждалась чужим мятным дыханием на своей коже, замирала от прикосновения широких крепких ладоней к пояснице и тонула в манящих темных омутах.

— Почему? — с прищуром смотрю на слишком серьезную Иринку, нахмурившую брови, и думаю, что она мне просто завидует, как и большинство присутствующих здесь студенток.

Как же. Звезда потока выбрал никому неизвестную новенькую, недавно переехавшую из провинции.

— Потому что он бабник и может превратить жизнь в ад, если ты перейдешь ему дорогу, — поясняет Зайцева и складывает руки на груди в защитном жесте, обижаясь на то, что я совсем ее не слушаю.

Я же разворачиваюсь на крутящемся стуле на сто восемьдесят градусов и застываю, пока Матвей разрезает толпу острым уверенным клинком. В два счета преодолевает разделяющее нас расстояние и останавливается передо мной, широко расставив ноги. Изучает недолго, не замечая хмурой, как туча, Иринки, и протягивает мне ладонь.

— Потанцуем?

— Нет.

Грозно шепчет мне Зайцева, только я птицей слетаю к самодовольно ухмыляющемуся парню и переплетаю свои пальцы с его, ощущая, как мириады искр взрываются внутри.

Воображаемые фейерверки проносятся под потолком, ярко светит несуществующее северное сияние, и я теряюсь в затапливающем меня притяжении. Позволяю Матвею вести мою слегка ошалевшую персону на середину танцпола, где по мановению палочки сразу образуется свободное пространство для нас двоих. И с грацией кошки прижимаюсь спиной к его груди и не возражаю, когда его руки опускаются мне на бедра.

А потом мы отдаемся безумному танцу, одному на двоих, и растворяемся в мелодии, не замечая десятков пристальных взглядов. Выписываем дикие восьмерки, растворяемся в громкой звонкой музыке и заразительно смеемся, едва не сбив выскочившего неизвестно откуда нескладного парнишку в старомодных очках.

Композиции сменяют одна другую, капелька пота стекает вниз по виску и облизывает ключицу, и я витаю в облаках накрывшей меня эйфории. Веду себя развязно и раскованно и совсем не похожу на спокойную Александру, увлекающуюся игрой на фортепиано и читающей Блока.

— Пойдем освежимся, здесь душно.

Пробивается сквозь какофонию звуков хриплый низкий голос Матвея, и я с радостью хватаюсь за возможность остаться с ним наедине. Первой выскальзываю на улицу через черный выход, набираю полные легкие прохладного воздуха и любуюсь идеально-ассиметричными чертами лица нависающего надо мной брюнета.

— Красивая девочка Саша.

Выдыхает мне прямо в рот Матвей и томительно-чувственно касается губами моих губ, отчего у меня подкашиваются колени. Спускается ладонями по предплечьям, цепляет пальцами край моего свободного темно-синего джемпера и официально получает приз за лучший поцелуй, который только случался в моей жизни.

— А Ирка сказала, что ты бабник, — признаюсь неизвестно зачем, стоит нам оторваться друг от друга, и тут же прячу глаза, коря себя за глупость и несдержанность.

— Что-то еще говорила?

— Что неделю назад ты гулял с Маринкой, месяц назад с Оксанкой…

— Трепло.

С жалящей злостью цедит сквозь зубы Матвей, и я даже пугаюсь его заострившихся скул, раздувающихся крыльев носа и темнеющих глаз. Правда, длится это не больше пары секунд, и он снова превращается в нежного обходительного парня, увлекающего меня за собой в водоворот страсти. Выталкивающего меня в вакуум и заставляющего парить вместе с ним в невесомости.

И я могу стоять так у стены вечно и целоваться с Матвеем всю ночь, только в кармане узких джинсов оглушительно пиликает телефон, напоминая о том, что я обещала маме быть дома не позже двенадцати. И мне приходится выдавливать из себя неуклюжие жалкие извинения и буквально запрыгивать на ходу в подъезжающее такси, торопливо прощаясь с Мотом.

— Спасибо за вечер.

Шепчу ему я, едва не растекаясь у его ног растаявшим мороженым, и резко захлопываю дверь, борясь с желанием придумать для матери небылицу, лишь бы получить еще одну дозу чистейшего удовольствия.

За окном проносятся незнакомые пейзажи, в радиоприемнике играет какой-то попсовый хит, а я дотрагиваюсь подушечками пальцев до саднящих от поцелуев губ и не могу спуститься с небес на грешную землю.

С широчайшей улыбкой во все тридцать два зуба я выскакиваю из белого автомобиля с шашечками и ловко перепрыгиваю через ухоженный газон. Поправляю задравшийся край джемпера, нащупываю кнопку звонка и никак не ожидаю, что мою руку накроет чужая ладонь, а в нос ударит въевшийся в кожу древесно-мускусный запах.


С этой книгой читают
– Лиля, скажи честно. Варя – моя дочь? – Нет. Варя – моя дочь. – А если я сделаю тест на отцовство? – Это ничего не изменит, Крестовский. Ни-че-го. От рубленых фраз, брошенных холодным тоном, становится тесно в груди. Хочется вцепиться в стоящую рядом девчонку и заставить ее говорить, сдавив пальцами тонкую шею. Но я держусь. Молча наблюдаю, как Лиля разворачивается на каблуках и устремляется вдаль по коридору, спасаясь от меня бегством. Гордо ч
– Девушку надо очаровать, получить от нее необходимую информацию и передать мне. Все. Визитка с серебряным тиснением ложится на отполированную столешницу и притягивает мое внимание, как магнит. Судьба подкинула мне шанс, который выпадает один раз на миллион, и я собираюсь вцепиться в него бульдожьей хваткой. Он – парень из обычной семьи, которому очень нужны деньги на операцию матери. Она – избалованная богатенькая певичка, которая устала от бл
– Филатов, нет! – Да, Васильева! – Ни за что в жизни! – Алена, пожалуйста, притворись моей невестой, – продолжает настаивать мой сумасшедший сосед, перегибаясь через стол и давя своей аурой властности, пока я ищу отговорки. – Ну, ладно, чай попить. Ну, хорошо, поужинать пару раз. Но переехать к тебе?! – Это всего лишь на пару недель, пока мама здесь, – настойчиво убеждает меня брюнет, и я зачем-то говорю «да». И во что я только что вляпалась?
– Я не буду отбивать девушку у лучшего друга. – Ты именно об этом думал, когда засовывал язык мне в рот? – гортанно смеется Стася, и я позволяю ей сделать один-единственный вдох прежде, чем толкнуть к стене и впиться горячим жестким поцелуем в ее губы. Лишая воздуха и выбивая все мысли из головы. – Кирилл не должен о нас знать, – прерываюсь на миг и обжигаю тихим шепотом ее сливочно-белую кожу. – А если он уже знает?
Меня зовут Карина Голубева, и еще со школы мама вдалбливала мне в голову, что я должна быть банкиром. Пришлось идти у неё на поводу – институт, диплом по финансам, но все равно не мое. Как оказалось, я - натура творческая, и мне нравится дарить людям радость. Вот она, финансовая независимость от родителей и радужные перспективы на будущее! Я счастлива! Ровно до того момента, пока один наглец из прошлого не переступил порог моей фирмы. Нахамил, за
Меня, по жизни ответственную и исполнительную, угораздило впервые, на эмоциях, провести ночь с тем, чьего имени даже не знаю. Он – Ричард Шварц. Заносчивый, невыносимый выскочка, который всегда делает и получает то, что захочет. Теперь он хочет меня… Не на одну ночь, а в полное его распоряжение. Летний молодежный роман. Море. Юмор. Секс. А так же встреча с полюбившемся героем Стасом Багировым из романа "Не моя" В книге много нецензурных выраже
Мы с ним друзья, но есть одна проблема – он перестал для меня быть просто другом, ведь я в него влюбилась… Мои чувства к нему сменялись подобно месяцам. Каждая стадия любви ознамевала присвоение нового статуса: Октябрь – Одногруппник, Декабрь – Любимый, Июнь – Мучитель... Мы вместе учились и играли, поддерживали друг друга и забавлялись, делились мыслями и рассуждали, не высыпались и отключались Но не все действия совершались обеими сторонами…
Что вы знаете о таком виде парней как «Бабник обыкновенный»? Я думаю, хоть раз, каждая из нас встречала его на своем пути. Краткое описание вида: Хищник, из семейства красавчиков. Подвид: любимчик и душа любой компании. Места обитания: клубы, тусовки, вечеринки, преимущественно в окружении девушек. Иногда универ. Характер: дерзость, наглость и упрямство. Окрас: яркий и вызывающий. Голос: соблазнительный. Внимание! Данный индивид может таить в се
Журналистка из Лос-Анджелеса Саманта, приехала на летние каникулы к брату археологу в Будапешт. Но по приезду в город, администратор отеля сообщил, что её брат тут давно не появлялся. Терзаемая сомнениями, она пошла на место археологических раскопок, но ни брата, ни его команды она там не нашла. Все они пропали бесследно. Чем же обернутся для Саманты эти летние каникулы и найдёт ли она брата живым?
Героини – две подруги, молодые девушки, пережившие сексуальное насилие. Одна из них – сирота, у второй – есть семья. Они мечтают мечтают исцелиться, проходя сквозь боль и отчаяние, заново учатся жить. Их стремление к любви и близости борется со страхом повторения ужасного опыта. Они ссорятся, мирятся, влюбляются и расстаются с парнями. Книга о том, что, хотя насилие травмирует, его можно переработать и качественно улучшить жизнь. О грани между лю
Я бежала от войны с некромантами, и меня спас Глава форта. Он оказался оборотнем и тем, кто заставил меня заключить сделку. Я попала в безвыходное положение и... в его постель. Но так ли я не хочу этого? И что, если он станет самым желанным мужчиной, подарившим мне море страсти и любовь? Возрастные ограничения 18+
Один парень - бывший истинный и предатель моей любви. Второй - мог стать любимым, но уверен, что я вернусь к своей паре. Мне так надоел звериный мир с их выкрутасами, что я устроилась среди людей. Но почему эти двое не дают мне прохода? Цикл книг "Оборотень по объявлению" Первая книга: Оборотень по объявлению. Наталья Буланова Вторая книга: Оборотень по объявлению. Альфа ищет пару. Наталья Буланова Третья книга: Оборотень по объявл