Прижимая плечом сотовый телефон к уху, красивая длинноногая брюнетка стояла у темно-вишневой машины и искала в сумочке ключи. К тому моменту, как вызываемый ею абонент ответил, она так и их не нашла, раздраженно швырнув сумку прямо на крышу авто и устало сжав переносицу тонкими пальчиками.
– Я слышу, как ты зло пыхтишь, сестрёныш, – раздался бархатный, с нотками улыбки, голос.
– Пожалуйста, давай закажем на ужин пиццу, я сегодня затрахалась на работе по максимуму, – взмолилась она.
– Кстати, об этом. Я как раз собирался позвонить тебе и сказать, что парни тащат меня в клуб… – тяжело вздохнул собеседник. – Не уверен, что идея удачная, но их трое, а я один.
– Нет! Это великолепная идея, Ро!!! Я тоже настаиваю, чтобы ты пошёл и развеялся! Тем более, что завтра у тебя выходной! Всё, не обсуждается! Заодно там же и поешь.
– Мэй… – невольно рассмеялся брат.
– Что? Совместишь приятное с полезным. Куда вы, кстати, идёте?
– В «Пульс».
– Ну губа у вас не дура, – хмыкнула брюнетка. – Постарайся не оставить в трусах у тамошних танцовщиц всю свою наличность, ок?
– Парни сказали, что стриптиза там нет, – тут же напрягся брат. – Просто девушки танцуют. Даже вроде и правило есть, что трогать их нельзя.
– Расслабься, я пошутила, – улыбнулась Мэй.
– Угу. Обхохочешься. Ладно, мне пора. Мои мучители уже явились.
На заднем фоне послышался звук дверного звонка и грохот кулаков, ударяющихся о дверь.
– Хорошо вам провести время, Ро-бро. Я тоже уже еду домой. Когда вернёшься под утро пьяный, не шуми, пожалуйста, как стадо слонов, ага?
– Люблю тебя, сестреныш. Пока.
– А я тебя. Ну всё, иди, пока эти дебилы не высадили нам входную дверь.
Убрав телефон в карман пальто, девушка вздохнула и снова взяла в руки сумку.
***
Получив на входе светящимся алым в свете неона браслет, Роб вошёл в главный зал ночного клуба, имеющего огромную популярность не только в этом городе, но и всех близлежащих, и на несколько секунд даже потерял ориентацию от обилия звука и вспышек света.
– Роб, чувак, давай за мной! – проорал ему в ухо один из друзей, Бен. – Наш столик неподалёку от бара.
Кивнув, Роб стал продираться за другом сквозь толпу танцующих, то и дело извиняясь, ибо его нехилая мускулатура, порой сшибала с ног не особо трезвых гостей. Добравшись, наконец, до зоны с диванами и столиками, он облегченно бухнулся на ближайшее свободное место. Друзья радостно загомонили. Их воодушевление было настолько заразительным, что Роб невольно рассмеялся.
Он, Бен, Чарли и Люк дружили ещё со школы. Их привязанность друг к другу дошла до того, что они теперь даже работали вместе в одной пожарной бригаде, всегда и во всем поддерживая и помогая. А поскольку Роб сейчас переживал не самый лучший период в своей жизни, друзья делали всё возможное и невозможное, чтобы его поддержать.
Причина? Увы, стара как этот непростой мир: месяц назад Роберт Хилл расстался со своей девушкой. Они встречались с колледжа, но их чувства не смогли преодолеть особенности работы парня. Коллет ушла от него, объяснив это тем, что он слишком мало уделяет времени ей и их отношениям. Как Роб узнал позднее, она, за его спиной, больше полугода встречалась с другим. Пока он лез из кожи, дабы обеспечить им будущее и купить дом, о котором Коллет так мечтала. Её новый избранник оказался довольно обеспеченным и в данный момент девушка вовсю готовилась к свадьбе, которая должна была состояться через несколько месяцев. И друзья, и сестра-близнец наперебой уверяли, что Коллет не стоит даже того, чтобы о ней думать, не то что говорить, но Роб всё же переживал их разрыв, хотя и понимал, что они не пара. Она оказалась совсем не той девушкой, какой показывала себя миру и в которую он, в своё время, влюбился.
– Ну же, Ро! Бери рюмку! – радостно заорал Люк, подталкивая к парню поднос с текилой и лаймом.
– Слушайте, а закуски не будет? – нахмурился Роб.
– Да вот же она, – захохотал Чарли, кивнув на лимон.
– Э, нет, мне надо поесть, иначе я уже через полчаса буду упираться рогами в землю. Они у меня, конечно, прочные, но не настолько, – попытался пошутить Роб. Друзья переглянулись и синхронно проорали:
– Да забудь ты уже об этой суке!!!!!!!!
– Так что тут по еде? – невольно улыбнулся Хилл.
– Бля, чувак, она только на баре. Сюда таскают лишь выпивку, – нахмурился Бен.
– Ладно, тогда вы тут пока начинайте без меня, а я пойду, поем. – Роб встал и не обращая внимания на расстроенные вопли, стал протискиваться к бару.
Заказав себе стейк, он принялся ждать, оглядываясь и поражаясь тому, с каким размахом в клубе всё устроено. Заказ принесли довольно быстро. Отрезав кусок отлично прожаренного мяса, Хилл отправил его в рот и довольно зажмурился. Стейк оказался великолепным. Он уже насадил на вилку новый кусок, когда почти над самым его ухом раздался мелодичный, нежный голос. – Эд, дай воды, пожалуйста. Со льдом.
Кивнув, темноволосый, черноглазый бармен направился к холодильнику, а Роб повернутся посмотреть на девушку. И забыл, как жевать.
Она явно была одной из танцовщиц, поскольку на ней красовался тот же костюм, что и у всех танцующих на высоких подиумах девушках: корсет, яркий бюстгальтер и коротенькие шортики, больше походящие на трусики. По всей окантовке одежды шла вставка, горевшая в неоновом освещении клуба разными цветами, создавая оптическую иллюзию, будто костюм существует сам по себе. В длинных, пепельных волосах, рассыпанных по плечам незнакомки непослушными крупными кудрями, так же были вплетены неоновые прядки.
Она скользнула взглядом по Робу и тут же снова отвернулась, нетерпеливо постукивая пальчиками по барной стойке. Стейк встал комом в горле, когда Хилл увидел её невероятные синие глаза. Огромные и безумно красивые, они занимали почти половину лица.
– Жарковато сегодня, да, Тесси? – улыбнулся бармен, поставив на стойку стакан с водой.
– Не то слово. Я будто в аду, – улыбнулась в ответ девушка и принялась мелкими глотками пить воду.
Пара капелек скатились по подбородку и упали на грудь, тут же пропав в сексуальной ложбинке. Следя за тем, как капли исчезают между идеально красивыми полушариями, выглядывающими из бюстгальтера, Роб почувствовал, как внутри разгорается желание. Девушка допила воду и издала довольный стон, от которого все волоски на коже Хилла встали дыбом.
– Спасибо, Эд. Ну ладно, увидимся, – улыбнулась красавица. Поворачиваясь к танцующей толпе чтобы уйти, девушка снова посмотрела на Роба. Видимо он выглядел настолько ошалело, что невольно вызвал улыбку и для себя.