1. Глава 1
Валерия
Мы с Ингой хохоча выбегаем из дорогущего свадебного салона. Там я перемерила кучу белоснежных платьев и наделала столько фоток в них, что память моего дешевенького смартфона почти полностью забилась.
– Ты видела ее лицо? – не унимается подруга. – Смотрела на нас, как на нищебродов.
– Ага, – поддакиваю ей. – Вам точно по карману наши платья? – передразниваю консультанта, и мы с Ингой снова заходимся хохотом.
– Слушай, а если серьезно? Ты уверена, что твой Родион сделает тебе предложение?
Не понимаю, почему Инга так волнуется. Родя любит меня, и я уверена в этом, как ни в чем другом.
– Ну, кому еще он мог приготовить то кольцо? – спрашиваю, но ответа не жду. – Я ведь уже тебе говорила, что оно было потрясающим? – мечтательно вспоминаю.
– И с огромным бриллиантом, – добавляет подруга. – Ты же у нас специалист по драгоценным камням, сразу определила, – со скепсисом добавляет Инга.
– Да, ну тебя! – отмахиваюсь. – Вечно ты со своими подозрениями.
– Лер, я буду очень рада, если все подтвердится. Но я не верю в волшебство, а ваша история уж больно сильно похожа на сказку.
Я глубоко вздыхаю, потому что, если честно, иногда сама не могу поверить своему счастью.
Мы с Родей познакомились случайно. Я тогда первый раз вышла на работу в ресторан, споткнулась и облила его рубашку кофе. На ткани образовалась огромное темное пятно. Мужчина вскочил, а я так испугалась, что в ушах начала слышать собственное сердце.
– Прости, ладно?! – Инга берет меня за руку и улыбается. И я улыбаюсь ей в ответ.
– Ничего. Я знаю, что ты хочешь как лучше.
Когда мы с подругой расстаемся у метро, звоню Родиону. У меня задержка несколько дней, и вечером мы решили сделать тест на беременность. Но мне не терпится, поэтому предлагаю Роде приехать к нему в офис, тем более, что нахожусь недалеко.
– Малыш, извини, – отвечает он. – У меня очень много работы. Но вечером я обязательно заеду, все как договаривались.
Молчу, глотая обиду. Вечно он со своей работой!
– Малыш, ну ты чего? Ты ведь знаешь, я отвлекусь, и тут вся работа встанет.
– Да, понимаю…
– Эй, я люблю тебя, – говорит Родион, и я знаю, что это правда. Чувствую каждой своей клеточкой.
– И я тебя.
– Вечером буду. Надень что-нибудь… эдакое, – в голосе мужчины слышится улыбка.
– Красное платье, что ты мне подарил? – игривым тоном предлагаю.
– Да! – с предвкушением выдает Родя. – Только не думай, что тебе удастся долго в нем оставаться.
Меня почему-то заливает пунцовым.
– Ну, все, малышка, до вечера. Люблю.
Родион сбрасывает вызов, а я прижимаю мобильный к груди.
Все же поеду к нему. Устрою сюрприз. Знаю, Родя их любит.
Дорога отнимает совсем немного времени. Буквально пара станций метро, и я на месте. Компания Родиона Смирнова занимает целое здание. Высокое, в несколько этажей. Мой парень красив, отлично сложен и способен при желании выкупить весь тот свадебный бутик. Но я, конечно же, люблю его вовсе не за это.
Меня без проблем пропускают на пункте охраны, когда я называю фамилию. В груди все трясется от предвкушения. Меня переполняет эмоциями. Я ведь уже знаю, что беременна. Без теста. Просто чувствую, что внутри бьется маленькое сердечко.
Наверное, со стороны я выгляжу слегка странной. Улыбаюсь сама себе и чуть ли не подпрыгиваю при каждом шаге.
В лифте поправляю прическу. Руками вытягиваю длинные волосы. Родя любит длинные. Говорит, они добавляют любой девушке женственности и чувственности. А я хочу быть самой красивой для него. Самой притягательной. А еще я обязательно стану для него лучшей женой на свете. Обещаю.
Лифт короткой мелодией извещает о прибытии. Я выскакиваю из дверей и направляюсь сразу к кабинету биг босса.
Секретарша почему-то вскакивает при виде меня, и спешит одернуть:
– Туда нельзя! – предупреждает девушка, но я лишь улыбаюсь ей через плечо, даже не останавливаясь.
Распахиваю дверь с позолоченной ручкой, и улыбка тут же медленно сходит с моего лица, превращая его выражение в камень.
Мне достаточно нескольких секунд, чтобы понять, что происходит в кабинете и захлопнуть деверь обратно. Рвануть подальше от того места, где меня предали, давясь горькими слезами.
В моей голове очень много мыслей. Слишком много, чтобы обдумать какую-то одну. Там была девушка. Я не успела ее рассмотреть, даже цвета волос не запомнила.
Она сидела на столе перед Родей с раскинутыми ногами, а потом потянула его на себя за рубашку, развеяв все сомнения.
Так вот какая важная работа у тебя сегодня, Родион Смирнов? Вот с кем ты предпочел провести время?
Все тело наливается тяжестью, пока я спешу убежать от того кошмара, который ждал меня за дверью в кабинет Роди. Конечности будто наливаются свинцом, а лицо горит.
Душащие слезы щиплют глаза, и я даже не пытаюсь смахнуть их. Смотрю на мир через влажную пелену.
Я уже не понимаю, что происходит вокруг. И даже не знаю, как добралась до дома. Просто бежала без оглядки, делая все на автомате, и в голове маршрут совсем не сохранился.
Сердце все так же бешено долбится в груди, и воздуха не хватает. А потом меня рвет, потому что тошнота становится невыносимой. Я не могу поверить… Просто не могу…
Пока сижу рядом с унитазом, пытаясь прийти в себя, соображаю, что нахожусь в ЕГО квартире. Он снял ее для меня. Он придет сюда вечером, когда наиграется в кабинете.
Меня снова рвет, но я совершаю усилие над собой, чтобы умыться и высушить слезы. Нужно убираться. Я должна уехать отсюда, потому что не хочу больше видеть этого человека.
Мир расползается на части, и это ЕГО вина. А то, что я беременна от мужчины, которому не нужна – моя. Моя и только.
И я даже вещи не собираю, ведь тут нет ничего из того, что я купила сама. Беру только сумочку с документами и деньгами. Мне больше ничего ненужно от него. От человека, который, похоже, никогда меня не любил.
2. Глава 2
Валерия
4,5 года спустя
– Ты не обязана этого делать, Лер! – в сотый раз за сегодня говорит Инга, помогая мне складывать вещи.
– Нет, обязана! – возражаю ей уже в который раз.
Да, быть может, я поступаю неверно, но жизнь меня совсем не жалует. Я много чего повидала еще с детства. Пройти детский дом с самого рождения – это уже отпечаток на всю жизнь.
Мать отказалась от меня сразу же, как только родила. Я была ей не нужна. Но, по крайней мере, мама была со мной честной, а не играла в любовь, чтобы потом растоптать мои чувства подошвами ботинок.
– Ты продаешь себя, разве не понимаешь?! – подруга пускает в ход тяжелую артиллерию.
Я осознаю, что Инга хочет как лучше, но она не знает всего, что я пережила, когда Родион изменил мне. Да, подруга все время была рядом, но переживать самой и сочувствовать ближнему – это совсем разные вещи.