Алексей Давродин - Безводный Мир. Почти барон

Безводный Мир. Почти барон
Название: Безводный Мир. Почти барон
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Безводный Мир. Почти барон"

Интергеймс разрешила пока не делать выбора основного персонажа. Однако и сам Александр не торопится делать его. Погружение в игру оказалось глубже, потому и выбор так нелегок. Каждый из предложенных ему игрой персонажей самобытен, имеет свою историю, характер, собственные суждения. Но релиз близок и выбор сделать придется.

Бесплатно читать онлайн Безводный Мир. Почти барон


Глава 1. Кренон Блид.

В Медное я прибыл еще вчера. Коня купил на рынке. С раннего утра выехав из “Зеленого” как его называли местные или “Верхние полушки” как называли его остальные. И уже к вечеру не спеша добрался до ближайшего крупного поселения минуя деревушки и хуторки.

Не привлекая лишнего внимания, снял комнату в местном постоялом дворе. Ужин велел подать в комнату.

Задвинул ставни на дверях и окнах, поплотнее задернул занавески. Поужинав, обдумывая дальнейшие планы, решил еще раз просмотреть артефакты, которые мне довелось раздобыть за последнее время. Все проанализировать и составить план ближайшее время. Еще раз проверил не подглядывает кто или подслушивает, ведь, как ни странно, я иногда произношу слова вслух. Вернее будет сказать слово. Любое, просто произношу, одно. И чаще всего это происходит, когда мой ум занят размышлениями. А ведь слово, всего одно слово, сказанное, таким человеком как я, да попавшее в нужное ухо, может многое тому рассказать!

Убедившись, что за мной никто не следит, начал не торопясь выкладывать предметы из своей сумки-саквояжа. Первое, и пожалуй, самое ценное, что легло на стол была карта. С виду обычный пергамент, старый, пожелтевший, но, если ее развернуть, на ней поднимались горы и замки, текли немногочисленные реки и даже едва слышно шумели леса. И да – это ценный артефакт. Нет даже не так. Это очень ценная вещь, или даже бесценная!

Между прочим, карту, могли иметь лишь очень влиятельные или очень в ней заинтересованные лица. Например, обычные карты поселений и близлежащих полей, лесов находились у старосты поселения, у ее стражи, если была стража. Такие карты как у меня, могли иметь лишь управители земель. Бароны, бургомистры, капитаны имперской гвардии и выше. Простому же люду они и вовсе были не к чему. Так, как те мало путешествовали, лишь купцы. Тем иногда доводилось держать в руках, но это были единичные случаи, опытные караванщики искали путь по звездам, лунам и знакам.

Ценность этой карты в том, что я в буквальном смысле завоевал ее в бою! Несколько месяцев назад я столкнулся со своим дальним или ближайшим родственником, не скажу на этот счет точно. Тот, посчитав мою персону ниже своего происхождения и чем нанес мне непростительные оскорбления. И когда он произнес: – Драться на дуэли с субъектами невысокого происхождения, ниже моего достоинства! Тогда я просто пронзил его клинком в грудь. Теперь на карте место его смерти отмечено светящимся серым черепом.

В тот день мой родственник оставил мне в наследство еще пару вещичек, вернее будет сказать все свои вещи. Кто-то скажет, что низко раздевать трупы, шарить в вещах покойника. Нет, это все враки. Вещи мои. Негоже потомку королей ходить в деревенском тряпье. К тому же вся цветовая гамма его гардероба, как нельзя лучше подходит к цветовой дифференциации штанов Нашего рода. И я сделал все по правилам благородных домов, срезав одну нашивку-петлицу. Никто не посмеет сказать, что его зарезали бездомные или разбойники!

Петлица легла на стол, рядом легла новенькая серьга с гагатом в виде змеи. Ее не мог тогда предъявить молодому скорпиону. Да, это был именно он. Так как больше никто, даже за пределами горячих пустынь севера, не смел одевать серый плащ, такого же цвета штаны и перстень с черным агатом. Говорят, находились смельчаки, пытающиеся приравнять свое положение к Великим Домам Первых. Но те глупцы прожили очень короткую жизнь. Я же надевал серый благородный цвет без страха! В моих венах течет много ветвей благородной крови. И серого цвета в ней тоже достаточно, ну я так думаю. Кто знает, окажись тогда в моем ухе эта змея и возможно наш с ним разговор пошел бы в другом русле. И те знания, которыми он обладал перешли ко мне. А знал он точно немало. Не мог не знать. Доказательства тому сейчас здесь.

Я вынул из саквояжа книжицу. Страницы то и дело выпадали из нее, переплет совсем плох. Следом на столе оказалась носсольская свеча. – магическая вещь. Не менее редкая чем карта, а может и более. Магов в нашем мире почти не осталось, а тех, кто мог бы изготовить такую – единицы.

В книге я прочел как используется свеча. При помощи нее можно было устроить пожар, который не погаснет ровно сутки или прочесть тайнопись. Также капнув на карту воском закрыв глаза и поводив рукой, можно было узнать, где находится важное для вас место. Ну или погадать на жениха или невесту. В книге записаны два десятка способов применения. Нужно провести правильные манипуляции и произнести нужные слова. Беда лишь в том, что эту свечу можно было использовать только четыре раза, и два из них уже использованы. Один раз скорее всего использовал бывший обладатель серых штанов, три раза ему за это ку. И один раз я, начав поиски старинного манускрипта. Тогда я капнул на эту карту воском, и огромная капля упала рядом с замком “Югур”, захватив приличный кусок на карте. Потому я здесь. Осталось всего два. Радовало одно, мои поиски увенчались успехом!

На стол лег старый кожаный тубус, который был исписан письменами на языке истинных, и только истинный мог прочесть его. Так называла меня ведунья, когда был еще совсем ребенком. Надо признать она еще ни разу не ошиблась. И она выполнила свое обещание…


Вновь я стою перед хижиной ведуньи. Но уже точно знаю, что войду. А вот и ты малыш. На ветке орешника сидит совенок. Поднимаю голову. Время великих сов. Две луны слились, вновь смотрят прямо в душу.

Мотаю головой, шагаю за порог и сразу упираюсь в ее пронзительный взгляд. На этот раз она как будто ждала только меня. Других учеников в доме не было. Мы молча кивнули в знак приветствия друг друга. Я протянул ей грань, кристалл необычной чистоты. Даже при таком освещении он переливался, играя богатой палитрой. Бесценная вещь, дар бога Воды. Может превратить мертвую Воду в живую. Одарить знанием или умением, магией высшего порядка. Но самое ценное его свойство, он давал шанс мгновенно излечить смертельную рану или недуг или воскресить, даровать возрождение. Просто проглотив его, вы получали шанс на приобретение умений. Приложив к больному месту или кровоточащей ране, а лучше в рот раненого он забирал боль и болезнь, становясь кроваво-красным или темно-зеленого, почти черного цвета, выполнив свое предназначение он исчезал. Именно за такими гранями охотились все без исключения жители Тибурата.

Во времена правления моих предков каждому сдавшему в пользу государства кристалл полагались некоторые пожизненные преференции. Преступники, отбывающие срок в «адовых каменоломнях», стоя по колено в мутной, цедя ее дырявыми медными ведрами, найдя грань могли просить о снисхождении, о смягчении наказания. Например о переводе на другие рудники или на добычу камня.


С этой книгой читают
Компания Интергеймс, лидер рынка игровых технологий, выпустила в релиз свой новый флагманский проект. Многие игроки мечтали живьем попасть в игровой мир, и БМ дал им такую возможность. Войдя в игру, они становятся жителями Безводного Мира. Только по выходу из игры, они начинают понимать, что такое настоящее погружение. У многих из них и раньше был опыт виртуальных игр, но он не идет ни в какое сравнение с Безводным Миром. Одному из главных героев
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Айнзам вернулся за мной. Но всё ли будет как раньше? У любимого появилось много секретов и странная работа, которая вытягивает все силы.Душу Единого вновь раскололи на три части, но мы-то знаем способ исцелить недуг, было бы время и силы у моих супругов.Только они избегают меня, вместо этого приставили заботливую няньку. Любимый точно выжил из ума, если считает, что Гарен годится на эту роль!
Продолжение истории Дэлидэля И Ветки. Дэль возвращается на Ари и пытается понять, что произошло с его миром, попутно решает некоторые проблемы и ищет путь возвращения к любимой.
Написала негативную рецензию и тут же попала в прочитанную книгу. Похоже на плохую шутку? Именно это со мной произошло, и досталась мне роль не главной героини, а той, кому суждено умереть уже на первых страницах. Мало того, теперь у меня лапы, когти и пушистый хвост! Так, не опускать лапки! Я найду способ выпутаться из этой ситуации и вернуться домой. Главное - придерживаться намеченного плана и... Злодей? Встреча с ним в мои планы точно не вх
Накануне деревенской свадьбы невеста полна надежд и сомнений. Но не все гости были званные. Из леса появился разбойничий отряд…
Таня даже не могла себе представить, чем обернется, казалось бы, безобидная выходка, когда решила разозлить родителей за то, что в холодный осенний день они вытащили ее на дурацкий пикник. Рассказ был напечатан в журнале "Южная звезда" (Ставрополь) в 2018 году.
История информационных войн от первых шагов человечества до современности, особенности использования пропаганды в наши дни, как распознавать пропаганду и как противостоять ей – обо всем об этом рассказывается в книге политолога, директора АНО Центр политического анализа и социальных исследований, доцента Финансового университета при Правительстве России, члена Общественной палаты Москвы Павла Данилина.Книга написана в соавторстве с Михаилом Андре
Человек постоянно ищет корни своего происхождения. Ворошит забытые истории своих предков. Роется на свалках прошлых цивилизаций. Так думаю, что это будет всегда, пока у человека имеется разум.