Часть первая.
«…Великая цель всякого человеческого существа – осознать любовь. Любовь – не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами…»
Пауло Коэльо
Глава первая:
"Принцесса готики"
Итак, эта история начинается еще в трудном подростковом возрасте, когда лишь взглянув на понравившегося тебе любого парня, сразу мозг орет как сумасшедший: о Боже! Я влюбилась! Но только не я… Ну, что ж, начнем, пожалуй, с истоков.
Меня зовут Полина, а фамилия моя Ковалёва и мне исполнилось 16 лет. Да знаю, имя многим может понравиться, но меня, почему-то оно бесит. Полина – ну, что это такое? Или как мама иногда кличет меня: Поля… фу, какая стариновщина. А бабушка? Это ж в никакие рамки не входит: Пелагея… Кошмар. Официально по паспорту я Полина, а Пелагея совсем другое имя, но бабушке было, скажем на нашем языке, абсолютно пофиг. Как представлю эту картину у себя в голове, аж мурашки по коже, когда в прошлом году при всех одноклассниках она назвала меня Пелагеей. Вот, позор то! Поэтому я не желаю слушать это имя. В моих кругах, то есть в кругу моих друзей, меня называют Аннабет, а друзья даже не знают, как меня зовут по-настоящему. Вы скажете, что это за друзья, которые не знают моего настоящего имени и фамилию? Я отвечу: мои друзья-готы, так же как и я. И у нас по нашим придуманным правилам нельзя называть себя по имени только псевдоним, но так даже лучше. Аннабет звучит очень красиво и мелодично, не то, что Полина.
Да, да я гот. Готы – это субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании на базе панк – движения. Ну, это я в Википедии посмотрела и теперь своим родственникам так и объясняю. Но мама с папой этого не понимают. Да и я собственно не всегда была готом. Всего-то полтора года назад…
Я живу в городе под названием Самара. Скучный если честно городок. Моя мечта уехать в Москву, вот там, то есть где разгуляться! А вообще я хочу туда, потому что мечтаю стать актрисой, или певицей или телеведущей, ну, в общем, стать знаменитой на всю страну.
Моего отца зовут Максим Петрович Ковалев. Он сейчас как раз то и живет в Москве, а мы с мамой здесь в Самаре. Нет, вы не подумайте, что мои родители в разводе или он нас бросил. У нас замечательная семья! Папа всего два года назад уехал туда на заработки и присылает нам деньги оттуда. Папа банкир и неплохо зарабатывает, его целеустремленность передалась и мне. Вообще, все говорят, что я "папина дочка". Иногда мне кажется, что с ним мы близки более чем с мамой. И внешностью я похожа на него, ну если смыть с меня всю краску. И готом я стала, кстати, из-за него… Я не хотела, чтобы папа уезжал. Очень не хотела! Чем ему здесь не живется? И в знак протеста я нашла ребят, которые тусуются по ночам на кладбищах и стала такой же, как и они. Поначалу это действовало. Папа чаще приезжал к нам на выходные и буквально сюсюкался со мной, переубеждая меня, но потом какой-то идиот психолог сказал, что в этом ничего такого нет и так я пытаюсь само выражаться! Чего? Я протестую в честь отъезда папы, а не само выражаюсь, хотя и это тоже. В общем, папа принял мое увлечение. Впрочем, как и всегда. Папа все время мне потакает. А потом, я просто втянулась в готику и к тому же ребятам я понравилась… И я осталась! Кому же будет неприятно, когда тебя называют принцессой куча взрослых ребят?
Принцессой меня назвали из-за внешности, моего маленького роста и вкуса стиля. Мой гардероб хоть и состоял из всего черного, но что это были за вещи! Ах, прелесть. Когда папа присылает мне деньги я сразу бегу на шопинг. Одежда, косметики и прочее моя слабость. Я самая стильная, красивая, маленькая (я считаю это тоже плюсом) и самая младшая из ребят. Моим друзьям было, начиная от 18 и заканчивая 25 лет. А мне всего 16. У нас самая лучшая группа из готов. Нас 8 человек и все они мне как семья. Наш предводитель-это Ворон. Он самый старший ему 25 лет. Он мой кумир! Раньше он работал на радио, а сейчас занимается эзотерикой… Под слоем черно-белого грима, наверное, он симпатичный… мм… Но любовь и симпатия это для слабаков! В нашей группе никто не верит в любовь и считают её чушью, как и я. После того как в 15 лет я влюбилась и парень меня бросил после нескольких месяцев отношений, я решила больше не ввязываться в это гиблое дело. "Любовь – ужасный недостаток!" цитировала я фразу из фильма маме, когда она спрашивала как у меня на личном фронте.
Мама – Ульяна Владимировна Ковалева, считавшая мое занятие готикой полнейшей чушью и бзиком вредного подростка, являлась творческой личностью и вечно промывала мне мозг на счет любви. К тому же, после того как папа уехал, отношения у нас стали ни к черту. Она не отпускала меня на кладбище и обещала засадить, как она выражалась: этих раскрашенных полу идиотов, в тюрьму. Она считала, что меня они ни чему хорошему не научат и заставляют по её мнению пить, курить и другие запрещенные действия в отношении меня. Мама была не права. К сигаретам я отношусь отрицательно. В жизни не возьму в рот эти раковые палочки! На счет алкоголя… ну, есть грешок, я немножечко могу выпить, но только в компании моих друзей и то от одной стекляшки пива мне сносит голову, поэтому я придерживаюсь своей этики. На счет наркомании и токсикомании даже и говорить не стану, никто из моих ребят не увлекается этим и я тем более. И в дополнении ко всему скажу, что интимной близостью я тоже не занимаюсь, хотя друзья ведут себя иначе. Я вообще не знаю, что это такое и не буду говорить об этом.
Положительная сторона в нашей группе есть: мы поем. Да, иногда мы выступаем на рок-фестивалях или просто где-нибудь в метро для развлечения.
Но кроме моих друзей готов у меня есть еще одна подруга. Самая лучшая – Марина Александрова. Она старше меня на год и учиться в 11 классе. Мы с ней давно вместе, почти с детства. Так же у меня есть и другие девчонки, Лола Медова, Ксюша Магомедова с которыми я провела отрезок времени под названием детство и 14 лет. Потом я стала готом и они, ну скажем, не очень-то обрадовались тому, что у них подруга шляется в компании взрослых ребят ночью по кладбищам. Одна Марина не отвернулась от меня. Ну, Лола и Ксюша тоже в принципе не отвернулись, но общались мы ни как раньше. Это было очевидно. А Марина общалась со мной, как и раньше, только иногда она просила меня в клуб надеть что-нибудь по приличнее, а не одежду "с похорон". Так же она и сказала мне в школе, когда встретила меня на отработке. Плавно я перешла от знакомства с моей нынешней жизнью к рассказу моей обыденной жизни.