Тианна Ридак - Безвременье

Безвременье
Название: Безвременье
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика | Магия / колдовство
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Безвременье"

На даче у Бориса собрались трое друзей. Сидя у костра хозяин предложил пощекотать нервишки и каждому рассказать по страшной истории. Послушав рассказ Бориса о местной русалке, Михаил настоял, чтобы Сева рассказал о своём приключении, после их совместного празднования Хеллоуина на работе, а точнее о том, что было с другом после. Где он пропадал три дня, когда уехал с дочерью шефа Алёной, на её джипе, в неизвестном направлении. Как попал в череду мистических событий, приводящих его за город, в лес к друидам на празднование Самайна, в самое настоящее Безвременье, где всё могло закончиться очень плачевно, как для самого Севы, так и для Алёны…

Бесплатно читать онлайн Безвременье


«… Счастлив, кто мудро наполнил хлебом амбары укромные.

Горе, кто труд не исполнил, горе вам, мыслями тёмные!»

Константин Бальмонт «Безвременье»

– Нет, ты правда всё запомнил, Сева?! И заклинание, и как зовут этих повелителей, что вызывал друид? – спросил меня Борис, подбрасывая несколько поленьев в костёр. – А можешь повторить? Или ты на ходу тут сочиняешь?

– Борь, ты просто завидуешь, что твоя страшная история оказалась не такой уж и страшной, – не дав мне ответить встрял Мишаня. – Русалки уже не актуальны, а у Севы реальная история.

– С такой Алёной как у него можно и в ад прогуляться, – не унимался Борис. – Правда он, кажись, уже там побывал, и на радостях, что вернулся, даже пить бросил.

– Ты почти угадал, – закивал я в ответ, пожалев уже трижды, что согласился приехать к Боре на дачу. Середина ноября, под вечер откровенно похолодало, а дачный домик не особо приспособлен для проживания там в холодно время года. Мы сидим во дворе у костра, мой друг Мишаня, из солидарности, пьёт со мной чай, а вот Борис уже успех выпить изрядное количество спиртного. Он сам же и предложил пощекотать нервишки страшными историями, и рассказал нам легенду о местном небольшом озере, в котором когда-то обитала русалка. Появлялась она исключительно в полнолуние: подплывала к берегу и начинала истошно вопить, да таким высоким голосом, что закладывало уши на несколько дней, при чём только у местных молодых девушек, всех без исключения. Я понимаю, прекрасно пониманию местное население, куда интереснее придумать легенду о русалке в оправдание названию села Глуходевичье. Так, вроде, и жить как-то интреснее, а как оно там было на самом деле, да и было ли вообще, теперь уже никто разбираться не хочет…

– Сева, ты передумал рассказывать? – вывел меня из размышлений голос Мишани. – Обещаю лично врезать этому алкашу, – он кивнул в сторону Бориса, –если он попытается вставить хоть слово!

– Да молчу я, молчу… всё! – Борис поднял руки вверх. – Сдаюсь! Чаю плесните мне, одному пить водку что-то перехотелось, – добавил он. – Самому до жути интересно, если честно, что ж там такого с тобой приключилось, Сев. Давай с самого начала, всё, что помнишь, рассказывай.

– Ладно, так уж и быть, слушайте, – я сделал большой глоток ещё не успевшего остыть чая, закрыл глаза и живо представил себе тот момент, когда услышал странное заклинание:

– О, Могущественный Керн, твоё безмолвное присутствие мы ощущаем в дыхании лесного ветра, дай же нам разрешение на общение с Дагдой, – повелителем жизни и смерти!– громко сказал старый друид поднимая руки к небу, в одной из которых он держал огонь. Живое пламя на ладони, как прирученная стихия, весело колыхалось, не обжигая кожу. Спустя минуту огонь погас и в воздухе запахло жженой полынью, гвоздикой и миррой. – О, Великий Дагда, ты бог магии и изобилия, повелитель всех времён года. Позволь нам вызвать властелина мира мёртвых – Гвин ап Нудда и четырёх стражей Аннона!– друид стоял чуть вдалеке от огромного костра вокруг которого, в диаметре около трёх метров, были выложены девять больших плоских камней.

– Ты не пугайся, Сева, сейчас тут такое начнётся,– услышал я знакомый голос и повернул голову. Деревянная маска на лице моей Алёны, а это точно была она, я это чувствовал, не могла не вызвать шока. Застывшая гримаса ужаса ясно передавала все ощущения от страха или невыносимой боли. Мастер явно был профессионалом и сумел чётко вырезать каждую деталь. – Алён, это ты?

– Да я, я! Можно подумать, что ты выглядишь лучше?! Это защитная маска, оберег от нечистой силы. Всё, не отвлекай меня, мне скоро выходить туда,– она показала пальцем в сторону горящего костра.

Я только сейчас понял, что и сам гляжу на всё происходящее через два небольших отверстия. Но для пущей уверенности всё-таки притронулся к лицу. Деревянная маска сидела как влитая.

– Для того, кому мы служили сначала в сосновых лесах,– продолжал старый друид, – душистое благовоние поднимается в небо. Гвин ап Нудд и стражи потустороннего мира: Гогледд – Хранитель Севера, Дуираин – Хранитель Востока, Дехев – Хранитель Юга и Горлеуин – Хранитель Запада, огнём мы выражаем вам свое почтение!

– А эти девять огромных камней для чего? – не выдержал я и спросил у Алёны.

– Это для повелителей Аннона. Хватит уже задавать мне дурацкие вопросы!

– А Аннон это кто?

– Не кто, а что – это потусторонний мир у друидов, не понятно что ли? Ещё хоть слово и я обижусь. Тут нельзя разговаривать, Сева…

Ночное небо в это время озарилось яркой вспышкой и постепенно начало заполняться огненно-рыжим светом вперемешку со всеми оттенками красного. Я услышал гул голосов людей стоящих рядом и с каждой минутой он продолжал нарастать. Только сейчас мне стало заметно, что народа здесь за сотню, не меньше. Люди стояли как живая стена окружившая поляну. Невзрачная одежда, деревянные маски, мужчины ли, женщины – не понятно; на некоторых надеты шкуры, а вместо масок головы диких кабанов. У тех, кто стоял дальше всех от центра в руках были длинные шесты с нанизанными на них человеческими черепами. Небо продолжало гореть, иначе это назвать было невозможно, а из пламенных облаков образовывались чёткие силуэты огромных огнедышащих гончих псов. Они неслись прямо по воздуху. Гул голосов всё ещё продолжал нарастать, да так, что слушать это стало невыносимо и я, чтобы не сойти с ума от всего происходящего, последовал их примеру:

– Гу-у-у, гу-у-у…! – я загудел, что было сил и мне даже немного полегчало.

Пламя костра резко потухло, потом вспыхнуло вновь, но сделалось крохотным, как зажженная на плите конфорка. Справа из толпы вышли два человека с небольшим железным чаном и подвесили его над огонём. Дикие псы, бегущие по небу, все, кроме вожака, из огненно-красных окрасились в чёрный цвет. Вожак же стал пепельно-серым и от холки до хвоста его застилал густой чёрный дым. Всё это зрелище напоминало Дикую охоту Одина, но тут казалось ещё более масштабным, потому что я видел это собственными глазами. Небесный полёт собрал в свои ряды целую армию мертвецов из числа Великих, но жестоких воинов всех времён и народов. Они неслись на огромных огненных конях, в сопровождении бесчисленного количества псов с горящими угольками вместо глаз. Громаднейшая морда вожака стаи застыла в воздухе метрах в трёх от меня, жар от его дыхания прошёл по всему телу, от макушки до пят и обратно. Вместо слюны с языка сорвалась огненная капля, как горящая лава и полетела вниз. Я попытался зажмуриться, но не смог. К счастью, капля застыла в воздухе и, моментально остыв, тут же рассыпалась, долетев до меня, и тех кто стоял рядом, чёрными хлопьями пепла.


С этой книгой читают
Сэм, в преддверии Нового года, приезжает в свой бывший коктейль-бар встретиться с другом. У Снежаны, по дороге домой, ломается машина и она, в ожидании такси, тоже заходит в этот самый бар. Она вынуждена остаться на ночь в чужом городе, куда приехала по работе. Сэм, ценитель дорогих алкогольных напитков и изысканных блюд, сам прекрасно готовит коктейли, вот и сегодня, он решает создать что-то к наступающему году Дракона. Снежана сразу привлекает
Трепетный восторг и волнение, лёгкое возбуждение внутри и сотни порхающих бабочек в животе начинают свой магический танец. Ренато любит вызывать эту эйфорию у других и ощущать её сам. Все создаваемые им портреты и фотографии хранят в себе энергию любви. Каждая муза Ренато – это богиня, натуральную красоту которой, черты характера и какие-то пристрастия он сравнивает с той или иной бабочкой. Эту «игру» придумала для него Нелли, владелица итальянск
Что делает человека счастливым – любовь! Любовь к чему или к кому? Каждый из героев книги может дать своё определение этому слову. Это может быть любовь к искусству, в частности балету и живописи; или же к ювелирному делу и коллекционированию драгоценных камней. Один из главных героев Мирослав, к примеру, пишет любовные романы с пометкой 18+, и для полноты ощущений, как и для творческого вдохновения выбирает каждый раз себе новую девушку. Познако
Леля прилетает в Мексику по случайно выигранной путёвке в надежде недельку отдохнуть. Познакомившись в холле гостиницы с Марьяной она и не подозревает, что жизнь её со следующего утра кардинально изменится. Оказавшись на легальном рынке, в Мехико, где можно приобрести не только сувениры, но и всё для магических ритуалов, Леля теряет сознание, а приходит в себя на следующий день со странной татуировкой на плече… Неожиданно открывшийся дар ясновиде
История расскажет об одиноком человеке, идущем в последнюю вылазку в разрушенном мире.
Даже самое безропотное существо способно восстать против окружающей его неприглядной реальности. Подчас таким способом, что у всех волосы встанут дыбом. Хотя автор не взялся бы утверждать, что люди к этому не готовы.
В этом томе представлен перевод трех книг Монтегю Родса Джеймса (англ. Montague Rhodes James; 1 августа 1862, Кент – 12 июня 1936) – английского писателя, историка и специалиста по средневековью: 1) Рассказы о Привидениях Антиквария – Собирателя Древних Книг (Ghost-Stories of An Antiquary – London EDWARD ARNOLD 41 Maddox Street \, Bond Street 1905); Рассказы о Привидениях Антиквария: Часть 2: Еще Больше Рассказов (Ghost Stories of an Antiquary: P
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Этот старый дом, построенный в голом поле, давным-давно оброс мрачными слухами и легендами…Саша и ее мама вынуждены поселиться здесь, и для них это место – шанс начать все с чистого листа. Но когда под старыми обоями обнажаются зловещие рисунки, созданные безумным художником, когда наступает ночь и тени мертвых выползают из углов – легенды воплощаются в реальность.
Творчество поэта-фронтовика Алексея Ивановича Фатьянова (1919–1959) близко русской народной поэзии. Недаром песни на его стихи, написанные в соавторстве с известными композиторами В. Соловьевым-Седым и Б. Мокроусовым, уже не одно десятилетие распевает вся страна.Среди них всеми любимые «Соловьи», «На солнечной поляночке», «На крылечке твоем», «Давно мы дома не были…», «Где же вы теперь, друзья-однополчане?», «Перелетные птицы», «Дорога, дорога» и
1991 г. Александр Листов, бывший следователь, прозвище «Сухой Лист». Остался не у дел. Пробовал себя в бизнесе – безуспешно. Временно занялся извозом. Школьный приятель предлагает ему работу – слежку за молодой женщиной, Светланой Шабановой. Щедро платит, но не поясняет причин. Листов становится частным сыщиком ради заработка. Он легко собирает информацию и даже находит способ войти в ближний круг Светланы. Он вызнает много фактов о ней и двух её
Как стать нужным вообще всем? Записывайте:– Стать лучшим в мире расхитителем древних гробниц– Погибнуть в бою с толпой конкурентов– Очнуться в новом мире, где рулит магия и маги, а из пространственных разломов стадами прут опасные твари– Понять, что в теле застрял таинственный камень, за которым охотятся все, кому не лень!Готово! Вы великолепны!